Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Совещание в горсовете по вопросу велодорожек и велопарковок


Совещание в горсовете по вопросу велодорожек и велопарковок

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Сегодня прошло совещание по вопросу развития велосипедной инфраструктуры. Были приглашены представители ГАИ, дорожного управления и другие ответственные лица горсовета.

От «общественности» был я с Максимом Ретивым и Алёнка нас поддерживала из-за дверей. А так же представители известной на форуме команды «молодых и инициативных» в лице Александра Подоляна и его напарника, с которым я не познакомился.

Они представили проект своей парковки, которая уже установлена в трёх местах, по их словам. Я знаю только Корицу и Коко, где третье не уточнил. Предлагали ещё один проект парковки в виде сердечек для «уголка влюблённых» в Потёмкинском сквере.

Мы представили мой «проект развития велосипедной инфраструктуры», план сети велодорожек Херсона продготовленный Алёнкой, а так же проект велопарковки «идеальная парковка» Максима Ретивого.

http://3.bp.blogspot.com/-D5OA-A3KpMY/UbeejWo3NFI/AAAAAAAAF5g/Nt8lK8Iwp-s/s640/0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B0.jpg

Так что дело на месте не стоит, а наоборот развивается очень резво. Для любителей многобукав предлагаю ознакомиться подробнее.

+2

2

Ярослав, а почему ул. Ушакова не было в плане?
http://upl5.bikekherson.com.ua/t/Gydaf.jpg
Эти тротуары здесь бы пригодились, пешеходы все равно редко ими пользуются. А если сместить столбы, афиши театра, сделать плавные съезды с бордюров она бы стала более проезжаемой.

0

3

kwen3 написал(а):

А если сместить столбы

Мне кажется это и есть ответ на вопрос...

0

4

Вообще ситуация в городе такова, что велодорожки могут появиться только на месте зелёных зон или на месте тротуаров.
В этом плане Ушакова улица перспективная, особенно чётная её часть. Там почти везде два тротуара, большие зелёные зоны...

Но у нас в городе и без того есть кому посягнуть на газоны, парки и скверы. Площадь зелёных насаждений только уменьшается, а вместо этого расширяют дороги, строят коммерческую недвижимость и прочие летние площадки. Так что знаете, я несколько раз подумаю, прежде, чем выдвигать предложение проложить велодорожку вместо газона.

+1

5

Yaroslav написал(а):

В этом плане Ушакова улица перспективная, особенно чётная её часть. Там почти везде два тротуара, большие зелёные зоны...

я там спокойно себя чувствую и без велодорожки. так что нефиг там её делать -- меньше денег поимеют эти правители.
а нищебродскую белую полосу пусть у себя на лбу нарисуют.

Отредактировано Капер (19.10.2013 15:02)

+1

6

Я категорически против велодорожки типа разметки на проезжей части. Потому, что это равносильно тому, что её нет. Водителей ещё труднее будет приучить к велодорожке, чем пешеходов. К тому же разметка имеет обыкновение смываться. Но, к счастью, такой расклад маловероятен, потому, что это бы означало выделение велодлрожки за счёт проезжей части, а этого не будет.

0

7

а в чем проблема ехать там по дороге?
Я думаю велодорожки нужны в проблемных и нагруженных местах.

0

8

Главное, чтобы на той части Ушакова, где две полосы тротуара не начали появляться ларьки. Единственно что не помешало бы сделать просо плавные съезды с бордюра в районе фокстрота.  :) для тех, кто не умеет скакать банихопами )) но разметка велодорожки на одной из полос тротуара не помешала бы тоже. только не просто в виде белой полосы, а со знаками велосипеда по всей длине.

0

9

HRomio написал(а):

Единственно что не помешало бы сделать просо плавные съезды с бордюра в районе фокстрота.   для тех, кто не умеет скакать банихопами ))

переходить проезжую часть можно только спешившись, а для этого плавный спуск не нужен

Отредактировано tka4 (19.10.2013 17:50)

0

10

ага. а ездить по тротуарам запрещено я в курсе. )) И это не проезжая часть по факту, а скорее стоянка такси.

Отредактировано HRomio (19.10.2013 17:53)

0

11

tka4 написал(а):

переходить проезжую часть можно только спешившись

Инвалидам на колясках тоже?  :glasses:

0

12

ушакова совсем трудная улица для велодорожки, там в 2 ряда машины еле помещаются...

велодорожки нужны, но они не дадут дополнительного спокойствия в передвиджении, машинисты, как парковались, так и будут парковаться, так, чтоб было не удобно их объехать, и толку с тех дорожек? если бы гайцы серьёзнее относились к разметкам и т.д. проблемам города то жить было бы легче...

0

13

Ну правильно, зачем читать тред, надо скорее отвечать!

FALCON написал(а):

ушакова совсем трудная улица для велодорожки, там в 2 ряда машины еле помещаются...

велодорожки нужны, но они не дадут дополнительного спокойствия в передвиджении, машинисты, как парковались, так и будут парковаться, так, чтоб было не удобно их объехать, и толку с тех дорожек? если бы гайцы серьёзнее относились к разметкам и т.д. проблемам города то жить было бы легче...

Повторю ещё раз, чо мне, мне не трудно: велодорожки за счёт проезжей части делаться не будут. Потому, что ширины дорожного полотна и так не хватает по нормам. Так что идея отчертить полосу на проезжей части, это фантастика по большей части. Кроме того отчертить полосу на улицах с общественным транспортом — это вообще утопия по определению.

И да, даже если бы такое и сделали, то ни кто бы не заставил автомобилистов не парковаться на велодорожке.

Так что можно на этот счёт не беспокоиться, такого не будет.

0

14

Cвежо предание, да верится с трудом...Может быть когда-нибудь, когда население массово овладеет байком

-1

15

Наверное, чтобы не создавать отдельную тему, вставлю эту ссылочку сюда

http://zyalt.livejournal.com/1030589.html#

Любовался и завидовал.

" Все 3 дня в городе я передвигался практически только на велосипеде. Для этого в городе созданы все условия: очень хорошие велодорожки, парковки и, конечно, отличная сеть велопроката, которой скоро исполнится 10 лет. Давайте посмотрим, как живется велосипедистам в..."

+3

16

кому тяжело передвигаться по Ушакова, или он боится ехать по проезжей части , посоветую левую (если ехать от вокзала) пешеходную дорожку. Там не прийдеться прыгать баниками, там нормальные спуски и подъемы. Для велосипедиста нормальный вариант)

0

17

Kastiel написал(а):

Там не прийдеться прыгать баниками, там нормальные спуски и подъемы. Для велосипедиста нормальный вариант)

Но только от вокзала до площади Свободы. :(

0

18

maxkherson

maxkherson написал(а):

Любовался и завидовал.
            " Все 3 дня в городе я передвигался практически только на велосипеде. Для этого в городе созданы все условия: очень хорошие велодорожки, парковки и, конечно, отличная сеть велопроката, которой скоро исполнится 10 лет. Давайте посмотрим, как живется велосипедистам в..."

У нас на форуме нельзя "любоваться и завидовать"! У нас аполитичный форум! Меня здесь заплевали и удалили подобное сообщение с сылкой на видео, кажется в Бельгии.
Думаю, это мое сообщения тоже удалят. Господа модераторы очень не любят критики.

0

19

Бедный-бедный глас народа, задушен кровавой рукой самодуров-модераторов  :D

Одну и ту же информацию можно подать разными способами. Касательно «того случая» я всё объяснил и повторять смысла не вижу. В данной подаче я не вижу никакой «окраски», всё вполне нейтрально. А «то сообщение» было совсем не такое.

0

20

maxkherson написал(а):

Но только от вокзала до площади Свободы.

почти пол города можно проехать)

0

21

Опыт николаевских коллег...

http://mkrada.gov.ua/ru/news/653.html

0

22

nikes написал(а):

Опыт николаевских коллег...

У нас нет городской программы развития велоинфраструктуры :(

0

23

nikes написал(а):

Опыт николаевских коллег...

Николаевские автомобилисты в Херсоне отдыхают

0

24

nikes написал(а):

Опыт николаевских коллег...

http://mkrada.gov.ua/ru/news/653.html

Какой там опыт? Позавчера катался по Николаеву, 50 км по городу накрутил, полно велосипедистов и ни одной велодорожки.

0

25

http://i003.radikal.ru/1507/2d/e5d8cd2dc244.jpg

Отредактировано Alexsandr (22.07.2015 13:04)

0

26

смысл такой дорожки, по ушакова нормально нельзя будет проехать.
Все время теснится на этой дорожке.
В общем я не поддерживаю такой вариант.

0

27

Yaroslav написал(а):

У нас нет городской программы развития велоинфраструктуры :(

У нас и инициативной группы активистов нет...

KomikadzeZVS написал(а):

Какой там опыт? Позавчера катался по Николаеву, 50 км по городу накрутил, полно велосипедистов и ни одной велодорожки.

Пока никто не говорит, что уже всё сделано. :) Но начинание в нужном направлении развивается, в этом и можно перенять опыт.

Саша написал(а):

смысл такой дорожки, по ушакова нормально нельзя будет проехать.
Все время теснится на этой дорожке.
В общем я не поддерживаю такой вариант.

По Ушакова как раз все просто - по четной стороне на тротуаре достаточный запас по месту. При эконом-варианте можно даже существующим асфальтом обойтись, только съезды на пересечениях с дорогами нормальные сделать.

0

28

nikes написал(а):

У нас и инициативной группы активистов нет...

Группа активистов есть. Первый пост данной темы читался вообще?

nikes написал(а):

По Ушакова как раз все просто - по четной стороне на тротуаре достаточный запас по месту. При эконом-варианте можно даже существующим асфальтом обойтись, только съезды на пересечениях с дорогами нормальные сделать.

Велодорожка, как часть бывшего тротуара обречена на грусть и печаль. Это можно понять, поездив по велодорожке в парке: пешеходы ходят по дорожке, велосипедисты ездят вне её. Ящетаю, что велодорожка должна быть обязательно отделена, чем угодно и как угодно, но отдельно от проезжей части и отдельно от тротуара.

В то же время как «обычный человек» я не хочу сооружения велодорожки вместо зелёной зоны.

+1

29

Это не Голландия и не Германия это Турция

http://s017.radikal.ru/i425/1507/25/e5dc3e27ebd5.jpg

Отредактировано Alexsandr (23.07.2015 21:03)

0

30

Да хотелось бы...А ещё зонирование и озеленение города, особенно где все в плитке и бетоне, можно же придумать симпатичную клумбу или небольшое деревцо, с аккуратными небольшими ограждениями если в пешеходной или велосипедной зоне, даже возле автодороги, а велодорожка это та же дорога, только для велосипедов, поэтому желательно чтобы они были между собой соединены, или на минимальном расстоянии одна от другой, чтоб без проблем доехать, допустим из района в район, из одного населенного пункта в другой...как бы

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Совещание в горсовете по вопросу велодорожек и велопарковок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно