Глагол аммортизационый
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться226.04.2013 17:19
На ровной дороге с небольшими неровностями работает как задний аморт, от больших ям не спасёт...
Устанавливается, как правило, на городские велосипеды.
Не слишком дорогие (и качественные) модели служат полгода-год, затем начинается ощутимый люфт - седло телепается влево-вправо.
Подходит для начинающих, матрасников, пенсионеров.
Не подходит для лосей и спортсменов.
Поделиться326.04.2013 17:40
Я бы ету храень не советовал уж больно она стремная читал когда-то что нормальный подседел с амортизацией 300 баксов стоит. а ета фигня на глаз 50 грн, с ней только покалечится можно. ИМХО
Отредактировано Bober (26.04.2013 17:40)
Поделиться426.04.2013 18:01
Знающий народ, подскажите. Заинтересовал девайс - Kind shock 525, регулируемый, такой же как на картинке, только чёрного цвета. Стоит ли обращать на него внимание, нужен ли он вообще, может у кого-то был опыт эксплуатации?
не стоит вообще обращать внимания, сразу закрывать глаза и бежать. Вещь ни от чего не спасает и не помогает.
Поделиться526.04.2013 21:31
большое спасибо, я так и думал.
Поделиться626.04.2013 22:01
читал когда-то что нормальный подседел с амортизацией 300 баксов стоит. а ета фигня на глаз 50 грн, с ней только покалечится можно. ИМХО
тем более что амортглагол годится для городских рам так как у них подседельная труба более вертикальная, а у канрийных под углом и в таком положении он просто не работает (я как то взял попробовать на денёк такой же, ни какого эфекта) тем более обрати внимание что когда ты перееэжаешь даже не значительные бугорки и ухабики ты или по неволе или уже по привычке немного приподымаешся на ногах
Поделиться726.04.2013 22:07
с ней только покалечится можно.
пружиной в зад получить
Поделиться826.04.2013 23:11
Полная чушь:
пружиной в зад получить
откатал на таком 10 000 км. зад пока цел и на положеном месте.
А вот по брусчатке ездить — одно удовольствие, душу не вытрясывает как, например, на шоссере.
Это правда:
Не слишком дорогие (и качественные) модели служат полгода-год, затем начинается ощутимый люфт - седло телепается влево-вправо.
правда этот люфт у меня был с самого начала. Не могу сказать, что этот люфт мне как-то мешает.
Поделиться926.04.2013 23:14
А вот по брусчатке ездить — одно удовольствие
Саня и Перекатиполе, ваши слова опровергли
Поделиться1026.04.2013 23:18
Саня и Перекатиполе, ваши слова опровергли
Не знаю как Перекатиполе, но Саня вряд ли на таком ездил более, чем два круга вокруг дерева. Какое тут можно составить впечатление?
Я же откатал с ним десять тысяч километров и продолжаю катать. И дистанции у меня немного больше, чем просто в магаз за пивом. Так что...
А у Сани вообще всё, что не XT, то всё говно.
Поделиться1126.04.2013 23:20
Саня и Перекатиполе, ваши слова опровергли
так вот я ещё раз повторюсь
тем более что амортглагол годится для городских рам так как у них подседельная труба более вертикальная,
а у Yaroslavа она как раз таки вертикальная
Поделиться1226.04.2013 23:21
а у Yaroslavа она как раз таки вертикальная
На «вертикальную» трубу смотрим тут: Пара Haro
Поделиться1326.04.2013 23:23
и вообще, кантрийник не расчитан на то чтоб на нём ездить прилепившись опой к седлу
Поделиться1427.04.2013 01:41
Не знаю как Перекатиполе, но Саня вряд ли на таком ездил более, чем два круга вокруг дерева. Какое тут можно составить впечатление?
Я же откатал с ним десять тысяч километров
Легко, седло люфтит рас, на кочке отлитает и стукает с бешеным стуком два. Этого достаточно.
Поделиться1527.04.2013 09:26
Так как мнения разделились, я теперь немного сомневаюсь )))))
Я сильно далеко не езжу, обычно. Максимум 25-30км в день. Темп езды - средний 20-25км/ч. Обычно по асфальту, но какой он у нас сами знаете....
Фото велосипеда прилагаю, может более полная информация даст представление, нужен он мне или нет...
Поделиться1627.04.2013 09:44
Я сильно далеко не езжу, обычно. Максимум 25-30км в день.
тоесть "работа-дом, дом-работа"
абсолютно єдєнтично, точно такой же накат и я говорю НЕТ, если хочешь предоставить себе больше комфорта лучше подумай про седло, будет больше толку.
Отредактировано PerekatiPole (27.04.2013 09:48)
Поделиться1727.04.2013 09:49
вот я из за него-то и начал думать. На предыдущем велосипеде стоял диван, мягче чем у меня дома)))) А вот сделал на этом новом пару дней назад первую вылазку и моя пятая точка, мягко говоря, в шоке.... Может тогда что-то посоветуете, какое седло лучше брать или тут всё сугубо по личным ощущениям?
Поделиться1827.04.2013 09:58
Может тогда что-то посоветуете, какое седло лучше брать или тут всё сугубо по личным ощущениям?
только и только индивидуально.
Поделиться1927.04.2013 10:11
EuroVegas
нужно активнее педалировать тогда нагрузка будет меньше на пятую точку еще есть дело привычки, ну и еще из хардтейла не сделаешь подвес
Поделиться2027.04.2013 11:23
вот я из за него-то и начал думать. На предыдущем велосипеде стоял диван, мягче чем у меня дома)))) А вот сделал на этом новом пару дней назад первую вылазку и моя пятая точка, мягко говоря, в шоке.... Может тогда что-то посоветуете, какое седло лучше брать или тут всё сугубо по личным ощущениям?
Ребята думайте чисто логически. Чем может помочь аморт штырь? Нчем, только чуть сработать на сильных ухабах.
Почему их ставят на городские велы, потому что там посадка прямая, и не ставят хорошие седла с пружинами. Изза прямой посадки тяжло приподнять свою опу вот и выходит.
данные штыри подобной конструкции стоят на велосипедах самой низкой серии и линейки.
EuroVegas
пятая точка привыкнет а если не привыкнет нужно другое седло.
Оно не должно быть мягким в первую очередь.
Поделиться2127.04.2013 12:15
да и по фотке видно что седло неправильно выставлено
Поделиться2227.04.2013 13:45
есть много разработок... не только для городских велосипедов но для MTB и шоссейников есть, ну в основном ето для комфорта но в ущерб управляемости.
да и стоят такие навороты значительных денег. но зато стоят того =)
для себя единственный наворот с подседелом я бы купил регулируемый подседел, чтобы не слезая с байка поднимать и опускать седло
Поделиться2327.04.2013 23:21
В общем я своё высказал мнение, а там уже решать автору, к кому прислушиваться.
Тут расскажут, и о том, что привставать трудно и вообще... У меня не возникает трудностей с привставанием. И на кочках надо так и делать. А вот когда асфальт со щебнем или брусчатка, то как раз то, что надо. Ступнями ног чувствуется вибрация, что аж чесаться начинают, а из тела при этом дух не вытрасывает. Вот буквально сегодня ехал по такой дороге, когда асфальт состоит из камней, залитых смолой.
Я не понимаю, как можно так с пеною у тра что-то доказывать при том не имея опыта. Я так понимаю, что весь опыт езды на таком подседеле у Саши это вокруг дома на моём велике. А Перекатиполе сам сказал, что брал на один день. А я проехал 10 тыс. км. на этом велосипеде и на этом подседеле. В этом сезоне уже три раза по 200+ км за поездку.
Поделиться2428.04.2013 12:34
У меня на GIANT CYPRESS изначально стоял амортизационный подседел ZOOM, наездил на нём очень много. Какой-то эффект есть, но не очень существенный, качество изготовления -- хорошее (люфт незначительный), имеется регулировка жёсткости, вес заметно больше, чем у обычного.
Думается, что для любителей комфорта подпружиненные сёдла типа BROOKS-а дадут больший эффект.
Поделиться2528.04.2013 12:56
Мне пружинные сёдла нельзя. У меня сзади вело-кресло устанавливается периодически и там сидит один товарищ, который может в пружины сунуть пальцы.
Поделиться2628.04.2013 13:27
Мне пружинные сёдла нельзя. У меня сзади вело-кресло устанавливается периодически и там сидит один товарищ, который может в пружины сунуть пальцы.
Есть конструкции не с пружинами, а на резиновых опорах. Там некуда совать пальцы.
Поделиться2728.04.2013 16:42
А пружины ещё оборачиваются эластомером...