Николаевич написал(а):Тут не в километраже дело.
А, вот видишь, говоришь "не в километраже", а сам дальше говоришь про Карпаты так не честно!
Николаевич написал(а):...Ладно, до толкал до вершины перевала, под проклинание всей группы, потому как задерживаешь, вниз скатился на педалях и за счет большого веса вела сжег к черту тормозные колодки.
В горы я точно не поеду. А на счет спуска - как показала практика, если спускаться даже с резких горок, за счет парусности, скорость не поднимается выше 40-45 км/ч. При такой скорости я могу более-менее нормально оттормозиться уже внизу, перед остановкой. Плюс, через неделю тормоза будут самые модные из механики - BB7. Думаю, с ними в этом плане будет получше.
Николаевич написал(а):И это еще не все... На следующий день зарядился, поехал и .... попал под ливень. Не каротнет?
Вот это под сомнением. В данный момент вполне может и коротнуть. Поэтому ехать я могу только в хорошую погоду. В случае дождя я быстро ищу навес или любое укрытие. В случае стоянки в лесу, байк можно накрыть дождевиком. Важно не намочить только корпус, вся остальная механика как у обычного велосипеда.
Николаевич написал(а):Да и задница у тебя при таком сидении отвалиться в первый же день, а ведь еще дней шесть пути предстоит. Вот так то... А выехать на пикничек в лес, это не туризм, это так прогулка, покатушка.
Вооот, мы вернулись к самому главному - т.е. по-вашему все-таки дело в расстоянии
Знаете, я бы сказал так - есть дальний туризм и ближний. Дальний - это, грубо говоря, за пределами области. Ближний - это внутри области.
Ну и, как по мне, то даже поездки на 20-30 км можно вполне считать туристическими. Почему бы и нет? Если ты едешь в удовольствие, останавливаешься, любуешься местностью, узнаешь что-то новое, интересное, делаешь фото, где-то по дороге перекусываешь -- ты турист.
И, по длительности можно разделить, наверное, на - однодневные и многодневные поездки. Т.к. многодневные подразумевают транспортировку с собой гораздо большего количества причиндалов. В то время как однодневные требуют только каких-то тривиальных вещей и минимального ремкомплекта.
На будущее даже думаю, просто возить с собой 300-500 грн на всякий случай. И чтобы ни случилось, всегда можно тормознуть грузовик или бус и с байком вернуть домой где бы ни находился. Такая себе, универсальная страховка от всех проблем.
Так вот, моя цель изначально была - ближний однодневный туризм. Я об этом говорил еще в самом начале проекта. Байк собирался для поездок на 40-50 км по пригородам с целью съемки фото-видео и изучения родного края. Так что, он все-таки туристический, в своей категории туризма. Конечно, дальше 80-100 км я на нем вряд ли куда-то и когда-то поеду. И не из-за байка, а скорее потому, что путешествовать таким способом на большие расстояния я не собираюсь. Мой стиль путешествий - это платные туры: автобусы, корабли, самолеты, поезда, гостиницы и экскурсии. Дальний велотуризм (>100км) - это точно не моё.
Мне множество раз предлагали поехать на море с палаткой - я всегда отказывался. Т.к. мне проще снять домик и питаться в столовой, чем испытывать на себе все прелести природной стихии, а так же, её флоры и фауны. Вещей не надо с собой брать много, опять же. Я себе в сумку забросил пару шорт, плавок, футболок, еще мелочи всякой и на автобус. Там потратил час-полтора на выбор домика. И всё. Постель, крыша, удобства. Можно полностью расслабиться и посвятить себя отдыху - гулять, загорать, купаться, знакомиться с интересными людьми. Проголодался - пошел в кафе или столовую, перекусил по своему вкусу и аппетиту. А не тратить пол дня на чистку рыбы, готовку еды на костре или "шмеле", потом прятаться от комаров, спать в обнимку со змеями, жуками, клещами молиться чтобы не было дождя или что самое плохое - чтобы никакие пьяные уроды не "зашли в гости" и т.д.
Так что, каждому своё. У каждого своё понятие о туризме, если так можно выразиться
Отредактировано Stranger (23.06.2015 17:12)