lufton написал(а):Я так понимаю если нет достаточной подготовки - лучше не присоединяться, ждать никто никого не станет?
в любой покатушки(тренировки) можно найти свою плюси, и все зависит от уровня подготовки и целий которую преследуешь на данный момент.....
Я планирую, что многие будут подключаться к данному событию, но у каждого будет своя цель...
я планировал с среду экспромт-тренировку но увы из-за погоды ее перенес, а кидаться сразу в группу без базовой подготовки нестоит....
в дальнейшем я хочу 4ре(среда,четверг,суббота, воскресенье) групповых тренировки в неделю, включая данное мероприятие - но это не значит что все будут на них уж большая разница
если у вас есть идеи по поводу времени их предлагайте здесь или в соответствующей теме в велошколе, я с удовольствием прокачусь в группе если захочет могу поимничать ,
судя по видео работы там хватает
Yaroslav написал(а):Это тренировочные выезды. Если кто-то немного отстаёт, то на остановках поджидают. Если силы совсем разные, то группе нет смысла ждать, иначе группа не получает тренировку, а просто катается. Неподготовленным можно приезжать и пытаться усидеть за группой сколько получится. После отвала или возвращаться назад или докатываться вперёд, в зависимости от личного настроя. Это тоже будет тренировка, в следующий раз возможно получится усидеть дольше за группой или даже продержаться весь маршрут.
Вернее на одной остановке уже за Садово. Подождать тех, кто отстал в затяжной подъём.
Но лично я не сторонник остановок на такой дистанции вообще.
где-то рядом с истиной, некоторые кто снами("дяденьки в белых носочка") ездил, видел как один из участников у которого вес за 100кг ездит и успешно выдержите некоторые горки - этому пример. Здесь расписывать деталь тяжело из-за того что у каждого есть свои особенности.
lufton написал(а):только немного занижает ЧСД и развивает комплексы
а что под ЧСД имеется в виду?
lufton написал(а):Да, он очень подробно рассказывал что и как, но когда дело доходит до практики на подъёмах, а если ещё и со встречным ветром, то начинаешь понимать, что ты ещё не готов )
я немного тебя перегрузил инфой и горкой ) сори.....
lufton написал(а):Есть у кого-то трек вашей вчерашней поездки поглядеть стату?
страва
lufton написал(а):Главное чтоб не во вред здоровью.
Это самое главное - а для того чтобы знать на сколько ты здоров и насколько ты выкатан надо обзавестись пульсометром и научится работать с ним.
Николаевич написал(а):Не, ну ведь тебя не удивляет, что ты к примеру, не можешь угнаться за легко-атлетами бегунами? Почему тогда должен комплексовать, если не можешь догнать вело-лосей? Тренировка, и еще раз тренировка! Зато потом чувствуешь себя превосходно! И оказывается, что проезжая сто километров на велосипеде (взял дистанцию к примеру), ты можешь не только умирать, но и наслаждаться окружающим видом и общением с друзьями. А на следующий день у тебя даже крепатуры нет.
Прежде чем начинать тренировку, надо определится с целями(они должны быть реальными, а не фантастическими).
А для верной нагрузки необходимо следить за пульсом и коденсом, а не за скоростью скорость сама прийдет если все правильно сделаешь.
Скорость вообще штука интересная она на максимуме держится всего несколько недель в году(может повторятся, например в апреле и сентябре, или июне и сентябре - это индивидуально) и выходить на нее надо еще уметь и не всем дано, а бывает еще на неделю промахиваешься .... Та скорость которую Вы демонстрируете это средне-дистанционная скорость, показатель очень важный, но не основной .... вообщем много нюансов в подготовки, буду по возможности и тому кто этого захочет рассказывать... о подготовки в том числе и многолетней,
я сейчас готовлю материалы и поднял литературу, чтобы проверит свои знания, в течении всего сезона буду материалы выглаживать и потом они будут в виде шпаргалки для всех - но это в скором будущем
надеюсь мне получится повысить уровень среднестатистического херсонского велосипедиста