Отчет:
(Сразу замечу, кто либо может подумать, что слишком много похожих фотографий, но не могу не показать эту весеннюю природу. Там очень здорово. Жаль, запахи и звуки, через инет не передаются)
Немного опаздывал сегодня.
Выезд ознаменовался восходом Солнца:
До Дарьевки добрался при встречном ветре, не сильном. Остановился на мосту сфотографировать утренний Ингулец, и был поражен амплитудой колебаний конструкции, когда по ней проносится грузовая машина. Я не специалист в этом вопросе, понимаю что мост должен "играть" что бы не разрушиться, но нецжели так сильно???
Съезжаю с моста, и еду прямо. Из Никольского, после, буду возвращаться:
Оглядываюсь назад...:
И еду вперед:
Санитарная остановкака в ближайшей посадке:
На заднем плане просматривается Тягинка, а мне направо:
Дорога до Ивановки(да собственно и далее по селам), без признаков суровой прошедшей зимы. Лишь местами ямки таки встречались.
Брошенных домов, в этом направлении, насчитал меньше чем в Богдановке и Солнечном, например, но всеравно - присуцтвуют: Создается впечатление, что села "вымирают", а вероятно - так оно и есть на самом деле:
Основную массу животных наблюдал в Ивановке:
Въезд в Новотягинку, и сразу - школа:
Новотягинский центр:
Местный OBI и Bikeshop:
Ну и конечно же - цветение нашей "сакуры":
После Новотягинки до Токаревки - немного грунтов. В лесополосе, справа на фото, планировал сделать короткую остановку, на перекус:
Однако, задержаться пришлось на дольше чем планировал. Причина - прокол задней покрышки:
Думаю, вот и первый прокол моей Reinfosed резины. Однако, причина оказалась такая, что никакое "реинфорсирование" не поможет - схватил половину ржавого гвоздя, под прямым углом:
--
Изучаю на всякий случай всю покрышку, ничего подозрительного не обнаруживаю, устанавливаю запасную камеру, а далее: наслаждаюсь накачивание 50 едениц PSI односторонном насосом. Удовольствие - ниже среднего, да вы и сами знаете
В маршруте изобилуют прямо таки кантрийные подъемы/спуски:
--