Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Pinarello Prince


Pinarello Prince

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Давно хотел попробовать произведение производителя Pinarello.Подвернулась возможность купить за довольно приемлемую цену модель Prince 2010 года.Велосипед б/у,на устаревшем оборудовании Campagnolo Record 10S,но в очень хорошем состоянии.Вес велосипеда до 7 кг.В планах купить Pinarello Dogma(конкретно Dogma2,ну очень нравится).Пока хочу оценить.
Сегодня первый раз после покупки и настройки выехал.Ощущения пока только положительные,впечатление такое,что кроме седла и руля под тобой ничего нет.Очень легок и отзывчив в подъем,хорошо набирает скорость.Сглаживает мелкие ямки,не входит в резонанс (на участках где асфальт счесывают грейдером и получается некое подобие брусчатки).В целом за тренировку устал меньше обычного-меньше нагрузка на руки и зад.Фотки прилагаю пока те,что получил перед покупкой.

http://upl6.bikekherson.com.ua/HL1ja.jpg

http://upl6.bikekherson.com.ua/wUXmz.jpg

Отредактировано doktor (30.01.2016 18:13)

0

2

Так если радует - уже хорошо ;)
Поздравляю с обновкой  :cool:

0

3

нечё так выглядит драндулет,вилки и перье специально такие,до скоки его можно раскочегарить на взрыв?

Отредактировано paradaise (30.01.2016 18:18)

0

4

Моторчик в раме не прилагается,все зависит от личной подготовки погодных условий и рельефа.Сегодня индивидуально,соки из себя не выжимал,на 50 км привез среднюю 28 (с учетом объздов кое где сомнительных участков и луж).Свободно разгонял на отдельных участках до 40.Опять же,в январе выехал второй раз и до этого был большой перерыв (4 месяца),а восстановительного периода всего месяц.Думаю,только установиться тепло,выйду на среднюю за 30.

0

5

Отличный

0

6

doktor написал(а):

Сглаживает мелкие ямки,не входит в резонанс (на участках где асфальт счесывают грейдером и получается некое подобие брусчатки).В целом за тренировку устал меньше обычного-меньше нагрузка на руки и зад.

Так это получается трек гавно?

0

7

Трека уже год как нет.
На рынке велосипедов можно выделить две группы:американские и европейские.
У американцев (трек,спеш-яркие представители),предусматривается низкая посадка за счет горизонтального расстягивания,когда руль и седло рассположены почти в одной плоскости с небольшим перепадом (от 5 до 10 см.).Исходя из этого их рамы немного длиннее.За счет этого я постоянно съзжал на треке в перед.
Европейские рамы (кольнаго,лук,бьянче,пинарелло)-более компактные,низкая посадка достигается большим(ударение на первый слог) перепадом в плоскости седло-руль (10-15 см).
Если посмотреть протур,можно это все рассмотреть.Есть гонщики,которые и на американских велосипедах сидят по европейски,но для этого нужна рама на размер меньше(ато и на два-посмотрите фотки Фабиана Канчеллары).
Года два назад,я поездил немного на ЛУКе,и определился окончательно в выборе европейского производителя,а именно итальянского.К кольнаго особого пристрастия никогда не питал,давно посматривал в сторону пинарелло,ну и как альтернатива была бьянче ольтре.

0

8

Весной прошлого года подвернулась итальянская рама и был собран промежуточный велосипед,который кстати сейчас продаю.

http://upl7.bikekherson.com.ua/esMUa.jpg

Эта рама ничем не уступала треку,но уступает пинарелло.
Опять же,пинарелло пинарелло рознь.Принц,долгое время была флагманом пинарелло.Догма сменила принц на олимпе.В 2009 году,модель принц вернули в производство,как модель следующая сразу за догмой и по отзывам гонщиков ничем не ей уступает.В том же 2009 году,был собран принц для Алехандро Вальверде.

http://upl3.bikekherson.com.ua/rfOmV.jpg

Отредактировано doktor (31.01.2016 14:15)

0

9

doktor
Если рассматривать спеш и пинарело в одинаковом размере, то какая разница будет в длине ЕТТ???

и какие варианты именно рассматривали вы?

Взяв топовый спеш Venge
И Взяв топовый пинарело Dogma F8 то длина совершенно одинаковая. в размере 56 она равна 565мм. Или я что то не так понял?

0

10

Венге рама спринтерская и соответственно компактнее.Сравнивать нужно одинаковые размеры к примеру догмы и Sl 4,конкретно высота стакана,наклон подседельной трубы и соответственно расположение кареточного узла.При беглом взгляде с боку,у спеша и трека край седла находится над осью колеса,а у допустим кольнаго или пинарелло на несколько сантиметров ближе к рулевой.Конечно,все можно сглаживать выносом,офсетом,формой руля.Когда выбора нет,можно все подогнать (к примеру штырь без офсета или с сумасшедшим офсетом).

http://upl7.bikekherson.com.ua/b9Ik2.jpg

У фабиана рост 186 см,а какая рама на фото-думаю вообще S-ка.

0

11

поздравляю, одобряю выбор, в далёком 2001 мечтал вообще о любой раме пинарелло, а тут карбоновый...
рекомендую заехать на замену рубашек\тросиков хотя бы заднего переключения, у Вас залом рубашки, трос так же пострадал.

0

12

Спасибо за предложение,фото до покупки.Уже все промыто,смазано,настроено,заменено.Реальное фото скину на днях,вчера после тренировки,пока отмыл,было уже поздно делать снимки.

0

13

Немного потрудился,теперь Prince имеет такой вид:
http://upl2.bikekherson.com.ua/t/MwJ9l.jpg
http://upl2.bikekherson.com.ua/t/ypmfl.jpg

Отредактировано doktor (14.03.2016 20:17)

+1

14

Вот и привез меня на подиум мой конык.
Очень доволен результатом своих трудов и вложений.
Будет о чем вспомнить в близжайшем рейсе.
Сколько было выбоен и ям,но карбоновые колеса и трубки не подвели.
К стати,огромное спасибо организаторам за приз в виде качественной обмотки.Обмотка довольно ходовой расходный материал,положу про запас на следующий год,т.к. в этом году осталось покататься еще где-то всего месяцок.

Отредактировано doktor (03.04.2016 20:34)

0

15

Немного апгрейда:
http://uple.bikekherson.com.ua/FRhtS.jpg
http://upld.bikekherson.com.ua/Wefqw.jpg
http://upl4.bikekherson.com.ua/YGu72.jpg
Овальные звезды известного корейского производителя Doval.
Давно задумывался над данным апгрейдом,а недавно подвернулось довольно выгодное предложение.
Предистория такова:в виду особенности анатомического строения,мне наиболее выгодна высокая посадка,когда ноги работают в более разогнутом состоянии,что позволяет развить максимальную мощность.Но при высокой посадке,всегда возникало неудобство на седле,что привело к частой смене и поиску удобной модели.Поэтому,приходилось мирится с нормальной высотой седла и при этом дискомфортом в верхней точке педалирования,особенно в нижнем хвате,когда педалирование происходит от живота.Не буду рассказывать о массе перечитанной инфы об овальных звездах,каждый найдет при желании в сети сам.Короче,третий день тестирую звезды,результаты пока только положительные:
1.Ощущение,что окружность вращения уменьшилась и точка упора ноги в педаль опустилась.
2.Улучшилось круговое вращение и соответственно в работу больше включился бицепс бедра.
3.Увеличился каденс на тех же расчетах порядка до 10'.

Отредактировано doktor (21.05.2016 22:05)

0

16

Следующий шаг, переехать в Европу! Такой велосипед должен катить по нормальным дорогам!!!))

0

17

Ему и здесь очень нравится,ну за исключением некоторых метро-километров.

0

18

Февральская рапсодия...
http://upld.bikekherson.com.ua/t/UZRtp.jpg

+2

19

doktor написал(а):

Февральская рапсодия...

Задумался приобрести подобный станок. Как он в эксплуатации? Удобен? Какие плюсы и минусы? Мне предлагают Магнитный велостанок Brand-X TT-01 за 3 тыс. гривен (вот такой: Ссылка).

0

20

Станок бомба,очень нравиться.Вышел 4600 грн.Реально имитирует нагрузку.По сравнению с роллерным-нечего даже сравнивать.Заказывал у нас в Херсоне,через знакомого.Доставили за 2 недели.Тоже магнитный,Италия Элит,какой-то там маг-шмаг плюс.Быстро вышел на тренировочные показатели пульса.Очень удобно отрабатывать технику.Короче у меня лично,только положительные отзывы.

0

21

Не успел вернуться домой,как меня постигла в некотором роде неудача,в виде рыжей собаки шарахнувшейся на спуске под колеса,буквально на третей тренировке.Итог:асфальтная болезнь,ушибленные ребра,расколотый шлем и сломанная рама.Забыв про собственные невзгоды,принялся за поиски нового болида,т.к. до августа осталось очень мало времени.Предпочтение было старым,проверенная модель.Воля случая привела в Одессу,и через пару дней имею,что и представляю:
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/8IYje.jpg

0

22

Обидно.
Меня тоже эти друзья человека выбешивают, когда едешь, никого не трогаешь и какая-то тварь выскакивает из-за кустов тебе наперерез.
Эмоции говорят, что надо возить хлыст, чтоб стегать их по спине.
А логика подсказывает, что лучше угостить собаку вкусняшкой какой-нибудь.
Ну т.е. попробовать подружиться с местными собаками на маршруте, где тренируешься.
Они же думают, что защищают свою территорию от чужаков.

0

23

Дело в том,что четвероногий бедолага,выскочил не в приступе злобы.Он брел по обочине и шарахнулся на проезжую часть с перепуга.Уйти от столкновения я не успел...Меня больше бесят хозяева,которые заводят собак и считают,что их собачка хорошая и может свободно бродить по населенному пункту.Упомянутые события произошли буквально дома,на территории Антоновки.Мой стаф сидит во дворе и выходит на прогулку на поводке и в наморднике.При этом,я часто слышу недовольные реплики,что такие как я держим бешенных собак убийц.
Кнут нужен для недохозяев.Вот с хозяином или хозяйкой упомянутой собаки,я познакомился бы.Хотелось бы увидеть его выражение лица,когда он узнал бы стоимость ущерба от его питомца.К стати,при совке,любая собака на улице,считалась бродячей и отлавливалась.

0

24

Так что, получается, что современный карбон все-же уступает по ламучести при падениях алюминию?

0

25

Я не стану обьяснять всех ньюансов,удар был боковой.Рама в общем целая,я на ней доехал домой.Но на верхней трубе,имеется теперь дефект,две продольные трещины по 3 см.В этом месте,карбон прогибается под пальцами при нажатии.Ездить на ней опасно,и технические характеристики тоже изменятся.
Споры карбон-алюминий идут с момента появления карбона,в основном из-за цены.Но кто ездил на хорошем карбоне,на алюминий не сядет.Есть много ньюансов,много тем в интернете,поэтому споры разводить не будем,поверьте на слово,я попробовал разные рамы.
В Prince исспользуется японский карбон торрайко,50 HNK,в догмах 60-65,а сейчас и выше.Это усилие на разрыв,а значит характеризует жесткость,а значит момен передачи усилия.
В алюминиевой раме,после такого падения,тоже была бы вмятина и гонку на ней я бы не поехал.Единственное,новую можно купить дешевле.
Хорошая шоссейная рама,все равно стоит денег.Сейчас,к примеру,продается классическая новая рама Cоlnago Master,80-е годы,легенда Мексиканских олимпийских игр,стальная.Просят 1500€,и она стоит даже больше.

0

26

Маленькое дополнение:когда читаете мои темы или коментарии,учитывайте тот фактор,что я не катаюсь на велосипеде,я работаю на результат.Можно сказать занимаюсь самоистезанием.Подвергаю свой организм постоянно фактору стресса.Стресс в спорте,залог результата.Так я приучен с детства,со времен серьезных занятий спортом.Как отдача,устойчивость организма к стрессам в повседневной жизни.Калекой не стал,а на медкомиссиях даю фору всем своим сверсникам.

Отредактировано doktor (24.06.2017 11:47)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Pinarello Prince


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно