Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Езда в темное время суток


Езда в темное время суток

Сообщений 241 страница 270 из 332

241

а какие сейчас актуальны? Засветки если не ноль, то минус один. Он у меня как фара дального света.

0

242

Snaiper написал(а):

а какие сейчас актуальны? Засветки если не ноль, то минус один. Он у меня как фара дального света.

ВОТ ТАКИЕ ВПОЛНЕ АКТУАЛЬНЫ :cool:  ;)

также мне нравится Мой фонарь

0

243

Был как-то на штрафплощадке в ГАИ (я им там рекламный ролик снимал). Так там насчитал до пары десятков покореженных "Украин" и "Аистов". Практически все - то, что я называю "серыми призраками" - без катафоток фар и прочего. Попалась пара "азимутов" и "океан" - подростковые. Вот вам и описание "в двух словах" проблемы с ночными ДТП.  :dontknow:  А про лампы на велике - я себе поставил два фонаря. Наши ездят все с одним. А мне всё равно как-то маловато.  :idea:

0

244

Pigled написал(а):

А про лампы на велике - я себе поставил два фонаря. Наши ездят все с одним. А мне всё равно как-то маловато.  :idea:

Фар и катафот на велике много не бывает. Я вот не ленюсь - одеваю светоотражающую жилетку, прямо поверх рюкзака. Еще то чудище получается!  :D

0

245

Поделюсь.
В Киеве трафик еще тот,и чем придурковатее выглядит байкер,тем чаще пытаются его защемить владельцы авто.
Жилетка не тойво,достаточно яркой мигалки как спереди так и сзади,котофоты-признак "зеленого туриста",на фирменной одежде есть отражающая ткань,этого достаточно,не делайте из себя клоуна.
Также,отражатели присутствуют на ПРАВИЛЬНОЙ вело обуви,юзаю SIDI 5 PRO,обувь оснащена отражателями.
Часто замечал,что все збитые велосипедисты не оснащены правильными средствами и напоминают своим видом-клоунов не знающих ПДД.
Вы должны предвидеть дорожную ситуацию и не лезть в горло бутылки,ни какому водителю это не понравиться,рассчитывайте на идиотов,ВСЕГДА!
Не маневрируйте из полосы в полосу,едьте ровно,если впереди яма или лужа НЕ объезжайте!а збавив скорость проедьте и при этом не меняя траектории движения,это раздражает водителей.

+1

246

Саша написал(а):

ВОТ ТАКИЕ ВПОЛНЕ АКТУАЛЬНЫ

Не, я имел в виду не фонарики, а светодиоды.
А кто что может сказать про вот это?

0

247

Езда на байке по городу это одно,и совсем иное езда в темное время суток по лесу.
В идеале,иметь в арсенале две а то и три фары.
1.-Город.
2.-Лес.
3.-Обозначение себя на дороге.

0

248

Snaiper написал(а):

А кто что может сказать про вот это?

:O
22 Вт!!! и всего 1600 люмен
А зачем тебе такой? Ты хочешь собственноручно фонарик собрать? А драйвер, а коллиматор к нему подобрать, а охлаждение организовать?

Я бы советовал к XM-L присмотреться  10Вт и 1000 люмен. Достаточно экономичен и комплектующих под него полно.

А еще лучше модуль целиком взять. Только с НЕкитайским драйвером.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (20.10.2011 10:14)

0

249

Snaiper написал(а):

Не, я имел в виду не фонарики, а светодиоды.
А кто что может сказать про вот это?

А в фонариках что не стоят светодиоды?? :tired:

0

250

Саша написал(а):

А в фонариках что не стоят светодиоды??

А какой интерес покупать фонарик для того, что бы вытащить из него диод?

Retivoy - Bobёr написал(а):

А зачем тебе такой? Ты хочешь собственноручно фонарик собрать? А драйвер, а коллиматор к нему подобрать, а охлаждение организовать?

У меня уже есть линзы, есть радиатор и корпус.  Драйвер...ну собиру, впрочем думаю обойдусь кренкой.

Retivoy - Bobёr написал(а):

22 Вт!!! и всего 1600 люмен

А что есть с большим КПД ? Ну и в пределах 150-250 грн. и то что можно достать?
Я понимаю что возможно купить фонарик намного проще, но ето ведь не интересно :) К тому же на велике можно поставить хорошую батарею :)

0

251

Проще купить человеческий фонарь. XML-U2 на хорошей яркости (700-800Лм) проработает от стандартной Li Ion батареей 18650 порядка 2-х часов. А стоит (без батарей) - 230 грн. Я взял комплект с двумя аккумуляторами и вполне доволен. Не думаю что мне есть смысл ездить больше часа в потемках. Да и уже не лето, кайф не тот.

А фонарик и ночью в пешем режиме неплохо выручает, и в гараже и в подвале, и при ремонте автомобиля. Вообщем вещь универсальная.

Отредактировано Павел (23.10.2011 20:33)

0

252

Snaiper написал(а):

А какой интерес покупать фонарик для того, что бы вытащить из него диод?

А зачем с него доставать диод?? Смотришь как он светит с правильным рефлектором. Потом покупаешь такой диод и делов то.
Думаю купить обычный фонарик куда дешевле и экономичнее и удобнее.

Snaiper написал(а):

А что есть с большим КПД ? Ну и в пределах 150-250 грн. и то что можно достать?

CREE XML

Snaiper написал(а):

Я понимаю что возможно купить фонарик намного проще, но ето ведь не интересно :) К тому же на велике можно поставить хорошую батарею :)

да согласен но вес и габариты играют огромнейшую роль. Также надежность. Думаю не очень приятно остаться без света километров 50 от города.

0

253

Snaiper написал(а):

купить фонарик намного проще, но ето ведь не интересно

Не серьёзно  :no:
Вот у меня есть друг, который у себя в комнате собрал миниатюрный адронный коллайдер из холохуп и атомную батарейку из старой скороварки. Вот - Кулибин 21 левела.

Я ж говорю - кружок оч.умелые ручки.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.10.2011 21:17)

0

254

не, для атомной батарейки  нужно высокое давление и пару кил чего то радиоактивного... впрочем о небольшом токамаке можно и подумать...но ето в других темах...
Сегодня на бериславском видел чела, как понял с противотуманкой автомобильной :) Аккума не разглядел, походу он был в рюкзаке...

0

255

Snaiper написал(а):

Сегодня на бериславском видел чела, как понял с противотуманкой автомобильной :) Аккума не разглядел, походу он был в рюкзаке...

А смысл таскать вес? Ничего не пойму :dontknow:

0

256

Саша написал(а):

Ничего не пойму

Я тоже не пойму. У этого моего друга велик весит  o.O  35 кг.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.10.2011 21:49)

0

257

Retivoy - Bobёr написал(а):

Я тоже не пойму. У этого моего друга велик весит  o.O  35 кг.

Я понял. Цель максимум накачаться :yep:  И потом давать жару шоссерам.

0

258

Накачаться, разве что таская на 5-й этаж. А так он с мотор-втулкой и аккумулятором от трактора. Кстати на днях поставит литий-ионные баночки вместо него. Велик станет на много легче.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (24.10.2011 08:59)

0

259

В виду приближающихся холодов, стоит  подумать об элементах питания наиболее подходящих для холодной погоды. В нынешнее время лучше всего работают в холода lifepo4 аккумуляторы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов). Несмотря на немного меньший вольтаж 3.3В вместо 3.7В, фонари на них светят не хуже, на мощных фонарях вольтаж всё таки менее важен чем отдаваемый ток. В Херсоне их можно найти через магазин "Рубеж" или заказать через интернет, например Кликай.

0

260

KomikadzeZVS
Да может за ними и будущее.

Но как всегда есть и народные методы (не всегда помогают).

Цель. Защитить АКБ от холода.

Выполнение цели. При выезде положить АКБ в теплое место (ближе к  телу, с фонарем поступить аналогично). При установке, фонарь включаем в максимальный режим и утепляем  (к примеру обмотав флисом). Тепло которое отдает фонарь сохраняется и согревает корпус и вместе с ним и АКБ. В холодную пору температура Акб будет сохранятся в норме и аккумулятор будет работать как полагается.

Но если вы выключите фонарь на несколько минут то АКБ замерзнет. и соответственно быстро разрядится.

0

261

KomikadzeZVS написал(а):

Несмотря на немного меньший вольтаж 3.3В вместо 3.7В, фонари на них светят не хуже, на мощных фонарях вольтаж всё таки менее важен чем отдаваемый ток. В Херсоне их можно найти через магазин "Рубеж" или заказать через интернет, например Кликай.

Судя по тому аккумулятору, что открывается по ссылке, за повышенную морозостойкость приходится довольствоваться меньшей ёмкостью (1100 мА/Ч против типичных 2500 мА/Ч для обычных 18650-х). Но если они реально работают на морозе, то это не так важно, поскольку обычные аккумуляторы в таких условиях вообще прекращают работу.

0

262

Сменил свой 150-люмный диод на кластер из 3-х хмелей, вставил в свою фару и получил три луча, бьющие на пол таврика, так прикольно :) Потом перебрал линзы и вроде стало лучше...На фару хоть похоже. Вобще в квартире смотрится прилично :) Питается свинцовым на 7а\ч. На днях покатаю ночью.

0

263

Snaiper написал(а):

Питается свинцовым на 7а\ч.

Тяжёлый случай. :)

0

264

даже страшно представит во сколько обойдется такая же емкость на литии. Та и морозоустойчивость пока что смотрю актуальна...Может со временем и соберу 3s3p батарею, а пока что штуку с копейками гривен за аккум мне жалко.

0

265

Жалость отошла на второй план. Продолжу "очумелые ручки". Приехали 15шт 18650 на 2800мач.  3S5P 14а\ч 12.6вольт. Собирал 4-5 часов. Аккумы, разьем, контролер обошлись  1040грн с доставкой.  Теперь не отказываю себе в ночных поездках. Кластер из 3 хмелей теоретически должен проработать почти 6 часов на максимуме. Разрядный ток одного аккума 0.2С прям как в даташите. Даташит Вес батареи 730грамм. Склеивал аквариумным герметиком.

https://uploads.ru/t/0/B/p/0BpQG.jpg
https://uploads.ru/t/0/k/w/0kw8r.jpg
https://uploads.ru/t/Z/V/j/ZVjDS.jpg
https://uploads.ru/t/R/S/6/RS6Db.jpg
https://uploads.ru/t/t/l/N/tlNm7.jpg
https://uploads.ru/t/g/R/A/gRAvo.jpg

0

266

Snaiper
А что это будет за такие деньги??

0

267

Snaiper написал(а):

Теперь не отказываю себе в ночных поездках.

Немного непонятно, а что без двух десятков аккумуляторов - отказывал? :) Ты что футбольное поле собираешся освещать на Евро-2012? Я спокойно езжу с одной фарой-фонариком на 500 люмен + один запасной аккум. в рюкзаке и задний стоп на батареечках. Вполне хватает. Ну и светоотражающих всяких штук на веле полно...

0

268

Ну моей фаре при 12 вольтах нужно 2.5-3А току. Значит 3 аккума проработают от силы почти час. (40-50мин) Меньше света - неинтересно, с прожектором покатаешься и на 500-1000 люмен будешь смотреть слегка косо. Даже magic shine 810-e кажется что светит хоть и далеко, но без боковой засветки...
До етого ездил в гелевым свинцовым 12в 7а\ч но реально он емкость не отдавал. Под конец работал меньше часа. 2 кг свинца. Зато сегодня вот облегченно проехался, как гора с плечь :)
Стопы у меня работают от него же. там 40ма в простое и 80-100 при нажатии на тормоз.
К следующей зиме наверное сделяю штаны с подогревом.

0

269

Саша написал(а):

А что это будет за такие деньги

Батарея для велосипеда, точнее для велофары, стопов, подсветки манеток. А в будущем для часов и велокомпа...
А когда поеду на сессию то подключу ее к нетбуку.

0

270

ещё поворотники нужно сделать

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Езда в темное время суток


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно