Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или...(+)


Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или...(+)

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или не парить себе мозги и взять новую раму хардтейл например тот же келлис:
https://www.velogrand.com.ua/images/product_images/popup_images/9630_0.jpg за 1600 грн и ее дособрать до уровня нормального МТБ.
Покупать начальные МТБ?

Стою перед вЫбором... и не могу постичь никакой определенности. С одной стороны найнер круто, мягче ход, лучше проходимость и т.д. с другой стороны доступность всех 26"-х допов - вилок, колес, крыльев, багажников и т.д. много лучше.

Взял бы начальный подвес, но они начинаются с 10 тысяч гривен - многова-то как-то, да и оборудка на них не ахти. (например этот: https://www.velogrand.com.ua/Velosiped_K … _2012.html)

Или взять б/у раму в нужной ростовке и собрать вел под свои нужды (с руками все в порядке).

ГОТОВ выслушать и принять во внимание все мнения.

Стиль езды (по времени)
50% асвальт неровный (город, региональные шоссе).
50% горный, лесной труднопроходимый каменистый, местами грязь.

Хочется по асвальту без напряга держать 30 км/час, а в горах не летать через руль, но и не ударяться об раму местами нежными при спрыгивании.
рост 191 см, вес примерно 90 кг.

0

2

Подвес НЕТ!.

Найнер обычно покупают из психологических соображений и большего роста (велик с большой рамой и 26 колессами смотрится убого). остальные характеристики чувствуются только в гоночном режиме.
Есть свои плюсы перед 26 но есть и минуса которые перевешивают.
26 легкодоступный вариант.

В самом бюджетном и лучшем случае я бы Вам советовал собрать 26" велосипед.
Из того что Вам сразу поменять это Рама, вилка, подседел, каретка. остальное можете поставить со своего бульдозера.
Раму я Бы купил Giant ATX или ATX Pro 12 года. Стоят они не много. рама необходима размера ХL.

Удачи.

0

3

Саша написал(а):

рама необходима размера ХL.

XL,или  2XL.

У меня рост 193.5 см  рама 24"  2XL,на ней мне намного комфортнее чем на XL. Нужно зайти в магазин и просто примерить какая ростовка вам больше подойдет товарисчь Павел,а там уже купить почти не проблема)))

0

4

бдля 191 роста нужно 21-22".

сейчас есть возможность достать раму Cube ltd comp 2011 года 22" но она не бюджетная, дороже келлисов и АТХ.

А проходимость у сикстера лучше при остальных равных.

0

5

Если не секрет сколько бюджет?

0

6

Я как найнеровладелец могу сказать, что я бы на месте топикстартера взял найнер.  :crazyfun: Все нижеперечисленное является потоком моего сознания и не может являться истинной в последней инстанции.

Во-первых обалденная устойчивость на сложном рельефе. Вчера спускался с высокого берега Ингульца возле Александровки, там довольно каменистный спуск. Велосипед отлично себя вел без намека на занос и потерю управляемости. Все-таки сказывается большие покрышки и большой момент инерции колес.
У найнеров как правило длинная база и больший провис каретки, а значит намного меньше вероятность перевернуться через руль.

Во-вторых велосипед отлично идет по трассе, особенно при блокировке вилки. При желании на родные обода можно поставить чуть-ли не шоссеровские тренировочные покрышки 28мм. Т.е. при замене резины получается неплохой велосипед для передвижения по дорогам.

Запчасти дороже, это минус но купить их вполне реально. Насчет вилки - мой Magellan Volans ($600) уже от завода оснащется дешевенькой, но вполне работающей вилкой XCR, которую у других производителей можно встретить только на моделях ценой около $1000. Если магеллан наконец сможет выпустить 22 раму (сроки поставки неопределены), то это был бы неплохой вариант для вас.

0

7

Саша написал(а):

Найнер обычно покупают из психологических соображений и большего роста (велик с большой рамой и 26 колессами смотрится убого). остальные характеристики чувствуются только в гоночном режиме.

Наоборот, больше преимуществ от найнера чувствует среднестатистический катальщик, чем гонщик. Ведь гонщику, чтобы собрать легкий гоночный найнер необходимо купить мегалегкий дорогущий вилсет, легкую раму. Гонщик может ощущать недостаток маневренности, гонщику может нехватать динамики разгона найнера.
А для обычного катальщика эти недостатки не так критичны, и частично превращаются в плюсы: недостаток маневренности - лучшая устойчивость на пересеченной местности, болшой момент инерции колес превращается в хороший накат, большой вес - ну и пес с ним.  :crazy:

0

8

Да рамы GIANT не сильно тяжелые и вполне бюджетны (1400 грн плюс доставка). Правда АТХ 07 позиционируется как лайфстайл. Это не грозит чем-то?

0

9

Павел написал(а):

Да рамы GIANT не сильно тяжелые и вполне бюджетны (1400 грн плюс доставка). Правда АТХ 07 позиционируется как лайфстайл. Это не грозит чем-то?

Да ни чем не грозит, получится обычный МТБ на 26 колесах.

0

10

Пока получается такой расклад:
Рама плюс вилка плюс штырь
рама giant atx 07 1400 грн
вилка SR Sountur Raidon (по можификации модели еще не определился но ориентир на эту серию). 1600 грн
штырь 150-200 грн
итого
= 1400+1600+200=3200 грн. Остальное при большем желании можно временно прикрутить от текущего вела поэтому не указываю. И постепенно тратиться дальше ...
келлис вайпер 6.0, что мне зарекомендовали местные трейдеры идет с прогулочной вилкой за 550 гривен (которая не далеко ушла от моего зума как по весу так и по начинке), как сами же трейдеры признались на половине великов они (вилки) не работают... выводы напрашиваются сами собой. 

Я правильно мыслю или где-то ошибаюсь? и такая вилка мне не нужна, есть лучшие варианты и т.д.

0

11

Павел написал(а):

вилка SR Sountur Raidon (по можификации модели еще не определился но ориентир на эту серию). 1600 грн

Не советовал бы.

0

12

почему??

0

13

потому что за 1600 грн модно воздушную тору или даже рекон купить))

рама куб гдето 2к грн +-

0

14

Рама куб новая или б/у, цвет, состояние, фото, дефекты?

Отредактировано Павел (12.06.2012 00:23)

0

15

Heitaver написал(а):

потому что за 1600 грн модно воздушную тору или даже рекон купить))

б/у с непонятной историей... новые воздушки тора и рекон гораздо дороже. да даже пружинные гораздо дороже. это буде слишком круто для меня. вилка по цене нового велосипеда.

Отредактировано Павел (12.06.2012 09:40)

0

16

посмотри тута https://www.ebay.com/sch/i.html?_stpos=& … &rt=nc  :smoke:

0

17

Вот нашел такой вариант б/у (на Харьков Туристе) за не очень дорого, кто что сказать за эту марку может? Ашан или тру?

Univega Terreno 300

https://freemarket.kiev.ua/98112/spec/un … -2007.html

Как такой велосипед смотрит на передвижение по бездорожью?

Отредактировано Павел (12.06.2012 16:13)

0

18

Павел написал(а):

Как такой велосипед смотрит на передвижение по бездорожью?

Передвигается по бездорожью довольно уверенно, но комфорта откровенно мало.

0

19

рама новье в коробке

вилки все рабочие и с гарантией от продавца
впрнципе смотрите сами https://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … mp;t=31079

0

20

Громадье планов разбилось об реальность финансовой депрессии и нежелании банка помочь мне в минуту кризиса.  Почитав отзывы об найнерах бюджетного класса (Трек Ваху и Марлин) и опробовав Ваху в магазине пришел к выводу, что они весьма ашанисты (у ваху одинарные обода, чугуниевый турней, и ужасная чугуниевая вилка ). Моя зумовская "макетка" с пробегом 2ккм++ работает ГОРАЗДО логичней и лучше чем УГ на ваху которое бьет ужасным стуком без малейшего гашения на отскоке(в магазе прожимал и пробовал). Еще сегодня один чел предложил опробовать Марлин в деле. Но я фактически уже определился.

И вернулся к наиболее бюджетной мысли поменять раму и остаться в этом сезоне на размере колес 26. Собираюсь выбирать из рам Trek 4500 (1600 грн), Kellys Viper(1200 грн), Kellys Salamander(1600 грн), Giant ATX07(1400 грн) в ростовке 21.5 и закинуть на нее всю требуху со своего Ардиса. Пока с виду больше всего нравится рама Трек (тем что на ней крепеж под две фляги!!!). В дальнейшем по мере удовлетворенности тем, что получится буду думать, нужен ли мне переход на 29 колеса или нет. но это уже будет сезон 2013.

0

21

Павел
Берите Giant ATX или Giant ATX PRO 12 года.

За треки что то отзывы не очень.

Заметьте что вам прийдется поменять сразу и вилку.

0

22

Саша
я знаю, на рамах в размере 21.5 большой стакан и моя вила тупо туда не станет.

0

23

Обескуражен тем, что эфективная длинна верхней трубы (расстояние от рулевой трубы до подсидельной в районе верха рулевого стакана) больше моей Ардис рамы тольку у Келлисовского Саламандра. А у Трека и Джаянта столькоже либо чуть меньше. Теперь вообще полный ППЦ - поймал в голове вынос мозга и не знаю, что делать.
Да, в наличии у Трека 21.5 и у Джаянта 21(L). Вариантов больше не хочу из-за стендовера - всетаки иногда приходится спрыгивать, слишком высокая рама может сыграть злую шутку. У трека огромный стакан - придеся покупать другую вилку полюбому, у келлиса стакан намного меньше - влезет для начала даже вилка Zoom. По Джаянту по геометрии ссылок туман по большей части. Пока самый простой и дешевый вариант - Келлис, но на нем нет крепежа для крыльев (а я хочу ездить с фулловыми крыльями в плохую погоду) и на нем крепеж только на одну флягу, а у меня в поездке уходит 1.5-2 л воды. Вобщем фигня получается, что надо брать Трек и вилку ибо его можна взять с гарантией у себя в городе, пощупать и понюхать. Учитывая то, что я люблю посадку Moderate, а не лежать на руле - то вариант трека еще ближе сердцу потому как стакан большой - руль выше, да и надежней так мне кажется. Правда выбор подходящих б/у вилок сильно сужается.

По весу рама трек получается тяжелее рам келлис и джаянт примерно на 200 грамм (видимо за счет большого стакана).
Рама келлис изготовлена из 6061 алюминия без заявленного баттинга.
У Трека заявленый материал Alpha Gold Aluminum (6061 с баттингом и гидроформингом).
Рама giant atx07 изготовлена по технологии Allux которая типа на 30% прочнее 6061.

Отредактировано Павел (21.06.2012 14:22)

0

24

Павел написал(а):

Обескуражен тем, что эфективная длинна верхней трубы (расстояние от рулевой трубы до подсидельной в районе верха рулевого стакана) больше моей Ардис рамы тольку у Келлисовского Саламандра. А у Трека и Джаянта столькоже либо чуть меньше. Теперь вообще полный ППЦ - поймал в голове вынос мозга и не знаю, что делать.

такого не может быть. дайте геометрию вашей рамы.

Павел написал(а):

У трека огромный стакан - придеся покупать другую вилку полюбому, у келлиса стакан намного меньше - влезет для начала даже вилка Zoom.

Не забывайте про типы рулевых они у всех разные.

Павел написал(а):

По Джаянту по геометрии ссылок туман по большей части.

По джаинту все ясно и + рамы в том что она идет уже с рулевой (тоесть не нужно тратить +100-200 грн на рулевую)
Келис без рулевой.

Вы совсем не правильно выбираете...

Какой рост?

0

25

Эффективная длинна верхней  трубы рамы (от оси рулевой до оси подсидела по горизонтали-далее ЭДВТР).
У Ардис 17 (43см)  - ЭДВТР 61 см стакан 13 см (колец на сантиметра два напихано), крепежа для бутылей нет, крепежа для крыльев и багажника нет, длинна верхней трубы 58 см. Углы зависят от сега подвески - чем больше просадка тем больше углы наклона рулевой и подсидельной назад - можно играть настраивая жесткость пружины.
У Келлиса 21.5 - ЭДВТР 62,0 см - стакан - 14 см есть на раме крепеж для двух бутылей, крепеж тормозов пост маунт (мне важно - я каждый день выпиваю когда езжу от 1.5 л воды и больше).
У Трека 4500-го 21.5 - ЭДВТР 59,3 см - стакан - 17,5 см (см. геометрию на офф сайте) на раме крепеж двух бутылей красивый цвет, все нужные крепежи
У Джаянта - туман, но рамы 21"-L 10 года имеют ЭДВТР 60 см  на раме крепеж для двух бутылей, все нужные крепежи, дал запрос в магазин торгующий рамами с просьбой дать основную геометрию - тишина мертвая пока.стави

Также в процессе изучения темы обнаружил интересный момент Трек Найнеры имеют ЭДВТР на 2 см больше чем например Келлис 26ры при той же ростовке и на 4 см больше чем треки 4 серии при той же ростовке. А у рамы 19.5 стендовер 79.5 см, что немало. Из этого следует, что найнеры Трек позволят более удобно разместиться человеку высокого роста не превращаясь в эмбрион даже если ростовка не самая большая!

Моя проблемма с Ардисом и посадкой на нем заключается в двох плохих вещах:
1. Подсидел без оффсета назад и сиденье с рельсами не сильно смещенными вперед седла.
2. Высота подсидельной трубы мала - подсиделы 40 см, что Келлис, что Лонгус и др. Не дают мне довысунуть седло примерно на полтора 2 см. Можно конечно заказать за 100 Эвро карбонового удлиненного Гарбарука, но я пожалуй найду более интересное применение своему скудному бюджету.

Исходя из наличия рам трека и келлиса на месте в нужной ростовке и в принципе красивы обе рамы, но келлис более так сказать гоночная - относительно растянутая посадка, малый стакан. Пока осматриваюсь. Спешить не буду. Джаянт очень красивая рама, но ни посмотреть вживую ни пощупать не получается. Цвет - синий мне очень нравится в цвете рам (мой ардис тоже синий) и подошва на туфлях шимано у меня с синими вставками. Однако куча аксессуаров у меня уже от келлиса (комп, крылья, рюкзак). Всетаки наличие ГАРАНТИИ на месте очень немаловажно. А вот с Джаянтами у нас в городе туговато.

Отредактировано Павел (25.06.2012 09:59)

0

26

Павел написал(а):

У Трека 4500-го 21.5 - ЭДВТР 59,3 см - стакан - 17,5 см

Видимо по всему рулевая туда стает интегрированная. Но это очень большой размер стакана для МТБ велосипеда. ПРи

Павел написал(а):

59,3 см

Выходит что б.у. Вилку вы никогда не купипте и Вам нужет будет всегда целый шток в 265мм.
Я бы отказался от эт этой рамы.

Павел написал(а):

ЭДВТР 62,0 см - стакан - 14 см

Эта рама Вам может быть сильно длинной после Ардиса.

Честно я склоняюсь К Джаинту т.к. держал эти рамы. Осталось посмотреть геометрию.

Также не забывайте что с джаинтами будет идти рулевая в комплекте. А в другие прийдется вбивать молотком.

0

27

Саша написал(а):

Эта рама Вам может быть сильно длинной после Ардиса.

Если будет длинной, то можно используя более короткий вынос получить большую устойчивость на спусках, чего и добивается топикстартер.

0

28

Именну поэтому трек я оставил в сторонке, ведь вилку потом (да и сейчас) если че уже надо будет только новую, да и при таком стакане посадка будет ввысь и сдеалать ниже - уже только переворот выноса.
Растянутая посадка на Келлис??? Почему? 1 см разницы в ЭДВТР. Если мне будет мало высоты руля  - у меня есть удлиннитель рулевой трубы который позволяет задрать руль от 6 до 10 см (приблизительно). Это зависит где катать. На трассе всегда будет хотеться сидеть пониже, а в городе и на спуске - повыше.

Боюсь когда соберу велик - меня начнут обкидывать какахами за вилку зум. Но я проверял в действии для интереса разные сантуры в магазе и они все работают как мой зум - т.е. небольшой лаг в начале прожима, потом тугое прямое наростание усилия и все. На Сунтуре ХСТ работа похуже чем у моего зума. Если не экстремалить то зум еще поработает месяц на новой раме. А потом новая вилка, колеса, тормоза частично трансмиссия и ардис собрать и на продажу.

0

29

Павел
Дело не в высоте руля.

А в том чтоб далеко он не был. И мудрить ничего не нужно.

Тоесть удобный велосипед это правильно подобраная геометри и вынос в 100мм. Все!!! остадьное это +- 2 проставочных кольца, градус выноса, офсет подседела и смещение седла.

К примеру под мой рост (198) ЕТТ сотавляет на моей белуге 600мм + 120 вынос. офсет 25мм, и седло смещено максимально назад.
И я люблю щадящюю для спины посадку. Но в моем случае мне до сих пор рама кажется коротковатой. Хотелось еще бы +2 см гдето.

так что поразмыслив я думаю что Келлис с ЕТТ620 будет Вам в самый раз.
Сказав

Саша написал(а):

Эта рама Вам может быть сильно длинной после Ардиса.

Я всетаки погарячился.

По поводу спусков (дествительно крутых) высокая посадка Вас опрокинет. Потом поймете.

0

30

У меня сейчас на Ардисе вынос 10 см, и седло максимально назад. Я вот думаю келлис меня не напряжет и отъехав 1 см назад плюс подсидел с оффсетом KLS Race спасут меня от перегиба коленей. И оптимизируют посадку в седле. Плохо быть не может. Геометрия самое-то пару см там где не хватает мне теперь.

На самом деле ездить действительно крутые спуски (экстрим) не собираюсь. Для этого есть подвесы типа Спеш Биг Хит. А если надо - седло вниз и едем как на моцике. Самое оно. ЕСли достает покрытие - встаем (на хардтейле оно будет доставать всегда). Уже тренируюсь опять ездить стоя несколько дней. Сегодня отстоял легкий 4-х километровый даунхилл (не в смысле экстрим а в смысле спуск с горы) на ногах. Руки чуть натрясло но терпимо вполне.

Если земля не перевернется на голову и я не найду 5 тыс гривен на найнер (а могжет продасться куча барахла от автомобилей) то ардис мутирует в келлис по теперишним соображением или в Джаянт если продавец рам даст мне геометрию и она меня устроит. Вот такой вариант развития событий. Простите если задолбал своими метаниями. Однако высоким людям (от 190 см и выше) реально сложно что либо под себя подобрать. И не только в велосипедах. Маленькая девушка для высокого парня тоже плохо по причине большой разницы в длинне ног ))). Все проклятая радиация и "тепличное" выращивание, ведь у меня в семье только я такой "лось". Отец и мать среднего роста, деды были высокие но далеко не 191 см. Так в пределах 180.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или...(+)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно