Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Обилие Giant


Обилие Giant

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Вот стало интересно, частенько по городу вижу велосипеды фирмы Giant, знаю, что они не дешевые, вот теперь вопрос: или люди стали богаче или это китайцы научились делать подделки?

0

2

Людей наглухо убедили в том, что вел дешевле 1500грн. - это муляж )))
И всякие там Азимуты - Ардисы и иже с ними - просто издевательство над организмом и кошельком.
И люди верят! ))))) И берут горный вел для катания по парку или за кефиром ))
Вот мы и наблюдаем продукт пиара ТМ Джайнт. Ведь вокруг много и других велов - часто и дороже - но моск включается именно на вышеупомянутую ТМ.

Отредактировано zcub (17.08.2010 15:03)

0

3

А разве Giant не Китай?

0

4

zcub написал(а):

Ведь вокруг много и других велов - часто и дороже - но моск включается именно на вышеупомянутую ТМ.

а это говорит только о правильной рекламе...

0

5

maryak написал(а):

а это говорит только о правильной рекламе...

Кстати, эта ветка - тоже отличный ПиАр торговой марки )))

0

6

zcub написал(а):

Кстати, эта ветка - тоже отличный ПиАр торговой марки )))

Разрешите заметить, не ветка , а тема

Ветка у нас есть " Песочница "  :sceptic:

0

7

Спасибо, учту )))

0

8

предлагаю тему грохнуть...

0

9

maryak, кааааак??? насмерть  :tired:  ???

0

10

maryak написал(а):

предлагаю тему грохнуть...

не надо ее так.

0

11

maryak написал(а):

предлагаю тему грохнуть...

Temu zakryvat' smysla net. Antireklamoy nikto ne zanimaetsya. Kak ya ponimayu, avtor prosto zadal vopros v studiyu.

Po povodu bolee deshevyh Ardis i Azimut - sam nachinal s Ardis Rocks i Ardis Silver. Prichem, nakrutil na nih - bolee 11000km. Da, eto ne plohie velosipedy, osobenno, kak dlya nachala. No pokrivlyu dushoy, esli skaju, chto peresev na bolee dorogoy vel(ne Giant), ne ispytal chuvstva, chto teper' ya za rulem ''inomarki''.

V chem soglashus' s zcub, tak eto s tem, chto otkrovenno byudjetnye modeli imenityh proizvoditeley, na samom dele shojy po svoim harakteristikam s upomyanutymi Ardisami i Azimutami. I lyudi pereplachivaut za Imya. No, opyat' ze, povtoryus', eto esli sravnivat' samye deshevye modeli.(IMHO)

0

12

тоже соглашусь,что когда пересел с ARDIS на  GIANT Rincon trail,то чувство было, как будто со старенького запарика на новенькую иномарочку!!!!! так мягенько,легко и приятно было ехать(у друга брал прокатиться)что я очень хотел сбе эту модель вела,но потом поспрашивав,и узнав что на нём нельзя жестко кататься,стал присматривать велы подходящие под мои потребности!  :jumping:

0

13

А я вообще пересела с Салюта :)
Не на Джант - у меня простой велосипед. Но помню как меня поначалу ошарашивала скорость)) Теперь кажется - мееедленно, но уж как есть. И даже хочется чего-то уже покруче)

0

14

я тоже не на жаинте катаю..))) у меня DanCon PITBULL  ( РОЗОВЕНЬКИЙ...!!)))) ) оооочень даволен рамой!)

Отредактировано SIDDH (18.08.2010 10:22)

0

15

SIDDH, розовенький.... я тоже хочу такую прелесть))

0

16

ВелоРыба аха......!))) ну магу дать разок прокатицЦа...!)))))

0

17

SIDDH, понимаю - отрываешь от сердца! Но не откажусь  :D

0

18

zcub написал(а):

Людей наглухо убедили в том, что вел дешевле 1500грн. - это муляж )))

это действительно муляж

zcub написал(а):

И всякие там Азимуты - Ардисы и иже с ними - просто издевательство над организмом и кошельком.

незнаю как там на самом деле, но в могу рассказать как было в моем случае: я знал в херсоне только один нормальный веломагазин - пришел туда, выбрал, купил. вот так просто. ну а когда stp покупал, тут уже я конкретно значл чего хочу, и из всех доступных б/у предложений это было самым выгодным.

0

19

Keenn написал(а):

это действительно муляж

Пока сам не попробовал на таком ездить - не спеши записывать в муляжи. Вот здесь небольшой тест драйв Азимута в качестве кантрийника. Каак по мне - очень даже неплохо, на его цену. Это во-первых.
Во вторых - для сравнения надо брать велосипеды ОДНОГО класса. потому как убить Дэу Матиз на трассе, рассчитанной для КАМАЗа - тоже дело нехитрое )) А вел ДЛЯ ЕЗДЫ и вел ДЛЯ ЭКСТРИМА - это разные вещи ))

0

20

zcub написал(а):

для сравнения надо брать велосипеды ОДНОГО класса. потому как убить Дэу Матиз на трассе, рассчитанной для КАМАЗа - тоже дело нехитрое )) А вел ДЛЯ ЕЗДЫ и вел ДЛЯ ЭКСТРИМА - это разные вещи ))

я свой болдер покупал для езды, но очень быстро мне захотелось легкого экстрима (небольшие дропы и прочее),  и хоть он для этого и не предназначен, сохранился очень хорошо.

0

21

многие начинали с азимутов, но никто на них не остановился, атакже все экс владельцы азимутов отмечают огромную разницу в качестве езды, я не за кокретно брэнд джаинт, а просто за хорошее железо, а им может быть например leaderfox, пожалуй самый доступный брэнд, у мя тож когдато был аж два, один я сложил, а второй продал и он отлично себя чухает, а вообще многое зависит от прокладки между рулем и сидением)))))

0

22

ВелоРыба написал(а):

А я вообще пересела с Салюта Не на Джант - у меня простой велосипед. Но помню как меня поначалу ошарашивала скорость)) Теперь кажется - мееедленно, но уж как есть. И даже хочется чего-то уже покруче)

Кто тебе сказал, что у тебя простой велосипед? Утебя модель Maxim отличного чешского бренда Leader Fox. Не хуже многих бюджетных моделей других марок. Хоть модель и стартовая, ее же апгрейдить можно. Мой велик вообще с Азимута начинался. Только в нем от Азимута уже ничего не осталось, и вообще идет второй виток его эволюции )))
Хочешь скорости? Поменяй "тракторные" покрышки на слики или полуслики. Остальное можно апгрейдить по мере износа. Спрашивай, если что.
Но был бы я Велорыбой, мне бы захотелось на нем переключатели скоростей на полуавтоматы поменять уровня Shimano Acera  ))))

Отредактировано retivoy (10.09.2010 11:57)

0

23

vydrigan написал(а):

Вот стало интересно, частенько по городу вижу велосипеды фирмы Giant

Ну не знает наш народ про другие бренды. Ведь в Херсоне только в 3-х точках можно нормальный фирменный велосипед купить. Это магазин "Giant" на Михайловича, Велогараж Сергея (DaBomb) на Макарова и магазин "ВелоДрайв" на пл. Ганибала. Может кто еще какие точки знает?
Пусть велики разные по Херсону ездят! ДАЕШЬ РАЗНООБРАЗИЕ!!!

Отредактировано retivoy (10.09.2010 20:56)

0

24

А мой один знакомый, всегда, когда видит велосипед G..., говорит что G... - говно!!! Страно конечно, но ума не приложу,  откуда такая неприязнь.  :dontknow:

:whistle:  :whistle:  :whistle:

0

25

Cyclop-09 написал(а):

А мой один знакомый, всегда, когда видит велосипед G..., говорит что G... - говно!!! Страно конечно, но ума не приложу,  откуда такая неприязнь.

ИМХО дорогие модели у них классные: обвес, комплектующие, технологии обработки металла, там гидроформирование и проч. Но бюджетные модели многих других менее раскрученных брендов стоят дешевле при лучшей оснащенности и сопоставимом качестве рам. Тут приходится переплачивать за то что на велике с карбоновой рамой ручной работы под заказ и с лейбой марки G... крутую гонку выиграли.
Но дело не в этом. Это везде так.
Когда берешь новый вел, надо прикинуть сколько тысяч км. ты хочешь проехать без замены комплектующих, и как будешь ездить, чтоб не "свернуть ему шею".
Но чаще всего берут сразу недорогие велы, а насилуют их порой по взрослому. Неприязнь может от того, что ему просто G... попался. Взял бы другой бюджетник, и тот бы "ухайдокал".

0

26

насколько известно мне из статей то джаинт просто самый большой по производственным мощностям брэнд, у которого заказывают рамы другие не менее известные производители. отсюда и большАя раскрученность торговой марки - больше дилеров и дистрибьюторов. ну а плане цены - коекакой процент платится за лейбочки и наклеечки, то же самое у мерседеса - гиганта автопрома. ну и из собственных соображений - круг дилеров видимо ограничен, а значит о высокой цене договориться проще.... так сказать меньше конкуренции
ПС. пожалуй единственный на этом форуме обладатель джаинта, у которого два раза была заварена рама)))) что тем не менее не дает повода сомневаться в его качетсе.
ППС. когда коцнул свою раму, приехав к сварщику я увидел, что тот варит раму амебу хуссар. он очень сильно матюкался по этому поводу, потому как в металле слишком много примесей и она фактически не варится....   после заварки трещины на моей раме была рецензия "здесь металл "правильный" - более чистый". так ли это в велоиндустрии сам сказать не берусь

0

27

О! Обрадовал. У меня как раз амеба-гусар из "неправильного" алюминия.

0

28

ВАКУЛА написал(а):

пожалуй единственный на этом форуме обладатель джаинта, у которого два раза была заварена рама)))) что тем не менее не дает повода сомневаться в его качетсе

ВАКУЛА написал(а):

после заварки трещины на моей раме была рецензия "здесь металл "правильный" - более чистый". так ли это в велоиндустрии сам сказать не берусь

Раньше рамы GIANT производились на алюм-м  сплаве 6061, с позапрошлого года – 6013, с этого года  , около 240  моделей на 6000 (остальные карбон или Alliance). На Украине представлены в 2010 году всего 182 модели , включая рамы.
Тенденция изменения маркировки сплава говорит об увеличении в процентном отношении наличия в нем алюминия и снижения  примесей. Это одна из приоритетных задач для конструкторов  GIANT., была и будет.

По поводу рекламы:
Самая эффективная за последние 4 года реклама -  когда покупают друзья и знакомые клиентов ( около 50 % покупателей ). Могу сделать вывод что их устраивает цена этого качества и обслуживание.

P.S. В последнее время, редко кто приходит, чтоб купить «сейчас».

Отредактировано GIANT-Kherson (15.09.2010 13:13)

0

29

GIANT-Kherson написал(а):

В последнее время, редко кто приходит, чтоб купить «сейчас».

Это хорошо или плохо?

0

30

zclub, скажи "Я приду если сделаете 10%ю скидку" :crazyfun: ))))

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Обилие Giant


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно