Размеры: MD 17.5
Рама: Gold Series 6061 T6 aluminum, G2 Geometry, butted
Вилка: SR Suntour S11 XCT w/custom G2 Geometry, 46mm offset crown, 100mm travel
Колеса
Ободья: Bontrager 550 36-hole rims
Втулка передняя: Formula FM21 front hub
Втулка задняя: Formula FM31 rear hub
Покрышки: Bontrager LT3 ECO, 26x2.0?
Трансмиссия
Манетки: Shimano EF51, 7 speed
Передний переключатель: Shimano C050
Задний переключатель: Shimano Altus
Система: Shimano Tourney, 42/34/24
Кассета: Shimano Z31 14-34, 7 speed
Педали: Wellgo LU-984, boron axle, toe clip adaptor
Компоненты
Руль: Bontrager Approved Riser, 30mm rise, 9 degree sweep
Рулевая: 1-1/8? threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Вынос: Bontrager Approved
Передний тормоз: Tektro TKB01, linear pull
Задний тормоз: Tektro TKB01, linear pull
Тормозные рычаги: Tektro TKB01, linear pull
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 27.2mm, 20mm offset
Седло: Bontrager SSR
TREK Tarpon (By Gary Fisher) 2011
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться110.08.2011 14:13
Поделиться210.08.2011 14:28
О, крутой вел!))
Поделиться310.08.2011 15:06
да красив мне форма рулевого стакана понравилась ,осталось накатать на нем ну тыщ10км и получить удовольствия на все 10000,удачных поездок!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться410.08.2011 16:30
да красив
+1
А рама красилась, или это ее "природный" цвет.
И где покупался?
Поделиться510.08.2011 16:45
А рама красилась, или это ее "природный" цвет.
заводская покраска.
И где покупался?
я подозреваю что в байк гараже.
BaHHo
а зачем с левой стороны защита пера??
Поделиться610.08.2011 16:56
Саша
Для симметрии )))
Поделиться710.08.2011 17:12
Для симметрии )))
+1
Поделиться810.08.2011 17:33
ну вполне возможно)а вдруг какойто секрет после которого все оденут защиту на оба пера??+)
Поделиться911.08.2011 00:52
Та не ребят, все гораздо проще:) у меня на работе, на воротах, как вьежать в цех, жесткие шторы( как в колбасных отделах, кто замечал), и если неуспеваешь проскочить через них пока они распахнуты, то получаешь хороший удар одной из штор по перу. Вот и весь секрет:)
а насчет рамы и покраски, все родное - заводское:) Саша прав, байк-гараж:)
Отредактировано BaHHo (11.08.2011 00:52)
Поделиться1011.08.2011 01:00
А ещё когда ставишь вел, прислоняя к оградке, как на Суворова/Ушакова, нет опасности поцарапать
Поделиться1111.08.2011 01:05
И сколько такой железный конь стоит
Поделиться1211.08.2011 01:08
впринципе, немного дорогова-то, я так считаю... а вобще 3300 грн.
Поделиться1311.08.2011 01:24
впринципе, немного дорогова-то, я так считаю... а вобще 3300 грн.
Да че, нормально. Да и тем более это же все таки TREK, так что рама переживет не одно обновление обвеса
Как вилка работает, мягкая?
Поделиться1411.08.2011 01:51
Работает, но уже сильно люфтит. Приходиться ездить в жестком режиме, чтоб несильно отбивало в руки. А вобще нормально:)
Поделиться1511.08.2011 12:47
Работает, но уже сильно люфтит.
Тебе прямая дорога в мастерскую Сереги, пусть глянет вилочку - у тебя же год бесплатного ТО.
Поделиться1611.08.2011 12:54
Работает, но уже сильно люфтит.
Тебе прямая дорога в мастерскую Сереги, пусть глянет вилочку - у тебя же год бесплатного ТО.
все бюджетные вилки люфтят и с этим ничего нельзя поделать.
Поделиться1711.08.2011 13:05
Тоже самое мне сказал Серега (Да Бомб).
Поделиться1811.08.2011 19:17
не все, моя бюджетная RST Gila ML лежит спокойно дома и не люфтит
Поделиться1911.08.2011 23:13
Знаем мы эту вилку:)
Поделиться2015.08.2011 01:43
трэк это хорошо
мне вот сэшн оч нравтся
Поделиться2115.08.2011 11:47
Да мне он тоже нравиться:) главное, чтоб ехал а вот как он будет ехать, это уже все от "прокладки" зависит
Поделиться2215.08.2011 16:57
Работает, но уже сильно люфтит.
если руки правильно растут то ето лечится с помощью фольги медной подкладивая ее под бушинги,но надо разобрать вилку и посмотреть что да как.
Поделиться2315.08.2011 21:16
ага, даже так:) а то много кто говорит, что это не лечиться... Надо буит поковыряться:)
Поделиться2415.08.2011 21:24
у меня сан тур ХСМ v 2 через три дня залюфтила подложил фольгу под верхний бушинг щас лутшее на много люфтит чуть но не так как раньше при чем не разбивается дальше .снизу две гаечки откручиваеш выстукиваеш окуратно шпильки (только резьбу не покоцать)и штаны снимаются,там пластиковые втулки (вынимаются поворото в какую нить сторону и вверх)подкладуеш под верх фольгу(толщину подбирать прийдется)мажеш ноги смазкой одеваеш закручуеш гаечки и радуешся
Отредактировано недалекий гость (15.08.2011 21:29)
Поделиться2515.08.2011 21:50
а то много кто говорит, что это не лечиться...
Так говорят продавцы и те, кому лень ковырятся...
Поделиться2615.08.2011 23:17
Так говорят продавцы и те, кому лень ковырятся...
Та и не только продавцы так говорят... Мне далеко не один человек говорил, что лучше её не трогать вобще Так как со временнем может совсем "заклинить" и потом будет тупо жесткая вилка
Поделиться2715.08.2011 23:25
хуже ей ты не зделаеш,моя отходила уже прилично причем в жостком режиме пока ждет зимы на продолжение убивания.
Поделиться2815.08.2011 23:29
ну фиг его знает, пока еще не рассыпалась, буду катать:) а когда совсе будет тю-тю, тогда будем ковыряться:)
Поделиться2922.08.2011 11:37
не все, моя бюджетная RST Gila ML лежит спокойно дома и не люфтит
ага, моя от Гарика тоже не люфтит довольно долго уже потому, что тоже лежит
Вано, мы кста уже были знакомы (я подходил и даже сторожил твой вел пару минут на Суворова/Ушакова)
Отредактировано Виктор (22.08.2011 11:37)
Поделиться3022.08.2011 17:50
Вано, мы кста уже были знакомы (я подходил и даже сторожил твой вел пару минут на Суворова/Ушакова)
ВАЗ 21099 ? если правильно все вспоминаю