no-match
Отредактировано Alex_Gan (16.01.2012 10:24)
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Веломобиль против шоссеров
no-match
Отредактировано Alex_Gan (16.01.2012 10:24)
1. Название видео конечно громкое, но интересно - шоссеры знали, что чувак на веломобиле оказываецца против них ?
И шо надо таки-да обязательно быть против кого-то? Мирное совместное существование уже не устраивает?
2. О качестве дорог вообще молчу - пусть по нашим покатаетца, спинку, попу потрясет, порулит между ямами, ухабами.
3. Подъемы на 3.35мин и 10.20мин проиграл.
4. Спуски идет быстрее за счет большей массы.
5. Предполагаю, что веломобиль гоночный, значит углепластик, интересно - сколько стоит в сравнении с велосипедом?
И еще много чего можно поискать и пообсуждать...
ВСЕ это хорошо, НО - где видео с наших "замечательных" дорог ?
В 2012 году несколько велоклубов проводят серию бреветов https://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p … p;start=25 , 200, 300, 400, 600, 1000км, есть и по более-менее ровняку, есть и Карпаты. Приезжайте и покажите на что способен веломобиль на наших дорогах, вот там все и можно будет сравнить.
А видео "оттуда" - это как реклама, от нашей реальности сильно отличается.
Я не против кого-то и чего-то, но интересно "практическое применение в наших условиях".
1. Название видео конечно громкое, но интересно - шоссеры знали, что чувак на веломобиле оказываецца против них ?
Да, это гонка
2. О качестве дорог вообще молчу - пусть по нашим покатаетца, спинку, попу потрясет, порулит между ямами, ухабами.
У него полная подвеска - все 3 колеса
3. Подъемы на 3.35мин и 10.20мин проиграл.
Именно так. Если не хватает инерции выскочить сходу, то приходиться тянуть вес, при этом веломобиль теряет свои преимущества в аэродинамике.
4. Спуски идет быстрее за счет большей массы.
Вопрос весьма спорный. Из школьной физики знаем, что ускорение свободного падения одинаково для объектов любой массы, следовательно скорость разгона не зависит от веса. Вес начинает играть роль при условии, что аэродинамическое сопротивление двух сравниваемых аппаратов одинаково, тогда более тяжёлый продолжает разгон в то время как более лёгкий "упёрся в стенку". В данном случае основное значение имеет именно аэродинамика.
5. Предполагаю, что веломобиль гоночный, значит углепластик, интересно - сколько стоит в сравнении с велосипедом?
Этот веломобиль как раз совсем не гоночный. Сделан частично из карбона, в основном из стеклопластика и алюминия. Среди собратьев он один из самых медленных, у него короткий хвост, открытые колёсные ниши, дыры в полу для пяток, нет закрытой кабины. Стоит такой порядка 5000 евро в Голландии. Весит 30 кг. Сколько стоят велосипеды на видео, я не знаю. Но знаю, что высокая цена не мешает любителям покупать и более дорогие велосипеды.
ВСЕ это хорошо, НО - где видео с наших "замечательных" дорог ?
Вот тут: https://hpv.com.ua/?p=1702 почти такой же веломобиль в прошлом году уже был в Украине.
В 2012 году несколько велоклубов проводят серию бреветов https://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p … p;start=25 , 200, 300, 400, 600, 1000км, есть и по более-менее ровняку, есть и Карпаты. Приезжайте и покажите на что способен веломобиль на наших дорогах, вот там все и можно будет сравнить.
Когда достигнем уровня технологий еврпоейцев, тогда сравнение будет более справедливым. Сейчас мой аппарат (2-х колёсный) весит 27 кг да и то ещё не всё установил на него. А обошёлся он мне примерно в 2500 грн. Тем не менее много кого уже обгоняю, посмотрим что будет на Одесской Сотке.
А видео "оттуда" - это как реклама, от нашей реальности сильно отличается.
Я не против кого-то и чего-то, но интересно "практическое применение в наших условиях".
Я занимаюсь разработкой машин именно для практического применения (то есть повседневных поездок и туризма) в наших условиях. А видео показываю для того, чтобы развеять сомнения относительно того, что шоссейник - король скорости. Естественно я не против кого-либо. Моя цель - создание практичных машин, эффективно использующих силу человека, которыми можно пользоваться в повседневной жизни. А сравнение с шоссейниками привожу для сравнения возможностей нестандартной велотехники и той, которая разрешена UCI.
Много ли людей хотят улучшить аэродинамику своих велосипедов? Обычно считается, что нет ничего важнее кроме веса и дорогих комплектующих. Но на самом деле аэродинамика в очень многих случаях важнее этого, просто в продаже у нас нет обтекателей для велосипедов, и, тем более,самих HPV. Если бы были, то сейчас шли бы споры на счёт того, какая фирма лучше.
Отредактировано Alex_Gan (16.01.2012 12:53)
Alex_Gan
в начале апрля будет сотка в Днепропетровске, рельефа там легкий, можете поучаствовать
видео хорохое, но рельефа там легкий, а для меня как любителя чего-то в покруче и посложенее рельефом(на ровнине меня здувает ) это не очень, + физика на моей стороне, в веломобиле тяжело развить мощность на единицу веса, а соответственно в тугих(15% градиента) местах можно просто так потратится, что в следующем подъеме просто станешь....
P.S. Вот если-бы своеобразный гибридик, в котором положения тела можно менять перед подъемами для лучшего приложения усилия
У лежачих другая техника педалирования, я сам с ней ещё до конца не разобрался. Вся беда в том, что профессиональные спортсмены не ездят на "лежаках", для них нет велошкол. Очень много зависит от конструкции самого сидения и т.д. Но усилие на педалях можно развить очень большое, если упереться в спинку кресла. Вопрос в том, на сколько хватит сил в таком режиме.
А на счёт гонок - я бы с удовольствием, но время и деньги не всегда есть. В Одессу буду ехать своим ходом, и назад тоже.
Отредактировано Alex_Gan (16.01.2012 13:09)
Но усилие на педалях можно развить очень большое, если упереться в спинку кресла
но вектор усилия направлен параллельно дорожному покрытию, что делате хуже сцепление чем в классической посадке + управлять распределением веса хуже.
Alex_Gan, СПАСИБО за ответы и всегда интересные ссылки
Alex_Gan, СПАСИБО за ответы и всегда интересные ссылки
Очень рад, что вам интересно
https://youtu.be/pbFuk0oX6a8 - опять гонки с шоссерами. На этот раз оператор не быстрее, шоссер крепко сидит у него на хвосте. Но их обоих обходит карбоновый лигерад Velocraft NoCom
Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Веломобиль против шоссеров