Я недавно перешол на контакты.. Да действительно минус есть и очень большой - почему этого раньше не сделао
Осторожно КОНТАКТЫ!!!
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться3223.10.2013 10:44
А вот хотел поинтересоваться а сколько жизней дается при падении через руль в *контактах*, и начисляются ли они по умолчанию или их нужно заказывать ? или есть режим *пауза* чтобы успеть отстегнуться и сгрупироваться перед тем как п*здануца об асфальт ??
Заранее спасибо за ответ
Покатаешь поймешь. Все мои падения были отдельными от вела. И у остальных тоже.
В даунхилле тоже используются (ближе к верху профессионализма): Контакты VS топталки в даунхилле
Конечно используются и использовались.
Просто у нас в городе нет экстримальщиков. (ну пару человек) остальные языком только экстрмалят. Ну впрочем как и другие дисциплины.
Поделиться3323.10.2013 10:51
Саша - любитель подогревать межконфессионые срачи.
Контакт Акбар!
Отредактировано Retivoy (23.10.2013 11:02)
Поделиться3423.10.2013 12:08
Магия, т.е. легкость отстегивания настраивается шестигранником.
А в "кренках" тоже ?
Поделиться3523.10.2013 12:33
А в "кренках" тоже ?
А в кренках особая уличная магия, но тебе, как юзеру оных, виднее ))
Поделиться3624.10.2013 15:12
Иллюстрация использования контактов в ДХ из соседней ветки
Поделиться3724.10.2013 19:21
туклипсы. Копеечная технология.
Подумываю о контактах с весны - когда на 9 дней в Крым поехали.
Когда из Запорожья ехала, то чувствовала, как не хватает их свойств что вниз - иногда ноги слетали с педалей, что вверх - когда было ощущение левых каких-то затрат.
Но 100 у.е. всё не выкраиваются)
В городе, думаю, обойдусь, а вот к загородным поездкам хоть клипсы найти бы. И куда обращаться?
Поделиться3824.10.2013 20:38
И куда обращаться?
к топикстартеру