SRAM представила на всеобщее обозрение новую топовую группу кросс-кантри компонентов под названием SRAM XX1. Группа SRAM XX1 имеет одну звезду в системе и одиннадцать звезд на кассете. Переключение обеспечивает полностью новый задний переключатель, который имеет широкий диапазон движения для массивной кассеты 10-42.
Карбоновые шатуны разработанные специально для односкоростной трансмиссии шатунов, имеют чередующиеся тонкие и толстые зубья, чтобы помещаться внутри наружных и внутренних звеньев цепи и хорошо удерживать цепь.
Кассета SRAM XX1 имеет новое крепление XD Driver Body на фрихаб и втулки под одиннадцать скоростей доступны только у SRAM И DT Swiss.
Звезды системы SRAM XX1 будут доступна только с четным количеством зубов: 28-30-32-34-36-38, так как зубья звезд системы чередуются, узкий зуб - широкий зуб. Такая особенность звезд, как утверждают разработчики, обеспечит стабильность переключения цепи по широкой задней кассете, а также прочность сцепления.
Также разработчики позаботились о том, чтобы звезду на системе можно было заменить не снимая шатуны с велосипеда. Кросс-кантрийные гонщики уже давно после смотрового круга снимают лишние звезды с системы в зависимости от условий трассы, чтобы не тащить "лишний груз".
Вес системы SRAM XX1 с кареткой BB30 - 650 грамм, что примерно на 50 грамм легче подобной дабл системы.
Кассета группы SRAM XX1 изготовлена из цельного куска стали. Установленная втулка XD Driver body имеет особенность - становится меньше с диаметре, чем дальше от колеса, это позволяет уместить крайнюю маленькую звезду на десять зубьев.
Внутри втулки ничего не изменилось кроме формы фрихаба, чтобы уместить крайнюю малую звезду. SRAM заявляет, что этот фрихаб обеспечивается более стабильную связь между кассетой и втулкой при этом на 6-8 грамм легче обычного.
Диапазон зубьев кассеты XX1: 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42 при весе 260 грамм (десятискоростная кассета SRAM XX 11-36 весит 208 грамм).
Цепь группы SRAMXX1 "оптимизирована для использования без передних передач". Изготовители покрывают цепь покрытием уменьшающим износа, что позволит избежать быстрого износа.
Задний переключатель группы SRAM XX1 притерпел изменение геометрии работы. Для перемещения верхнего ролика по диагонали вдоль нижней части кассеты параллелограмм установлен под углом т.е. задний переключатель XX1 X-Horizon может работать при положении роликов в горизонтальном положении.
Использование принципа Type2 разработчикам SRAM XX1 позволило уменьшить провисание и шум цепи. Прокладка тросов сделана подобно проверенной в гонках шоссейной группе SRAM Red.
Рисунок выше наглядно показывает работу заднего переключателя SRAM XX1 X-Horizon.
Вес заднего переключателя SRAM XX1 X-Horizon составляет 220 грамм. Для сравнения вес переключатель SRAM XX - 181 грамм.
Группа SRAM XX1 комплектуется одним переключателем типа манетка или Grip Shift
Несмотря на увеличение веса заднего переключателя и кассеты группы SRAM XX1 в сравнении с аналогичными элементами группы SRAM XX разработчикам удалось значительно уменьшить вес группы в целом, за счет отсутствия передней передачи и использованием только одной звезды в системе при сохранении широкого диапазона переключения передач.
Представители SRAM утверждают, что группа XX1 поступит в продажу в октябре по цене 1449,00$.
Поступление серийных велосипедов укомплектованных данной группой готовится на 2013 год.
Известный веложурнал BikeRadar's отметил лучшие технологии 2012 года (электронный перевод)
SRAM XX1
Одно-кольцо, трасса для горного велосипеда трансмиссии вряд ли новая концепция, но тот факт, что SRAM построен выделенный флагман группы вокруг идеи действительно инновационным. XX1 не просто принять концепцию, он женился на ней, - вы не могли запустить несколько звезд, даже если бы захотели. Однако, с почти 2x10-как диапазон, посвященная 10-42T 11-скорость кассеты, многие гонщики никогда не будет чувствовать себя нужно.
Легче, проще в эксплуатации и более надежны, это идея, время которой пришло, и это будет только вопрос времени, прежде чем велосипед компаний воспользоваться, не имея для проектирования системы подвески вокруг переднего переключателя.
С 2012 года подходит к концу, BikeRadar сотрудников прошли листинг нашей любимой верховой езды плюсы от прошлого года. Tech экспертов Джеймс Хуан и Бен Делани уже высказали свое мнение, и теперь это Джош Паттерсон очередь...
Продукты, которые, как правило, разжигаете мое интерес представляют те, которые предлагают значительный шаг вперед в технологии, а также те, которые обеспечивают высокую степень цены к производительности. Итак, без дальнейших церемоний, вот мой топ-пять продуктов 2012 года.
Как и Джеймс, я потратил значительное время на борту SRAM, посвященный 1x11 группы в этом году. Я даже посетил SRAM, трансмиссия центр развития в Schweinfurt, Германии, чтобы получить обратно историю, на развитие новой трансмиссии.
Проведя несколько дней на борту группу пришел я же впечатление. Перемещение впечатляющий спектакль - даже под нагрузкой - и трансмиссии-прежнему зловеще молчал, когда грохот через сады камней.
XX1 не для каждого всадника, и маловероятно, чтобы заменить 2x и 3x системы в целом. Для меня, зажигалка трансмиссия с меньшим количеством движущихся частей является очень привлекательным, как потенциальные преимущества выделенного 1x вариант может привести к конструкция рамки: короче chainstays для 29ers и основной стержень местоположение оптимизирован для более узкий круг цепи кольца.
Я считаю, это освежает, чтобы увидеть истинные инновации, а не просто добавить еще одну ЦОГ на кассету. Существует также потенциал для этой новой трансмиссии, чтобы сделать это с singletrack и на дорогу, или, по крайней мере, в cyclocross курс. Несколько SRAM-спонсором " крест гонщики, которых, по слухам, будет тестирование CX-версия XX1.
источник: https://www.bikeradar.com/
Отредактировано Bober (11.01.2013 14:44)