Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Полуобтекаемый лигерад "Магеллан"


Полуобтекаемый лигерад "Магеллан"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/M-3_01.jpg
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16037.jpg

Описание и остальные фото здесь: https://hpv.com.ua/?p=2789

Теги: Лигерад

0

2

https://hpv.com.ua/?p=2842 - небольшой отчёт и видео

0

3

https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/3.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/5.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/2.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/1.png

Планы относительно дальнейшего развития проекта

0

4

Alex_Gan, но тут он уже не полу-обтекаемый лигерад "Магеллан", а очень обтекаемый лигерад "Магеллан")  :yep: Красив!

0

5

Не совсем так. Его обтекатель будет состоять из 3-х (или больше) пластиковых деталей, между которыми будет натянута эластичная ткань на молнии. В зависимости от задачи можно будет снимать и ставить детали. В мировых гонках на HPV есть три класса обтекаемости машин. Имея съёмные обтекатели я мог бы выбрать любой класс.

https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/21.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/31.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/4.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/51.png

Модель хотя и выглядит красиво, но нуждается в сильной доработке. Передний обтекатель вообще оказался неправильной формы. Мне следовало заняться его моделированием прежде, чем начать его делать...Теперь придётся делать ещё один (на этих скриншотах старый обтекатель).

0

6

Совместно с московскими товарищами провели много-много тестов в виртуальной аэродинамической трубе (https://velomobile.org/forum/viewtopic.p … ;e=4731155). После чего появились вот такие формы:
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/mag001.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/mag002.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/mag003.png
https://hpv.com.ua/wp-content/uploads/mag004.png

И вот адаптированные  результаты тестов:

Эффективность обтекателей (сколько процентов аэродинамического сопротивления остаётся)

Для 42 км\ч

Без обтекателей ----- 100  %           
Только задний ------- 87.7 %
Только передний ----- 80.7 %
Передний+задний ----- 66.5 %
Передний+задний+ткань-51.7 %
Без дырки внизу ----- 40.1 %
Стримлайнер --------- 36.7 %

Общая затрачиваемая мощность:

Fr  0,01 (коэф. трения качения) от массы [color=#4000BF]Fr= 0,01*9,81*100=9,81 Н
[/color]
Где:
0.01 = кэф. трения для шоссейных колёс
9.81 = ускорение свободного падения
100 = масса аппарата

Fd - Сила аэродинамического сопротивления в Ньютонах

мощность  N=F*V
F=Fr+Fd
N = (Fd+Fr)*V

Fr=0.01*9.81*90=8.829 (Вес пилота 60, вес машины 30)
Fr=8.829

Для 42 км\ч
Без обтекателей          N=(12.6+8.829)*12= 257 Вт (100%)
Только задний              N=(11.05+8.829)*12 = 238 Вт (92%)
Razz-Fazz--------            N=(10.65+8.829)*12 = 233 Вт (90%)
Только передний          N=(10.17+8.829)*12 = 227 Вт (88%)
Передний+задний ----- N= (8.38+8.829)*12 = 206 Вт (80%)
Передний+задний+ткань N= (6.52+8.829)*12 = 184 Вт (71%)
Без дырки внизу -----     N= (5.05+8.829)*12 = 166 Вт (64%)
Стримлайнер ---------     N= (4.63+8.829)*12 = 161 Вт (62%)

Для 31 км\ч
Без обтекателей -----      N=(5.6+8.829)*8 = 115 Вт (100%)
Только задний -------       N=(4.95+8.829)*8 = 110 Вт (95%)
Razz-Fazz------------------- N=(4.77+8.829)*8 = 108 Вт (94%)
Только передний -----     N=(4.51+8.829)*8 = 106 Вт (92%)
Передний+задний -----   N=(3.66+8.829)*8 = 100 Вт (87%)
Передний+задний+ткань N=(2.83+8.829)*8 =  93 Вт (80%)
Без дырки внизу -----     N=(2.23+8.829)*8 =  88 Вт (76%)
Стримлайнер ---------     N=(2.05+8.829)*8 =  87 Вт (75%)

Исходные данные испытаний: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc … jTFE#gid=0

Отредактировано Alex_Gan (06.03.2012 09:51)

0

7

Ещё видео езды с полуобтекателями: https://www.youtube.com/watch?v=N_7_dmI8XLg

0

8

разнице ощутил?

0

9

tka4 написал(а):

разнице ощутил?

  В скорости немного. В основном улучшился комфорт - ноги вообще не мерзнут. Для увеличения скорости нужна друга форма обтекателя. Буду делать новый.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Полуобтекаемый лигерад "Магеллан"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно