Проживаю временно (в командировке) в России, г. Выборг. 2часа езды от Питера. Перерыл инет, не могу найти форум похожий на наш в Выборге или в Питере... Вроде как Питер такой огромный город, а форумов нормальных нет. Если и есть, то какие-то непонятные, и без объяв почти. Хотим с женой купить пару байков за 7-9 тысяч рублей за каждый. Сумма конечно не большая... но я на крутые байки и не расчитываю. Хотелось бы горняк со множеством скоростей =) А вообще цель - покатушки на работу и обратно. Никакого экстрима. Из б/у вообще ничего не нашел. Вот такой вот сайт в Выборге нашел wwwvelomania.vyborg.ru/index.php
Может там посоветуете чтото, что не развалиться по дороге на работу ? Но все же хочется что-то максимум хорошее за эти деньги. Вот еще такой wwwavito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_stels_730_302020805
Помогите с поиском байка. Где искать ? Может б/у ?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться101.04.2014 20:46
Поделиться201.04.2014 20:50
Спроси на Веломании ру.
Поделиться301.04.2014 20:54
Перерыл инет, не могу найти
Как ты его рыл? ВелоПитер
Поделиться401.04.2014 21:23
Спроси на Веломании ру.
Вот это уже достойный сайт, понятный. Спасибо. Будим посмотрэть.
Как ты его рыл? ВелоПитер
Я там бывал, чет он непонятный какой-то этот форум, и объявлений подходящих почти нет!
С б.у наверное не выйдет ничего хорошего, так как я не знаю как выглядят изношеные и плохие детали Так что буду покупать тут. Подскажите ка, стальная рама это не сильно плачевно ? Там одной ценой и аалюминьки тстальные есть...
Отредактировано Юхан (02.04.2014 06:25)
Поделиться502.04.2014 10:04
Можешь ещё пробить в инете адреса питерских веломагазинов, чтобы своими руками пощупать тамошние агрегаты - так надёжнее )
Тебе же уже есть с чем сравнивать.
Если брать б\у, то выбирать надо не только по внешнему виду, но и по звуку езды и по ощущениям (где чего скрипит, дребезжит, вихляет, спадает или просто не работает).
На стальной раме ездить можно, разница только в динамике разгона. Опять же, для покатушек некритично.
При равной цене на стальной раме обвес может быть лучше, чем на алюм., а может и не быть
Надо щупать и пробовать ездить.
Кстати, лично меня на великах с веломании смутили только торчащие крылья )) которые при сухой погоде не нужны вовсе, а при мокрой - не спасут ))))
Поделиться602.04.2014 11:41
Можешь ещё пробить в инете адреса питерских веломагазинов, чтобы своими руками пощупать тамошние агрегаты - так надёжнее )
Тебе же уже есть с чем сравнивать.
Если брать б\у, то выбирать надо не только по внешнему виду, но и по звуку езды и по ощущениям (где чего скрипит, дребезжит, вихляет, спадает или просто не работает).
На стальной раме ездить можно, разница только в динамике разгона. Опять же, для покатушек некритично.
При равной цене на стальной раме обвес может быть лучше, чем на алюм., а может и не быть
Надо щупать и пробовать ездить.
Кстати, лично меня на великах с веломании смутили только торчащие крылья )) которые при сухой погоде не нужны вовсе, а при мокрой - не спасут ))))
Так как веломания единственный нормальный магаз в Выборге. Придется брать там. Так в этом городе влажность повышеная, дожди и т.д, то крылья лишними не буду. Может для таких лёгких покатушек можно и не мтб взять, а какойто городской с металличискими крыльями и множеством скоостей ? Или таких не бывает ? Или может шоссер ? Хотя на шоссер мне точно денег не хватит. Хз.. Мне главное что бы там скорости можно было переключать, а рто выборг на скалах весь, много спусков и подъёмов. Не охота на одной звездочке педалить =)
Отредактировано Юхан (02.04.2014 11:44)
Поделиться702.04.2014 13:00
городской с металлическими крыльями и множеством скоростей
Называется дорожный велосипед.
Нажимаешь и листаешь страницы до появления дорожных велосипедов со скоростями.
Поделиться802.04.2014 20:37
А в чем в принципе разница между дорожным и горным ? Если выбрать допустим между дорожным и горным одной ценовой категории и учесть то, что я прыгать и скакать на нем не буду. То какой лучше взять, что бы понадежнее и проще в управлении ?
Поделиться902.04.2014 23:00
А в чем в принципе разница между дорожным и горным ?
В дорожном более вертикальная посадка, а значит, меньше нагрузка на руки - подходит для длительной езды. Также уже установлены нормальные полные крылья и какой-нибудь багажник. Переключатель скоростей если и есть, то, как правило, только сзади, отсюда ограничение на количество передач - от 1 до 7-8. Руль эргономичный. Может оказаться ножной тормоз (как в "Украине"), может Ви-брейк. Защита всей цепи сверху щитком из пластика или металла. Покрышки - слик, для асфальта хороши.Седло - широкое, подпружиненное. Может быть корзинка на руле. Катафоты обязательно. в экземплярах "из европы" часто встречается генератор в передней втулке, от которого питаются фара и задний габарит.
В горном, соответственно, посадка с наклоном вперёд ("спортивная"), крылья больше для красоты, креплений под багажник может не быть вообще. Скоростей 18, 24 или 30, что позволяет подобрать более комфортную передачу. Руль может быть и прямой, как турник и слегка загнутый. Тормоза - Ви-брейки либо диски. Защита цепи - только на передней звезде. Покрышка - полуслик или грязевая, на асфальте гудит и не едет. Седло - узкое, жёсткое.
Примерно так ) это в эконом-классе
Поделиться1003.04.2014 06:34
В дорожном более вертикальная посадка, а значит, меньше нагрузка на руки - подходит для длительной езды. Также уже установлены нормальные полные крылья и какой-нибудь багажник. Переключатель скоростей если и есть, то, как правило, только сзади, отсюда ограничение на количество передач - от 1 до 7-8. Руль эргономичный. Может оказаться ножной тормоз (как в "Украине"), может Ви-брейк. Защита всей цепи сверху щитком из пластика или металла. Покрышки - слик, для асфальта хороши.Седло - широкое, подпружиненное. Может быть корзинка на руле. Катафоты обязательно. в экземплярах "из европы" часто встречается генератор в передней втулке, от которого питаются фара и задний габарит.
В горном, соответственно, посадка с наклоном вперёд ("спортивная"), крылья больше для красоты, креплений под багажник может не быть вообще. Скоростей 18, 24 или 30, что позволяет подобрать более комфортную передачу. Руль может быть и прямой, как турник и слегка загнутый. Тормоза - Ви-брейки либо диски. Защита цепи - только на передней звезде. Покрышка - полуслик или грязевая, на асфальте гудит и не едет. Седло - узкое, жёсткое.Примерно так ) это в эконом-классе
Вот так расписасал ! Спасибо ! Будет немного не удобно на дорожный переходить... Надо полюбому по месту смотреть.
Поделиться1103.04.2014 07:07
Вот так расписасал !
Сам нге ожидал )) хотел в двух словах, но как начал вспоминать...
Поделиться1204.04.2014 11:07
Ну, определюсь с покупкой и отпишусь!