У кого стоит оборудование Sora, пожалуйста отпишитесь как она работает, стоит ли её покупать. По цене нормально, но не знаю как качество, на сколько её хватит???
Оборудование Sora для шоссейного велосипеда
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться205.03.2011 15:42
У меня стоит сора.Как по мне отлично работает
Поделиться305.03.2011 16:25
У меня стоит сора.
У тебя, наверное, только задний переключатель Sora.
стоит ли её покупать
А на Tiagra получится подтянуться? Касательно Соры отзываются, что не очень удобно пользоваться манетками.
Поделиться405.03.2011 21:19
У меня только задняя.А манетка аливио,что в ней неудобного?И вообще опытному водителю не нужна схема переключений,на память должен знать )
Поделиться505.03.2011 22:01
Слава
та, что щас у Тани стоит Sora ездил почти 2 года на ней я, перекидка безупречна за её то цену.... лучший вариант. один недостаток из за того, что натяжитель идет S длины а не GS, поэтому в Крыму по болоту сильно не порадуешься.. отказывается переключать... когда засыхает грязь в параллелограмме и ролики в натяжителе. сменил лишь потому что надо было ставить 9звезд кассету, а с ними уже и ХТ.
Отредактировано Amedis (05.03.2011 22:05)
Поделиться606.03.2011 01:38
А манетка аливио,что в ней неудобного
LIra, речь о дуалах Sora
Поделиться715.04.2011 15:30
Интересно, почему никто не напишет, что про-шоссеры SORA даже за оборудование не считают, что оборудка ШИМАНО - одноразовая, ремонту не подлежит, поюзал и выкинул.
Минимум ШИМАНО 105 - и будет Вам радость, эргономика и надежность в работе.
Лучше все-таки не бросаться на дешевые вещи, а поднакопить и купить классную вещь.
Поделиться816.04.2011 10:56
Интересно, почему никто не напишет, что про-шоссеры SORA даже за оборудование не считают, что оборудка ШИМАНО - одноразовая, ремонту не подлежит, поюзал и выкинул.
Минимум ШИМАНО 105 - и будет Вам радость, эргономика и надежность в работе.
Лучше все-таки не бросаться на дешевые вещи, а поднакопить и купить классную вещь.
это все правильно.но нужно учитывать для каких целей будет ставится данный обвес.если в чисто любительских то сора может вполне нормально работать.
Поделиться916.04.2011 17:17
Саша
читаем внимательно:
про-шоссеры SORA даже за оборудование не считают
Про-шоссеры - это такие мегакрутые дядьки, которые Профессионалы. Они на этом деньгу зашибают. Потому для них Сора слишком дёшево - как для тебя ашан ))
Поделиться1016.04.2011 17:33
Интересно, почему никто не напишет, что про-шоссеры SORA даже за оборудование не считают
Много ли среди нас про-шоссеров?
Поделиться1116.04.2011 18:25
zclub
Данил ответил на все волнующие вопросы.
также zclub
читаем внимательно
это все правильно.но нужно учитывать для каких целей будет ставится данный обвес.
а за комплимент спасибо
Отредактировано Саша (16.04.2011 18:26)
Поделиться1217.04.2011 02:48
Саша
Капитан Очевидность как бы намекает нам, что Про-шоссеры ставят оборудование для одной цели... и это никак не любительская.
Поделиться1317.04.2011 10:18
пусть будет так
Поделиться1417.04.2011 21:40
шоссеры ставят оборудование для одной цели... и это никак не любительская.
я для души,могу поставить и "Дюр-Айс"Шимано и Конпангьёло",Супер пупер -Рекорд"..и я не "про" а "пенсио-шоссер" и считаю что нужно ездить на том что есть,но ездить Ездите ,радуйтесь,встречайтесь,общайтесь и радуйтесь и наслаждайтесь каждым мгновеньем... будет прибыль или дохот покупайте супер велы супер оборудование для души и ездите...и радуйтесь... пришло тепло покатили.....
Отредактировано Vitaliy (17.04.2011 21:50)
Поделиться1518.04.2011 12:08
Много ли среди нас про-шоссеров?
иа маньяк-шссе и КК
Про-шоссеры - это такие мегакрутые дядьки, которые Профессионалы. Они на этом деньгу зашибают. Потому для них Сора слишком дёшево - как для тебя ашан ))
обычно тренируются на 105ки, она практически копия Ультегри и Дюр-айса, но тяжелее и ресурс живучасти очень большой, уже за 60 тыс перевалило и при плохих погодных условиях,...
про Сору уже все давным-давно забыли, когдата она была крутой в конце 90х, до появление 105, Дюр-Айса и Ультега....
Сора больше турестическая как и Тиагра они хрупче та всякие стрелочки(показывает положение переключателя), педалька сброса не совсем удобна при спринте(в критериуме),
...а 105 это ужу для тренировок ничего лишнего и выносливая,... у 105 как и у практических всех манеток Шимано с пробегом выявляется проблемка, надо досылать цепь повторна не переключая, просто дернуть слегка рычажок переключение, у Кампы(небольшой опыт) переключается все четка, но ресурс меньше, у Срама(Шоссейное, Ред, Ревел и.т.п) слегка за мудреный механизм(набор и сброс передач идет одним и тем же рычажком(взаимозависимости от угла педальки), некоторым спринтерам он лучше направится чем кампа и шимано, но по ресурсу он тоже уступает шимано.
я для души,могу поставить и "Дюр-Айс"Шимано и Конпангьёло",Супер пупер -Рекорд"..и я не "про" а "пенсио-шоссер" и считаю что нужно ездить на том что есть,но ездить
а я для души выбрал себе Ультегру, разница в весе не значительная, а ценна выше
еще у кампы левая ручка может работать как правая или наоборот уже не помню(на 10ках видел).