Gentleman написал(а):Yaroslav
Если я правильно понимаю, то это большей частью твоя заслуга...
Над программой развития туризма работало очень много людей. Там участвовали и тур. операторы, и рестораторы, отели, организаторы мероприятий и многие другие. Ну а интересы велосообщества там представлял я.
Основные обсуждения были в конце января. Состоялся круглый стол по развитию туризма. Я там должен был даже выступить, потому, что считаю велоинфраструктуру неотъемлемой частью туризма.
Но ораторы регламента не придерживались, модератор контролировал слабенько и процесс затянулся. Люди плавно начали разбегаться, а потом и вовсе горсовет «заминировали».
Хотя работа велась и раньше, конечно же, как всеми остальными представителями туристической сферы, так и с моей стороны был определённый опыт, знания и наработки.
Потом были встречи, корректировки, добавления, обсуждения. Большую роль сыграла ситуация с велопарковкой возле Муската, благодаря тому, что я не сидел не обсасывал ситуацию, как все плохо паркуются, а просто написал письмо в котором предложил решение, мне удалось наладить хорошие знакомства.
Кроме того все мои предложения воспринимались серьёзнее ещё и потому, что ещё в ноябре прошлого года я составил заявку на грантовый проект по разработке концепции развития велоинфраструктуры в Херсоне. Особенно не надеялся, но как раз в январе выяснилось, что наша заявка прошла. Поэтому весомым аргументов включения наших интересов в программу был тот факт, что денег на это не надо, ведь есть грантовые деньги. Вы можете видеть, что в программе денег на проект инфраструктуры денег не предусмотрено.
Об этом всём я давно хочу написать тему и всё рассказать, как и зачем я ездил в Запорожье, что я привёз из Киева, но просто колоссальная нехватка времени. А новости очень серьёзные и полезные для нашего сообщества.
Так что я, конечно, посвятил немало времени всему этому, но без усилий всех тех, кто работал и продвигал программу, ничего бы не случилось. И вынесение проекта велоинфраструктуры на сессию отдельно, конечно, тоже вполне реальный план, но он в разы сложнее в реализации и доверие совета депутатов к одному мне (и даже нам всем, как велообщественности) значительно ниже, чем к тем стейкхолдерам, кто участвовал в разработке программы по туризму, а это те же Билецкие (ХерсON), Александр Книга (драмтеатр), Turkish Airlines херсонское представительсто и многие-многие другие.