Привет Всем ...... особенно владельцев Azimut Ultra. Сам недавно приобрел такой байк. Скажу сразу раньше ездил и на туристе и на какомто китайском горном....... но задолбался (вилки были не ресорные). А так как у нас в Херсоне полно дорог убитых. то это мягко говоря напрягало ) Яконечно не спец по велосипедным примудростям но всетаки хочется заступится за Азимут Вопервых комплектации разные бывают ну а вовторых еще и какой хозяин
Вот мой байк ...... захотелось с взять с мощьными скатами...... кросовый (турист) к сожелению не вытягивал на битых дорогах ......
Azimut Ultra
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться116.05.2011 21:52
Поделиться216.05.2011 22:32
На вид конь реальный, наверное комплектации б+? Сколько за него отвалил?
Поделиться317.05.2011 08:10
Кстати да байк Azimut Ultra но вот в инете видел разную комплектацию ....... похож б+ но там помоему диски тормозные поменньше. Я пока в этом новичек . Брал коня так сказать на глаз чтоб покрепче. (2500грн может и переплатил но всеравно сильно нежалею )) щас наматываю по городу..... дороги битые, гаишники, все по барабану )) свобода передвижения!!!
Поделиться417.05.2011 08:35
Здесь как посмотреть, с конем лучше чем без коня, а еще лучше на коне:) Я себе брал вел сам особо не разбираясь в изготовителях, а спрашивать в интернете почти то же что и в магазинах. Тем более что задавать вопросы про бюджетный вел опытному велосипедисту это то же самое, что спрашивать у владельца мерседеса про копейку. Где брал?
Поделиться517.05.2011 08:47
В центре маг Сильпо на втором этаже там есть спорт-мастер (вроде так называется) ....... Долго искал под свой рост 183см рама эта 19"на26" (клеймо стоит)
Поделиться617.05.2011 09:05
Там есть еще две модели - премиум и мистик, не знаю как по надежности, но на вид вроде они поярче будут. Кстати цена на них в цуме явно завышена, сравни в интернете.
Поделиться717.05.2011 09:49
Долго искал под свой рост 183см рама эта 19"на26"
Под рост 183 см можно было и побольше взять -- 21-й размер рамы был бы в самый раз, на мой взгляд.
Поделиться817.05.2011 10:05
Под рост 183 см можно было и побольше взять -- 21-й размер рамы был бы в самый раз, на мой взгляд.
да кстати маловата рама будет.хотя если удобно значит твоя.
Поделиться917.05.2011 11:11
Согласен рама почти в притык но седло отрегулировал да и руль очень удобный (по сравнению с прошлым вообще небо и земля) так что ездить вполне комфортно. Только эти рожки на руле не совсем понимаю накой они?? ну может еще пригодятся )) хотя пока не снимаю жалко Да еще педали порадовали ) нежлобские )) под китайцев а как под свой размер так что на кочках смело встаю на стременах ))
А в цуме я у них почти все велики со стенда поснимал пока под себя подобрал ))
Поделиться1017.05.2011 12:47
Как владелец Azimut ultra скажу что велосипед неплох ,но готовтесь через 100-200 км менять каретку будет скрипеть в левой части.
Поделиться1117.05.2011 13:14
А в цуме я у них почти все велики со стенда поснимал пока под себя подобрал ))
О-о-очень неудачное место покупки! Велы надо брать там, где есть мастерская и более-менее адекватный персонал. А то будут рассказывать как тот индус в ролике - "дисковые тормоза нужно часто смазывать" (!!!)
А в цуме лет 5 назад присматривался к велам, тогда они еще торговали Команчами. Но возникли проблемы - взяли деньги предоплаты, но не смогли доставить вел.
Как владелец Azimut ultra скажу что велосипед неплох ,но готовтесь через 100-200 км менять каретку будет скрипеть в левой части.
Неплох!?!!? После сотни, второй километров менять каретку !?!? Ребята, Вас обманывают! Рядовой Команч за 400 $ у меня пробегал более 6 тысяч км - смена тросика переключения скоростей и покрышек. Все. Сказать больше нечего....
Извините, но Азимут - ашанбайк.
ЗЫ: Никого не хочу обидеть, обсуждаю только железо, а не вело-братьев и вело-сестер!
Поделиться1217.05.2011 13:23
а мастерская у них по улице Макарова. Кто нибудь может что сказать об этой мастерской? У меня там гарантия забита.
Поделиться1317.05.2011 13:30
а мастерская у них по улице Макарова.
Подозреваю, что имеется виду байк-гараж Да Бомба. Если да, то контора с репутацией. Серега Да Бомб - владелец и мастер. Известный в вело кругах человек. Он, кстати, тоже продает байки. На форуме тоже присутствует. Зайди в тему Магазины-мастерские.
Поделиться1417.05.2011 14:25
Неплох!?!!? После сотни, второй километров менять каретку !?!? Ребята, Вас обманывают! Рядовой Команч за 400 $ у меня пробегал более 6 тысяч км - смена тросика переключения скоростей и покрышек. Все. Сказать больше нечего....
все относительно.все зависит от того как человек ездит и сколько!!!.ездить за хлебом и на покатушки небольшые такого вела с головой хватит(по обвесу нужно понимать что это не горный велосипед а городской!!!). давать большую нагрузку есть вероятность непридвиденой поломки а именно..Каретка,шатуны,руль,вынос,вилка,тормоза. это то что действительно приходило в негодность у владельцев Азимутов.
но данные факты могут и не касатся данной модели
Поделиться1517.05.2011 15:34
когда у меня был Азмут то первое что пришлось поменять - это шатуны и каретку..Они были ужасны просто.Ну на ультре стоят не такие как были у меня на мистике.
Поделиться1617.05.2011 17:14
Не надо ремонтировать то, что не ломается.-поговорка. Может стать хуже, тем более у тебя есть год гарантии. От азимута там только рама, руль и вынос, все остальное как и в других велосипедах этой ценовой категории - шимано.
Поделиться1717.05.2011 17:29
От азимута там только рама, руль и вынос,
+шатуны+обода+седло+глагол+неизвестная каретка+подозреваю еще и педали.
а в целом хорошая комплектация кроме вилки..и лутшеб вместо таких дисковых вибрейки были.
А где защита пера??раму совсем не жалко??
Отредактировано Саша (17.05.2011 17:33)
Поделиться1817.05.2011 19:34
готовтесь через 100-200 км менять каретку будет скрипеть в левой части.
Как эксплуататор Азимута Омега с 3хлетним стажем, могу заявить, что скипит слева не каретка!!! ))) А шатун, который надо первое время подтягивать при появлении скрипа. Для таких случаев у меня есть торцовый ключ на 14 - если что, обращайтесь ))) это во первых.
Во вторых! Кто будет наезжать на Азимут - тот будет им и задавлен! Бюджетнее и неприхотливее велосипеды ещё поискать надо. Кто имеет что против - Пусть сначала купит всем по Джайнту!
А где защита пера??раму совсем не жалко??
Саш, если найдёшь в продаже защиту пера занедорого - поделись )) а покупать за сотню кусок тряпочки с надписью Мерида - это не по-Азимутовски )))
С одним соглашусь - защита пера и вилки нужна. Могу покахать своё побитое перо, а оно же стальное ))) Алюминий покрошит намного быстрее ))
Поделиться1917.05.2011 19:44
Бюджетнее и неприхотливее велосипеды ещё поискать надо.
Магелан, команч, трек, келис, бергамонт, лидер фокс, и еще море.
многие скажут ну да они дороже а обвес такойже. я не соглашусь!!!
Первое - это рама!!
Второе - это будет Шатуны,вынос,руль,вилка,каретка,глагол,тормоза и другие составляющие на которые люди не всегда обращают внимание.
В итоге если велосипед "горный" использовать по назначению и не катать по асфальту со скоростью 15км.ч. то данные части сразу дают о себе знать.или просто ломаются пополам (уже насколько я знаю были сломаные ребра)
В итоге мы получаем велосипед более опасный для жизни а обгрейдя его мы тратим больше денег.
Поделиться2017.05.2011 19:47
Ребята!!! Остыньте!!!!!!!!!!
Поделиться2117.05.2011 19:51
они дороже
Вот и всё, что отделяет нас от лучших байков. Только это и имеет значение.
И потом, хорошо ездить на дорогом байке может любой, а хорошо ездить на Азимуте - не каждый )))
Поделиться2217.05.2011 20:03
Вот и всё, что отделяет нас от лучших байков. Только это и имеет значение.
zclubочень красиво отрывать обрывки фраз миновав вывод. дело конечно каждого!Рад что есть богатые люди готовые переплачивать за барахло.но я считаю это не разумным.
Поделиться2317.05.2011 20:32
Ребята!!! Остыньте!!!!!!!!!!
Поделиться2417.05.2011 20:43
Рад что есть богатые люди готовые переплачивать за барахло.но я считаю это не разумным.
Просто приобретая вел Азимут за 2500 или Магелан, команч, трек, келис, бергамонт, лидер фокс, и еще море в пределах от 3500 получаем немного худшие комплектующие (которые со временем можно заменить) и еще +-1000грн. разницы. Кстати знакомый на Винер(класс Азимута) отматал 4года, и за это время фактически все поменял кроме рамы, так что от винера там только название.
И все таки Виннер и Азимут - это не такие и Ашан Байки как в Оскаре продаются;)
Поделиться2517.05.2011 20:43
защиту пера занедорого - поделись
мой вариант защиты - 3 пары плоских шнурков, кончики обрезаются и путем прижигания отлично склеиваются. полученной веревочкой спирально туго наматываем на перо, кончик прячем под предыдущий тур и затягиваем. вид довольно эстетичный и в отличие от резиновых накладок перо "дышит". пара таких шнурков - 8 грн. после купания вела в грязи, шнурок размотал, вымыл (грязь отстиралась очень легко) и замотал вновь.
Поделиться2617.05.2011 20:47
мой вариант защиты - 3 пары плоских шнурков, кончики обрезаются и путем прижигания отлично склеиваются. полученной веревочкой спирально туго наматываем на перо, кончик прячем под предыдущий тур и затягиваем. вид довольно эстетичный и в отличие от резиновых накладок перо "дышит". пара таких шнурков - 8 грн. после купания вела в грязи, шнурок размотал, вымыл (грязь отстиралась очень легко) и замотал вновь.
В магазине Байк Гараж - Белинского 16 - защита пера стоит аж 25 грн. А вариант со шнурками интересный, надо будет попробовать. Теоретически можно обматать самым дешевым эластическим бинтом.
Поделиться2717.05.2011 21:25
Народ спасибо за критику она всегда полезна ... Как говорится кто предупрежден тот вооружен ! Отдельно спасибо владельцев Азимутов за защиту )) Я тоже щитаю что Азимут бюджетная модель и на ней тоже можно неплохо поездить.. ну да нужно быть немного акуратней и внимательней с байком ну так про это можно сказать и за брендовые модели........ а деньжат не всегда на них найдеш
Кстати на раму гарантия 3 года!!!..... думаю производитель нормально над ней потрудился
Подскажите пожалуйста где у вела перо ? это нижняя балка ?? и как вилку закрывают ? (заранее извеняюсь ....ещо зеленый))
Поделиться2817.05.2011 21:35
Не понял вопроса с вилкой. Перо задняя нижняя часть рамы - где проходит цепь. При скочках с бардюра цепь провисает и бьет по раме. Для этого и цепляют так называемую зщиту пера.
(заранее извеняюсь ....ещо зеленый))
Кстати сам такой же. Горный вел всего две недели.
Поделиться2917.05.2011 21:56
как вилку закрывают ?
А зачем вилку закрывать?
Поделиться3017.05.2011 22:04
Защита пера закрывает правое нижнее перо рамы - трубку расположенную под верхней, натянутой частью цепи - защищает от ударов цепи на ухабах.
Защита вилки закрывает открытую рабочую часть штока от грязи (используется для дёрта, когда грязь летит везде)
Сейчас поищу, кто-то продавал комплект когда-то...
Похожие темы
Azimut Ultra < | КТО НА ЧЁМ | 10.03.2012 |
Azimut Ultra | КТО НА ЧЁМ | 13.05.2011 |
Azimut "Синий кролеГ" Ultra | КТО НА ЧЁМ | 19.08.2010 |