При нагрузке заднее колесо уходит в восьмерку и начинает тереться об перо. Без нагрузки или просто в воздухе все нормально, восьмерка в пределах допустимого. Вел Autor Impulse 2011 Пробовал поджать спицы (первый раз в жизни в полевых условиях плоскогубцами) и поставить колесо ровнее по началу помогла потом вернулось все на круги своя. Подскажите что бы это могло быть и как с ним бороться?
При нагрузке заднее колесо уходит в восьмерку
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться211.06.2013 08:45
борьба с этим только одна: выкинуть из рук пласкогубцы и больше ими в колесо не лазить, поехать до мастера и пусть он натянет нормально спицы
Поделиться311.06.2013 08:54
Причин может быть несколько.
1. Откручиваются головки. В старые времена я капал по капле клея на торец каждой головки, чтобы клей достал до спицевой резьбы. Но перед эти нужно идеально выровнять колесо и несколько дней на нём поездить, чтобы спицы стали на свои места (чтобы сократить эту процедуру, иногда просто ложили колесо на пол и аккуратно ходили по спицам ногами), потом ещё раз подправить и тогда капать клей. После такой процедуры нужно беречь колеса как зеницу ока, т.к. срывать с клея очень тяжело, скорее головки ключом срываются.
2. Тянутся спицы. Тут помочь может только замена спиц.
3. Неравномерное или слабое натяжение спиц - лечить правильной регулировкой натяжения.
Ещё на сайтах некоторых производителей я встречал информацию о максимально допустимой нагрузке (вес ездока) на велосипед, и соответственно, на колёса. Можно попытаться найти такую информацию для своих колёс и сравнить со своим весом - нет ли противоречия)))
Поделиться411.06.2013 09:03
Уже встречал проблемы со спицами на Авторах - замена на нормальные лечит. Но правильно сказал Иван - в мастерскую!
Поделиться511.06.2013 12:36
Все понял спасибо парни, буду собирать на новый обод и спици и мастера ))) Потому как тот что шел в комплекте на переднем колесе уже лопнул и был заменен на алексримс ))