Рама: | Niner Air 9 Easton GX2 Scandium |
Рулевая колонка: | FSA Orbit MX |
Вилка: | RockShox Reba RL 29'' |
Вынос: | RITCHEY WCS 4-Axis, 31.8 / 110mm |
Руль: | Truvativ Stylo T40 Riser, 15 / 700mm |
Грипсы: | Есть |
Тормоза: | Magura MTC |
Шифтеры: | SRAM X9 Grip Shift |
Передний переключатель: | SHIMANO XT FD-M786 Down-swing |
Задний переключатель: | SHIMANO XT RD-M786CS Shadow+ |
Система: | SHIMANO XT FC-M770, 32XTR / 22FSA |
Каретка: | SHIMANO SM-BB70 |
Цепь: | YBN SL-900-CR |
Педали: | SHIMANO XT PD-M780 |
Подседельный штырь: | RITCHEY WCS Carbon |
Седло: | GIANT Performance MTB Cr-Mo |
Вилсет.
Обода: | ZTR Crest |
Втулки: | Chosen A8076B/A8077B |
Спицы: | Sapim Laser |
Кассета: | SHIMANO XTR CS-M970 11-32. |
Ротора: | SHIMANO SM-RT76, 160 |
Покрышки: | Specialized Fast Track Control 2.0 |
Предистория.
Собрать байк для гонок, трейла и просто быстрого каталова хотел давно. Т.к. моя белуга не совсем подходила из за того что туда нельзя было поставить покрышки шире 1.75.
А на 1.75 только смарты которые нифига не держат. И она как то стремно ездит вверх. и коротковата мне.
Было решено собрать найнер т.к. 26" колеса я не перевариваю в связи с детской психотравмой, на 29" у меня уже есть почти весь комплит запчастей.
Цель одна рама найнер 21" ростовки и выше, ЕТТ не меньше 630, легче 2 кг, алюминий т.к. карбон не хотел из за целесообразности.
Целился на все что попадет но ничего не было, был готов везти из за бугра раму сет раззо.
Но как то в теплый вечер просматривал барахолы и увидел раму найнер аир 9. Смотрю и размер мой. Хоть рама испытала на себе немало жести, было решено брать.
Цена была заманчивой, + довольно серьезная контора, а самое главное алюминиево скандиевый сплав что добавлял больше всего интереса попробовать именно эту раму.Сборка.
Рама с рулевой затянула на 1.8 кг. очень не плохо для такого размера. Вилка, однозначно снимаю свою ребу с белуги, ход 100, меньше думаю не стоит.
Палки, вынос легкий и добрый ричи ворд кап 120мм, руль истон монкей бар подпилен до 646мм мид райзер, подседел брал сначала карбон, но увы были нюансы и я его отправил обратно, потом решил взять самый дешевый алю чтоб не спешить с карбоном, нашел такой немного не подходящего диаметра, но все же это мой глубоко уважаемый и любимый ричи про. Рожки симка лайт. Седло джаинт мне удобное.
Система, дабл конечно, самая дешевая на интегрированной каретке, 542ая. Звезды 36/22. 36 сталь, 22 алю ФСА.
Манетки и задний переключатель решил попробовать Х9, манетки триггеры, переклюк со средней лапкой. передний переклюк слх 2х9 с верхним хомутом.
Кассета ХТ 12-34, цепь кампа С9. Тормоза 596 переехали может временно с белуги, ротора однозначно на пауке 76 окай, т.к. будет много крыма.
Вилсет РЦЗ рейс 1830 грамм тоже заманчивый вес за его цену, покрышка временно поставил ральфы 1.35, в планах ральфы 2.1.
Подфляжники 2 одинаковых, алю. Педали добрые и хорошие 540, сейчас времено стоят 530.
Вес в данном сетапе 11.3 кг.Впечатления.
Наконец то длиннее! блин катит. Но однозначно не могу сказать катит рама или легкие колеса. Ощущения пока неоднозначные. вроде и база длинее стала а рулится комфортнее.
рама гуляет и в рулевой и каретке, какие то странные ощущения пока не разобрал.
однозначно быстрее, как ездит вверх еще не пробовал. Более растянулся думаю мне будет комфортнее.
Вообще другой вел, нужно привыкать бордюры пока еще не берутся с таим успехом как на прошлом.
До встречи на гонках,т.к. на обычных покатушках Вы меня на этом байке не увидите.
Дубль Два.
Немного покатав, Рцз колеса отправились на тензоспецовку + немного подровнять, т.к. я успел изрядно подушатать их.
Обода по несколько раз "лишались девственности" что оставит отпечаток на них до конца жизни.
В общем решил отправить Славе Heitavery в Нико.
Колесиги были спасены, думаю этот сезон откатают на гонках + еще нада наклейки ободрать.
Также одеть купленные Ральфы еволюшены ТЛ 2.1 и залить герметика. Ок попса.Подумав погадав, а еще один вилсет как не крути а нужен.
И на Найнер для тренировок и для белуги, на которой стоят в хлам ушатаные Крымом и временем стоковые колеса, а походы ездить на них не совсем ок.
+ у меня валяется класная и не убиваемая фтулка ХТ=))
ну что собираем колеса тогда.План действий такой.
Обода 200-250 грн за штуку не тяжелее 550 грам.
Втулки 785 цл, задняя есть купить переднюю не проблема (кстати если хотите класные, недорогие и не убиваемые втулки то вот они)
Ротора 79 валяються в шкафу, не пропадать же добру =))
Спицы самые дешевые серебро. т.к. нужно было влезть в бюджет. (и как показала практика что крепкие спицы нафиг не нада, пусть лучше спица лопнет чем обод ушатается.)
Флипер швальбе) В этот раз скажем НЕТ скотчу.
Ожидаемый вес меньше 3 кг =DВыполнение.
Обода нарыл на чейне, спасибо Ивану Каперу
И это. SunRingle SR25 505 грам, Нравится + наклейки симпотные. Правда сначала выставил на продажу т.к. не мог найти спицы, но хорошо что передумал.
Втулки считай что были, правда был конфуз со сборкой задней, я спешил и пыльники не правильно поставил...дебил)
Ротора - мажорно и красиво + еще и тормозят.
Спицы... хотел серебро, но картина выше подразумевала красивый вилсет. Эх так и быть заплачу на 5 баксов дороже и поставлю черные.
Черные Mach1 Galva, нипеля Sapim
Ииии.. Собирать в Николаев к Славе, кстати вот он в Вк https://vk.com/wheelbuilder
Сделал очень качественно рекомендую. И как всегда заказал спицы рассчитал все, в общем респект, буду еще обращаться.Вот что ВЫШЛОВес не помню но вполне ожидаемый между 2-2.1 кг.
Еще на колесса нужно влепить кассету, поставил пока что шоссейную кастом)) 12-13-14-15-17-19-21-23-28 хотя на 28 ехал Алушту кап...)))
Думаю в нашей местности катать будет нормально, а для гор есть 12-34.Вся история не закончилась.
Поездил я поездил, а так как начал катать что то похожее чуть чуть на кантре то решил что руля 646 мм мало)
Хотя еще год назад было много))
(кстати его продаю истон манки бар 70-й всего за двацарик)
Нужен руль был очень.. купил мечту годовой давности Truvativ Stylo T40 Riser 15мм на 700мм так то лучше, только на асфальте пичаль.
Кстати заявленный вес 268 грамм, кантер показал 260. Очень симпатично при такой ширине, и без ограничений.Еще подседел у мня на 0,2 мм меньше.. нарастил краской с балончика. Даже не плохо получилось.
Думал менять.. Но этож Ричи и достался задаром... поэтому пока комплит остается таким.Вот и все. найнер снова в бою, будем на сотке дрюкать шоссеров в белых носках и на карбобянках.
Теги: Найнер,Niner,Reba RL 29,Sram X9,RCZ RACE 29