Опа чирик)
Focus Project 2.0 2010 почти фул кастом
Project -- серия для ЭНДУРО
Рама: Focus Project 2.0, 2010-го года, размер М, ход заднего колеса 150мм
Рулевая колонка: FSA Gravity, tapered
Вилка: Rock Shox Lyrik RC2DH, Solo-air, 170мм ход, tapered, дэмпфер Mission Control DH
Аморт: Fox RP23
Успок: Gravity Light Race Guide 2012
Руль: Nukeproof Warhead 800 Riser Bars 2012
Грипсы: RCZ
Вынос: FSA OS-115, 70мм
Тормоза: Shimano SLX 2012
Ротора: передний Clarks 203мм и задний 180мм с плавающими роторами, на белых пауках
Манетка: Sram XX, 10-рик
Задний переключатель: Sram X9, 10-рик, длинная лапка
Система: Shimano XT, звезда FSA на 36
Каретка: Shimano XT
Кассета: Sram PG-1070, 11-32Z, 10-рик
Цепь: Shimano CN-HG94 HG-X
Педали: Wellgo 150
Подседельный штырь: KS I950, пневматический (позволяет не слезая с байка регулировать высоту седла, очень удобно, когда апхилю или просто меняю режим езды с дороги на тротуар и обратно)
Седло: Prologo Scratch PRO X20Tr
Обода: DT Swiss E540 Enduro
Втулка передняя: NukeProof Generator, 20мм ось
Втулка задняя: Hope Pro 2 Evo, 10-ая ось (ну тут каждый уважающий себя стрицефер поставил бы её, звук -- отпад, очень громкий)
Спицы: DT Champion 2mm
Покры: Maxxis High Roller DH 2.35 (одни из самых клёвых покр для фрирайда, но мне их внешний вид нравится)
Камеры: Maxxis DH под престу, 2.5-2.7
Критикуйте )
Рама изготовлена В Германии с применением технологий:
1. Knuckle Box - Монолитный 3х мерный линк, из единого куска прокованного алюминия позволяет достигнуть высокой поперечной жесткости подвески. Линейная, слегка прогрессивная характеристика кинематики позволяет использовать амортизаторы низкого давления, тем самым продлевая срок службы амортизатора
2. Stable Stiffness Per Size
Система SSPS – пожалуй, самая главная гордость инженеров Focus. Раньше во всех алюминиевых рамах вне зависимости от размера трубы имели одинаковые размеры. Инженеры Focus используя методику SSPS, профилируют и изменяют параметры труб в зависимости от размера. Эта мера приводит к непревзойденным ощущениям от езды, лучшим уровнем управляемости, поведении подвески и снижению общего веса конструкции вне зависимости от роста велосипедиста.
3. Powder Coated
У велосипедов, как правило, сложная судьба-их используют на все 100% возможностей. Для сохранности лакокрасочного покрытия каждая рама покрывается самой совершенной краской. Эта краска наносится в электростатическом поле в виде тончайшей пудры, а после оплавляется в инфракрасной печи. В результате получается великолепное покрытие с потрясающим блеском и невероятной стойкостью к царапинам и ударам. Эта краска не откалывается, даже когда рама получила структурное повреждение.
4. Easy Access Bearing System
Простота обслуживания и регулировки всех подшипников, даже с установленными компонентами привода и колесами
Из моих наблюдений: аморт расположен мега удачно: на него не летит грязь из под заднего колеса, второе преимущество -- аморт защищён линком от всего что только может его покоцать
Отредактировано Капер (10.10.2013 16:00)