Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » В поисках универсальности. Carver Sonic 140.


В поисках универсальности. Carver Sonic 140.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Так уж сложилось, что большинство людей при покупке велосипеда, в основном выбирают маунти-байк, горный, проще говоря. Я, конечно же, не стал исключением, - виной тому отчасти маркетинг, отчасти тот факт, что большинство ездит на таких велосипедах (кто в детстве не мечтал о велосипеде с толстой зубатой резиной?). Так я стал обладателем найнера Magellan Volans, радости моей не было предела.
http://upla.bikekherson.com.ua/t/XtQvk.jpg
Катал на нем часто, но не далеко, - за два года намотал 16.000 км, при этом дальность одной поездки не превышала 50км, и вроде бы всё устраивало) При этом 95% составлял асфальт, остальное грунты и легкое бездорожье. Всё перевернулось в моей голове после участия в гонке "Сто на море", я понял две вещи: во-первых, - я не умею ездить))), во-вторых, - мой велосипед, мягко говоря, не очень приспособлен для езды по асфальту, виной тому в первую очередь широкая шипованная резина. В тоже время, участие в этом мероприятии, послужило толчком и стимулом начать развиваться как в своих навыках езды на велосипеде, так и немного улучшать свой байк) Первым же делом, на следующий день после гонки, купил вместо шипованной резины 2.20 полуслики, тем самым положил начало модернизации велосипеда.
Познакомился со многими велосипедистами, стал учавствовать в совместных покатушках, попутно тренируя свои навыки и впитывая новую информацию касательно технической части велосипеда. Постепенно в моей голове начал вырисовываться образ желаемого велосипеда, котоый бы удовлетворял все мои потребности, а именно езда по городу в основном, легкие туристические поездки (с багажником), ну и внедорожной частью тоже жертвовать не хотелось, в общем, универсальный байк.
Спустя месяц я уже перешол на контакты, на подходе была замена изношенной трансмиссии. Преследуя цель улучшать байк, решился сразу поставить компоненты получше, в итоге, полностью сменил обвес с Alivio на Deore XT.    Собственно при смене деталей, мой веломеханик, зная мои хотелки и стиль катания, предложил попробовать другую раму, которая у него осталась после разборки велосипеда Carver Sonic. Это была немецкая гибридная рама под 28-е колеса, позиционировавшая как Кросс. В общем, в качестве эксперимента, мой новый обвес сразу поставили на новую раму, туда же перекочевала моя кантрийная вилка RockShox XC32,  колеса с найнеровской высокой резиной Schwalbe Hurricane 29x2.0, которая без проблем влезла в раму, что собственно и подкупило меня. В итоге вышел вот такой MTB - гибрид :blush:
http://uple.bikekherson.com.ua/t/U6ZGe.jpg
http://upld.bikekherson.com.ua/t/G0uW3.jpg
http://upl7.bikekherson.com.ua/t/NGEqw.jpg
http://uple.bikekherson.com.ua/t/tExry.jpg
http://upl1.bikekherson.com.ua/t/TLwSu.jpg
В целом, заменой доволен, велосипед стал более легким и более жестким, очень круто добавил в динамике разгона, на скорости до 30км/час просто выстреливает, - то что нужно для города! :cool: Правда на трассе немного потерял в максимальной скорости, по сравнению с предыдущей рамой, что странно :dontknow: , наверное что-то не так с посадкой, или может просто как раз уже похолодало, говорят, что скорость в холодное время года так или иначе падает...в общем, работаю над этим. И еще момент, рама хоть и рассчитана на аммортизационную вилку, но на гибридную короткоходную, а я втулил 100 мм хода...возможно  немного завалило геометрию рамы, что тоже сказывается на скорости, но это так, мысли в слух.
Буду рад любым высказываним и советам по поводу моего коня, я еще в процессе, творческом! :question:

Отредактировано Андрей Паламарчук (15.11.2016 20:52)

+1

2

Хороший получился велосипед. Интересно, во сколько тебе обошелся ХТ обвес?
По вопросу скорости езды на нем: а достаточно высоко у тебя стоит седло? Я когда переходил на контакты, сразу почувствовал дискомфорт, который исчез тогда, когда поднял седло почти на 2 сантиметра. Дело в том, что стопа на топталке и контактах стоит по разному, отсюда и разница в высоте седла. Ну и в холода, конечно растет потребление энергии, может тоже влиять на скорость и выносливость. Я в субботу вроде бы и не укатался совсем, но приехал, поел и уснул в пол восьмого вечера. :)
Надеюсь, мы еще покатаем с тобой вволю! :)

0

3

Обвес мне достался с разборки велосипеда в состоянии нового, но по очень вкусной цене, в сравнении с тем, если бы покупал отдельно, но все равно, не дешево. :rolleyes: Высота седла нормальная, просто так кажется из-за высоты подседельной трубы (ростовка 58см), разница с прошлой МТВ рамой 10см, но геометрия другая. Может просто руль не слишком низко, из-за более высокого рулевого стакана стал выше, опять же таки геометрия. :dontknow:

Отредактировано Андрей Паламарчук (15.11.2016 21:11)

0

4

Вторая часть. Погоня за скоростью.
Несмотря на то что предыдущая рама была в ростовке L, a нынешняя вроде как XL получается, посадка стала более вертикальной, что как бы и удобней, но теряется скорость из-за сопротивления воздушному потоку. Вывод: нужно удлинять посадку и занижаться. :glasses:
Долго изучая информацию на форумах про лежаки и всякие рожки, не раз обращал внимание на упоминание об каких-то там экзотических рожках известной итальянской конторы Cinelli, которые были разработаны еще в 90-х годах для шоссейных велосипедов. Я подумал, зачем на шоссейниках рожки, там же руль баран, со всевозможными хватами??? :question: Фишка этих рожек в том, что они устанавливаются в центр руля, позволяя браться узким хватом, тем самым значительно снижая сопротивление. Проблема в том, что достать у нас их довольно проблематично, а из-за бугра тащить очень не дёшево получается, на том и смирился, стал искать варианты попроще. Но экзотика не давала покоя, психанул, полез на ebay искать варианты.  :crazyfun: И тут что-то меня дернуло еще разок зайти на OLX, до этого долго мониторил, - тишина....и тут бац! - свежее объявление, и те самые Cinelli Spinaci за смешные деньги! o.O Кто успел, - тот не опоздал! Я стал обладателем этих рожек, полное название модели Cinelli Spinaci Euro Bars 22.2mm 1993.
http://upl8.bikekherson.com.ua/t/Ip9wx.jpg
http://upl7.bikekherson.com.ua/t/5Nbsu.jpg
Сразу же вылезла небольшая проблема, эти рожки предназначены для установки на прямой руль диаметром 25,4мм, а у меня 31,8 изогнутый... Благо без проблем нашел руль "в оренду" с чуть более длинным выносом. Второй момент, дюймовые прямые рули в основном идут 580мм длинной, а у меня стоял 680... Вынос длинной 110мм, поставил в самое нижнее положение, вдобавок перевернув его, что вместе с прямым рулем ощутимо занизило мне посадку. Пока удалось поездить так два дня, что могу сказать? - быстрее ездить не стал! :D Зато опять таки добавил в динамике  :crazyfun: , заметно резвее стал набирать на скоростях до 35 - 40км/час, непродолжительное время могу держать под 50, максимально же пока на умеренном спуске разогнался до 57км/час  :blush:
Очень смущал короткий руль, неудобно после широкого, но на второй день немного привык. Почитав информацию на форумах, узнал что еще каких-то 5 лет назад ширина 580мм была стандартом в кросс-кантри, а 680мм был уделом более экстремальных дисциплин, так что успокоился, надеюсь привыкну 8-)
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/Aan14.jpg
http://uple.bikekherson.com.ua/t/Rj6lJ.jpg
http://upla.bikekherson.com.ua/t/67qvC.jpg

Отредактировано Андрей Паламарчук (15.11.2016 21:09)

0

5

Андрей Паламарчук написал(а):

Несмотря на то что предыдущая рама была в ростовке L, a нынешняя вроде как XL получается, посадка стала более вертикальной

Ну да, всем известный факт, что у гибридов более вертикальная посадка при одинаковой ростовке рамы.
Кстати, также известный факт, что при слишком узком хвате есть потеря средней мощности велосипедиста. Зато на колесе у тебя сидеть теперь лучше будет  :crazyfun:
Со "спинелью" твой байк, конечно, будет больше взглядов привлекать. :)
Вот еще забавный очерк про гибриды: http://www.bikeroar.com/articles/why-yo … y-a-hybrid
Кстати, как там с грязевыми зазорами сейчас, или это особо не волнует.. А что, у мтб рам жесткость разве меньше, чем у гибридных или это у тебя так попалось? Следующая трансформация в шоссейные слики, а потом в шоссейный велосипед ? :)

Отредактировано Vasiliy (15.11.2016 23:33)

0

6

Vasiliy написал(а):

Следующая трансформация в шоссейные слики, а потом в шоссейный велосипед ? :)

Вася, ты почти угадал! :) В шоссейник его, конечно не трансформирую, но хочу сделать аппарат, который будет конкурировать с оными на асфальте, но и при желании можно в лесок прокатиться.:rolleyes: По зазорам, ситуация следующая: покрышка 29х2.0 встала без проблем, но зазоры минимальные, это просто дало возможность проапгрейдиться без смены резины, в дальнейшем конечно планируются слики для асфальта, ну и что-то шипованное в размере 28х1.75 например, - для бездорожья, судя по примеру циклокросса, где используется 1.35 резина, думаю мне хватит. :rofl: 
Ну а по поводу рамы, может это и не жесткость вовсе  :dontknow: , я еще плохо разбираюсь в этих вопросах, но она типа пружинит как-то подо мной, или что-то вроде того, но энергия педалирования она лучшее переводит в скорость, разгонять ее стало легче, и подъемы стало проще выезжать.
Насчет узкого хвата,  согласен с потерей мощности, раньше я сначала разгонялся до скорости 25-30км/ч и потом менял хват на узкий (меня этому научили 1,5 месяца назад, раньше даже и не знал такого :rolleyes: ). Сейчас же при узком хвате на Спиначи, руки как-то по другому анатомически ложатся, обеспечивая очень цепкую хватку, что позволяет разгонятся без потери мощности, начиная уже с малых скоростей, в общем это надо было видеть, как я на них наваливал при выходе из поворотов! :D При этом сохраняется управляемость байка, и на расколбасах не кидает, что избавляет от необходимости лишний раз перехватываться на грипсы!
В ближайшее время планирую собрать относительно бюджетно нормальные 28-е колеса на крепких ободах и втулках на промах. Потом еще в хотелках нормальные тормоза, вилка....эх, не все сразу... :blush:

Отредактировано Андрей Паламарчук (16.11.2016 07:51)

0

7

Vasiliy написал(а):

Вот еще забавный очерк про гибриды: http://www.bikeroar.com/articles/why-yo … y-a-hybrid

Статью прочитал, в принципе согласен, но это касается больше простых городских гибридов. У меня он типа как у Саши Стрелецкого, - кроссовик, на раме написано "cross cycling", что, если наоборот и по-русски, можно прочитать как циклокросс :D Короче говоря, у меня какой-то МТВ-циклокросс получается, наверное. :dontknow:

Отредактировано Андрей Паламарчук (16.11.2016 09:16)

0

8

Vasiliy написал(а):

Вот еще забавный очерк про гибриды: http://www.bikeroar.com/articles/why-yo … y-a-hybrid

Прикольная статья! Кстати, полностью согласен! Гибрид - бесполезная вещь. Хочешь скорость на асфальте - бери шоссейник. Хочешь полностью универсальный велосипед, быстрый на грунте и на асфальте -  бери МТБ Хардтейл. Узкие слики - фу-у-у! Шипастые, накатистые покры - наше фсе!

PS Андрюха, это мое мнение, основанное на практике использования и проб различных велосипедов, причем выраженное в шуточной форме, и к тебе никак не относиться. Пока ты сам не определишь опытным путем "что твое", никакие советы тебе не помогут. :)

0

9

Николаевич написал(а):

Пока ты сам не определишь опытным путем "что твое", никакие советы тебе не помогут.

Согласен на в 100%. В любом случае, это мой путь, и любой опыт для меня не будет лишним. Я как раз, получается, пересел с МТБ хардтейла, хотя мой нынешний вариант и не особо отличается от него, на старую раму нет желания возвращаться, разница ощутима. Возможно когда нибудь удастся попробовать какую-нибудь топовую найнеровскую раму, понравится, - перейду опять на классический МТБ, я люблю эксперименты. :crazyfun:

0

10

Андрей Паламарчук написал(а):

в размере 28х1.75 например, - для бездорожья, судя по примеру циклокросса, где используется 1.35 резина, думаю мне хватит.

Циклокроссы предназначены для намного  более ровного бездорожья нежели кантрийники, имхо, не стоит ориентироваться на их узкие колеса при выборе ширины покры для себя. 1.75 на хардтейле найнере при небольшом весе райдера возможно хватит для большинства твоих задач на бездорожье. Если бы я брал чисто для бездорожья покру, я бы смотрел в сторону более широких, если рама, конечно, позволяет. Прикольно, что ты пробуешь различные варианты, интересно послушать отзывы.

0

11

Продолжаю потихоньку "шаманить" свой байк с уклоном на "асфальтную" езду. Собрал бюджетненько новые колеса на ободах Remerx TOP DISC, поставил втулки на промах, и вдобавок раздобыл резину Schwalbe Durano 28x1.25, получилась нехилая такая ракета для города и трассы.
http://uplf.bikekherson.com.ua/t/t428G.jpg
Поначалу было непривычно гонять на узкой резине, но очень быстро привык, потом понравилось. В погоне за динамикой, начал очень часто блокировать амортизационную вилку, а потом и вовсе начал почти всё время так ездить. В мою голову стали закрадываться мысли... :question: В итоге, при первом же случае, была приобретена жёсткая(ригидная) вилка. :glasses:
http://upl5.bikekherson.com.ua/t/E50fZ.jpg
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/oZ4V7.jpg
http://upl3.bikekherson.com.ua/t/U9QNu.jpg
http://upl9.bikekherson.com.ua/t/3T0bF.jpg

0

12

Напиши что за вилка хоть, производитель)

0

13

Вилка с велосипеда Focus. Корона и дропауты алюминиевые, ноги - карбон. По весу конечно чугун (почти килограмм), но зато очень добротная. Целенаправленно искал с расстоянием от оси до короны 45см. Насчет жрёт она мелочь или нет, я не разбираюсь, но вилка играет, по рукам сильно не лупит. ;)
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/97EFv.jpg

0

14

Как нибудь встретимся и я тебе на стальной дам проехаться, а ты мне на карбоне)
Интересно)

0

15

ParanoidZ написал(а):

Как нибудь встретимся и я тебе на стальной дам проехаться, а ты мне на карбоне)
Интересно)

Договорились! :cool:
Я сегодня с утра поехал нормально так обкатать, проехал 80 км, ничего не отвалилось, руки на месте. :D  Правда, замерз сильно, при -10 особо не покатаешь! :no:
http://uplh.bikekherson.com.ua/t/sd6zj.jpg
http://upl6.bikekherson.com.ua/t/FLn0r.jpg
http://upl1.bikekherson.com.ua/t/oYDyR.jpg
Для себя предварительно сделал вывод, что, на каждый день, нужно поставить резину 1.6" с давлением 3,5 атм. и будет самое то! :glasses:

0

16

А не лучше ли было оставить хардтейл и купить второй велосипед для шоссе?
И менять их от настроения/дороги/погоды...

Если ты стремишься к скорости на асфальте, то шоссейный вел всё равно будет катить быстрее.
А когда придется ехать по грунтам и грязи (как на прошлом Куяльнике, например), то и амо-вилка, и протектор пригодились бы.

0

17

Lihatskiy написал(а):

А не лучше ли было оставить хардтейл и купить второй велосипед для шоссе?
И менять их от настроения/дороги/погоды...

Если ты стремишься к скорости на асфальте, то шоссейный вел всё равно будет катить быстрее.
А когда придется ехать по грунтам и грязи (как на прошлом Куяльнике, например), то и амо-вилка, и протектор пригодились бы.

Проще комплект колёс купить второй, а вилка это спорный вопрос)

+1

18

Lihatskiy написал(а):

А не лучше ли было оставить хардтейл и купить второй велосипед для шоссе?

Я конечно задумывался о шоссейнике, но состояние нашего асфальта удручает. Хардтейл, в том виде как он был, не получилось бы оставить, так как больше половины деталей всё равно шло под замену по причине износа или недостаточной надежности. Этот велосипед я таким целенаправленно не собирал, просто обновил некоторые детальки, колеса, и решил попробовать ригидную вилку. А насчёт скорости на асфальте, так это всё относительно, я все-таки не спортсмен, а шоссейник - это чисто спортивный снаряд, и задачи у него соответствующие. А мне нужен велосипед "на каждый день", да и пару любительских гонок в году, типа Вело50, на нём же и проеду.
А так, конечно же, я с тобой полностью согласен, но пока ещё до двух велосипедов не дорос. :blush:

0

19

Андрей Паламарчук написал(а):

Целенаправленно искал с расстоянием от оси до короны 45см.

Но несмотря на то, что вилка "компенсированная", велосипед всё равно "просел", судя по фотографиям. Хотя, на фото велик без седока, под нагрузкой амортизационная частично сжимается, и разница в геометрии уменьшается.

0

20

У меня подозрения что рано или поздно у тебя будет шоссейник)

0

21

ParanoidZ написал(а):

У меня подозрения что рано или поздно у тебя будет шоссейник)

у каждого свой путь, кто-то просто перепрыгивает разные этапы велосипедного пути, а Андрей хочет его пройти полностью :flag:

0

22

Андрей Паламарчук написал(а):

Продолжаю потихоньку "шаманить" свой байк с уклоном на "асфальтную" езду.

Короче,парень таки кончит на шоссе,только со значительной затратой денег на модернизации.Видел такие  примеры уже не раз.К примеру я хочу купить найнер для поездок по житейским проблемам и тренировок в грязное и холодное время года.А шоссейник-это совсем другое,как первая любовь...

0

23

Вот, начитался я вас и..... тоже поставил регидную хромолевую вилку, тестирую и пока все совершенно неоднозначно. Вел легче, управляемость лучше, послушнее - это огромные плюсы и именно этого хотелось достичь, но...состояние дорог плачевное, и как последствие, каждую кочку-ямку руками ощущаеш, надо выйти на дистанцию поболее, вот она и покажет. Кстати по грунтам пока не пробовал, но там мне кажется будет даже комфортнее.

0

24

Народ, поймите меня правильно! Я рос в деревне и даже не подозревал о существовании "нормальных" велосипедов. Кроме шуток, я впервые увидел шоссейный велосипед живьем полгода назад. :blush: И лишь недавно начал обращать на них более пристальное внимание, что это за звери такие. :insane:

:tomato:

0

25

yan написал(а):

состояние дорог плачевное, и как последствие, каждую кочку-ямку руками ощущаеш

Как показала практика, в этом деле главное правильно держаться за руль, "разгружать" руки. Помню на аммо-вилке на кочках цеплялся в руль, теперь же наоборот, - пытаюсь максимально расслабить хват, без ущерба управляемости. Так же советую обратить внимание на выбор покрышек, от них, как правило, зависит львиная доля комфорта на разбитом асфальте.

0

26

Андрей Паламарчук написал(а):

"разгружать" руки

Да как бы только это и спасает, просто поведение коня сильно изменилось.

yan написал(а):

Вот, начитался я вас и..... тоже поставил регидную хромолевую вилку,

Это была шутка, к хроммолибдену я присматривался ещё два года назад, но пошёл на поводу и купил люмений, теперь экспериментирую, ищу своё, а для этого надо катать, пробовать что-то новое и катать снова, чего и вам желаю.

0

27

народ,доброй ночи всем. вопрос немного не по теме.. короче, если на кроссовом мотоцикле ,на переднем колесе покрышку заправить силиконом( уже осточертело пробивать её) , вопрос, имеет ли место жизни эта идея?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » В поисках универсальности. Carver Sonic 140.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно