TREK написал(а):а велосипед взвешивали, что такой точный вес? если да, то фото в студию
Масса велосипеда на электронных весах чуть более 7.5 кг, поэтому вышеуказанная цифра - не точная. Честно говоря, я не совсем представляю для какой цели нужна точная информация - для меня лично это не вопрос "жизни и смерти" - я его взвешивал по просьбе одного интересующегося на другом форуме. Более того, цифру на весах можно показать любую - если фокусироваться на шкале весов, тогда весь велосипед выпадает из фокуса, или же снять какой-нибудь компонент и довести цифру до указанной, и так далее. К тому же, любой интересующийся может взять отдельно массу каждого компонента и сложить все вместе. Есть другой вариант - сравнительная оценка - вот сайт:
https://www.bikeradar.com/gear/category/ … 417?_brc=1
Открываем с правой стороны "show full specification" и получаем модель B4P 2007 года за 2000 долларов на то время (я покупал модель 2009 года). Комплектация другая, но вес указан общий 8.85 кг (рама с вилкой весит 1556 граммов). Отнимаете алюминиевый руль и вынос, колеса, навеску - добавляете мою. В приближении можете оценить массу.
Или смотрите здесь:
https://www.bikeradar.com/news/article/t … ange-11434
Смотрим В4Р и читаем ".... The T-Cube design eliminates the use of lugs and therefore the B4P for 2008 has seen a significant drop in frame weights - down to the kilo mark for a 55cm model...." - "Конструкция T-Cube упраздняет использование кронштейнов и поэтому B4P for 2008 увидел значительное УМЕНЬШЕНИЕ веса рамы - почти НА ОДИН кило для размера 55 см..." Сайт (https://www.talkcycling.co.uk/guides/bianchi_bikes.html) указывает для этого размера рамы но для 1885 AluCarbon вес 1 кг (см. New Range 2008 и B4P frames) - это, конечно, вранье - если посмотреть на сайт https://www.cycleurope.co.jp/archives200 … ouble.html , тогда можно увидеть, что вес полностью алюминиевой рамы с карбоновой вилкой 1.45 кг, но у меня - карбоновые seat stays - это намного уменьшило вес рамы, думаю, что чуть более 1 кг.
У меня есть еще один - гибрид на полностью алюминиевой раме (6061 сплав) - тот весит 11.5 кг (уже говорю - приблизительно) вот такой спецификации:
1. Рама Pinnacle A6 6061 series alloy frame with integrated head tube.
2. Вилка Alloy blade fork with oval blades, steel steerer, mudguard eyelet.
3. Руль Alloy 6061 plain gauge, 25.4mm, 600mm wide, 20mm rise.
4. Вынос 3D Cane Creek forged alloy, 25.4mm, adjustable angle, 105mm length.
5. Рулевая колонка Cane Creek VP-A42E semi cartridge 1 1/8 inch.
6. Грипсы Pinnacle triple density ergonomic grip, mens specific.
7. Седло Pinnacle Solace comfort saddle with Cro-Mo rail, by Velo.
8. Подседельный штырь Alloy suspension seat post, 27.2mm x 350mm long.
9. Обода Mavic Open Sport Black, 36 holes. Ободная лента Velox. Спицы DT Swiss Copmpetition 14-15 silver. Втулки Shimano M970. Шины Schwalbe MARATHON PLUS HS 348, Performance Line, Wired tire, 28-622 (700 x 28C) SmartGuard. Камеры Continental 28 TU Con Cross 700x25-35c PrLV.
10. Вся навеска - гарнитур Shimano Deore LX.
11. Задняя кассета Shimano HG-80, 11-28T, 9 speed.
12. Цепь Shimano Dura Ace 7701.
13. Компьютер Author CAT-8.
14. Педали Shimano PD-MX30.
15. Система тросиков Goodridge Gear and Brake Cable Kits.
16. Модуляторы тормозного усилия Shimano SM-PM70 90 degree.
Велосипеды для себя (и супруги) я собирал сам. Тот, что Bianchi, я купил в магазине но без колес (от них я отказался по причине невосприятия - Mavic AKSIUM Black для моих 80 кг и наших дорог - это не подходит для меня). Навеска была FSA и Simano Ultegra 6600, которые были безобразно установлены - например, шатун левый MegaExo был забит насухую в ось, ни один компонент не был затянут на рекомендуемое усилие, подшипники в рулевой колонке были почти сухими,и так далее. Я это все снял и отложил в "долгий ящик" оставив только раму с вилкой. Все, что указано выше в спецификации - было куплено, собрано, и установлено отдельно с соответствующей регулировкой и смазкой.
Эти велосипеды - просто хобби. И используются мною в качестве поддержания здоровья и развлечения.
Отредактировано Stepanovich (23.07.2010 23:06)