Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Ребята очень нужна помощь в проведении соревнований


Ребята очень нужна помощь в проведении соревнований

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Итак на носу 18.09 гонка кросс-кантри. Но проведение данного мероприятия не укладывается в мои руки очень нужна помощь во многом.

Да в некоторых местах работа не их приятных но увы мне просить помощи больше негде.

1. Нужно 2 помощника для записи времени в протокол соревнований.(первый записывает, второй следит за номерками проезжающих участников и контролирует правильную запись времени которую буду говорить я).

2. Нужно 2 человека на раздачу воды на старте.

3. Нужно 4 человека в отражающих жилетах (желательно с фотоаппаратами) на оба конца туннеля и местах присоеденения дорог. Это нужно чтоб не дать заехать в туннель на трассу автомобилю или другим транспортным средствам или животным. Также смотреть правильно ли проходит участник трассу и не делает срезок. а фотоаппарат для фото и фото отчета.

в итоге 8 человек без которых я просто не справлюсь.

Техническая сторона вопроса.

1. Нужны конусы для разделения туннеля на 2 полосы! так как трасса закольцована получается что через туннель проходит трасса вперед и назад. Эта на случай того что 2 гонщика будут пересекаться в туннеле. Вопрос решен конусы предоставит Данил.

2. Нужен транспорт чтоб отвезти на старт пластиковые разборные столы и 2 стула. также отвести воду которая будет раздаваться во время гонки.
Вопрос решен все что необходимо поедет вместе со звуком.

3. Нужны колышки для закрепления на них разметочной ленты  и в некоторых местах перекрыть дорогу возможным проезжающим автомобилям.(можно будет нарубить их и в места гонки) а может ктото заготовит заранее.

Ну в общем и все. Очень прошу Вашей помощи.

Отредактировано Саша (12.09.2011 10:22)

0

2

Саша написал(а):

3. Нужно 2 человека в отражающих жилетах (желательно с фотоаппаратами) на оба конца туннеля.

готов подсобить, ток жилета нет

Саша написал(а):

1. Нужно 2 помощника для записи времени в протокол соревнований.(первый записывает, второй следит за номерками проезжающих участников и контролирует правильную запись времени которую буду говорить я).

с этим может моя супруга помочь, сегодня вечером дам точный ответ от ее имени

Отредактировано Филипп (06.09.2011 13:39)

0

3

Филипп написал(а):

готов подсобить, ток жилета нет

Филлипп так как ты учасник нужно чтоб тебя кто то подменил.

а если супруга сможет это очень хорошо :cool:

Отредактировано Саша (06.09.2011 13:59)

0

4

Саша, как думаешь, стоит ли подавать пресс-релиз на телевидение по поводу гонки? или пока это пробный вариант? (хотя сколько можно уже провать?)

0

5

Филипп написал(а):

жилета нет

есть оранжевая

Саша написал(а):

2. Нужно 2 человека на раздачу воды на старте.

необязательно здесь иметь людей, достаточно повесить стаканчик и пусть сам себе наливают....

Саша написал(а):

1. Нужны конусы для разделения туннеля на 2 полосы! так как трасса закольцована получается что через туннель проходит трасса вперед и назад. Эта на случай того что 2 гонщика будут пересекаться в туннеле.

можно просто ленту положить и прижать ее камнями, или включить в правило разъезда тобиш держаться правой стороны....

Саша написал(а):

2. Нужен транспорт чтоб отвезти на старт пластиковые разборные столы и 2 стула. также отвести воду которая будет раздаваться во время гонки.

стулья в мою влезут, а вот стол сомневаюсь, воду могу взять....

Саша написал(а):

3. Нужны колышки для закрепления на них разметочной ленты  и в некоторых местах перекрыть дорогу возможным проезжающим автомобилям.(можно будет нарубить их и в места гонки) а может ктото заготовит заранее.

могу поискать от старой палатки(стальные прутья)....

Р.S. Долго находиться на мероприятии не смогу находиться, могу промежутками(привезти, отгонятся, увезти)...
(но лучше предлагаю сократить время на регистрацию) скажем старт назначит на 11:30, так чтобы после обеда уже были свободны....

0

6

Ezhik написал(а):

Саша написал(а):2. Нужно 2 человека на раздачу воды на старте.необязательно здесь иметь людей, достаточно повесить стаканчик и пусть сам себе наливают....

я планирую раздачу воды во время гонки. :blush:

Ezhik написал(а):

можно просто ленту положить и прижать ее камнями, или включить в правило разъезда тобиш держаться правой стороны....

насчет ленты не знаю а держатся правой стороны скажу всем на осмотре трассы.

Ezhik написал(а):

стулья в мою влезут, а вот стол сомневаюсь, воду могу взять....

уже хорошо.

п.с. Ребята я тут думаю может управление молодежи и спорта подключить. будет нам и автобус будет нам и звук с песнями :blush:  пока веду переговоры.

Отредактировано Саша (06.09.2011 14:43)

0

7

Саша написал(а):

1. Нужны конусы для разделения туннеля на 2 полосы! так как трасса закольцована получается что через туннель проходит трасса вперед и назад. Эта на случай того что 2 гонщика будут пересекаться в туннеле.

Конусы есть(достаточно большие). Крепятся к зелмле.

Саша написал(а):

2. Нужен транспорт чтоб отвезти на старт пластиковые разборные столы и 2 стула. также отвести воду которая будет раздаваться во время гонки.

Ezhik написал(а):

а вот стол сомневаюсь, воду могу взять....

А какой диаметр стола? Думаю, смогу взть

Ezhik написал(а):

Р.S. Долго находиться на мероприятии не смогу находиться, могу промежутками(привезти, отгонятся, увезти)...
(но лучше предлагаю сократить время на регистрацию) скажем старт назначит на 11:30, так чтобы после обеда уже были свободны....

У меня точно такое же положение дел. Подвоз/отвоз буду стараться в любом случае обеспечить, но все время присутствовать - навряд ли.
+1 за сокращение времени регистрации. Полтора часа хватит и на смотр трассы, и на регистрацию

0

8

Данил написал(а):

Конусы есть(достаточно большие). Крепятся к зелмле.

отлично :cool:

Данил написал(а):

А какой диаметр стола? Думаю, смогу взть

столы разборные пластиковые как стоят в дешевых кафешках.

Данил написал(а):

У меня точно такое же положение дел. Подвоз/отвоз буду стараться в любом случае обеспечить, но все время присутствовать - навряд ли.+1 за сокращение времени регистрации. Полтора часа хватит и на смотр трассы, и на регистрацию

гонка будет стартовать в 13.00 это точно, так как в 12.00 гонят коров пастухи. На регистрацию можно подьехать и к 12.

в 12 с копейками планирую осмотрительный круг.

Отредактировано Саша (06.09.2011 16:48)

0

9

Саша написал(а):

Ребята я тут думаю может управление молодежи и спорта подключить. будет нам и автобус будет нам и звук с песнями   пока веду переговоры.

главное чтобы это не растянулось с 10 до 18

Саша написал(а):

я планирую раздачу воды во время гонки.

на такой дистануции не успел вздонуть как уже финишь, а на воду по дистанции просто времени не хватит чтобы ту воду хватать....

Саша написал(а):

гонка будет стартовать в 13.00 это точно, так как в 12.00 гонят коров пастухи.

после бомбежки :crazyfun:

0

10

Саша написал(а):

столы разборные пластиковые как стоят в дешевых кафешках.

Должен войти

Ezhik написал(а):

после бомбежки

:)

В июле, в Николаеве, такое было в первый день(разделка). Скучно не будет :)

0

11

Чем смогу - помогу. Не участник. Есть жилетка и фотик (мыльница). Конуса у Алёнки (с фонарёвки).

0

12

Ezhik написал(а):

на такой дистануции не успел вздонуть как уже финишь, а на воду по дистанции просто времени не хватит чтобы ту воду хватать....

не все спортсмены и много любителей поэтому думаю водичку на всяк случай по желанию конечно ;)

0

13

У меня есть свистулька  :flag:, если надо конечно ))))

0

14

есть жилет желтый светоотражающий. есть фотик ( правда с акумами проблеммка ). ближе к гонке можете и меня припахать . ногами и руками отбиваться не буду .

по поводу

Филипп написал(а):

как думаешь, стоит ли подавать пресс-релиз на телевидение по поводу гонки?

я считаю что нужно. хватит отсиживаться в тени .

Отредактировано aquarius1976 (06.09.2011 21:10)

0

15

Филипп написал(а):

Саша, как думаешь, стоит ли подавать пресс-релиз на телевидение по поводу гонки? или пока это пробный вариант? (хотя сколько можно уже провать?)

можно. это тоже пробный вариант новое место но надеюсь что все получится.

0

16

Саша, есть деревянный складывающийся стол, по размеру входит в любую машину,деу или шевроле-проверено :flag:

0

17

Хельга
беру :flag:  спасибки. ты приедишь? малыш участвует? а может муж?? + пикничок можно небольшой устроить.

Отредактировано Саша (06.09.2011 21:30)

0

18

возможно еду с Алешей и обоими детьми, если будем свободны :flag:

0

19

Хельга написал(а):

возможно еду с Алешей и обоими детьми, если будем свободны :flag:

дорогая не сильно короткая туда.. Но я надеюсь на Ваше присутствие ибо Ваша семья меня вдохновляет :blush:

0

20

Саша, обеспечу матюкальник мегафон. Уже поставил на зарядку

0

21

Данил :cool:  :cool:

0

22

zclub написал(а):

Не участник.

А почему собственно? Я не спортсмен, и не богатырь, но планирую учавствовать, правда хочу в категорию старпёры :D . Результат не главное, главное участие в интересном мероприятии.

+1

23

KomikadzeZVS
Потому что.

0

24

KomikadzeZVS
отличный настрой :cool:

zclub
помощь тоже очень нужна спасибо. :cool:

Отредактировано Саша (07.09.2011 23:01)

0

25

Так ребятки очень нужны люди!!очень сильно нужны чтоб обезопасить движение по трассе и не создавать помех.

на карте все зонны отмечены звездой.

0

26

ребята этот вопрос нужно решать в первую очередь.

0

27

Саша
Не вижу никаких звёзд на маршруте. Что-то надо кликнуть?

0

28

zclub написал(а):

Не вижу никаких звёзд на маршруте. Что-то надо кликнуть?

эээ. вроде были. я сам не знаю нужно чтоб кто то рассказал.

0

29

нуууу :blush: . меня пока не клонировали давайте что то думать. :rolleyes:

Отредактировано Саша (13.09.2011 21:36)

0

30

есть одна яркая зеленая светоотражающая жилетка, возьму с собой

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Ребята очень нужна помощь в проведении соревнований


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно