присмотрел багажник, стойки стальные трубки, смущяет вес 1.5кг. какой вес нормальный? Под баул, раньше был алюминевый в принцепе выдерживал только 2-3раза лопался болт крепления нижний. что посоветуете?
багажник 1,5кг не многоватоли?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться217.04.2015 08:08
Для стального это обычный вес. У меня где-то тоже стальной лежит, и тоже 1,5 кг. Я на нем жену катал: выдержал без проблем.
Поделиться317.04.2015 09:06
У меня GIANT алюминиевый, прошёл достаточно много походов. Весит 1 кг вместе с мигалкой на 2-х пальчиковых батарейках и креплением, значит, чистый вес где-то 900 грамм или чуть больше. Есть алюминиевые багажники, например TOPEAK, которые весят 700 гр. и меньше.
Поделиться417.04.2015 09:31
что посоветуете?
Tubus. Это самые лучшие багажники. Изготавливают из легированной стали 25CrMo4. Легче алюминиевого (всего 530 г), но намного прочнее. Расчитаны на нагдузку до 40 кг (алюминиевые обычно до 20-25 кг). Я пользуюсь Cargo evo. Отличный багажник.
Отредактировано tka4 (17.04.2015 13:53)
Поделиться517.04.2015 16:50
И какая цена багажника?
Поделиться617.04.2015 17:06
И какая цена багажника?
цена не совсем гуманная, но эти багажники полностью отрабатывают свою цену.
набери меня 0503157612, а то дозвониться до тебя немогу
Отредактировано tka4 (17.04.2015 22:26)
Поделиться717.04.2015 19:42
Тоже рекомендую Тубус. Оно того стоит.
Если бюджет ограничен то тогда можно взять хромолевый Standwhell. Можно и алюминий взять но они лопаются, и требую правильного подхода к себе.
Поделиться818.04.2015 10:20
Можно и алюминий взять но они лопаются, и требую правильного подхода к себе.
Саш, имхо - сначала лопаются аллюминивые винты, после их замены на сталь, лопается аллюминивый багажник, а уже после замены багажника на стальной - лопается аллюминивая рамма байка. Так что лучше, хрен его знает?
Только не надо отвечать, что надо менять раму на стальную: какая есть, такая есть.
Поделиться918.04.2015 11:01
Саш, имхо - сначала лопаются аллюминивые винты, после их замены на сталь, лопается аллюминивый багажник
Болты идут под замену, на всех багажниках сразу.
Поделиться1018.04.2015 11:16
Болты идут под замену, на всех багажниках сразу.
А я еще езжу с аллюминивыми болтиками. Всегда вожу запасные. Два раза ломал - сразу ставил запастной. Стальные начинают интенсивно выдалбливать аллюминивую раму. Кстати, у меня тоже в одном месте крепления багажника, тоже раздолбана резьба в раме. Можно будет у Вас в мастерской, нарезать новую резьбу в раме и подобрать к ней болт?
Поделиться1122.04.2015 10:46
Мммммммм ДАааааааа!!! Сижу. Читаю. И вот начианают меня терзать СМУТНЫЕ сомнения, "дурная мысль душу мою гложет".
Дело вот в чем.... . Как то от безделья, преследуя злой умысел с целью экономии бабулетов, решил я поколхозничать и «зачибучить» багажник. Надыбал в нете пару чертежей, хлопец делал багажник для GT
. Ну и что то подобное решил сделать с помощью знакомого сварщика. В наличии были полые стальные трубки, а не типа пруты как на фото, да и конструкцию необходимо было поменять под мою раму обычный хардтеил. КАроче. Вышел у меня колхозный стальной багажник весом 3,5 кг. Вот теперь почитав статейку выше, я и думаю: «Не прейдет ли писец раме, или еще чему – нибудь».
Цель была сделать прочный и многоцелевой багажник. А вышло..... Теперь я ОЧЕНЬ расстроился….
П.С.: После грунтовки и покраски имеет неплохой видок, фото залью позже.
Поделиться1222.04.2015 11:03
Лично я вижу не много проблем.
1-очень высоко стоит. (при езде в горку будет перекидывать велосипед)
2-очень тяжелый. (тяжелее рамы почти в 2 раза)
смысл в таком? я не знаю.
Поделиться1322.04.2015 11:15
Лично я вижу не много проблем.
1-очень высоко стоит. (при езде в горку будет перекидывать велосипед)
2-очень тяжелый. (тяжелее рамы почти в 2 раза)
смысл в таком? я не знаю.
1. У меня пониже значительнее
2. Я ето в результате и сам понимаю. Все из-за стальних трубок. Да и ездить я буду с ним только при необходимости.
Меня безпокоит влияние веса на раму!!
Поделиться1422.04.2015 15:16
Меня безпокоит влияние веса на раму!!
Вес самого багажника на раму никак не влияет. Но, учитывая, что фирменные багажники весят до 1 кг и рассчитаны до 20 кг, то мне кажется, что больше 25 кг общего веса цеплять над колесом не стоит. Да и смысл этого для меня непонятен...
ПС: после пары мес и нескольких сотен км катания жены на работу у меня раздолбались резьбы крепления багажника.
Поделиться1522.04.2015 16:09
Не, ну тут стоит понимать, что если рамма аллюминивая, то макс. вес багажника с багажем не должен превышать 20 кг, а еще идеальнее 15 кг. Стальная рама выдержит в разы больше. Поэтому 4ertaka, твой багажник больше подходит к стальным рамам.
Поделиться1622.04.2015 19:35
после пары мес и нескольких сотен км катания жены на работу у меня раздолбались резьбы крепления багажника.
Жену надо возить на раме! Проверено "ХВЗ"
А серьёзно - для грузов свыше 25 лучше прицеп или машину ...
Поделиться1722.04.2015 19:39
Сильно крепкий багажник не нужен. При перегрузке он должен ломаться, иначе поломается рама. К примеру: петухи делают не литыми вместе с рамами и мягкими для того, что бы он мог погнуться или сломаться при ударе, иначе бы рама поломалась.
Поделиться1822.04.2015 20:01
Жену надо возить на раме
На кратере проводка тросов была сверху