Дешовенький, рыночные комплектующие, покраска моя.


Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ardis Fort
Дешовенький, рыночные комплектующие, покраска моя.


ого=)я немножко в шоке...сколько он весит килограм 20??
Весит он нереально много. рама 5, вилкигде-то по 4. В сумме может 20 наберётся)
ого=)я немножко в шоке...сколько он весит килограм 20??
Присмотрись, Там под рамой еще здоровенный аккумулятор для фары пристроился
Зато в нем вилка двухкоронка и дисковые тормоза. Круть!
А главный критерий подбора компонентов - цвет. Поэтому смотрится страшно стильно.
В рейтинге "Кунскамера Ашаностроения" эта модель займет почетное место.
Отредактировано retivoy (04.03.2011 18:33)
Весит он нереально много. рама 5, вилкигде-то по 4. В сумме может 20 наберётся)
о новом байке задумываешся?
о новом байке задумываешся?
Нет. Только недавно это собрал.
Нет. Только недавно это собрал.
для каких целей??
для каких целей??
Катать по городу, за городом, да и вообще как дешовое средство передвижения.
В рейтинге "Кунскамера Ашаностроения" эта модель займет почетное место.
Не нужно таких подколов, я сам 4 года в общей сложности отъездил на Ardis. И скажу вам, это было замечательное время. Кроме того, Ardis это все же не noname непонятный. Они изначально собирали велы на Шимано
Antony, никого не слушай. Время придет, рама сменится на алюминий, компоненты на класс повыше, а ты сможешь "дать прикурить", по выносливости, любому разбалованному легким байком
Катать по городу, за городом, да и вообще как дешовое средство передвижения.
ясно=)ну по городу поездить можно=)за город я бы немножко побоялся.а сколько денег стоит средство передвижения если не секрет(можно в лс)
При регулярном обслуживании - проблем не будет.
За все время использования обоих Ардисув, у меня не было ни одной вынужденной остановки(проколы не в счет).
Ездил постоянно за город. Расстояния большие 100 км
За 800 км никаких поломок. Хотя одна была , я сбил мужика и разбил фару)))
Хотя одна была , я сбил мужика и разбил фару)))
ну эт разве поломка?! по-моему - дополнительная демонстрация ездовых качеств вела)
а мне нравится, буд то игрушечный.
очень улыбнуло то, что задний обод похож на DOUBLE WIDE а передний на DOUBLE TRACK, а эти обода стоят по 70у.е каждый
так что ЖГИ!
ПС: взвешал сегодня свой байк ровно 21кг.
что <-- Слева 21кг, что справа --> 15.5кг

А у моей малой складной Ардис-Фолд (тип советского Десна-2). Впечатления самые отрицательные: очень тяжелый (несмотря на малые размеры), все хромированые части немедленно начали ржаветь, камеры были самые дешевые (даже не из резины) - пришлось менять, седло и руль не может держать заданую высоту - съезжают. Одно достоинство - в 2004 году стоил 260 грн. Только автору Antony не в коем случае не принимать критику на свой счет, я просто говорю о "достоинствах" фирмы Ардис. Есть задумка купить малой вот такой Kellys - Viper (http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel … ;n2=VIPER+).
пришлось менять, седло и руль не может держать заданую высоту - съезжают.
Допускаю, что качество могло упасть у Ardis. Свой первый покупал в 2001-м(хардтейл с жесткой вилкой). Будем надеяться, у топикстартера таких проблем не возникнет
Amedis мне пожалуйста зелёненький 
Весит он нереально много. рама 5, вилкигде-то по 4. В сумме может 20 наберётся)
Через пол годика катания на веле ноги станут как две огромные колоды,потом преобретешь чего нить полегче и сможешь смело нацепить наклейку с натписью "лось"=)))) 
Допускаю, что качество могло упасть у Ardis.
Ардисы, Азимуты, Бенето и им подобные псевдобренды делают велики сносные, плохие и очень плохие. Делать хорошие им вера маркетинг не позволяет. На сносных кататься можно, и даже получать от этого удовольствие, до тех пор пока не отведаешь запретный плод в виде чьего-то "классного" байка.
Я после этого три года о "классном" гоночном байке мечтал. Хотя теперь уже раза в два ту мечту переплюнул. Всегда есть к чему стремиться...
потом преобретешь чего нить полегче и сможешь смело нацепить наклейку с надписью "лось"=))))
Я вот с Азимута начинал 
Отредактировано retivoy (05.03.2011 23:52)
Я вот с Азимута начинал
Ну вот,и за примером ходить далечо не надо =)))
А я вот с Украины начинал)))))
цвет прикольный.. аа вел раньше был серебристым ??
покраска проф. или кустарная.
аа вел раньше был серебристым ??
Он был таким 
покраска проф. или кустарная.
Кустарная , небольшим аэрографом.
Отредактировано Antony (06.03.2011 11:17)
Antony, если бы не твой байк, то я бы не понял кто ты... мы с тобой пересекались на стройке у господина Р. я твой байк разглядывал минут 40( ты этого не видел
)рад тебя здесь видеть
а по поводу байка- не парься! пройдет время, все увидишь , потрогаешь, определишься со стилем катания и купишь или соберешь себе достойный байк!только в этот ничего не вкладывай! только деньги выбросишь!- сам через это прошел. На форуме множество толковых ребят, которые помогут тебе со всем что связано с байками! не стесняйся-спрашивай! 
мы с тобой пересекались на стройке у господина Р.
Всё
вспомнил . кто-то из вас тоже на велике приезжал.
А я вот с Украины начинал)))))
А я со "Школьника" начинал (в Брежневские времена
)), потом ХВЗ - "Спутник" 4-х скоростной, потом - ХВЗ - "Турист" тоже 4-х скоростной (с тех пор марку ХВЗ - не уважаю конкретно, бо явно не руками велики делали!), теперь - Comanche TOMAHAWK FS DISC. И думаю, это не последний мой прогресс. 
с тех пор марку ХВЗ - не уважаю конкретно, бо явно не руками велики делали
Величайшее творение человека - это Велосипед украина. она как танк везде проедет,везде пройдет. Неубиваемая машина)))) совершенство и ничего лишнего)

Величайшее творение человека - это Велосипед украина. она как танк везде проедет,везде пройдет. Неубиваемая машина)))) совершенство и ничего лишнего)
поддерживаю у бабушки был ХВЗ проездил 18 лет на родных компонентах в сельских условиях.когда уже полностью счисались шатуны цепь и звезда все начало заменяться-но срок службы новых компонентов был максимум 1 поездка.так что вопрос спорный
Отредактировано Саша (06.03.2011 15:42)
(с тех пор марку ХВЗ - не уважаю конкретно, бо явно не руками велики делали!)
Уводим тему, но не могу не сказать, что то-же, с 10-ти до 15-ти лет ездил на ХВЗ "Тиса". Я еще считал его спортивным, потому как сзади не было багажника, а такая дуга, кто помнит, наподобие спойлера
Хоть он и был послесоветской сборки, но это первый мой велосипед в осознанном детстве. Поэтому, воспоминания приятны. Кроме того, неприятностей он не доставлял
вельчик прикольный ( визуально ) . конечно если рамця аллюминий и вилочку понадежнее и вел гуд . как говориться всему свое время .
только в этот ничего не вкладывай! только деньги выбросишь!
а этот совет не провтыкай .
У меня тоже был "аист" и норм. ездил, небольшой маневренный, а после установки 15-ти скоростей он ваще "летал"
пройдет время, все увидишь , потрогаешь, определишься со стилем катания и купишь или соберешь себе достойный байк!только в этот ничего не вкладывай!
На этот тратит деньги не собираюсь, да и другой не очень хочется покупать, для моих катаний ево хватает т.к. в украине нахожусь около 5 месяцев в год.
| Продаётся Ardis Fort | Велосипед | 16.04.2014 |
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ardis Fort