Смотрите пятую строчку:
https://www.uz.gov.ua/route_2/index.php? … n_st=22700Только билет на первый поезд придётся брать до станции Бурты, а выходить в Знаменке.
Не стоит благодарности)
Ира, а разве Херсон—Харьков поезд не отменили?
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Поезда, электрички и все, что с ними связано.
Смотрите пятую строчку:
https://www.uz.gov.ua/route_2/index.php? … n_st=22700Только билет на первый поезд придётся брать до станции Бурты, а выходить в Знаменке.
Не стоит благодарности)
Ира, а разве Херсон—Харьков поезд не отменили?
а разве Херсон—Харьков поезд не отменили?
сначала отменили, а потом снова ввели
сначала отменили, а потом снова ввели
Блин, наделали шума с этой отменой поездов, а по факту это всё было только лишь из-за того, что Россия переходила на другое время и надо было согласовать расписание.
Но в объявлениях об отмене поездов ничего такого сказано не было и паника прямо у населения была.
А тут и керченский на месте, и харьковский тут как тут...
Только вот интересно какая-то замена для Никополь—Николаев появилась?
Yaroslav, поезд Харьковский есть.
С этим поездом вообще кто знает что творится.
Его постоянно хотят отменить, в частности кабмин дал указание сократить убыточные маршруты. Но региональные подразделения сопротивляются и продают, например, билеты на более отдалённые пункты, чем надо. Скоро летний сезон, и поезд хотят дотянуть до лета, а там уж окупаемость будет.
...керченский на месте, и харьковский тут как тут...
а криворожского нет, и донецкого нет, и на черкасы не вернули, и на крымском направлении несколько поездов упразновали, а много поездов стали курсировать через день...
Так что, ежедневный Николаев - Москва нр 65 остался? В тырнетовских расписаниях я его вижу - а как на самом деле? Проиллюминируйте жителя далекого забугорного заполярья!
Так что, ежедневный Николаев - Москва нр 65 остался?
этот поезд вернули, по крайней мере в кассе часто на него продают билеты, только ходит он в другое время и номер 957Ш
оф сайт укрзалізниці здесь самые верные данные
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» отменила 15 пар поездов составом Львовской железной дороги с 27 мая в связи из-за якобы перехода от ночных поездов к дневным. Об этом сказано в сообщении Львовской железной дороги.
Отменены поезда: №45/46 «Львов – Адлер», №21/22 «Мариуполь – Львов», №97/98 «Львов – Киев», №115/116 «Харьков – Трускавец», №127/128 «Кременчуг – Знаменка – Львов», №133/134 «Луганск – Львов», №137/138 «Ивано–Франковск – Киев», №141/142 «Черновцы – Ивано–Франковск – Москва», №147/148 «Львов – Киев, №169/170 Киев – Львов, №253/254 Киев – Львов, №268/267 «Львов – Херсон», №349/350 «Яремче – Харьков», №351/352 «Одесса – Черновцы», №603/604 «Черновцы – Львов».
Вместо них!
с 27 мая будут назначены 3 пары дневных скоростных поездов №157/158, № 159/160, № 169/170 сообщением «Киев – Львов – Киев», составом Hyundai Rotem, а также поезд повышенной комфортности № 809/810 «Львов – Мукачево – Львов».
Кто возил велики на поездах, подскажите механизм процесса.
Приезжаем на вокзалс заранее куплеными билетами в плацкарт. За час до отправления.
Снимаем с велика переднее колесо, и упаковываем велосипед в чехол (если нет чехла в мусорные пакеты обмотав скотчем).
Берем велосипед и грузимся в поезд. В вагоне ложим на 3-ю. полку (влазит до 3-ех штук.) и Наслпждаемя путешествием.
В вагоне ложим на 3-ю. полку (влазит до 3-ех штук.)
Наблюдала даже одновременно пять штук. Правда с разборкой это конструктора потом были небольшие заминки)
Снимаем с велика переднее колесо, и упаковываем велосипед в чехол
А я еще педали снимаю и седло опускаю, потом проще велики один на другой укладываются. А переднее колесо привязываю к раме. А в случае если проводники возмущаются, то вместе с ними читаем правила перевезень в часности п. 15.5.
Кто возил велики на поездах, подскажите механизм процесса.
Тема перевозки велосипедов в поездах полностью раскрыта и в деталях описана практически на всех велофорумах и, кстати, на нашем тоже. alex_bro попробуй в гугле набрать "провоз велосипеда в поезде".
Отредактировано tka4 (23.05.2012 22:20)
Я даже седло не опускаю) что говорить о педалях) Ехали и по 12 человек в вагоне не мешало.
Саша, я ведь не говорю что с педалями велосипеды уложить на полку нельзя. Просто без педалей велик меньше цепляется за всякие выступы вагонные.
Отредактировано tka4 (23.05.2012 22:24)
Лично мне нетрудно открутить педали и опустить седло, так легче нести велик по запоненому вагону через узкий проход.
Лично мне нетрудно открутить педали и опустить седло, так легче нести велик по запоненому вагону через узкий проход.
А мне седло влом опускать - потом подбирать высоту буду долго
потом подбирать высоту буду долго
я метку поставил
а у меня защищяющяя резинка. и метки не видно. Тоже сильно чувствителен к высоте.
А у меня есть метка «max», и у меня седло всегда на ней
На сайте УЗ сказано, что с 27 мая вместо поездов Херсон-Вадим вводятся поезда Николаев-Вадим:
Расписание на 2012-2013 гг.
Ну что, кто-нибудь ездил с велосипедов в поезде "Николаев - Керчь"? Как я понимаю, это электричка, следовательно пригородный. Интересует: в не разобранном виде кто-нибудь вез? В Воскресение планирую поехать.
StarPer
Да наши ездят на нем и николаевцы активно ездят!
Ну что, кто-нибудь ездил с велосипедов в поезде "Николаев - Керчь"? Как я понимаю, это электричка, следовательно пригородный. Интересует: в не разобранном виде кто-нибудь вез? В Воскресение планирую поехать.
По правилам в пригородных можно возить без чехла в тамбуре не более двух в одном тамбуре. А электричек у нас, как таковых, нету, потому, что нет контактной сети. Хотя помнится когда-то давным давно общели к 2012 году сделать. А мне тогда казалось, что 2012 это так далеко и не скоро. А вот он.
А билеты на него в пригородной кассе брать? И можно ли заранее? Дабы с великом перед отправлением не суетиться.
Отредактировано StarPer (28.06.2012 08:34)
Хотя помнится когда-то давным давно общели к 2012 году сделать.
Надейся, до конца года ещё далеко
А билеты на него в пригородной кассе брать? И можно ли заранее? Дабы с великом перед отправлением не суетиться.
На счёт заранее не скажу. Кажется там за час или за пол часа до отправления только можно. А так, чтобы за несколько дней, то вроде нельзя. И да, в пригородной кассе, вроде.
Спросите у Хельги они частенько ездят этим дизелем.
Ну что, кто-нибудь ездил с велосипедов в поезде "Николаев - Керчь"? Как я понимаю, это электричка, следовательно пригородный. Интересует: в не разобранном виде кто-нибудь вез? В Воскресение планирую поехать.
Я ездил часто. Я возил велосипед разобраный и упакованы, но видел как ребята возили велы неразобраные и неупакованные и им за это ничего небыло.
Билеты на него можно покупать предварительно в обычных кассах.
Сегодня покупал на этот дизель билет до Джанкоя и офигел. Пи....сы из укрзалызныцы приравняли дизель к скоростным поездам повышеной комфортности и теперь билет до Джанкоя стоит 45 грн вмето 15. А на обычном пасжирском в плацкарте 25 грн.
Из личного опыта - в дизиле или электричке вел можно возить в собранном состоянии, при этом оплачивая его как багаж. Если вы не успели купить билет, то за 10 минут до отправления вас никакая сила (нач. вокзала, менты и прочая лабуда) не имеет права вытурить из вагона электрички (дизеля), чтобы отправить в кассу за билетами. Билет можно купить в электричке (дизеле) у кондуктора. Если вы едете в плацкарте, то будьте любезны упаковать велик, предварительно сняв колесо и педали и засунув свой обожаемый вел в чехол, дабы не дай Бог он не поцарапался об окружающее пространство (см. выше). И никакая сила в злостном перекошенном лице проводницы (да хоть нач. поезда) не имеет права с вас требовать денег за багаж. Велик причисляется к чемодану или сумке и не оплачивается. Счастливого пути! )))
Отредактировано Pigled (05.07.2012 01:47)
Сегодня у товарища моего была проблема с посадкой в белорусский поезд. Их не пускали в вагон с велосипедами (грузились в поезд в Евпатории и до отправления поезда оставалось очень мало времени). И проводница и вызваный начальник поезда игнорировали упоминания о правилах перевезення багажу на укрзализныци и говорили о какойто телеграмме которую они получили неделю назад и в которой было написано что велосипеды размером превышающие 200 см по сумме трех измерений провозить нельзя. На предложение показать эту телеграмму начальник поезда ответил отказом.
Я зашел на сайт белоруской жд и нашел белорусские Правила перевозок пассажиров и багажа и, часности, тот пункт в котором говориться о перевозке велосипедов. Как оказалось он вполне идентичен нашему.
5.4. в счет установленной нормы провоза ручной клади перевозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений;
В телефонном режиме я предложил прочитать этот пункт начальнику поезда. Но он также отказался что-либо слушать. Все твердил: у меня была телеграмма про 200 см велосипедов но я вам ее не покажу и в поезд не пущу. Бежать к начальнику вокзала уже небыло времени. В конце концов в паровоз их пустили, но нервов попортили.
ПС Вопрос к знающим: Какими правилами надо руководствоваться в иностранном поезде, нашими или страны которой поезд пренадлежит?
Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты | КТО НА ЧЁМ | 21.07.2021 |
О том как мы в Крымнаш катались 01-09.05.15 | Отчеты | 26.06.2015 |
В гости к соседям посмотреть на зубра (Беларусь август 2015) | Отчеты | 25.07.2016 |
Грузия 2016 | Отчеты | 16.09.2016 |
Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Поезда, электрички и все, что с ними связано.