Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электроника и свет » -= Фонари =-


-= Фонари =-

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Также продам >>>>>

Одежда, обувь, рюкзаки

Перчатки RаcеFаcе, Еndurа, Sоmbriо

Вело ПК Sigma BC 506 и камеры Contintntal

Тормоза Avid BB7, ротора 160мм

Продам фонари, зарядки, аккумуляторы, крепления на руль.

Convoy S2

https://lh6.googleusercontent.com/-PXBuI2UOO38/UhpWJKzCnvI/AAAAAAAAA8A/nDlt2ayReNU/w958-h619-no/IMG_9471.JPG

Есть три варианта по теплоте светового потока:

Convoy S2 - Cree XM-L нейтрального свечения  - ---

-  Макс. яркость ~ 775 Лм (взято из интернета, поэтому для каждого диода тут свое)
-  Отражатель алюминиевый текстурированный, "мятый" - идеален для равномерной засветки дороги.
-  2 группы режимов работы - 3реж. (мин, средн, ярк) / 5реж (мин, средн, ярк, строб и "SOS") - как переходить из 3х реж. в 5 реж. и обратно:  включаем минимальный режим и ждем.  Через несколько секунд фонарь на 0,5сек погаснет. В течение секунды после этого нужно фонарь выключить. Включится он потом уже в другой группе режимов.
-  Питается от 1 аккумулятора 18650.
-  Размеры: 24 х 124 х 24 мм
-  Линза - стекло.
-  Кнопка и уплотнитель линзы люминесцентные, т.е. светятся в темноте.
-  Оснащён ремешком для крепления и переноски.
-  Торцы фонаря ровные, что позволяет устанавливать в вертикальное положение.

фото найдено в интрнте:

Свернутый текст

http://cdn.gollos.com/1689/Prod/1909106/1195014-1.jpg
http://cdn.gollos.com/1689/Prod/1909106/1195014-7.jpg
http://cdn.gollos.com/1689/Prod/1909106/1195014-8.jpg

******************************************************************************************************************************

Зарядное для 18650 Li-ion аккумуляторов работающее от USB компьютера или блока питания 5 Вольт или зарядки от Моторолы с mini USB разьемом.

http://upl4.bikekherson.com.ua/t/TOzuW.jpg

Вход mini-USB.
Ток заряда от 500 мА - 900 мА,  в зависимости от качества и длины кабеля подключаемого к ПК или мощности блока питания подключаемого к зарядке.

Светодиодная индикация позволяет контролировать процесс заряда:
Имеет 1 двухцветный светодиод - Красный - идет заряд. Зеленый - заряд окончен.

Цена: 110 грн

подробное описание

******************************************************************************************************************************

нет в наличии

Зарядное для 18650 Li-ion аккумуляторов работающее от USB компьютера или блока питания 5 Вольт или зарядки от Моторолы с mini USB разьемом.
+ Зарядка внешнего устройства через USB-порт
http://upl4.bikekherson.com.ua/t/qAz5X.jpg

Вход mini-USB.
Ток заряда от 500 мА - 900 мА,  в зависимости от качества и длины кабеля подключаемого к ПК или мощности блока питания подключаемого к зарядке.
Выход - USB 5 Вольт.  Мобильники и плееры действительно заряжает.

Светодиодная индикация позволяет контролировать процесс заряда:
Имеет четыре светодиода, из них один двухцветный.
Когда в зарядку (точнее, в этом случае разрядку) вставлен аккумулятор, слабо горит синий диодик. Значит, можно есть питание на USB-выход. Когда нагрузка подключена, синий горит ярче. Когда зарядка без аккумулятора подключена к питанию, горят зелёный диод и зелёная часть двуцветного диода.
26650 влезают, но нужно немного спилить бортики по бокам, тогда банка сядет ниже и увереннее.

Цена: 120 грн

подробное описание

Ниже мое фото зарядки телефона током 1,3А от аккума 18650
http://upl4.bikekherson.com.ua/t/MumfO.jpg

Отредактировано P_V_L (13.07.2015 12:46)

0

2

А зарядка ? для аккумуляторов

0

3

А в них не аккумуляторы запхать можно???

0

4

зарядки скоро будут...

Нижесказанное справедливо для 2. Фонарь с переменной фокусировкой на светодиоде CREE XM-L T6. т.к. вкомплекте идет кассета для трех аккумов по 1.2v (Ni-Mh):
Не аккумуляторы? Т.е. обычные батарейки (или алкалиновые)? - Нет, они не годятся т.к. у них емкость очень мала. Но если все же попробывать,  то просветят они не очень долго - может до 1 минуты на максимальном режиме... Вообщем негодятся они для этих фонарей.

Даже если вместо литиевого акаума взять три Ni-Mh с максимально допустимой емкостью для ААА типа аккумов - ~1300мАч то Lion всеравно лучше тем, что:

1. Loin существуют с максимальной емкостью под 3000мАч (это именно та которая измерянная а не написаная на аккумах)
2. Lion не привередливы к зарядке. А вот Ni-Mh подзаряжать не особо рекомендуется, т.к. есть эффект памяти, т.е. сначало нужно разрядить аккум а потом уже заряжать. Многие владальцы фотоаппаратов жалуются на то что их аккумы спустя пол года уже "нетак держат" как было, а все потому, что используют простые зарядки которые просто заряжают, а нужно сначало разряд, потом заряд.
3. Lion заряжаются быстрее Ni-Mh примерно в 4 раза

Отредактировано P_V_L (01.11.2012 20:37)

0

5

1. справедливо только для 18650*
2.Эффект памяти ето проблемма...
3.Есть Ni-Mh которые заряжаются за 15минут.
Для наключников батарейки или аккумы лучше литиевых аккумуляторов.
Вобще Ni-Mh действительно неактуальны в велосвете.

0

6

Satri написал(а):

А в них не аккумуляторы запхать можно???

Все что душе угодно запхать можно. Если драйвер выдержит то можно и пару литиевых батареек всунуть.

0

7

Snaiper написал(а):

Все что душе угодно запхать можно. Если драйвер выдержит то можно и пару литиевых батареек всунуть.

А драйверу не пофиг??

0

8

Та в общем то пофигу. (в разумных пределах). Даже для столь бюджетного фонарика. А нормальные драйвера переваривают как пониженное так повышенное напряжение. Вон драйвер 8-400 вольт есть в одной микросхеме...
аmc до 6 вольт держит, если мне память не изменяет. Так что пару литиевых батареек переварит.

Отредактировано Snaiper (06.11.2012 19:47)

0

9

Аккумуляторы Panasonic есть?

0

10

Появились фонари UltraFire WF-501B на светодиоде Cree XML-T6 - 5 режимов: High, Mid, Low, strob, SOS.

Отредактировано P_V_L (23.12.2012 01:00)

0

11

P_V_L написал(а):

1. Roche F12 -  это стильный, качественный, компактный велосвет/EDC на светодиоде CREE XM-L T6 и это не привиуличение!

Сколько весит?

0

12

Саша написал(а):

Сколько весит?

А разве не все равно? ))))

0

13

Satri написал(а):

А разве не все равно? ))))

Нет конечно.

0

14

Саша написал(а):

Нет конечно.

Да ну +/- там каких то 50 гр. )))))

0

15

Satri написал(а):

Да ну +/- там каких то 50 гр. )))))

и когда эти +50 грам на шлеме, а ехать часов шесть, тогда не очень прикольно.

0

16

Саша написал(а):

и когда эти +50 грам на шлеме, а ехать часов шесть, тогда не очень прикольно.

А!! На шлеме )))) Тогда возможно! Соглашаюсь, шея затекает сильно ((( затекает и без шлема с фонариком )))))))

А ты что по ночи столько ездишь?????

0

17

Подскажите, а если вот этот аккумулятор (Panasonic) засунуть в трехватный фонарик за 45 грн, который использует 3 ААА батарейки!! Лучше светить будет??

0

18

Satri написал(а):

Подскажите, а если вот этот аккумулятор (Panasonic) засунуть в трехватный фонарик за 45 грн, который использует 3 ААА батарейки!! Лучше светить будет??

мне кажется нада 3 ААА акамуляторных батарейки Panasonik и тогда все заработает

0

19

Bober написал(а):

мне кажется нада 3 ААА акамуляторных батарейки Panasonik и тогда все заработает

Так в ААА видимо напряжение слабое!!

0

20

AAA (также: R03, 286, Micro, в просторечии «Мизинчиковая») — типоразмер батареек и аккумуляторов. В разговорной речи часто называются «безымянниньковые» или «минипальчиковыми».

Схожие характеристики имеют батарейки, обозначенные как: R03, LR03 (IEC), 24A (ANSI/NEDA), MN2400, AM4, UM4, HP16 и micro.

Такой тип батареек обычно используется в различных электронных устройствах небольшого размера, например в пультах дистанционного управления телевизором, портативных цифровых аудиоплеерах, фотоаппаратах, различных беспроводных устройствах. А также в других местах, где небольшое количество места, и нет нужды в большой мощности тока.
[править]
Технические характеристики
Длина — 44,6 мм, диаметр — 10,5 мм, масса обычно около 12 граммов.
Напряжение — 1,5 В у батареек (солевых и щелочных) и 1,2 В у никель-металлогидридных (Ni-MH) аккумуляторов.
Типичная ёмкость солевой батарейки — 500 мА·ч, щелочной батарейки — 1250 мА·ч. Типичная ёмкость аккумулятора этого стандарта — 300—1250 мА·ч.

0

21

AA (также: R6, 316, А316, Mignon, в просторечии «Пальчиковая») — один из наиболее популярных типоразмеров гальванических элементов питания (батареек) и аккумуляторов. Номинальное напряжение — 1,5 В у гальванических элементов, 1,2 В — у никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторов, 1,55 В у серебряно-цинковых аккумуляторов.

В СССР батарейки АА имели обозначение 316 (с солевым электролитом) и А316 (с щелочным электролитом). Бытовое название для элементов и аккумуляторов размера AA в России — «пальчиковые».

Возможные значения электрической ёмкости
Угольно-цинковая (солевая) батарейка: 550—1100 мАч.
Щелочная батарейка: 1700—3000 мАч.
Литий-ионный аккумулятор: 800—3000 мАч.
Никель-кадмиевый аккумулятор: 600—1000 мАч.
Никель-металл-гидридный аккумулятор: 1400—3000 мАч.

Элемент AA представляет собой цилиндр, диаметром 13,5 — 14,5 мм. Длина элемента вместе с контактным выступом положительного полюса составляет 50,5 мм. Цилиндрическая часть покрыта изолированной оболочкой. Выводы располагаются на противоположных торцах цилиндра. Положительный вывод представляет собой выступ, диаметром 5,5 мм и высотой не менее 1 мм. Отрицательный вывод представляет собой плоскую или рельефную контактную площадку, диаметром не менее 7 мм[1].

Вес может различаться в широких пределах. Так, например, солевые — GP Greencell AA/R6 — 18 граммов, Samsung Pleomax AA/R6 — 14 граммов (одни из самых легких); щелочные — Duracell AA/LR6 Turbo — 24 грамма, Panasonic Essential Power AA/LR6 — 22 грамма. Для сравнения, аккумуляторы GP 2700 mAh — 30 граммов.

В ранних экземплярах батарей цинковый стакан (для сухих элементов) или стальной никелированный (для щелочных) непосредственно служил одним из электродов. Однако такая конструкция элементов часто служила причиной коротких замыканий, а также такие элементы были сильно подвержены коррозии. Современные гальванические элементы имеют изолированный металлический или пластмассовый корпус, защищающий элемент от коротких замыканий и от коррозии.

0

22

aa и aaa напряжение одинаковое а размер и от этого емкость разная мАч. и соответственно чем больше мАч тем дольше светит фонарь   :glasses:

0

23

Bober

Ну вот из-за низкого напряжения и свет не яркий видимо. Если впхать аккумулятор напряжением поболее то свет должен быть поярче, главное чтоб диод не сгорел )))))))

0

24

а мы говорим про Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит свое применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, электромобили, цифровые фотоаппараты и видеокамеры. Первый литий-ионный аккумулятор выпустила корпорация Sony в 1991 году.
ФОРМАТ АА или AAA

В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Напряжение единичного элемента 3,6 В.
Максимальное напряжение 4,2 В, минимальное 2,5–3,0 В. Устройства заряда поддерживают напряжение в диапазоне 4,05–4,2 В
Энергетическая плотность: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/1Ач
Число циклов заряд/разряд до потери 20 % ёмкости: 1000—5000
Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
Диапазон рабочих температур: −0 ... +60 °C(при минусовых температурах заряд батарей не возможен)

Преимущества над другими аккумуляторами.
Высокая энергетическая плотность.
Низкий саморазряд.
Отсутствие эффекта памяти.
Не требуют обслуживания.

Недостатки

Аккумуляторы Li-ion первого поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторов на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.

Аккумуляторы Li-ion при неконтролируемом разряде могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. При полном разряде литий-ионные аккумуляторы теряют возможность заряжаться при подключении зарядного напряжения. Эта проблема решаема путем приложения импульса более высокого напряжения, но это отрицательно сказывается на дальнейших характеристиках литий-ионных аккумуляторов. Максимальный срок «жизни» Li-ion аккумулятора достигается при ограничении заряда сверху на уровне 95 % и разряда 15–20 %. Такой режим эксплуатации поддерживается системой контроля и управления BMS (СКУ), которая входит в комплект любого литий-ионного аккумулятора.

Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при заряде на уровне 40–70 % от ёмкости аккумулятора и температуре около 5 °C. При этом низкая температура является более важным фактором для малых потерь ёмкости при долговременном хранении.[1] Средний срок хранения (службы) литий-ионного АКБ составляет в среднем 36 месяцев, хотя может колебаться в интервале от 24 до 60 месяцев.

0

25

Bober написал(а):

aa и aaa напряжение одинаковое а размер и от этого емкость разная мАч. и соответственно чем больше мАч тем дольше светит фонарь

Я ж спрашиваю не за время свечения а за яркость еще!! Грубо говоря, одна и та же лампочка может светить ярче из-за большего напряжения!!

0

26

Bober

Хватит лопатить википедию )))))))))))) Ну ты даешь, Андрей!!!  :D

0

27

Satri написал(а):

Bober

Хватит лопатить википедию )))))))))))) Ну ты даешь, Андрей!!!

ну в литий ионных акку больше напряжение
немогу не лопатить я же гиК

Отредактировано Bober (21.11.2012 17:23)

0

28

есть проблема соединить батарейки параллельно, чтоб получить большее напряжение?

0

29

Retivoy - Bobёr написал(а):

есть проблема соединить батарейки параллельно, чтоб получить большее напряжение?

Так они же соединены и так вроде!! Там трехместная фигня соединяет их ... или не соединяет??

0

30

Но фонарях напряжение регулирует драйвер.

т.е. работа (яркость) одинакова при разном напряжении. (к примеру может колебаться от 4,5 до 2,5)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электроника и свет » -= Фонари =-


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно