Дешовенький, рыночные комплектующие, покраска моя.
Ardis Fort
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться204.03.2011 18:23
ого=)я немножко в шоке...сколько он весит килограм 20??
Поделиться304.03.2011 18:26
Весит он нереально много. рама 5, вилкигде-то по 4. В сумме может 20 наберётся)
Поделиться404.03.2011 18:32
ого=)я немножко в шоке...сколько он весит килограм 20??
Присмотрись, Там под рамой еще здоровенный аккумулятор для фары пристроился
Зато в нем вилка двухкоронка и дисковые тормоза. Круть!
А главный критерий подбора компонентов - цвет. Поэтому смотрится страшно стильно.
В рейтинге "Кунскамера Ашаностроения" эта модель займет почетное место.
Отредактировано retivoy (04.03.2011 18:33)
Поделиться504.03.2011 18:32
Весит он нереально много. рама 5, вилкигде-то по 4. В сумме может 20 наберётся)
о новом байке задумываешся?
Поделиться604.03.2011 18:36
о новом байке задумываешся?
Нет. Только недавно это собрал.
Поделиться704.03.2011 18:38
Нет. Только недавно это собрал.
для каких целей??
Поделиться804.03.2011 18:42
для каких целей??
Катать по городу, за городом, да и вообще как дешовое средство передвижения.
Поделиться904.03.2011 19:05
В рейтинге "Кунскамера Ашаностроения" эта модель займет почетное место.
Не нужно таких подколов, я сам 4 года в общей сложности отъездил на Ardis. И скажу вам, это было замечательное время. Кроме того, Ardis это все же не noname непонятный. Они изначально собирали велы на Шимано
Antony, никого не слушай. Время придет, рама сменится на алюминий, компоненты на класс повыше, а ты сможешь "дать прикурить", по выносливости, любому разбалованному легким байком
Поделиться1004.03.2011 19:27
Катать по городу, за городом, да и вообще как дешовое средство передвижения.
ясно=)ну по городу поездить можно=)за город я бы немножко побоялся.а сколько денег стоит средство передвижения если не секрет(можно в лс)
Поделиться1104.03.2011 20:53
При регулярном обслуживании - проблем не будет.
За все время использования обоих Ардисув, у меня не было ни одной вынужденной остановки(проколы не в счет).
Ездил постоянно за город. Расстояния большие 100 км
Поделиться1204.03.2011 22:32
За 800 км никаких поломок. Хотя одна была , я сбил мужика и разбил фару)))
Поделиться1304.03.2011 23:35
Хотя одна была , я сбил мужика и разбил фару)))
ну эт разве поломка?! по-моему - дополнительная демонстрация ездовых качеств вела)
Поделиться1405.03.2011 02:26
а мне нравится, буд то игрушечный.
очень улыбнуло то, что задний обод похож на DOUBLE WIDE а передний на DOUBLE TRACK, а эти обода стоят по 70у.е каждый так что ЖГИ!
ПС: взвешал сегодня свой байк ровно 21кг.
что <-- Слева 21кг, что справа --> 15.5кг
Поделиться1505.03.2011 14:47
А у моей малой складной Ардис-Фолд (тип советского Десна-2). Впечатления самые отрицательные: очень тяжелый (несмотря на малые размеры), все хромированые части немедленно начали ржаветь, камеры были самые дешевые (даже не из резины) - пришлось менять, седло и руль не может держать заданую высоту - съезжают. Одно достоинство - в 2004 году стоил 260 грн. Только автору Antony не в коем случае не принимать критику на свой счет, я просто говорю о "достоинствах" фирмы Ардис. Есть задумка купить малой вот такой Kellys - Viper (https://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel … ;n2=VIPER+).
Поделиться1605.03.2011 15:44
пришлось менять, седло и руль не может держать заданую высоту - съезжают.
Допускаю, что качество могло упасть у Ardis. Свой первый покупал в 2001-м(хардтейл с жесткой вилкой). Будем надеяться, у топикстартера таких проблем не возникнет
Поделиться1705.03.2011 15:49
Amedis мне пожалуйста зелёненький
Поделиться1805.03.2011 19:07
Весит он нереально много. рама 5, вилкигде-то по 4. В сумме может 20 наберётся)
Через пол годика катания на веле ноги станут как две огромные колоды,потом преобретешь чего нить полегче и сможешь смело нацепить наклейку с натписью "лось"=))))
Поделиться1905.03.2011 23:51
Допускаю, что качество могло упасть у Ardis.
Ардисы, Азимуты, Бенето и им подобные псевдобренды делают велики сносные, плохие и очень плохие. Делать хорошие им вера маркетинг не позволяет. На сносных кататься можно, и даже получать от этого удовольствие, до тех пор пока не отведаешь запретный плод в виде чьего-то "классного" байка.
Я после этого три года о "классном" гоночном байке мечтал. Хотя теперь уже раза в два ту мечту переплюнул. Всегда есть к чему стремиться...
потом преобретешь чего нить полегче и сможешь смело нацепить наклейку с надписью "лось"=))))
Я вот с Азимута начинал
Отредактировано retivoy (05.03.2011 23:52)
Поделиться2006.03.2011 00:21
Я вот с Азимута начинал
Ну вот,и за примером ходить далечо не надо =)))
А я вот с Украины начинал)))))
Поделиться2106.03.2011 10:39
цвет прикольный.. аа вел раньше был серебристым ??
покраска проф. или кустарная.
Поделиться2206.03.2011 11:14
аа вел раньше был серебристым ??
Он был таким
покраска проф. или кустарная.
Кустарная , небольшим аэрографом.
Отредактировано Antony (06.03.2011 11:17)
Поделиться2306.03.2011 12:15
Antony, если бы не твой байк, то я бы не понял кто ты... мы с тобой пересекались на стройке у господина Р. я твой байк разглядывал минут 40( ты этого не видел )рад тебя здесь видеть а по поводу байка- не парься! пройдет время, все увидишь , потрогаешь, определишься со стилем катания и купишь или соберешь себе достойный байк!только в этот ничего не вкладывай! только деньги выбросишь!- сам через это прошел. На форуме множество толковых ребят, которые помогут тебе со всем что связано с байками! не стесняйся-спрашивай!
Поделиться2406.03.2011 13:07
мы с тобой пересекались на стройке у господина Р.
Всё вспомнил . кто-то из вас тоже на велике приезжал.
Поделиться2506.03.2011 15:27
А я вот с Украины начинал)))))
А я со "Школьника" начинал (в Брежневские времена )), потом ХВЗ - "Спутник" 4-х скоростной, потом - ХВЗ - "Турист" тоже 4-х скоростной (с тех пор марку ХВЗ - не уважаю конкретно, бо явно не руками велики делали!), теперь - Comanche TOMAHAWK FS DISC. И думаю, это не последний мой прогресс.
Поделиться2606.03.2011 15:33
с тех пор марку ХВЗ - не уважаю конкретно, бо явно не руками велики делали
Величайшее творение человека - это Велосипед украина. она как танк везде проедет,везде пройдет. Неубиваемая машина)))) совершенство и ничего лишнего)
Поделиться2706.03.2011 15:37
Величайшее творение человека - это Велосипед украина. она как танк везде проедет,везде пройдет. Неубиваемая машина)))) совершенство и ничего лишнего)
поддерживаю у бабушки был ХВЗ проездил 18 лет на родных компонентах в сельских условиях.когда уже полностью счисались шатуны цепь и звезда все начало заменяться-но срок службы новых компонентов был максимум 1 поездка.так что вопрос спорный
Отредактировано Саша (06.03.2011 15:42)
Поделиться2806.03.2011 16:38
(с тех пор марку ХВЗ - не уважаю конкретно, бо явно не руками велики делали!)
Уводим тему, но не могу не сказать, что то-же, с 10-ти до 15-ти лет ездил на ХВЗ "Тиса". Я еще считал его спортивным, потому как сзади не было багажника, а такая дуга, кто помнит, наподобие спойлера Хоть он и был послесоветской сборки, но это первый мой велосипед в осознанном детстве. Поэтому, воспоминания приятны. Кроме того, неприятностей он не доставлял
Поделиться2906.03.2011 17:04
вельчик прикольный ( визуально ) . конечно если рамця аллюминий и вилочку понадежнее и вел гуд . как говориться всему свое время .
только в этот ничего не вкладывай! только деньги выбросишь!
а этот совет не провтыкай .
Поделиться3006.03.2011 17:17
У меня тоже был "аист" и норм. ездил, небольшой маневренный, а после установки 15-ти скоростей он ваще "летал"
пройдет время, все увидишь , потрогаешь, определишься со стилем катания и купишь или соберешь себе достойный байк!только в этот ничего не вкладывай!
На этот тратит деньги не собираюсь, да и другой не очень хочется покупать, для моих катаний ево хватает т.к. в украине нахожусь около 5 месяцев в год.
Похожие темы
Продаётся Ardis Fort | Велосипед | 16.04.2014 |