(укоротил шток)
после, где-то, 15-ти летнего перерыва опять скрепит, пока еще новое, седло Magellan Volans рама 18. куплен вчера
Теги: Magellan Volans 29er
Отредактировано del_Gangsta (10.03.2012 14:59)
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Volans 29er
(укоротил шток)
после, где-то, 15-ти летнего перерыва опять скрепит, пока еще новое, седло Magellan Volans рама 18. куплен вчера
Теги: Magellan Volans 29er
Отредактировано del_Gangsta (10.03.2012 14:59)
Добро пожаловать в 29er club
Я вот тоже со вчерашнего дня на найнере. Едешь - как в танке Как раз подходящий аппарат для снежной погоды.
Едешь - как в танке
да, средние бордюры накатом проходятся
Еще б увидеть полное описание комплектации, будет ваще шикарно.
велик хорошо.
сколько обошолся сам велик?
подрамная сумка
комплектация стандартная
Magellan Volans 18"
Цвет: чёрно\бело\красный.
Угол рулевой: 71градус.
Высота рулевого стакана: 100.
Угол подседельной трубы: 72градуса.
ЕТТ в 18" = 610мм.
Колёсная база 18" = 1125мм.
Диаметр верхней трубы 38,5 мм.
Диаметр нижней трубы 51мм.
Длина нижних перьев: 450мм.
Максимальный диаметр нижних перьев: 34.5мм. Минимальный 23мм.
Диаметр верхних перьев: 19,5мм.
Крепление дискового тормоза на раме: IS.
Вилка СанТур XCR 29,ход 100мм, пружинная с демпфером. Регулировки: преднагрузка и компрессия. Штаны магниевый сплав. Эффективная длина: 520мм. Длина штока: 205мм. Вес с опорным кольцом рулевой 2305 грамм.
Крепление тормоза на вилке только под диск: POST MOUNT.
Брейк боссы на раме: В НАЛИЧИИ. Вес: 20г.
Крепления багажника на верхних перьях: В НАЛИЧИИ.
Крепления подфляжника: 2 пары.
Рулевая полуинтегрировання на подшипниках качения.
Руль: ширина 690мм. Диаметр в месте крепления: 31.8. Лоурайз. Вес 350г.
Заглушки руля пластиковые 4г.
Вынос: 90мм. 4 болтовой. Вес 154-165г.
Грипсы. Вес 95г.
Проставочные кольца под вынос: 6шт. Вес: 41г.
Крышка якоря с болтом: 17г.
Тормозные ручки Тектро. Вес: 154г.
Тормоза Тектро Новелла, механические. Вес: передний 198г с болтами. Задний: 231г.
Троса + боудены тормозные 150г.
Педали рамки, тонкие. Вес: 277г.
Шатуны Шимано Аливио 22-32-42. Вес: 911г.
Картридж: Шимано ББ-УН26 квадрат, с болтами. Вес: 366г.
Цепь: Шимано ШЖ-50. Вес: 322г.
Задний переключатель: Шимано Аливио РД-м410 .Вес: 309г.
Передний переключатель: Шимано Аливио ФД-м412. Вес: 165г.
Манетка правая: Шимано Аливио с тросами и боуденами. Вес: 200.
Манетка левая: Шимано Аливио с тросами и боуденами. Вес: 188г.
Седло Вело. Вес: 314г.
Подседельный хомут: 46г.
Болты подфляжников, 4шт. Вес: 16г.
Покрышки Максис Аспен 29*2.1. Проволочный корд. Вес: 695г.
Камеры: Ченг Шин 29". Автониппель. Вес: 181г.
Колесо переднее: В сборе без эксцентрика с ротором 2118г.
Колесо переднее: только с ротором и катафотом 1219г.
Ободная лента: 18г.
Эксцентрик передний: 56г.
Колесо заднее всё полностью с кассетой, ротором, катафотом, резинами и эксцентриком: 2735г.
Эксцентрик задний: 61г.
Кассета Срам 830 11-32.
Отредактировано del_Gangsta (19.02.2012 22:00)
сколько обошолся сам велик?
подрамная сумка
4600, сумка в подарок
4600, сумка в подарок
Хорошая цена)
ну как говорится "дареноку коню в зубы не смотрят"
В описании есть лишняя информация, удалите то, что не касается вашей ростовки
меня убило просто Перечислить блина каждый компонент... указать его точный вес до грамма и размер до миллиметра... а вес байка целиком с калькулятором сидеть высчитывать?
Отредактировано Ivan (19.02.2012 22:42)
меня убило просто Перечислить блина каждый компонент... указать его точный вес до грамма и размер до миллиметра... а вес байка целиком с калькулятором сидеть высчитывать?
Видимо разработчикам велосипеда стыдно указывать общий вес, мол считайте сами
вес ~13.8 кг
вес ~13.8 кг
Еще раз поздравляю
Классный вел!
del_Gangsta
Хороший велосипед А не отпиленный шток это нынче модно?
А не отпиленный шток это нынче модно?
у меня велосипед 2 дня, в модных тенденциях пока не силен
Еще раз поздравляю
еще раз спасибо за все
А не отпиленный шток это нынче модно?
еслиб не ты, не заметил бы ) хотя в жизни еслиб увидел -- сразу бы в глаза бросилось
В описании байка много воды. А так радует, что человек не на базаре байк купил. Хороший байк )
Отредактировано Ivan (20.02.2012 20:11)
у меня велосипед 2 дня, в модных тенденциях пока не силен
У Вас руль очень высоко. Под выносом руля (штучка которая держит руль) очень много колечек. Это делается для того чтоб райдер(велосипедист) мог подобрать под себя высоту. Но обычно достаточно проставки в 1.5-2 см. Остальное срезается.
Для начала можно просто перевернуть вынос вверх ногами, в дальнейшем трубу конечно нужно будет отпилить.
Для начала можно просто перевернуть вынос вверх ногами, в дальнейшем трубу конечно нужно будет отпилить.
В дальнейшем.... это когда убьется рулевая?? (в лучшем случае)
Так как это очень опасно могут быть серьезные более печальные последствия.
в дальнейшем трубу конечно нужно будет отпилить.
куда/к кому мона обратиться, в силу кривизны рук и отсутствия ножовки
В дальнейшем.... это когда убьется рулевая?? (в лучшем случае)
Опасен длинный шток или перевернутый вынос? И чем?
Вот цитата разработчика рамы:
По моей просьбе под выносом поставили больше колец, дабы каждый мог отрегулировать посадку по себе.
Когда человек поймет, какая посадка ему удобнее, тогда и отпилит шток(если захочет).
Отредактировано Миха (20.02.2012 21:54)
куда/к кому мона обратиться, в силу кривизны рук и отсутствия ножовки
По этому вопросу лучше в веломастерскую, отпилишь слишком коротко, и вилку можно выбросить.
в идеале ещё вынос поставить с углом 6 градусов (ещё лучше перевернуть его -- вниз чтоб смотрел, но только не этот вынос переворачивать), чтоб выглядело посолиднее (по гоночному)
Отредактировано Ivan (20.02.2012 22:03)
Опасен длинный шток или перевернутый вынос? И чем?
Перевернутый вынос НЕ опасен а наоборот удобнее (имхо)
Длинный шток больше 40мм опасен!!! Так как теряется жесткость консрукции. +запоротая рулевая изза неправильных нагрузок.
Вот цитата разработчика рамы:
По моей просьбе под выносом поставили больше колец, дабы каждый мог отрегулировать посадку по себе.
Когда все перестанут быть таими наивными??
Рама подбирается по росту человека!! И выбирается именно рама а не количество колец на штоке вилки.
Чтоб было удобно производители оставляют определенное количество колец (а именно 3-4см). Что позволяет при правильном выборе рамы найти себе более оптимальную посадку.
В данном варианте производитель расчитывал на высоких "лохов" которым рама может оказатся маленькой и количество колец (якобы так и нужно сыграют свою роль).
Когда человек поймет, какая посадка ему удобнее, тогда и отпилит шток(если захочет).
Когда человек поймет?? это как купил гоночную машину и не пойму толи гонятся на ней толи за хлебом ездить???
Почему в таком случае не взять городской велосипед?
По этому вопросу лучше в веломастерскую, отпилишь слишком коротко, и вилку можно выбросить.
Лучше всего определится с высотой ведь есть такая возможность. Потом все лишнее срезать в мастерской.
в идеале ещё вынос поставить с углом 6 градусов (ещё лучше перевернуть его -- вниз чтоб смотрел, но только не этот вынос переворачивать), чтоб выглядело посолиднее (по гоночному)
Ванек тут со штоком разобратся не можем а ты про минусовой угол выноса.
п.с. хотел бы я с разработчиком пообщатся.
Перевернутый вынос НЕ опасен а наоборот удобнее (имхо)
Длинный шток больше 40мм опасен!!! Так как теряется жесткость консрукции. +запоротая рулевая изза неправильных нагрузок.
Поменяют по гарантии, если запорется рулевая, какие проблемы?
Когда все перестанут быть таими наивными??
Рама подбирается по росту человека!! И выбирается именно рама а не количество колец на штоке вилки.
Чтоб было удобно производители оставляют определенное количество колец (а именно 3-4см). Что позволяет при правильном выборе рамы найти себе более оптимальную посадку.
Не всем нравится кантрийная посадка "попа кверху" с большой нагрузкой на руки. Пускай человек попробует и выберет себе посадку.
Когда человек поймет?? это как купил гоночную машину и не пойму толи гонятся на ней толи за хлебом ездить???
Почему в таком случае не взять городской велосипед?
Рама создавалась как покатушечно-туристическая, так что гоночная посадка не обязательная. А вообще большие колеса рулят
Когда человек поймет?? это как купил гоночную машину и не пойму толи гонятся на ней толи за хлебом ездить???
Почему в таком случае не взять городской велосипед?
Кто тебе сказал что это чисто гоночный велосидед? И где ты видел у гоночных велов крепление под багажник? По словам разработчика рама гоночной не планировалась, но и в гонках показала себя очень неплохо.
Это велосипед штука универсальная, можно поставить узкую резину и катать за хлебом, а можно и в гонках по пересеченке выступать.
Отредактировано Миха (20.02.2012 22:41)
Поменяют по гарантии, если запорется рулевая, какие проблемы?
Разбегутся и еще раз поменяют. (скажите сколько Магелан отозвал или поменял по гарантии рам за 11 год??)
Не всем нравится кантрийная посадка "попа кверху" с большой нагрузкой на руки. Пускай человек попробует и выберет себе посадку.
Зачем покупать кантрийный велосипед? На кантрийном велосипеде обычная посадка. "попа кверху" неправильно подобранная рама!, Прямая спина на бездорожье это убитый позвоночник.
Рама создавалась как покатушечно-туристическая, так что гоночная посадка не обязательная. А вообще большие колеса рулят
Я привел пример. И не говорю про гоночную посадку а говорю про правильную посадку.
А вообще большие колеса рулят
Рулит райдер! большие коллеса это некоторые плюсы и некоторые минусы. Для каждого свои предпочтения.
Кто тебе сказал что это чисто гоночный велосидед? И где ты видел у гоночных велов крепление под багажник? По словам разработчика рама гоночной не планировалась, но по их словам и в гонках показала себя очень неплохо.
Это велосипед штука универсальная, можно поставить узкую резину и катать за хлебом, а можно и в гонках по пересеченке выступать.
Я не говорю что это гоночный велосипед! До гоночного он вообще не дотягивает ни грама.
Просто привел пример о назанчении вещей, Вы как я понял не поняли.....
та не. ту как не верти не крути полюбасу нужно шток укорачивать -- что это за уё**тво? ) Вот когда обрежит тогда и вид поменяется в лучшую сторону, притом на много. Немного проставок оставить конечно нужно, но пилять однозначно. Одно из отличий норм кантрийного байка от зелёного кракодила -- короткая (нормальная) длина штока. С переворотом выноса я загнул, просто шток укоротить
Отредактировано Ivan (20.02.2012 23:08)
Зачем покупать кантрийный велосипед?
У нас такой рынок, что все хотят ездить на гоночных велосипедах, даже если это будут поездки за хлебом в ларек. По этой логике у нас все должны катать на городских комьютерах, а не на горных велах.
Я привел пример. И не говорю про гоночную посадку а говорю про правильную посадку.
Комфортная посадка, это не всегда прямая спина, и человеку может быть некомфортно при правильной посадке.
Ничего не имею против правильной посдадки, но пускай у человека будет выбор, и он сможет подобрать комфортную посадку для себя.
трололо.
на правильном кк велосипеде руль не должен быть выше седла.
то что там написал производитель - бред.
оставить 10-30 мм колец остальное отпилить
По этой логике у нас все должны катать на городских комьютерах, а не на горных велах.
На чем? не разберу..??
то что там написал производитель - бред.
Ну чего многие верят и покупают рамы не свего размера. Это бизнес, главное втюхать. (Кстати после этих слов я немного по другому начал относится к данному производителю)
Замедьте как бы я не хотел себе этот байк, но производитель не выпускает раму под мой рост, зато колец пихает огого.
29" Magellan Volans 29er 2012 | КТО НА ЧЁМ | 16.05.2013 |
Продам Magellan Volans 29er 2012 | Велосипед | 27.04.2015 |
Продам Magellan Volans 29er | Велосипед | 27.04.2014 |
Парочка Magellan'ов | КТО НА ЧЁМ | 10.05.2013 |
Веломагазин Top Bikes на Соборной 24 | Веломагазины и Коммерческие предложения | 18.05.2016 |
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Volans 29er