Привет, ололоши
Нате, поучитесь, как свой супербайк представлять надо...я плакалъ
З.Ы. Прикрепите сверху для образца...
Отредактировано Denis XC (14.12.2012 14:47)
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » СУПЕРБАЙК, ваще крутяк :-)
Привет, ололоши
Нате, поучитесь, как свой супербайк представлять надо...я плакалъ
З.Ы. Прикрепите сверху для образца...
Отредактировано Denis XC (14.12.2012 14:47)
Ох поржал
могет мужик) Хотелось прям коментировать каждое слово.
Мужик уматовый! Рэспэкт )
Фразы понравились: "КАААРБОН" и "О, Божие одуваны, тормозить пришлось" )))))
Подобрано всё чётко на этом веле,больше всего понравилась собака в кадре ))
у мыжика кашель как у туберкулезника!видать после покупки байка денег на нормальное питание и жилье не осталось
з.ы.только заметил что тема создана малость не в той ветке!
Отредактировано Morvis (14.12.2012 20:28)
велик что надо! без всякого японского ширпотреба! все на заказ! даже заглушки!)
оказывается опасность переключения передач под нагрузкой - растяжение тросиков!
велик что надо! без всякого японского ширпотреба!
Да уж, открыл крутой мужик нам глаза. Оказывается, "икс-тэ-эры" всякие, и прочие "дура-эйсы" -- японский ширпотреб.
Отредактировано trekker (14.12.2012 21:33)
Да уж, открыл крутой мужик нам глаза. Оказывается, "икс-тэ-эры" всякие, и прочие "дура-эйсы" -- японский ширпотреб.
Вы ничего не понимаете в настоящем Hi-End, все что выпущено тиражем более 1000 штук - ширпотреб. Он аж прется от того, что его рама выпущена в количестве 200 шт
Да уж, открыл крутой мужик нам глаза. Оказывается, "икс-тэ-эры" всякие, и прочие "дура-эйсы" -- японский ширпотреб.
Отредактировано trekker (Сегодня 21:33:15)
Да была бы у кажого такая камера хорошая =) презентация неплохая, видно вел ему помогали собирать явно профф. за $$$ люди в космос летают. Ну насчет японский ширпотреб где-то правда велосипед придумали в европе, ве узлы велосипеда все обода, шины, педали!!! и все что сделано USA и на нем ето написано качество точно. Жители ряда островных территорий считаются гражданами США, хотя не платят федеральных налогов и не могут участвовать в президентских выборах. Товары, изготовленные на островных территориях, могут иметь метку Made in USA.
"Производство велосипедов сыграло большую роль в создании технической базы для других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Многие технологии металлообработки, разработанные для производства как велосипедных рам, так и других частей велосипедов (шайб, подшипников, зубчатых колёс), впоследствии использовались в производстве автомобилей и самолётов. Многие автомобильные фирмы, созданные в начале XX века (например, Rover, Шкода, Morris Motor Company, Опель), начинали как велосипедные. Начинали как производители велосипедов также Братья Райт[20].
Общества велосипедистов добивались улучшения качества дорог. Примером такой организации является Лига Американских Любителей Колёсного Транспорта (League of American Wheelmen), в конце XIX века в США возглавлявшая и финансировавшая Движение за Хорошие Дороги (Good Roads Movement). Улучшение качества дорог также ускорило развитие автомобилей.
Велосипеды сыграли свою роль в эмансипации женщин. В частности, благодаря им в 1890-х в моду вошли женские шаровары, что помогло освободить женщин от корсетов и другой сковывающей одежды. Кроме того, благодаря велосипедам женщины обрели беспрецедентную мобильность. Так, например, знаменитая американская суфражистка Сюзан Энтони (1826—1906) заявила 2 февраля 1896 в интервью газете «New York World»'
" Считается, что велосипед был изобретён в 1817 году немцем Карлом Драйсом. В Японию же велосипед впервые попал где-то в 1865 году, однако повсеместное распространение этот вид транспорта получил только после Революции Мэйдзи (1868 год). С тех пор велосипед стал неотъемлемой частью повседневной жизни японцев. "
"Япония успешно использовала велосипеды для вторжения в Китай в 1937 году и для вторжения в Сингапур через Малайзию в 1941."
В период Мэйдзи (1968-1912 гг) велосипед являлся роскошью, - простые люди гордились даже тем, что в доме есть фотография, на которой они запечатлены с этой диковинкой. В это же время повелось считать, что велосипед – не женское занятие. Благородные дамы не могли себе позволить прокатиться на велосипеде, так как это было постыдным и не надлежащим им занятием. Велосипед в эту эпоху был чисто мужским видом транспорта.
Наиболее «велосипедной» страной является Голландия - 109 велосипедов на 100 граждан. За ней следуют Германия (85 велосипедов на 100 граждан). Дания (78 велосипедов), Норвегия (69 велосипедов). Больше всего велосипедов в использовании в Китае (490 миллионов 760 тысяч велосипедов) и в США (120 миллионов велосипедов). Япония на третьем месте – 86 миллионов 650 тысяч велосипедов). На протяжении 18 лет с 1955 года Япония являлась самым крупным экспортером велосипедов в мире. Сделанные в Японии велосипеды можно было увидеть практически во всех странах, однако сейчас из-за укрепления йены экспорт велосипедов очень сильно сократился. На 2000 год основным производителем велосипедов стал Китай, который производит более 50% всех велосипедов в мире (две трети – на экспорт).
Бобёр, ну вот зачем ты столько написал? Единицы решаться всё перечитывать. Говори кратко
Bober,извини что грубо!но ты запарил своими копипастами!прочитай статью и изложи свою мысль коротко.
твоих в данном посте-строчка,ну максимум две.остальное-спам и флуд.
ясно
Бобёр, ну вот зачем ты столько написал? Единицы решаться всё перечитывать. Говори кратко
Bober,извини что грубо!но ты запарил своими копипастами!прочитай статью и изложи свою мысль коротко.
твоих в данном посте-строчка,ну максимум две.остальное-спам и флуд.
лентяи =) кому нужно тот прочтет, откуда взялся японский ширпотреб
Он, наверное и маструбирует на него на ночь!!! Дух спирает у него в кашль, когда он на него смотрит!! )))))))
Вы ничего не понимаете в настоящем Hi-End, все что выпущено тиражем более 1000 штук - ширпотреб. Он аж прется от того, что его рама выпущена в количестве 200 шт
Рама 15 шт. Это система 200 шт.
А ты бы не пёрся?
Он, наверное и маструбирует на него на ночь!!!
9 с чем-то кг. Я бы тоже, знаешь ли, не удержался.
Yaroslav,жена уже не удовлетворяет?
На самом деле. мало того что мужик разказывает как школота, так еще и прется с явно выброшеных денег.
за такие деньги вел просто кусок чугунной батареи.
за такие деньги вел просто кусок чугунной батареи.
зато сколько понтов!
9 с чем-то кг
И это двухподвес!!!!!
Мой кг 20-ть наверное )))))))))))))
Отредактировано Satri (03.01.2013 08:03)
Satri,у тебя ашан,а не подвес ))))))))))
сорри,но это горькая правда
Satri,у тебя ашан,а не подвес ))))))))))
сорри,но это горькая правда
Я абсолютно согласен!! )))))))))) Пока езжу и собираю на другой! Следующий будет без подвеса вовсе ))) Это точно!
будет без подвеса вовсе
эх жаль... хотя, до подвеса нужно дорости да и нормальный подвес стоит ЛВ
хотя, до подвеса нужно дорости
В каком смысле???
да и нормальный подвес стоит ЛВ
любой хороший вел стоит хорошо )))) не зависимо от подвеса
В каком смысле???
любой хороший вел стоит хорошо )))) не зависимо от подвеса
двух подвес дороже потому как такой конструкции что больше деталей... причем двух подвесы созданы для работы с большими нагрузками и детали поетому используются высокого качества и повышенной износостойкостью, большой запас прочности. Двух подвесах всегда используются новые разработки и технологии, недаром в рекламе лидеров вело фирм используются именно двух подвесы.
недаром ашаны имитируют двух подвесы реклама епт.
двух подвес дороже потому как такой конструкции что больше деталей... причем двух подвесы созданы для работы с большими нагрузками и детали поетому используются высокого качества и повышенной износостойкостью, большой запас прочности. Двух подвесах всегда используются новые разработки и технологии, недаром в рекламе лидеров вело фирм используются именно двух подвесы.
недаром ашаны имитируют двух подвесы реклама епт.
Это все шняга и очень относительно! И есть намного дороже велосипеды без подвесов. ))
Двухподвес создан всего лишь для определенного стиля езды и разработки там не такие уж и революционные ))
В общем двух подвес мне не нужен точно )) Мой выбор пал на такую раму https://alkatrion.com/?p=17106
и такую вилку Продам ригидную вилку MOSSO Disc
На счет все выдерживают - глянь на ВМХ, куча трюков и вел живой без подвеса )))
Отредактировано Satri (03.01.2013 12:14)
ага и такой трюк можно на BMX
и ты уверен что для такой рамы ета вилка подходит? потому как на фото мягкая вилка а ты хочешь поставит жесткую, рассчитана ли рама? ето лучше у велотехника проконсультироваться или брать вилку и раму в комплекте, ато потом будет грустно...
Bober,что за ересь ты несешь???
Bober,что за ересь ты несешь???
+1 че за ?
Bober,что за ересь ты несешь???
блин ты хоть уточняй =) ато я много чего несу .... ты про что?
или то просто так ты ... типа недержание ?
Отредактировано Bober (03.01.2013 13:29)
двух подвес дороже потому как такой конструкции что больше деталей... причем двух подвесы созданы для работы с большими нагрузками и детали поетому используются высокого качества
Тогда на шоссерах по такой теории хрупкую дешевку ставят? Затертый баянчик для иллюстрации: https://www.youtube.com/watch?v=86m865i7P6o
В велосипедах любого назначения или спортивной дисциплины есть дешевые и дорогие модели. Кроме прочности и износоустойчивости велосипедов, их узлов и деталей есть еще много критериев оценки качества/стоимости.
А так как ты рассуждать, вставляя вырезки из рекламных проспектов, не совсем корректно.
А дорос ты до подвеса или перерос его - это скорее вопрос вкуса, а о вкусах не спорат
Отредактировано Retivoy - Bobёr (03.01.2013 13:44)
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » СУПЕРБАЙК, ваще крутяк :-)