В гостиничном комплексе «Измайлово» состоялась презентация нового модельного ряда GIANT 2012 года. Экспозиция развернулась на площади в 250 кв. м. На протяжении 6 часов коллектив GIANT Rus рассказывал о преимуществах мирового велосипедного бренда №1, знакомил приглашённых гостей с новинками и последними разработками инженеров GIANT. После мероприятия гости вместе с организаторами велособытия отужинали в ресторане комплекса, обсуждая в теплой и дружественной обстановке насыщенный новостями день. Думаю, никто из присутствовавших не станет отрицать, что понедельник удался!
Для тех, кого мы, к сожалению, не смогли пригласить – краткий срез важной информации.
Технологии, используемые GIANT в 2012 году.
На собственных композитных предприятиях мы производим 3 уровня карбоновых рам – Advanced SL, Advanced и Composite. Advanced SL – самые совершенные на сегодняшний день композитные рамы из карбонового волокна T-800. Отличаются непревзойдённой жёсткостью и неправдоподобно низким весом. Рамы Advanced производятся из карбонового волокна T-700. Конструкция «Монокок» обеспечивает их практически такими же характеристиками, которыми обладают Advanced SL. Рамы уровня Composite получаются из карбонового волокна T-600. Все преимущества высокотехнологичного карбона по доступной цене.
OverDrive 2. Не успели ещё утихнуть хвалебные отзывы на предыдущую разработку GIANT – OverDrive, мы выпускаем ещё один технологический хит – новый индустриальный стандарт рулевой OverDrive 2. Теперь у велосипедов GIANT коническая рулевая труба с нижним подшипником 1.5 и верхним 1.25 дюйма. Думаю, что 30-40% прирост точности руления вкупе с торсионной жёсткостью никому не помешают.
Maestro. Самая именитая и успешная велосипедная амортизационная система в мире. Чем она заслужила своё громкое имя? Она эффективна – показатели её работы остаются неизменны, как бы сильно Вы не вкручивали. Она активна – от высокочастотных вибраций грейдера до невероятных ударов жёстких приземлений, эта подвеска обрабатывает всю нагрузку с поверхности. Независимость – даже при безумных торможениях, она полностью остаётся в работе. Забудьте о потере контакта колеса с трассой.
PowerCore. Первый целиком карбоновый кареточный узел, полностью интегрированный в композитную раму. Гораздо жёстче стандартных алюминиевых чашек, а также легче на 15 грамм.
MegaDrive. Пропорциональное увеличение диаметра верхней и нижней трубы переднего треугольника. Награждает велосипед точностью руления и доставляет все Ваши усилия исключительно на педали.
RideSense. Интегрированная технология беспроводной передачи данных от колеса к компьютеру по протоколу ANT+. Непревзойдённая точность и скорость работы. Легко снимается и делает Ваш новый GIANT не обычным спортивным велосипедом, а предметом высокотехнологичного искусства с вдохновением в Её Величестве Скорости.
ISP. Подседельный штырь, интегрированный в раму – в этом году мы улучшили свою эксклюзивную разработку. Гибкость конструкции увеличилась на 15%, добавились 2 новые позиции крепления седла.
Также, не стоит забывать о том, что все шоссейники GIANT строятся на основе геометрии Compact Road, которую мы изобрели в 1996 году. Она произвела революцию, навсегда изменив велосипедный мир. Теперь это – мировой стандарт, как для алюминиевых, так и для композитных рам.
Уверен - Вы понимаете, что использование всех этих высокотехнологичных материалов, новейших разработок и технологий преследует 3 важных цели – снижение веса, увеличение жёсткости и повышение качества катания в целом. Надеюсь, Вы оцените, как далеко мы продвинулись на этом пути.
Секрет нашего успеха – в полном контроле всего цикла жизни велосипедов GIANT. Начиная с проектирования и производства на собственных, самых технологичных в мире, мощностях, и заканчивая гарантийной, информационной и мотивационной поддержкой всех обладателей наших велосипедов.
В 2012 году отличительными особенностями дизайна велосипедов GIANT станут динамичность, функциональность и кажущаяся простота. С динамикой всё ясно – велосипеды, на которых выигрывают соревнования во всех, без исключения, дисциплинах, просто не могут выглядеть медленными. Функциональность – здесь тоже понятно. Её отсутствие в наш высокотехнологичный век – синоним провала. А вот кажущаяся простота подразумевает под собой нечто интересное. Снаружи – это обычный велосипед, правда, очень лаконичный и аэродинамически правильный. Ведь вся скоростная проводка, гидролинии и датчики – теперь живут внутри рамы! Меньше шансов что-то задеть, порвать, сломать и испортить. А о пользе аэродинамики Вы можете узнать от Ларса Бума, кстати, он - Чемпион Мира.
Хотелось бы отдельно упомянуть про то, что GIANT – №1 не только в мире велосипедов, но также и аксессуаров. А начиная с 2012 года, мы начинаем выпускать собственные колёса в сборе, в сотрудничестве с DT Swiss. Профессиональный уровень по любительской цене – больше не миф!
О конкретных моделях и аксессуарах Вы сможете узнать из нашего каталога и у официальных дилеров.