ГИМС - Государственная инспекция маломерных судов. Сейчас, они как-то по другому называются, если не ошибаюсь...
"Дядьки в белых носочках"
Сообщений 781 страница 810 из 932
Поделиться78212.09.2013 06:49
ГИМС - Государственная инспекция маломерных судов. Сейчас, они как-то по другому называются, если не ошибаюсь...
СПАСИБО,УВАЖАЕМЫЙ,НО МЫ О СВОЁМ , О МУЖСКОМ (о белых носочках).Игра слов ГИМС и ГАИ. Вот так дядькам подсказывать,та ещё когда дядьки в белых носочках
Поделиться78312.09.2013 10:47
Надо самому в ГИМС переходить.
Готовься, перейдёшь, когда компания "TREK" начнёт катера выпускать.
Отредактировано alexdan (12.09.2013 10:47)
Поделиться78412.09.2013 21:09
когда компания "TREK" начнёт катера выпускать.
Придется купить катер самому и переименовать его. потому что по другому ни как
Поделиться78513.09.2013 11:30
На выходные обещают дожди, так что скорее всего займусь ТО транспортного средства. Чтобы носочки не запачкать)))
Поделиться78615.11.2013 20:59
Подскажите, есть ли какие-то «стандартные» дистанции для шоссейных гонок? Или любая дистанция хороша? Есть ли вообще какие-то деления гонок по аналогии с бегом (100м, 400м, 1000м, 3000м .... )?
Хотелось бы услышать мысли на такие темы:
1) Какая общая продолжительность гонки лучше/оптимальнее для начального и любительского уровня?
а) Насколько приемлем вариант маршрута 2 км по прямой с несколькими разворотам? Сколько в таком случае разворотов будет не слишком много?
б) А если по кругу в 1,5 км?
в) Или 5 км?
2) Важен ли рельеф? Нужны ли подъёмы или лучше абсолютно ровный профиль?
3) Насколько критично качество покрытия? Скажем может ли быть критерием отказа от участия покрытие типа «средней паршивости» когда не всегда можно проехать прямо, а иногда нужно маневрировать.
Поделиться78718.11.2013 15:51
Дядьки задумались:(
Поделиться78818.11.2013 16:10
Уважаемый,Даниленко.Ответьте ,пожалуйста на поставленные вопросы.У Вас есть терпение и чувство такта.
Поделиться78919.11.2013 16:36
Да уж, навалили вопросов... Ну, попробую.
Подскажите, есть ли какие-то «стандартные» дистанции для шоссейных гонок? Или любая дистанция хороша? Есть ли вообще какие-то деления гонок по аналогии с бегом (100м, 400м, 1000м, 3000м .... )?
Никаких утвержденных стандартов , по типу бега, нет. В каждом конкретном случае исходят из реальной ситуации, уровня соревнований, погодных условий и т.п. Во времена СССР это было для сдачи нормативов, попробую вспомнить из своего опыта:
1) для мужчин:
- групповая гонка - от 120 до 180 км;
- командная гонка - от 50 до 100 км;
- инд. гонка с р/с - от 25 до 50 км;
2) для юниоров:
- групповая гонка - от 75 до 120 км;
- командная гонка - от 25 до 50 км;
- инд. гонка с р/с - от 15 до 25 км.
Приведённые границы не жёсткие, возможны варианты.
1) Какая общая продолжительность гонки лучше/оптимальнее для начального и любительского уровня?
Опять таки, оптимальная дистанция зависит от погоды, рельефа, подготовленности гонщиков и пр. Если следовать принципам формальной логики, то спортивная гонка должна быть такой сложности, чтобы сильнейшему её участнику победа далась не слишком легко. Постановка вопроса немного некорректна, т.к. непонятно определение "начальный уровень/любитель".
а) Насколько приемлем вариант маршрута 2 км по прямой с несколькими разворотам? Сколько в таком случае разворотов будет не слишком много?
б) А если по кругу в 1,5 км?
в) Или 5 км?
Идеальный вариант - гонка без разворота (по кольцу). Каждый разворот - это риск завала. Увеличение количества разворотов прямо пропорционально экстремальности организаторов гонки, способностям вестибулярного аппарата гонщиков и надёжности их тормозов.
2) Важен ли рельеф? Нужны ли подъёмы или лучше абсолютно ровный профиль?
Глупо отрицать важность рельефа. Если есть выбор - он целиком на вкус организаторов.
3) Насколько критично качество покрытия? Скажем может ли быть критерием отказа от участия покрытие типа «средней паршивости» когда не всегда можно проехать прямо, а иногда нужно маневрировать.
Ну, по умолчанию, когда приглашают на шоссейную велогонку, то подразумевают наличие нормального шоссейного покрытия. Участник, конечно же, вправе отказаться от участия в случае опасности своему здоровью или жизни, или порчи инвентаря - выбор за ним.
Сейчас редко захожу на форум, так что прошу прощения за запоздалый ответ.
Отредактировано alexdan (19.11.2013 17:57)
Поделиться79019.11.2013 22:06
2) для юниоров:
- инд. гонка с р/с - от 15 до 25 км.
Ааа, так вот почему та гонка была названа «детско-юношеской». А все тогда так были обижены...
Сейчас редко захожу на форум, так что прошу прощения за запоздалый ответ.
Спасибо за такой развёрнутый ответ.
По поводу "начальный уровень/любитель" и "спортсмен/не спортсмен" уже как-то был разговор и там особенно ни к чему не пришли. Но в общем я имел ввиду тех, кто катается, но не тренируется специально и регулярно. Конечно это тоже не сильно определяет... Я примеряю, конечно же, на Херсон. С учётом того, что молодых велоспортсменов единицы, бывших спортсменов более менее регулярно катающихся пара десятков, а остальные покатушники. Но «та гонка» показала, что людей, готовых участвовать, не мало.
Просто такой «скользкий» вопрос, теоретически на любительские соревнования не должны попадать проф. спортсмены, как это было с олимпиадой. Проф. спортсменами считались те, кто получает деньги за занятия спортом, т.е. это его/её единственная, или главная профессия. Читал, что убрали это ограничение потому, что оно утратило смысл из-за советских спортивных обществ, активно дотируемых государством, мол эти «любители» были фактически как профессионалы. Не знаю, правда, насколько это адекватно реальности.
Так вот спортсменов от любителей надо как-то отделять, потому, что результат будет предопределён заранее и ни кто из любителей не будет иметь шанса не то, чтобы выиграть, а даже попасть в «призовое» место. Следовательно это значительно снизит процент потенциальных участников. Но кого считать спортсменом? — вопрос остаётся открытым.
Опять же, «та гонка» показала, что таки да, результат предсказуем полностью, и хоть была некоторая интрига в конкретных позициях, но «на кланы» разделились нормально.
Поделиться79120.11.2013 07:43
Ааа, так вот почему та гонка была названа «детско-юношеской». А все тогда так были обижены...
Не помню, чтобы кто-то обижался именно из-за этого.
"Та гонка" показала то, что и должна была показать: кто молод и уделяет достаточно внимания спортивной подготовке (именно спортивной, нацеленной на максимальный результат), а также имеет хорошую мотивацию - показывает отличные результаты.
Читал, что убрали это ограничение потому, что оно утратило смысл из-за советских спортивных обществ, активно дотируемых государством, мол эти «любители» были фактически как профессионалы. Не знаю, правда, насколько это адекватно реальности.
Дело не в дотации спортобществ. При Союзе это была обычная практика для спорта высоких достижений - спортсмен числился токарем на заводе или ещё кем-то, но всё время отдавал спортподготовке. Это касалось сборных СССР, республик - этого уровня. На мой взгляд, такого спортсмена нельзя назвать любителем, это настоящий профессионал. Уровень ниже, вроде меня, конечно, был любительским - экономика не смогла бы выдержать такое количество дармоедов. Спорт высоких достижений сейчас сплошь профессиональный, иначе не получается выигрывать.
Отредактировано alexdan (21.11.2013 08:26)
Поделиться79201.12.2013 01:54
Привеп всем спортсменам(бывшим и действующим),а также просто велолюбителям!
Удалось заглянуть,на страничку,чему несказанно рад.
Как погляжу,все спорите,хоть и не так интенсивно.
Могу вам только позавидовать,для меня сезон начнется только в конце марта,а сейчас греют только мысли.
Шикарные условия для тренировок в Турции,тепло,горный рельеф,можно только позавидовать.
Правда шоссеров не видел,только роботяг на нечто подобном "Украине",и тоже с приваренными багажниками гнутыми ободами.
В общем всем большой привет,до скорой встречи в 2014 году!
Поделиться79304.12.2013 00:56
Привеп всем спортсменам(бывшим и действующим),а также просто велолюбителям!
Удалось заглянуть,на страничку,чему несказанно рад.
Как погляжу,все спорите,хоть и не так интенсивно.
Могу вам только позавидовать,для меня сезон начнется только в конце марта,а сейчас греют только мысли.
Шикарные условия для тренировок в Турции,тепло,горный рельеф,можно только позавидовать.
Правда шоссеров не видел,только роботяг на нечто подобном "Украине",и тоже с приваренными багажниками гнутыми ободами.
В общем всем большой привет,до скорой встречи в 2014 году!
Ждем Тебя Док! Причаливай скорее!!!
Поделиться79511.12.2013 22:03
а дисковые тормоза на шоссерах это уже норма или еще новинка?
Поделиться79611.12.2013 22:15
пока новинка, вскоре будут всплывать недоработки, хотя может всё идеально, ведь это же кольнаго!
Поделиться79711.12.2013 22:28
ведь это же кольнаго
простейший запрос в гугле выдает массу картинок с шоссерами с дисковыми тормозами. И кроме кольнаго там присутствуют практически все более менее известные бренды. Просто я только сегодня (благодаря выложенному выше ролику) обратил внимание что на шоссере может быть установлен дисковый тормоз. Вот и стало интересно .
Отредактировано tka4 (11.12.2013 22:29)
Поделиться79811.12.2013 22:37
просто такой брэнд, как кольнаго, не будет делать массовые вещи на скорую руку, а то потом начинаются "разговорчики"
Поделиться79911.12.2013 22:52
Саша, боян же:
Триал - гавно, ничего не даёт, какой смысл заниматься триалом.
Поделиться80012.12.2013 08:50
Саша, видео конечно захватывающее, но к сожалению, из дядек так никто не сможет. Я лично из этого арсенала могу только немного простоять на месте и перепрыгнуть небольшое препятствие. А вам, молодым, флаг в руки, дерзайте! А дядьки просто на шоссе будут пыхтеть, ОК?
Миша, приятно было услышать, ждём!
Отредактировано alexdan (12.12.2013 09:00)
Поделиться80112.12.2013 17:30
Саша,это кросс-кантрийный Кольнаго.И диски на кантрийниках давно.А вот смотрел любительское видео о легендарном гонщике на треке Вячеславе Екимове.О тяжёлой жизни,как он спился,потом восстановился.Так вот в конце сьёмки он сказал "талант не пропьёшь" взял обыкновенный "Рекорд" и на лавочках стадиона такие финты выкинул,поверьте ,не хуже ,чем на видео молодой гонщик.
Отредактировано Vitaliy (12.12.2013 18:43)
Поделиться80213.12.2013 15:19
видео о легендарном гонщике на треке Вячеславе Екимове.О тяжёлой жизни,как он спился,потом восстановился.
Виталий, ты не ошибся? Кажется, у Екимова не было такого периода в жизни, он очень долго и успешно выступал, и сейчас директор команды Катюша. Возможно, ты имел ввиду Сергея Копылова, не менее талантливого трекового спринтера? Да, у Копылова были непростые отношения со спиртным.
Поделиться80315.12.2013 18:32
Саша ты прав,дико извиняюсь.Совсем плохой стал....
Поделиться80419.01.2014 02:50
Извиняюсь,что с опозданием,но все-равно,с новым годом,рождеством,крещением!Здоровья,всех благ!Свершения самых сокровенных желаний!
Отредактировано doktor (21.07.2014 20:57)
Поделиться80521.01.2014 23:35
Мишаня,шот ты совсем похудел...гоночный вес набираеш там на судне?
Сами с нетерпением ждем твоего возвращения на родину и на родные километры дорог...
Поделиться80613.03.2014 17:50
Дядьки,я уже дома-начинаем собираться до кучи!!!
Поделиться80713.03.2014 17:54
Дядьки,я уже дома-начинаем собираться до кучи!!!
МИШАНЯ ПРИВЕТ
Поделиться80813.03.2014 18:21
Сережа привет!Рад прочитать от тебя отклик!
Поделиться80921.03.2014 22:00
23-воскресенье-регулярный день сбора дядек.Дядьки-собираемся.созваниваемся,оставляем отклики на ресурсе для привлечения желающих.
Поделиться81022.03.2014 19:55
Завтра встречу группу желающих на Антоновском мосту в 12:00(в кармане возле старого ГАИ).Покатушка в сторону Тягинки,темп довольно умеренный,дистанция 70-80 км.Возможно незначительное изменение во времени сбора,т.к. еще не все отзвонились.Если будут изменения,откоректирую завтра утром сдесь в теме.Если есть еще желающие присоединиться(кроме постоянных участников)отпишитесь в тему.