Лёгкое дуновение ветерка, и ..... Мэри Поппинс, до свиданья
ИНТЕРЕСНОЕ ВЕЛО-ВИДЕО 2 << ДОБАВЛЯЕМ :) >>
Сообщений 31 страница 60 из 265
Поделиться3209.11.2013 17:45
Ух ух ух ух ух ух !!!!!!
Поделиться3309.11.2013 23:54
Летающие мотоциклы я уже видел, а вот летающих велосипедов еще не приходилось...
Непонятно одно: зачем там в принципе велосипед? Велосипедное седло — не самая удачная конструкция для сидения человека.
Поделиться3420.11.2013 11:46
Вот к чему надо стремиться: Мальмё, город в Швеции, сравнимый по населению с Херсоном. 470 км. велосипедных дорожек! Подробнее в видео. Инфраструктура просто завораживает.
Поделиться3520.11.2013 17:46
Вот к чему надо стремиться: Мальмё, город в Швеции, сравнимый по населению с Херсоном. 470 км. велосипедных дорожек!
фантастика
Поделиться3620.11.2013 18:42
Инфраструктура просто завораживает.
Смотришь и начинаешь верить в Деда Мороза и золотую рыбку...
А потом споминаешь наши реалии и гаснет свет и меркнут свечи и тучи, мрак и тьма вокруг
Поделиться3720.11.2013 19:01
Смотришь и начинаешь верить в Деда Мороза и золотую рыбку...
А потом споминаешь наши реалии и гаснет свет и меркнут свечи и тучи, мрак и тьма вокруг
... ХОЛОДНО ДОЖДЬ СНЕГ СМЕРТЬ ПУСТОТА ВЕТЕР
Поделиться3821.11.2013 13:55
Я под впечатлениет, от этого видео...действительно нет ничего невозможного...
https://video.online.ua/526321/net-niche … zmozhnogo/
Поделиться3921.11.2013 21:40
Саша ,посмотрел видео и посещают меня крамольные мысли.
Что лучше быть инвалидом там,чем здесь здоровым и на х..
ни кому ни нужным.Найди книгу Человек в движении автор
Рик Хансен чувак в аварии сломал позвоночник,и оказался в инвалидном
кресле до конца дней,так вот он в этом кресле совершил кругосветку.
Одно но он живет в Канаде.
Поделиться4022.11.2013 19:29
лудьше быть здоровым где бы то ни было!!!
Поделиться4124.11.2013 14:06
Для поднятия настроения стоит посмотреть: https://video.online.ua/527182/nastoyashchiy-ohrannik/
Поделиться4224.11.2013 23:00
Сегодня катнули )
Поделиться4411.12.2013 11:47
Триал - гавно, ничего не даёт, какой смысл заниматься триалом.
Поделиться4511.12.2013 13:59
Триал - гавно, ничего не даёт, какой смысл заниматься триалом.
Трюки красивые, тут бесспорно. Одна только мысль о том количестве работы, которое было проделано, чтобы снять такой ролик (и последние кадры нам немного приподымают завесу) внушают трепет. Но ответов на эти вопросы в видео я не нашёл.
Лично мне не приходится переезжать по верху мостов, преодолевать преграды в виде бетонных колец и перебираться через брод из столбиков или камней. Да, в походе могут встретиться броды и всякие горы с камнями, но приёмы из триала это будет последнее, что захочется в этом случае применить (особенно учитывая баул, который будет обязательно). Красиво? Да!
Практично? Сомневаюсь.
Для меня увлечение велосипедом несёт практическое значение. И смысл моих тренировок (если то, что я делаю вообще можно назвать тренировками) в том, чтобы можно было ехать быстрее/дальше. А триал я воспринимаю как эдакое шоу. Ведь на этих велосипедах даже по городу передвигаться, мягко говоря, проблематично. И да, что-то я не заметил участников на подобных тому, что в ролике велосипедах
Я ничего не имею против триала, не пойми неправильно. Мне было интересно побывать на мероприятии и познакомиться с этой дисциплиной поближе. Ранее я никогда на подобных мероприятиях не былвал. И я только рад: чем больше веломероприятий любой дисциплины, тем лучше всем нам от этого. Но ты сам озвучил вопросы, которыми я, не скрою, задавался (ну, кроме первого тезиса, естественно), так расскажи тогда своё видение ответов на них.
Поделиться4611.12.2013 14:10
Триал - гавно, ничего не даёт, какой смысл заниматься триалом.
Бросто БОМБА!!!
Ничего подобного не видел!!!
Поделиться4712.12.2013 08:57
Триал - гавно, ничего не даёт, какой смысл заниматься триалом.
Ведь на этих велосипедах даже по городу передвигаться, мягко говоря, проблематично.
это был ответ первый
Поделиться4812.12.2013 10:19
Yaroslav написал(а):
Ведь на этих велосипедах даже по городу передвигаться, мягко говоря, проблематично.
Увы но на триальных велосипедах не передвигаются, они узкоспециализированы, "заточены" под резкий тяговитый прыжок с места, всего на одной передаче, обладают самыми мощными тормозами в велоиндустрии, покрышки из натурального каучука стираются за мгновение, можно сравнить такой велосипед - баллид с формулой 1, там тоже нет багажника, крыши над головой, дверей, кондиционера, она быстрейшая машина на планете и такая же хрупкая на планете машина.
Поделиться4912.12.2013 12:00
Сегодня катнули )
Круто! Сам мечтаю когда моя дочурка подрастет и будем гонять вместе)
Поделиться5012.12.2013 13:38
Увы но на триальных велосипедах не передвигаются, они узкоспециализированы, "заточены" под резкий тяговитый прыжок с места, всего на одной передаче, обладают самыми мощными тормозами в велоиндустрии, покрышки из натурального каучука стираются за мгновение, можно сравнить такой велосипед - баллид с формулой 1, там тоже нет багажника, крыши над головой, дверей, кондиционера, она быстрейшая машина на планете и такая же хрупкая на планете машина.
Это всё понятно. Но ты озвучил вопросы, которые возникли, наверное, не только у меня. Так расскажи же теперь ответы на эти вопросы Всем же интересно. Я имею вопросы «что даёт» и «зачем заниматься».
Поделиться5112.12.2013 16:15
Так расскажи же теперь ответы на эти вопросы Всем же интересно. Я имею вопросы «что даёт» и «зачем заниматься».
Триал даёт в первую очередь увереность в вело управлении, дополнительные запасы сил в сложных участках дорг-направлений, стратегию мышления расположения велосипеда там где другим людям кажется "не возможно", тоесть у триалиста есть так сказать дополнительные бонусы-читы в преодолении тяжёлых, техничных участках дороги. Даёт лучше равновесие, чем у обычного велосипедиста, там где простой велосипедист начнёт терять контроль, триалист только подумает ставить ли ему ногу на землю или другое препятствие. Вобщем даёт больше способностей над управлением велосипедом!
Заниматься ни кто не обязует, это тяжкий вид велосипедных тренеровок в первую очередь для спины и плечей, нужны специальные упражнения-разминка, вело-баллид нуждается в транспортировке автомобилем, совершенно не приспособлен для передвижения на различные расстояния, его тормоза не расчитаны на подтормаживание, они оснащены полеуретановыми колодками, а ободья нацарапывают специально для максимального сцепления колодки с ободом, называется "гринд", для некоторых спортсменов не достаточно такого решения и они используют гудрон, нанося тонкий прозрачный слой на обод для максимального эфекта блокировки колеса от прокручивания в сильных нагрузках.
Если ещё интересует подробности или тонкости я могу бесконечно продолжать.
Поделиться5212.12.2013 17:50
Если ещё интересует подробности или тонкости я могу бесконечно продолжать.
На форуме есть почти мёртвый раздел триала. Если можешь бесконечно, почему бы тебе не описывать там события и мероприятия, или какие-то интересные ролики? Глядишь и подтянутся люди в дисциплину.
Поделиться5516.12.2013 12:53
Капер, напомнило это: https://www.youtube.com/watch?v=3V4rSg6XKLo
Поделиться5618.12.2013 20:32
Очень круто! Во техника дошла)
Отредактировано AlexSPORT (18.12.2013 20:33)
Поделиться5818.12.2013 22:49
Полчаешь ромашку третьей степени за робота-велосипедиста: первая, вторая
О, точно не увидел. Ну может тут есть еще такие как я и не видели это видео ранние) Будем внимательней
Поделиться5919.12.2013 00:22
Люблю обзоры):
Поделиться6019.12.2013 00:29
Люблю обзоры):
я вот подумал, зачем мне свой GIANT нужен ?
а где можно оформить предзаказ на ARDIS ?
Похожие темы
ИНТЕРЕСНОЕ ВЕЛО-ВИДЕО << ДОБАВЛЯЕМ :) >> | Видео | 14.09.2013 |
Вело-масленица 2017 | Вело-масленица | 07.03.2017 |
Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда | #Технические вопросы | 29.05.2015 |