Итак, третья часть марлезонского балета)))
День 3-й. Понедельник, все еще сыро.
На понедельник был запланирован кружок через Садово, а на вторник (то есть сегодня) - мини-Ингулец. Чтоб уж проверить на всех хорошо извстных мне маршрутах. К сожалению, Ингулец накрылся из-за временных рамок, но вот Садово я таки проехал). В общем то подтвердил свои наблюдения, а посему без пояснений маршрута (ну все его знают), пару фото и потом перейдем к итогам:
На одометре 109км (это с предыдущими днями).
После сегодняшних поездок по городу по делам пробег за все время составил 153,860 км.
Итоги.
Распишу сначала по узлам:
1.
Рама. Я не заметил какой-то серьезной разницы между карбоном и этой стальной рамой. В весе, конечно, разница есть, но не в работе. И это очень здорово! Единственное, что мне не очень нравится дизайн верхних перьев, но это уже индивидуальное.
Вилка. Фраза покажется странной, но это очень мягкая жесткая вилка. Дропауты гуляют чуть ли не на сантиметр. А с, допустим, алюминиевой вилкой все это пришлось бы на руки.
Колеса. Не знаю, что там весы показывают, но колеса легкие. Может и не ультралайт, но далеко не чугун. Втулки крутятся отлично, соответственно имеем классный накат. Да, на старте их раскрутить чуть тяжелее, чем я привык, но уже на 2-й день я перестал обращать на это внимание. Зато препятствия проезжаются проще. Ну да это уже холивар про найнеры, все и так знают)))
В целом эти 3 основных узла вместе составляют отличный и комфортный велик как для передвижения по городу, так и для дальних поездок, вплоть до кругосветки: простота, накатистость, ремонтопригодность и сравнительно небольшой вес. Как нецелевое использование - езда по тротуарам, кросс-кантри и тому подобное - тоже возможно, но уже более энергозатратно, чем на велах, заточенных под стрит, кантри и т.д. Если нужен один универсальный аппарат, для всего - то Слоник как раз пример такого вела.
2.
Покрышки. За все время создалось впечатление, что покрышки не из этой оперы. С одной стороны, на рыхлых грунтах они шикарны, грязь им нипочем, но вот на укатанных грунтовках, а тем более нормальном асфальте - это капец... Ezra на 26-х колесах просто едет накатом, а я то и дело подкручиваю педали чтоб не отставать. Да, безкамерка немного спасает в накате, но не до конца. Сюда все-таки надо совсем другая резина, не на столько злая и более универсальная. Или вел все-таки затачивается четко под гряземес? Тогда выбор резины понятен. Да, кстати, широкие покры в купе с размером колес и пружинистым фреймсетом хорошо жуют даже следы от гусеничных тракторов и брусчатку...
Тормоза. Простые, неприхотливые, без явных косяков или детских болезней. Тормозят уверенно и тихо. Ни разу не вызвали у меня сомнений в своей возможности вовремя остановить вел, так же быстро замедляли до нужной мне скорости. Собственно, это и нужно от хороших тормозов.
Трансмиссия. Поездив "всего лишь" на Х5, начал понимать за что так любят Срам. Все работает четко и с пол-тычка. Я не заметил особой разницы с манеткой ХХ, хотя цепь при сьезжании с бордюров колбасит больше, чем с Тайп 2 или Шедоу +, но меньше, чем у Аливио... Если вес не в приоритете - Х5 отличный выбор!
Палки. Руль, вынос, подседел - все алюминиевое. Тут я однозначно за карбон: он пружинит. А дюральки - нет((( Единственный момент ( ну, помимо спорных покрышек), который не понравился.
В целом, Слоник - шикарный велик для всего. Было предложение когда-то его купить, но возможности не было... А жаль, потому что очень понравился)))