Сегодня после поездки на работу по улицам с лужами стало интересно мнение форумчан, как вы боретесь с последствиями дождя ?
Ваши действия в погоду после дождя ?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Опрос
Поделиться218.06.2014 19:16
когда на ашане катосил. то цеплял крылья, когда они оставались дома или на работе то просто потихоньку ехал. и не заляпывался. на крайняк рюкзак немного заляпывало . а сейчас со злой резиной на новом веле. закидует даже если медленно едишь. а крылья от ашана еще не пытался прикручивать)
Поделиться318.06.2014 20:15
Крылья не снимаю. После дождя езжу медленно, тренирую волю
Иногда срываюсь, потом - стирка-мойка
Поделиться418.06.2014 23:41
Главное сразу как приедешь - цепь обработать, иначе - очень быстро ржавеет. Остальное - ерунда.
Поделиться519.06.2014 10:00
Ну дык всеравно через год она сотрется, пусть себе ржавеет...
Поделиться619.06.2014 12:26
Я над этим не заморачиваюсь что с крыльями что без них все равно вел будет грязный. А грязный больше или меньше нет разницы мыть по любому придется одинаково и такой же мокрой водой
Поделиться719.06.2014 14:27
Я над этим не заморачиваюсь что с крыльями что без них все равно вел будет грязный. А грязный больше или меньше нет разницы мыть по любому придется одинаково и такой же мокрой водой
крылья райдера защищают от грязи в первую очередь, вел то такое, кстати с крыльями он тоже менее грязный будет
Поделиться819.06.2014 14:59
Я вспоминаю Одесскую сотку под дождем, что с крыльями что без крыльев все приехали одинаковые. Ну для этого на форуме есть немного другая тема
Поделиться919.06.2014 16:08
Я вспоминаю Одесскую сотку под дождем, что с крыльями что без крыльев все приехали одинаковые. Ну для этого на форуме есть немного другая тема
в дождь тогда еще дождевик нужен) но тема не об этом)
Поделиться1020.06.2014 13:58
крылья, мойка, обработка цепи, это всё хорошо и правильно. Но меня ещё выручают штанишки на вилку, (за постоянное их ношение имею высказывание от веломастеров мол они портят ноги вилки), может оно так и есть хотя я лично этого не заметил. Суть в том что вода не попадает в сальники недорогих вилок и всё тип - топ.
Поделиться1120.06.2014 20:37
Крылья придумали, сахарные людишки, которые боятся запачкаться и т.д. , так же, как и тормоза, придумали трусы!! Катаю без крыльев и не парюсь, что буду грязный Люблю скорость и меня не удержать!!!
Поделиться1220.06.2014 21:33
Крылья придумали, сахарные людишки, которые боятся запачкаться и т.д. , так же, как и тормоза, придумали трусы!! Катаю без крыльев и не парюсь, что буду грязный Люблю скорость и меня не удержать!!!
Подпись автора
+380995410489
Крылья придумали для того, чтобы грязь не летела с колёс на велосипед и ездока. У меня они стоят постоянно, велосипед используется каждый день и в любую погоду для поездок на работу. Идея "бороться с последствиями дождя" как-то не приходила в голову. После того, как становится сухо, протираю велосипед влажной тряпкой. Цепь смазываю по мере необходимости.
Похожие темы
Юрий Моссоковский. Путешествие по Европе на велосипедах 10 июня 1998г. | Песочница | 07.02.2011 |
Азилан-фокс | Отчеты | 19.05.2011 |
Эльбрус. август 2012 | Отчеты | 28.09.2012 |
Джарылгач на фэтбайке (от харьковской команды Alcobikers) | #Туризм | 11.11.2017 |
Медицинские штучки или как выживают сильнейшие. | Bike и Здоровье | 12.02.2011 |