Так уж сложилось, что большинство людей при покупке велосипеда, в основном выбирают маунти-байк, горный, проще говоря. Я, конечно же, не стал исключением, - виной тому отчасти маркетинг, отчасти тот факт, что большинство ездит на таких велосипедах (кто в детстве не мечтал о велосипеде с толстой зубатой резиной?). Так я стал обладателем найнера Magellan Volans, радости моей не было предела.
Катал на нем часто, но не далеко, - за два года намотал 16.000 км, при этом дальность одной поездки не превышала 50км, и вроде бы всё устраивало) При этом 95% составлял асфальт, остальное грунты и легкое бездорожье. Всё перевернулось в моей голове после участия в гонке "Сто на море", я понял две вещи: во-первых, - я не умею ездить))), во-вторых, - мой велосипед, мягко говоря, не очень приспособлен для езды по асфальту, виной тому в первую очередь широкая шипованная резина. В тоже время, участие в этом мероприятии, послужило толчком и стимулом начать развиваться как в своих навыках езды на велосипеде, так и немного улучшать свой байк) Первым же делом, на следующий день после гонки, купил вместо шипованной резины 2.20 полуслики, тем самым положил начало модернизации велосипеда.
Познакомился со многими велосипедистами, стал учавствовать в совместных покатушках, попутно тренируя свои навыки и впитывая новую информацию касательно технической части велосипеда. Постепенно в моей голове начал вырисовываться образ желаемого велосипеда, котоый бы удовлетворял все мои потребности, а именно езда по городу в основном, легкие туристические поездки (с багажником), ну и внедорожной частью тоже жертвовать не хотелось, в общем, универсальный байк.
Спустя месяц я уже перешол на контакты, на подходе была замена изношенной трансмиссии. Преследуя цель улучшать байк, решился сразу поставить компоненты получше, в итоге, полностью сменил обвес с Alivio на Deore XT. Собственно при смене деталей, мой веломеханик, зная мои хотелки и стиль катания, предложил попробовать другую раму, которая у него осталась после разборки велосипеда Carver Sonic. Это была немецкая гибридная рама под 28-е колеса, позиционировавшая как Кросс. В общем, в качестве эксперимента, мой новый обвес сразу поставили на новую раму, туда же перекочевала моя кантрийная вилка RockShox XC32, колеса с найнеровской высокой резиной Schwalbe Hurricane 29x2.0, которая без проблем влезла в раму, что собственно и подкупило меня. В итоге вышел вот такой MTB - гибрид
В целом, заменой доволен, велосипед стал более легким и более жестким, очень круто добавил в динамике разгона, на скорости до 30км/час просто выстреливает, - то что нужно для города! Правда на трассе немного потерял в максимальной скорости, по сравнению с предыдущей рамой, что странно , наверное что-то не так с посадкой, или может просто как раз уже похолодало, говорят, что скорость в холодное время года так или иначе падает...в общем, работаю над этим. И еще момент, рама хоть и рассчитана на аммортизационную вилку, но на гибридную короткоходную, а я втулил 100 мм хода...возможно немного завалило геометрию рамы, что тоже сказывается на скорости, но это так, мысли в слух.
Буду рад любым высказываним и советам по поводу моего коня, я еще в процессе, творческом!
Отредактировано Андрей Паламарчук (15.11.2016 20:52)