Новые Giant 2015: двухподвесы Reign и Glory
На сегодняшний день в модельной линейке Giant насчитывается более 40 велосипедов, оснащенных колесами сравнительного нового стандарта – 27.5″ (650b). Количество предлагаемых моделей с таким размером колес постоянно растет, тогда как 26″ и вовсе уходит в небытие. На текущий момент в модельном ряде Giant представлены разные байки на колесах 27.5″ и 29″. Исключением является, пожалуй, бюджетный сегмент, где 26-е колеса по-прежнему актуальны.
Очередной сезон порадует нас новыми байками для экстремальных дисциплин, созданными как для даунхилла, так и эндуро. Речь идет о совершенно новых двухподвесах Reign и Glory. Мы решили посвятить этим новинкам отдельный обзор, дабы рассмотреть их ключевые достоинства. Предлагаем взглянуть вам на новые Giant 2015: двухподвесы Reign и Glory.
Reign 27.5
Достаточно популярная платформа модели Reign в комплектации с 26-дюймовыми колесами отныне в производстве мы больше не увидим. Вместо этого на авансцену выйдет модернизированная Reign 27.5, спроектированная специально под колеса стандарта 650b. За счет увеличенного диаметра колес, подвеске с длинным ходом Maestro (ее ход составляет 160 мм) и более длинной базе с невысоким центром тяжести, обновленная платформа будет отличаться еще большей стабильностью и агрессивностью в условиях непростого внедорожья. Совершенно новый Reign был создан в тесной кооперации с велогонщиками из команды Giant, а именно Адамом Крейгом и Джошем Карлсоном.
Внутренняя проводка тросиков на таком уровне – просто мастхэв.
Новый Reign 2015 получит 2 варианта рамы: Reign 27.5, построенный на облегченной алюминиевой раме, а также Reign Advanced, который обзавелся фирменной технологией под названием Advanced Composite, преимуществами которой являются прочность, малый вес и в целом техническое превосходство байка.
Рама
Обновленная рама байка ReignAdvanced включает задний треугольник, сделанный из алюминия, а также чрезвычайно прочный и одновременно облегченный передний треугольник, выполненный из специального композитного материала, а именно Advanced Composite. Эта рама обзавелась конической рулевой, а также интегрированной прокладкой тросиков.
Система подвески под названием Maestro связывает треугольники при помощи 2-х линков и ни в коей мере не подвержена последствиями как натяжения цепи, так и торможения, при этом делая процесс езды стабильным и контролируемым. В верхнем фиксаторе амортизатора отныне предусмотрен промподшипник, благодаря которому улучшается и без этого высокая отзывчивость подвески, причем дошло до того, что необходимо было проверить отдельно, не сильно ли ослаблен задний амортизатор!
Обновленный Reign оказался в значительной степени более громоздким, нежели старая модель с 26-дюймовыми колесами. Кокпит получился длиннее на порядка 30 мм, тогда как угол рулевой равняется ровно 65 градусам. А это значит, что в паре с более длинной базой, которая составляет 1,217 мм, центр тяжести распределяется очень четко между 2-мя колесами.
По итогам всего испытательного периода новых моделей Reign специалистам Giant удалось констатировать следующее: угол рулевой вкупе с бОльшим размером колес показывает отнюдь не те показатели, которые требуются изначально, потому на всех велосипедах установлены кастомные вилки от RockShox, имеющие смещение короны 46 мм, тогда как стандартная Pike для размера 650b отличается смещением, составляющим 42 мм.
Комплектация
Обновленный Reign – настоящий гоночный монстр. Он стремительный, длинный и чрезвычайно быстрый. Заявленные характеристики вкупе с продуманной системой подвески под названием Maestro делают этот байк незаурядным и очень особенным.
Топовая модель Giant Reign в модификации Advanced 27.5 комплектуется оборудованием от SRAM, а именно вилкой RockShox Pike c возможностью выбора длины хода, передовым задним амортизатором наименования RockShox Monarch Plus, современной трансмиссией XX1, а также регулируемым подседельным штырем RockShox Reverb Stealth. На велосипеде, к слову, не будут установлены отличные тормоза SRAM Guide, которые были на тестовых моделях.
Впечатления от дебютного знакомства
Самое первое, что приятно удивляет в обновленном Reign, так это насколько он легковесен и чувствителен по отношению к даже незначительным неровностям. Согласно техданным Giant, вес рамы в случае размера М составляет всего 2,260 грамм (без амортизатора).
За счет амортизатора Monarch Debonair и промподшипника, установленного в месте верхнего крепления амортизатора, подвеска байка демонстрирует невероятную мягкость на самом разном покрытии. Задний треугольник отличается высочайшей чувствительностью и максимально поддерживает обратную связь с грунтом, тем самым обеспечивая приемлемую поперечную жесткость. В случаях даже агрессивного педалирования и экстремальных проходов крутых поворотов не чувствуются какие-либо откровенные деформации или изгибы.
Задний треугольник из алюминия достаточно компактен, весит немного и достаточно жесткий.
Удлиненная колесная база – чуть ли не ключевое преимущество обновленного Reign. Особенно сильно это оценят большие велорайдеры, которым требуется размер рамы не меньше XL (его, ко всеобщему сожалению, не было на тесте), поскольку он обеспечит высочайший уровень комфорта. Вес велорайдера равномерно распределяется между 2-мя колесами, а в случае необходимости его можно без каких-либо затруднений переносить как вперед, так и назад. Да, угол рулевой не сразу чувствуется идеально, однако вкупе с кастомным смещением вилки и удлиненной базой дает возможность эффективнее контролировать велосипед.
Новый Reign представляет собой конкурентный байк, который предлагается в нескольких модификациях (алюминий или композитный материал). Подобная модель станет безупречным вариантом для многих велорайдеров. Стоимость новинки пока неизвестна.
Giant Glory
Совершенно новый Glory, также оснащенный колесами размера 650b, выглядит просто здорово. В стремлении сделать новинку стабильной, быстрой, хорошо управляемой, да и просто доставляющей бесконечное количество удовольствия, инженеры Giant приложили массу усилий.
Угол рулевой равняется 65 градусам, тогда как кареточный узел имеет высоту 14,5″. В новом Glory задняя сторона несколько укорочена (на 5 миллиметров) по сравнению с предыдущем поколением, тогда как передняя – удлинена на 32 миллиметра.
мотрите сами: Glory очень эффектен даже в состоянии полной статики. Немного заниженная геометрия дает возможность справляться даже с самым суровым внедорожьем.