Как я уже писал, у фонарика есть особеность самостоятельно переключаться на выбоинах, плотное закручивание корпуса хоть и уменьшило сей эфект, но всё же он остался. Кроме того один из аккумов у меня обмотан слегка изолентой для уменьшения люфта, с этим аккумом фонарь работает более стабильно, можно было бы накрутить ещё виток, но тогда будет трудно менять аккумы, можно конечно просто купить более длинные акумуляторы, но это лишние расходы. В общем подумав немного решил я установить с двух сторон уплотнительные кольца для батареи, чтобы она не болталась внутри корпуса. Прежде чем это делать решил посмотреть как другие люди борятся с подобными недостатками, как оказалось мыслил в нужном направлении: по этой ссылке убирают люфт акумуляторной батареи и ещё устраняют недостаток выключения фонаря (у меня пока не проявлялся) Доработка МТЕ Р7
Здесь, на аналогичном фонаре, улучшают теплоотвод от светодиода на корпус, для лучшего охлаждения, мне это особо не к чему, всё равно пользую его в основном в эконом-режиме, но комуто может пригодиться теплоотвод МТЕ
А ниже описан способ доработки фонаря с повышением яркости у аналогичной модели (отличается корпусом):
MTE SF-15
Попал ко мне на доработку фонарик Чапая MTE SF-15. До дороботки фонарь был полным гомном - глючил, мерцал, икал и пукал Ток в макс режиме был всего 1,6А.
Что сделал:
1. Заменил кнопку в хвостовике на новую из DIY DX, если точнее, сточил нафиг глюкавые дорожки на pcb, просверлил два отверстия и выпустил в них ноги новой кнопки, подпаял ноги прямо к пружинке и ободку. Сопротивление хвостовика стало 0,00Ом во вкл и более 2000мОм во выкл Была пляска вокруг 10-200Ом
2. Заменил проводки-волоски от драйвера к СД на правильные толстые, добавил третий провод-альтернативный минус с массы на драйвер, а то "кетайский минус прижатием колечка" давал сопротивление.
3. Удалил термопасту с резьб (она там нафиг не нужна ибо диэлектрик!)
После этого всего ток в макс стал 2,1А! Прибавка люмен радует глаз
4. Почистил оптику и собрал-скрутил корпус покрепче, а резинку в хвостовике наоборот смазал, чтобы легче менять аккум.
Получился хороший фонарь, светит поярче моего кастомного Ultrafire C2 P7, потому что у СФ отражатель специально спроектирован для Р7, а у С2 и Спайдерфаир Р7 2-мод отражатель от Крии Ку5. И бин диода похоже реально Д. Драйвер СФ-15 пятирежимный (хай-мид-лоу-сос-строб), с памятью последнего режима и что особенно приятно - в среднем и слабом режиме свет не мерцает.