Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Pride XC-2.0


Pride XC-2.0

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Всем доброго времени суток. Спешу представить перед вами свой первый байк (не считая "Зайчика" в 5 лет):

Pride XC-2.0

https://upl1.bikekherson.com.ua/2a09B.jpg

Подробно

Рама Pride 6061 Alloy
Вилка Zoom Bravo-386 80мм
Руль HL Corp MTB-153 560mm 25.4mm
Вынос HL Corp TDS-26-8 80mm 25.4mm
Рулевая Neco H846SW
Подседельный штырь HL Corp SP-200 250mm 25.4mm
Седло YBT 6710B101
Грипсы Counison CB-3448L KRATON
Каретка Neco CC-906BK
Шатуны Jinyan GS-S310 24x34x42T
Педали FPD plastic
Цепь KMC Z50
Покрышки Innova IA-2022 26"x2.0"
Камеры Innova A/V
Обод HJC P-20
Передняя втулка  Assess AE-241FQR
Задняя втулка Assess AE-241RQR
Передний переключатель Shimano AFDTX50M6
Задний переключатель Shimano ARDTX35D 6/7
Манетки Shimano ST-EF40
Кассета Shimano MF-TZ20 6-SPEED
Тормоза Promax TX-115C

Велосипеду всего 1,5 месяца, однако уже успел оценить всю прелесть от его катания.
Сразу скажу, что выбор мой не случайный. Прежде всего прельстило соотношение цена/качество. а т.к. велосипедист я, мягко говоря, начинающий, то решил себя попробовать в этом с бюджетной модели. Живу в Цюрупинске, катаюсь пока сам по лесу и местным грунтовкам.

Ну что ж, прошу принять в свои ряды. Буду рад знакомству и общению. Спасибо jok3r за то, что подсказал про форум.

0

2

Добро пожаловать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

3

sivanych
Спасибо =)

Подскажите, кто разбирается: можно ли на мой прайдик безпроблемно ставить любую новую вилку?

Отредактировано muller (06.06.2013 09:55)

0

4

да!а почему нет????только не перебарщивай...Хватит 100мм хода.шоб геометрия не менялась..УДАЧИ :crazy:

0

5

Шток твоей вилки 1 1/8", так что только с таким выбирай.

0

6

muller написал(а):

sivanych
Спасибо =)

Подскажите, кто разбирается: можно ли на мой прайдик безпроблемно ставить любую новую вилку?

Отредактировано muller (06.06.2013 09:55)

Да конечно  :D  поставь Мурзу Монстра и через неделю поменяешь раму  :rofl:  ЛЮБУЮ НЕЛЬЗЯ !!!

0

7

добро пожаловать в ряды!! вкатывайся и на покатушечки!

0

8

Sasquatch написал(а):

Да конечно    поставь Мурзу Монстра и через неделю поменяешь раму    ЛЮБУЮ НЕЛЬЗЯ !!!

я хочу этовидеть :D   а вообще не отказалсяб увидеть на своем ашане монстра) ору былоб)  :D  :hobo:
А кто на втором таврике катаеться на драгстаре 14 черном, с марзочи монстром?)

0

9

Автор интересует Ваше мнение прошло уже некоторое время... как показал себя бюджетник? Замечены какие то серьезные проблемы? Пишут что первым делом в топку идет втулка трещетки как у Вас обстоят дела?

Интересуют с той целью что ищу себе что то бюджетное для покатушек по утрам

0

10

Мистер Борман написал(а):

Автор интересует Ваше мнение прошло уже некоторое время... как показал себя бюджетник? Замечены какие то серьезные проблемы? Пишут что первым делом в топку идет втулка трещетки как у Вас обстоят дела?
Интересуют с той целью что ищу себе что то бюджетное для покатушек по утрам

Сразу скажу, что брал себе велосипед с той же целью, поэтому каким-то экстремальным нагрузкам его не подвергал. Также время от времени провожу профилактическое ТО (смазка, регулировка и т.д.)  По сему серьезных проблем не имею, втулки и трещетка целые, в прочем как и всё остальное. Тормоза и системы переключения скоростей работают, но изредка регулируют регулировки.

Из явных недостатков: вилка (жесткая тупая), краска не стойкая к царапинам, 18 скоростей.

Отредактировано muller (22.03.2014 10:13)

0

11

:glasses: Вилка тоже требует внимания, даже такая бюджетная.
а 18 скоростей - это не недостаток, это достоинство - меньше клацать  ^^
Я вот езжу на восьмерике, но семерик вспоминаю добрым словом...
К тому же это как раз те мелочи, которые можно изменить со временем и опытом  :glasses:

0

12

muller написал(а):

Сразу скажу, что брал себе велосипед с той же целью, поэтому каким-то экстремальным нагрузкам его не подвергал. Также время от времени провожу профилактическое ТО (смазка, регулировка и т.д.)  По сему серьезных проблем не имею, втулки и трещетка целые, в прочем как и всё остальное. Тормоза и системы переключения скоростей работают, но изредка регулируют регулировки.

Из явных недостатков: вилка (жесткая тупая), краска не стойкая к царапинам, 18 скоростей.

Отредактировано muller (Сегодня 10:13)

Понял спасибо за ответ скорее всего буду брать такой же... потому что с курсом доллара и ситуацией в стране на что то другое не хочется раскошеливаться!

0

13

:glasses: Вилка тоже требует внимания, даже такая бюджетная.
а 18 скоростей - это не недостаток, это достоинство - меньше клацать  ^^
Я вот езжу на восьмерике, но семерик вспоминаю добрым словом...
К тому же это как раз те мелочи, которые можно изменить со временем и опытом  :glasses:

Вилку разобрать проблематично, нужна отвертка более 20 см.
А на счет скоростей, то на последней мне часто хочется переключиться выше.

Отредактировано muller (22.03.2014 14:12)

0

14

muller написал(а):

Вилку разобрать проблематично, нужна отвертка более 20 см.

Разбирать всю её не надо, надо просто нанести под пыльники пару капель очень жидкого масла, прокачать вилку, затем не забывать протирать ноги от пыли.

muller написал(а):

А на счет скоростей, то на последней мне часто хочется переключиться выше.

Лечится заменой шатунов (они же у тебя неразборные? ) на систему с большой звездой на 44 или 48 зубьев. Есть шоссейные расчёты 28-38-48Т с дешёвых великов типа "Азимут", есть подороже.
Количество звёзд в кассете не делает твой вел быстрее ))

0

15

...серьезных проблем не имею, втулки и трещетка целые, в прочем как и всё остальное.

А вот и первая поломка. После 1500 пробега рассыпался сепараторный подшипник каретки-полукартриджа. Подшипник легко заменил, но на всякий случай поставил новую каретку на промах.

0

16

zclub написал(а):

Разбирать всю её не надо, надо просто нанести под пыльники пару капель очень жидкого масла, прокачать вилку, затем не забывать протирать ноги от пыли.

так вот как нужно ТО вилок делать  :D

Саша учись!! )))))

0

17

Satri написал(а):

так вот как нужно ТО вилок делать 
Саша учись!! )))))

Для Саши это не вилка, а макет :dontknow:
К тому же учиться уже не надо никому, такие вилки понемногу выходят из нашей жизни, оставаясь уделом новичков (которым туда лезть не надо) и бюджетников (которым туда лезть тоже не надо, но по другой причине)  :hobo:

0

18

muller написал(а):

А на счет скоростей, то на последней мне часто хочется переключиться выше.

Мосье катает на скоростях выше 40 км/ч? Силен.

0

19

tka4 написал(а):

muller написал(а):

    А на счет скоростей, то на последней мне часто хочется переключиться выше.

Мосье катает на скоростях выше 40 км/ч? Силен.

Каденс становится очень высоким начиная где-то с 35 км/ч.

0

20

muller написал(а):

Каденс становится очень высоким начиная где-то с 35 км/ч.

и часто ты газуешь 35?? ))) и долго ли?

а у тебя есть велокомп??

может тебе кажеться, что ты с такой скоростью едешь? )))

0

21

кстати, при твоей последней передаче (если вторая звезда) 34-14!! это не такой высокий каденс для 35 км/ч

а если ты вообще на 42-й звезде спереди, то это уже не каденс, а жесткое вкручивание коленей ))))

0

22

Satri написал(а):

muller написал(а):

    Каденс становится очень высоким начиная где-то с 35 км/ч.

и часто ты газуешь 35?? ))) и долго ли?

а у тебя есть велокомп??

может тебе кажеться, что ты с такой скоростью едешь? )))

Подпись автора

    Люблю тулить, но не сильно!! )))

Блестящий сарказм!

Satri написал(а):

кстати, при твоей последней передаче (если вторая звезда) 34-14!! это не такой высокий каденс для 35 км/ч

а если ты вообще на 42-й звезде спереди, то это уже не каденс, а жесткое вкручивание коленей ))))

Да ладно жесткое! Никогда за ветром не ездил?

0

23

muller написал(а):

Блестящий сарказм!

без обид ))))

просто 35 км/ч это очень хорошая скорость )) и иногда тоже хочеться притопить

даже за ветром сложно поддерживать долго такую

0

24

Satri написал(а):

muller написал(а):

    Блестящий сарказм!

без обид ))))

просто 35 км/ч это очень хорошая скорость )) и иногда тоже хочеться притопить

даже за ветром сложно поддерживать долго такую

Подпись автора

    Люблю тулить, но не сильно!! )))

Да я и неговорю, что всё время гоняю как на шоссере. Но думаю у мнгих такое бывает, когда проехав пару километров в умеренном темпе, выехав на ровную пряму улицу, когда легкий попутный ветерок, когда ноги уже достаточно разогреты но еще не устали, и ты неспеша набираешь скорость и чувствуешь, что мог бы ехать еще быстрее.... и тут возникает тот самый момент, когда быстрей крутить педали уже не комфортно а передачи закончились.

0

25

Satri написал(а):

просто 35 км/ч это очень хорошая скорость )) и иногда тоже хочеться притопить

Ничего нет невозможного. Я, когда еду в безветренную погоду по более-менее ровному асфальту, на спидометре 30-31. И 35 часто бывает, долго конечно, так не поедешь... Разве что, действительно, за ветром... Пока мне 27 скоростей моего байка хватает. :)

0

26

А за маршруткой у меня и 45-50км/ч было, и ничего...
Хочется скоростей выше? Смотрим на крайние звёзды в кассете и системе.
Кассеты задних звёзд только внешне похожи, а на самом деле отличаются количеством зубьев, т.н. рассчётом. Например: 11-13-15-17-20-23-26-30Т  или 12-14-16-18-22-25-28Т. Соответственно, при одинаковых звёздах системы (спереди) велосипед может ехать по разному. Вот здесьесть небольшое обсуждение "МТБ vs шоссе кассеты", желающие могут полюбопытствовать  ^^
muller
Кстати, у тебя же шестерик, с расчетом 14-16-18-20-22-24-28T, а при передней звезде в 42Т мы имеем силовую установку трактора "Кировец", извини за сравнение. То есть для длительных походов с грузом - идеальный вариант, а для бОльших скоростей нужно менять либо кассету на семерик (и с ней манетку правую, учитывая то, что втулка под резьбу), либо всё таки систему (с шатунами). Второй вариант дешевле, особенно при малом износе передних звёзд, что позволяет  продать старую запчасть за полцены :-)

0

27

zclub, я  думаю, что потом буду менять всю трансмиссию вместе с задней втулкой и перекидкой. Пока поубиваю ту, что есть.

0

28

Кстати, заинтересовавшись вопросом различных кассет, вот такую статейку нарыл: Велосипедная математика. Может быть интересна экспериментаторам-рукоделам  :glasses:

0

29

Satri написал(а):

без обид ))))

просто 35 км/ч это очень хорошая скорость )) и иногда тоже хочеться притопить

даже за ветром сложно поддерживать долго такую

я на хвз за ветром 47 от фабрики до жд фигачил :playful:

0

30

HomerSimpson написал(а):

я на хвз за ветром 47 от фабрики до жд фигачил

знаем, что ты мощный парнишка!!  :cool:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Pride XC-2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно