Вчера обнаружил, что ротор переднего колеса при прокручивании немного задевает неподвижную колодку тормоза. Обратил внимание, что колесо немного перекошено относительно штанов вилки. Решил исправить, снял колесо и поставил его правильно. Оказалось, что втулка не до конца входила в паз левой штанины вилки. Но.. тут возникла новая проблема. Трение ротора усилилось и теперь этот процес наблюдается по всей амплитуде движения колеса. Чё за ?
Вообщем, я так понял, что нужно правильно настроить тормоз, может его положение или положения колодок. Короче вопрос, можно ли это сделать в домашних условиях, чтоб не катить в сервис?
Вровень выпирает..
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться109.11.2012 07:36
Поделиться209.11.2012 08:48
Это дисковые тормоза, детка
Тебе надо ровно выставить колесо, ослабить болты калипера, выставить равномерный зазор и зажать калипер. Зазор до неподвижной колодки можно регулировать регулировочным болтом, а зазор до подвижной - натяжением тросика.
Поделиться309.11.2012 09:02
А это гидравлика или мех? и какая модель?
Поделиться409.11.2012 09:18
Тормоза механические Текро Новелла. Болты Калипера это место крепления тормозного механизма к раме?
Отредактировано Cooper (09.11.2012 09:26)
Поделиться509.11.2012 09:23
Тормоза механические Текро. Болты Калипера это место крепления тормозного механизма к раме?
Если у тебя на раме крепление IS, то тогда калипер(тормозная машинка) будет прикручен к адаптеру, а адаптер уже к раме.
Поделиться609.11.2012 09:27
Понял. Вечером пошаманю и отпишусь..
Поделиться709.11.2012 09:35
где ты уже так стукнулся?колеса сами по себе криво не становятся и ротора не гнутся
Поделиться809.11.2012 09:38
где ты уже так стукнулся?колеса сами по себе криво не становятся и ротора не гнутся
достаточно плохо зажатого эксцетрика для такой петрухи, у меня самого вчера переднее колесо чуть не вывалилось из-за того, что плохо зажал эксцентрик
Поделиться909.11.2012 09:42
достаточно плохо зажатого эксцетрика для такой петрухи, у меня самого вчера переднее колесо чуть не вывалилось из-за того, что плохо зажал эксцентрик
Все верно, на новом веле был плохо зажат эксцентрик.
Поделиться1009.11.2012 10:01
Посмотри как стоит колесо,возможно его нужно отцентровать.
Поделиться1109.11.2012 10:08
А я колеса так зажимаю, что потом открутить не могу )))))))))) А пытался выкрутить согнутый болт из подседельного штыря сломал отвертку хромованадиевую ))))))) Так что кому нужно будет колеса зажать чтоб не вываливались обращайтесь ))))))
Отредактировано Satri (09.11.2012 10:08)
Поделиться1209.11.2012 10:17
Кому надо отвертки ломать? )) Не нужно так закручивать,всё должно быть в меру.Просто периодически проверять надо эксцентрики )
Поделиться1309.11.2012 10:25
Кому надо отвертки ломать? )) Не нужно так закручивать,всё должно быть в меру.Просто периодически проверять надо эксцентрики )
Просто болт согнулся и не выкручивался, пришлось приложить немножко усилий ))))))
Поделиться1409.11.2012 11:52
Люблю я эти тормоза дисковые. неописуемой любовью
Поделиться1509.11.2012 11:57
А в мастерскую GIANT трудно заехать ? - у Вас же гарантия есть...пока еще есть...
Поделиться1609.11.2012 12:03
Люблю я эти тормоза дисковые. неописуемой любовью
Нормальные тормоза ))
Поделиться1709.11.2012 12:10
Tektro Novela одни из самых дешевых дисковых мех тормозов =) на уровне V-brake я вот катаю avid BB7 очень гуд рекомендую !
Это тот самый тормоз, с которого началась история дисковых тормозов Avid. BB7 обеспечивает большую мощность, лучшую модуляцию и проще в установке, чем большинство тормозов, присутствующих на рынке. Фирменная система регулировки калипера Tri-Align™, внешняя настройка положения обеих колодок без инструмента, простейшая их замена, прецизионный подшипник, бесконечные возможности по настройке нагрузки возвратной пружины, калипер Monoblok — все это обеспечивает непревзойденную мощность и контроль над торможением.
Прикупил б.у. зад машинка + адаптер+ диск 160mm+ ручка (320 грн) + новые колодки 100 грн
катаю бомба!
Плюсы дисковых тормозов:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- независимость от погодных и дорожных условий* (не забиваются грязью и снегом)*;
- "вечные" обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для "DH"-даунхилла)*;
- бОльшая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип "отрегулировал и забыл"
Минусы дисковых тормозов:
- высокая цена;
- вес(у некоторых моделей);
- повышенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
- сложность инсталляции (установки), особенно для гидравлических систем;
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для гидравлики)*;
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
- сложность замены абразивных колодок.
интернет ответ
Поделиться1809.11.2012 12:14
гугль+википедия спасут наш мир!
ты бы от себя написал лучше...
Поделиться1909.11.2012 12:17
Tektro Novela одни из самых дешевых дисковых мех тормозов =) на уровне V-brake
зачем ругаешся? правильно подобраные колодки на вэ-бряках делают их СТОПКРАНАМИ.Единственная проблема вода и грязь( колодки или не работают или стираются за 2часа по городу.)
Поделиться2009.11.2012 12:20
А в мастерскую GIANT трудно заехать ? - у Вас же гарантия есть...пока еще есть...
Если это не сложно, попробую сам поправить. Просто пока доеду, ротор и колодки потрутся + нагрузка на колесо. Вообщем, я так думаю, что сложного ничего нет здесь. Но если не получится, завтра подкачу.
Поделиться2109.11.2012 12:23
зачем ругаешся? правильно подобраные колодки на вэ-бряках делают их СТОПКРАНАМИ.Единственная проблема вода и грязь( колодки или не работают или стираются за 2часа по городу.)
Согласен. Нормальные тормоза, хоть и бюджетные. Как изотрутся в хлам, тогда уж куплю подороже. Но это не скоро будет, надеюсь..
Поделиться2209.11.2012 12:26
гугль+википедия спасут наш мир!
ты бы от себя написал лучше...
я вот отсебя пишу бомба яд. денег не жалей и будет тебе счастье =) а себе хочу магуру или коды поставить =) коплю
Поделиться2309.11.2012 14:30
Я от себя тоже напишу, что очень даже хорошо с дисковыми тормозами!
Поделиться2409.11.2012 14:32
насколько хорошие тормоза показывают горы.
К примеру у меня была гидра 486 сейчас 596. Абсолютно разные по удобству и мощности.
Поделиться2509.11.2012 16:14
правильно подобраные колодки на вэ-бряках делают их СТОПКРАНАМИ.
Поддерживаю на все 100%. Только я бы еще добавил правильно настроенные. А еще вибрейки намного дешевле дисковых и намного проще в обслуживании.
Поделиться2609.11.2012 16:26
вообще каждый выбирает себе детали по стилю катания и по рекомендации производителя рамы или вилки =))
у меня вот на вибрейках быстро стирались колодки потому как люблю динамичное торможение и притормаживать рывками... резко не люблю жалко покрышку а вот на диске пожалуйста тем более ВВ7 куча настроек можно три часа крутить и сделать как себе удобно
Отредактировано Bober (09.11.2012 16:31)
Поделиться2712.11.2012 09:17
Спасибо ребятам из магазина GIANT, все сделали как надо