И так, очередной апгрейд велосипеда жены, или 3я попытка заставить её кататься
Бюджет на вилку был весьма скромный, всего 150$ и в этой ценовой категории сильно не выберешь.
Промониторив барахолки пару недель, выбор пал на старую фоксу 2005года F80RL. Продавец заявлял хорошие состояние и 2007 год выпуска, но по форме горилы и наклейкам сразу видно, что это 05-06г. На да ладно, то не критично)
Вилка была куплена и первый же осмотр показал уйму косяков:
1. Наклейки замотаны скотчем, потому, что от старости отваливаются.
2. Есть несколько царапин на ногах.
3. Сальники- трупы, "срут" маслом от первого же сжатия.
4. ТО не делалось лет 8 так уж точно. Ибо было залито старое Фоксовое зеленое масло. Которое больше напоминало эмульсию с водой.
5. Чуток посветлело анодирование в месте трения с бушингами, в следствии забивания на ТО. Не смертельно, но не приятно.
Если еще кто-то верит в дешевую Фоксу бородатого года- забудьте это как искать снежного человека в пустыне Сахара Да и как бы брать б\у вилку старше 11-12 года я бы не советовал, в 90% случаев они укатаны и требуют приличных вложений в плане расходников. Ну а если анодировке уже сильно привет, то подымать такой экземпляр вовсе не стоит.
В моём же случае вилка будет эксплуатироваться в не жёстких условиях под райдром весом 45кг и пару раз в неделю. Поэтому, даже учитывая уставшие состояние она еще поживет прилично.
FOX F80RL 2005
"Не крашена, не бита, синтетика залита"
Сальники от старости задубели и чуток потрескались ну и воды натянули. Посадочные места имеют коррозию.
Анодировка на крышках и кольце локаута выцвела, не знал, что такое бывает
Ну а сюда никто давно не заглядывал
Ну и само фото потертости ноги. Вот к чему приводит забивание на своевременное ТО. Конечно, это начальная стадия износа, но тактильно выроботка чуствуется немного. И так на на обих ногах в местах контакта с бушингами (верх и низ).
Дабы сильно замедлить дальнейший процесс износа, необходимо провернуть бушинги на 90градусов, что бы сместить изношенный участок.
Спасибо Саше, за проведеную операцию с правильным инструментом.
Сальники тоже привел в чувства. Сначала закинул на ночь в раствор керосин+растворитель+масло. Они немного напитались и стали эластичней. А затем укротил на 2-3мм пружнки. После чего, стали работать как новые, ни намека на "влажную ногу".
Далее, помыл демпфер и почистил воздушную пружину, залив 3мм масла. В перспективе попробую увеличить ход на 10-20мм.
После сборки укротил шток труборезом. И запрессовал якорь.
После всех манипуляций вилочка заработала как надо. И уже обкаталась.
Отредактировано AMD64 (21.07.2016 10:53)