Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » EAGLE MTB - Пустынный орёл :) или ашан-первопроходец


EAGLE MTB - Пустынный орёл :) или ашан-первопроходец

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак пришло время пустынного орла... Простоявши в гараже длительное время сегодня был собран из того, что найдено и обкатан EAGLE MTB 99 г.в.

Ростовка - 53 см ЕТТ-57 см вынос 10 см, оффсет подсидела 3см.
Фото:
https://s49.radikal.ru/i124/1206/b8/bbc44a8eea51t.jpghttps://s56.radikal.ru/i151/1206/c4/e492c41b1f89t.jpg

Проблема номер 1. Тормозов нет - есть один задний кантилеверный замедлятор. Тормозной путь с 30 км/час очень внушительный - ездить боюсь))) Ну это решаемо (нужен ровный обод и качественные колодки) но есть еще вопрос!

Вобщем такая ситуация. Сейчас приходится поднять немножко свой старый велосипед - на нем сзади 6 ск. кассета. Втулка и обод уже убитые. Хочу поменять. У меня есть втулка хорошая, но под 8-рик и выше - со шлицами поперек, а не с резьбой. Проблема в том, что на раме нет петуха. А крепеж идет через так называемый крюк.
https://www.camdencycles.co.uk/images/uploads/Accessories/tx30.jpg

Сам переключатель хороший в хорошем состоянии и не какашка как современные турнеи - это еще тот SIS когда других особо и не было (98 года). Меня огорчает одно - ограниченный диапазон передаточных чисел получаемый на 6 ск трансмисси. Спереди стоят шатуны 28-38-48. В результате самая тяговая передача аж - 1 к одному. Смотрел на кассету 11-34 восьмерик которая подошла бы к моей втулке(есть хорошая втулка даже под дисковый тормоз))), а обод купил бы новый (старый убит) и собрал бы себе новое заднее колесо. Манетку 8-рик купил бы пару Турней 3-8 так как у меня еще поисковая манетка, а тормозные ручки хлам.

не хочу прерывать привычный "вело-сезон" как раз во время отпуска. Будет это работаь или переключатели для 6 и 7 зв. систем не совместимы с системами на 8 скоростей.

Есть конечно вариант №2
купить базарное двойное колесо в сборе под резьбовую кассету и кассету семерик MegaRange 14-34 и манетки моноблоки 3-7. Выйдет даже дешевле, но диапазон передач сужен на шоссе - максимум 48/14 т.е. 3.48 а не 3.8 как я привык (хотя не так часто я так ездил).

и вариант 3 - забить и не париться - обод недели 3 протянет вместо этого купить одну тормозную ручку и один тормоз (а там и новый вел).

№1. обод (хз)+кассета 11-34 (74 грн) + менетки моноблоки 3-8 (250 грн)
№2. колесо в сборе (гривен на 40 дороже просто обода)+ кассета 14-34 (140 грн) + манетки моноблоки 3-7 (200 грн)
№3. тормозная ручка  15-200 грн. ну, да но не решает проблеммы убитой задней оси и отсутствия возможности поджать тормоз из-за затирания.

в любом случае нужен один(лучше два) ободный тормоз на передок(и зад желательно).

Велосипед также планируется использовать для поездок в плохую погоду так как на нем установлены почти полные крылья и есть крепеж для багажника.

По ощущениям конечно удивло. Но при спортивной посадке (руль ниже седла очень ощутимо) опа отдыхает - руки напрягаются ))) Аммортизации естественно никакой ))) - вилка почти прямая и жесткая. На брусчатке трусит ощутимо.

Отредактировано Павел (24.06.2012 20:48)

0

2

Установил вибрейки Тектро вместо Логан и кантилевера чтобы не убиться пока едет новый вел. Ручки Тектро на гнутый руль не стали (грипсы несЪемные). Тормозит вроде. Нужно поменять подшипники или конусы рулевой, что-то не поджимается и люфтит. Мне кажется я маньяк, который постоянно должен на веле что-то крутить и менять. Как бы не заболеть апгрейдизмом.....

Отредактировано Павел (27.06.2012 00:00)

0

3

Павел написал(а):

Как бы не заболеть апгрейдизмом.....

Люди которые такое горят уже явно больны ;)

0

4

Вчера на этом велике научился подпрыгивать вверх одновременно двумя колесами ))) А еще прошел свой стандартный горный тренировочный маршрут (https://www.bikemap.net/route/1613760). Тормозной силы вибрейков почти хватало (колеса не окунал в болоте). Вот такой орел. Вполне сгодится еще как комьютер, только нужно поменять руль на более высокий, а то по городу мне лично не удобно ездить - слишком низко. Задо зад в блаженстве - на него опоры практически нет). Правда на бездоре на нем очень некомфортно - короткая база (короче чем у ардиса на пару см) и низкая посадка руля приводят к затруднению при рулении на камнях. Но на подъеме переднее колесо не отрывается от земли и не проскальзывает. Также максимально передаваемое усилия на педаль значительно выше чем на Ардисе Корсаре. Итого я использовал передачу 28х28 на обычной части подъема и более высокие передачи на низкой. Стальной руль "рогач" прикольно гасит неровности при езде если держаться за рога. Когда шел в подъем использовал широкий хват. Жаль на спуске тормозим - поэтому все камни отдавали в руки. Впрочем больше всех бастовала спина от непривычной посадки приходилось остновиться пару раз и по пять минут дать ей передыху.

Рулевая доставляет своими приколами - не могу поймать регулировку - нужно менять шайбу-стопор и подшипнички. Попробую проехаться по "крокодильным" магазинам в поисках нужных недорогих з.ч.

Кстати больше всего на силу торможения повлияла замена тормозной рубашки. Вот так. На старых рубашках новый в-брейк тормозил также как и старый. Заменил рубашку и о чудо и отходить стал полностью и ход колодок стал больше и сила торможения.

Скорость на неровном шоссе не смотря на спорт посадку ниже чем на корсаре на 2-3 км/час - сказывается легкое затирание заднего тормоза, и общее качество заднего колеса и сбивание с ритма на неровностях (это от непривычки может).

https://s60.radikal.ru/i170/1206/07/0b2f4d78f448t.jpghttps://i077.radikal.ru/1206/fb/0a8b9d3cd1f1t.jpg

Отредактировано Павел (28.06.2012 13:06)

0

5

Ощутили прелести ригида и хардтейла?

0

6

Ну как бы есть разница, огромная разница. Здесь больше чувствуешь дорогу, все движения передаются по другому. Одно не радует это рулевая и все что с ней связано. Такое впечатление, что вынос, руль сделаны из мыла. Подозреваю если спрыгнуть с 40 см бардюра рулю или выносу будет ппц. В магазе есть "крутой алюминиевый адаптер 1" -> 1-1/8" для выноса позволяющий установить нормальный МТБ вынос и руль. Но это мне пока неделю ездить как-бы не нужно. Я на этом акуратненько, по бездору без скорости - технично, мягко.

Поменял подшипники на рулевой и стопор, а она зараза всеравно чего-то теряет регулировку и по дороге послабляется. Пока проехал 2 км появился люфт. Опять поджал, посмотрим, что будет дальше... А люфт этот очень плохо - он на брусчатке и неровностях достает меня ужасно.

Кстати в крокодильном магазине присмотрел петух для любой рамы моего типа (где стоял переклюк с крюком) позволяющий установить более продвинутый переключатель ос всей требухой. Но решил пока не мешать велосипеду ездить ))

Отредактировано Павел (28.06.2012 16:31)

0

7

Зробив апгрейд трансміссії велосипеда:
- замінив каретку з кашок на Shimano ... упаковку викинув забув яка....
- замінив шатуни з невідомих стальних 48-28 на Shimano M131 42-32-24 x 170мм "хром"
- замінив передній переключатель з Shimano SIS 48 на Shimano Altus 42.
- замінив ланцюг з КМС на КМС Z7, вкоротив покищо на 6 лінків.

велік схуд щонайменше на пів кілограма ))), став їхати тихо як тінь.
також зняв стальну підножку коли міняв трансміссію щоб не мішалась. (ще мінус півкіло).

Хтось спитає чому я не забю на нього? тому що цей велік буде виконувати функції запасного, для поїздок на озеро, на гриби і т.д. Для їзди в погану погоду, з багажником і т.д.
Фото згодом.

Отредактировано Павел (06.07.2012 15:14)

0

8

Ця чугуняка важить 16 кілограм ))) А ще я на нього поставив покришки з червоною полосою, щоб генерувати тонни ненависті у задротів на байках за 2 куе що не можуть мене догнати  :blush:
https://s47.radikal.ru/i116/1211/a3/63797b41f42dt.jpg

p.s. байк використовується у погану погоду бо має добрі повні крила і коли трек ламається (а він таки ламається - чотири рази лопала спиця на задньому колесі з дикими вісімками, задній переклюк Х4 розкалився і т.д.).

Отредактировано Павел (17.01.2013 13:45)

0

9

у треков есть "детская болезнь" в колесах :( а перекидку как умудрился слодить?у меня стоковая х3 работает великолепно и не собирается ломаться :)

0

10

Тут писав: https://velosiped.uz.ua/viewtopic.php?p=215#p215
Роліки коліс в Х4 - гівно - один-два раза в болото переклюк заженеш і труба - там все пластмасса.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » EAGLE MTB - Пустынный орёл :) или ашан-первопроходец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно