какой выигрыш в массе велосипеда я смогу получить если сменю шатуны с Turney на Acera или Alivio? Или не морочиться и укатывать эти (ничего им нету)?
катайте на этих.выгрыша много не будет.
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!
какой выигрыш в массе велосипеда я смогу получить если сменю шатуны с Turney на Acera или Alivio? Или не морочиться и укатывать эти (ничего им нету)?
катайте на этих.выгрыша много не будет.
Уважемые знатоки, какой выигрыш в массе велосипеда я смогу получить если сменю шатуны с Turney на Acera или Alivio? Или не морочиться и укатывать эти (ничего им нету)?
Борьбу за вес велосипеда надо начинать с выбора рамы и вилки, а не менять шатуны и сверлить дырки в тормозных ручках © народная интернетная веломудрость
А если серьёзно - попробуй встретиться с велосипедистами из твоего города, и сравни качество езды на своём и на более лёгком.
Про себя скажу, что, заменив только раму и вилку, получил существенный выигрыш в скорости и лёгкости хода. Скорость, впрочем, меня не сильно волнует, а вот лёгкий старт - это волшебное ощущение ))))
+легче в гору
По поводу своего Корсара могу сказать, что пробег подходит к 1000км., за это время ничего не менялось, все работает отлично, в том числе и тормоза. Велосипед действительно очень мягкий, амортизаторы очень хорошо отрабатывают неровности, ездить по плохим дорогам на нем комфортнее чем на хардтейле, сравниваю с Giant Revel1. Вес 16кг., взвешивал на электронных весах. Единственное с чем могу согласиться, это согнутая подседельная труба, но здесь я грешил на то, что слишком высоко поднял сидение, так как рама для меня мала (велосипед сына). Настраивал вел. сам по инструкциям из интернета один раз после покупки и все. До сих пор тормоза хорошо тормозят (усилие на ручках конечно чуть потуже, чем в Revel1, но это и понятно учитывая разницу в цене), переключатели хорошо переключают. Накат конечно похуже чем у Revel1 (на Revel1 ездить получается легче, быстрее и приятнее). Вывод: вел. достаточно надежный, комфортный и не требующий к себе лишнего ухода, главное не предъявлять к нему такие же требования, какие вы уважаемые форумчане предьявляете к своим дорогим велам.
Вес 16кг., взвешивал на электронных весах.
Может и 16 я взвешивал дешевыми базарными весами. Завтра попробую взвесить гантели свои - узнаю чи не брешут.
Отредактировано Павел (08.07.2011 00:11)
Весы проверил на эталонном грузе - ошибки в моих измерениях нет.
Next написал(а):
Вес 16кг., взвешивал на электронных весах.
Может и 16 я взвешивал дешевыми базарными весами. Завтра попробую взвесить гантели свои - узнаю чи не брешут.
Разница в инструменте и фонарях?
18 кг это масса велосипеда как он покупался кроме сидения и подсидельника. У меня эккипированый с фонарями, инструментами (набор шестигранников разных калибров, а без них с этими тормозами просто опасно выезжать),БК и крыльями Kellys Frenzy - 19 кг.
Вес 16кг - так как он покупался, без доп. оборудования. Возможно разница в весе из-за размера рамы?
А разве АРДИС выпускает рамы в разных ростовках? Я не знаю. Сегодня дал своему племяше покатать - 12лет, так он даже седло не полностью спустил. Паренек выжал из корсара 34 км/час (это при том что он сам весит-то всего 38 кг и для него вел реально тяжелый).
И всетаки как бы я не гнал на качество сама концепция вела неплохая. Сегодня пробовал в лесу с горки вниз - 25 км/час по корням всяким - без проблем и пятая точка на месте ))) (однако можно было и больше но без шлема и защиты чревато поломкой как вела так и себя). Стабильность на пересеченке выше всяких похвал. Там где на хардтейле я летал вверх тормашками на этом просто гремлю цепью об раму. Правда сегодня опять чуть не взлетел через переднее колесо! Опять тормозил резко, но на на этот раз удержался стоя на переднем колесе ))) и мягко опустил заднее колесо. Однако странно передний тормоз тот же ZООМ что и сзади но такое впечатление будто они из разных партий.... Вотс под впечатлением. Жара 36 градусов. Средняя скорость поездки упала с 20 до 18 км/час (у меня один прогулочный маршрут из которого 80% город, 10% подьем в лес и 10% спуск из лесу).
просто гремлю цепью об раму.
Защита пера рулит ))
Не знаю правда ли, что более "крутые" задние переключатили сильнее натягивают цепь или особой разницы нет? Ибо задний Альтус пришел в норму(я его таки настроил нормально), переключает отлично и есть вопрос только к тому, что при небольших прыжках цепь бьет? А вот передний Турней начал напрягать и с трудом на малую звезду переходит если под нагрузкой, остальные режимы отрабатывает неплохо(в настройки не лез). Вообще к велосипеду привык уже и все меньше жалею в том, что его купил. Максималка по ровному - 41 км/час больше пока не получается, толи сил мало тили лыжы не едут (согласен 2.4 покрышки тормозят).
А вот передний Турней начал напрягать
Я пока передний Аливио не поставил, меня тоже напрягал
передний Турней начал напрягать и с трудом на малую звезду переходит если под нагрузкой
Переключатели вообще под нагрузкой не должны работать... сломать можно...
Переключатели вообще под нагрузкой не должны работать... сломать можно...
на старом велике передний переклюк Shimano SIS уже 11 лет работает без вопросв. Да - на нем нету циферок и передачу надо ловить но переключает ведь! Да и задний щелкает не хуже. Похоже чем дальше тем цена выше а качество ниже. В т.ч. у Shimano.
передний переклюк Shimano SIS уже 11 лет работает без вопросв. Да - на нем нету циферок и передачу надо ловить но переключает ведь!
А вот тут я хотел бы сразу разобраться - речь идёт о переключателе (манетке на руле) или перекидке (которая цепь перебрасывает)?
А вот тут я хотел бы сразу разобраться - речь идёт о переключателе (манетке на руле)
Думаю, что речь именно о переключателе на раме. Сама по себе поисковая система теоретически более долговечна чем фиксированная, за счет простой конструкции. Пользовался такой в течении года, 10 лет назад. Время летит...
А вот тут я хотел бы сразу разобраться - речь идёт о переключателе (манетке на руле) или перекидке (которая цепь перебрасывает)?
и то и то работает идеально по сей день, и в отличие от теперешнего турнея легко переключает на маленькую звездочку под нагрузкой. Вел сменил только по причине жесткости хода последнего и отсутствия креплений для дисковых тормозов. Сейчас сделал из него комфортный вариант для неспешных прогулок. Установил пружинное седло, высокий руль от аиста, вобщем как доведу до ума выложу сюда.
Установил пружинное седло, высокий руль от аиста,
аа зачем?? комфортнее ведь не будет
Отредактировано Саша (15.07.2011 22:03)
Саша
Комфортной посадкой называют посадку на велике, как на стуле )) чтобы спину не гнуть на проклятых империалистов
Саша
Комфортной посадкой называют посадку на велике, как на стуле )) чтобы спину не гнуть
и чем она комфортнее))не могу понять
при прямой спине нагрузка болшая на позвоночник и он начинает болеть или боль появляется со временем.
Смысл на 2х подвес ставить пружинное седло если есть подвеска??тоже не понимаю.
Смысл ставить выше руль и бороться с ветром и напрягатся. тоже не понимаю.
Периодически Заезжает к Да Бомбу на Техосмотр мужичек один на ашанчике своем. Но каждый раз седло себе всё больше и больше на базаре покупает. Последний вариант чуть ли не со спинкой и напоминает офисное кресло, а велосипед под ним и не видать то почти. И кто их только делает?
Да вот одна беда у мужичка - попа-то всё-равно болит.
Не выдержал он, да и спросил Серегу: "А бывают еще побольше да помягче сидения"? А-то я бы купил."
На что Сергей ответил, что тебе, Дядька, уже ничего не поможет.
Вот такая сказочка про комфортные лисапеты. Руль то высокий - вся нагрузка только на попу.
Отредактировано retivoy (15.07.2011 22:41)
случайно мы не об этом человеке говорим??
случайно мы не об этом человеке говорим??
Не он, хотя тоже весёлый экземпляр. Особенно доставляют рога-зенитки
а еще есть вот такие СИДЕНЬЯ
Во первых у меня ДВА велосипеда. И вариант комфорт делается из жесткого ригидного старого "МТБ". И руль и седло уже установлены. Оба от старого 20 дюймового Аиста. Седло перетянется собственноручно (некий опыт уже есть) потому что винтажная кожа в стиле brooks england несмотря на пружины жестко давит зад. А вот ставил на него мягкое седло от своего (не диван но и не спорт - промеж. вариант) и мне очень понравилось ездить на росслабоне по набережной и на пляж и скорость хоть и ограничена сопротивлением - это не важно - никто никуда не спешит и ни за кем не гонится. В конечном итоге будет что-то вроде этого https://www.velostyle.com.ua/132696.html вобщем чего наперед говорить - сделаю покажу.
НА корсаре посадка такая что широкое седло будет мешать крутить, поэтому ничего менять не буду покаместь. Комфорт регулируется. Можна зажать так пружину KS, что ходовая будут срабатывать только при прыжках с бордюров на ОПУ. А можна росслабить так что той же ОПЕ будет непонятно по чему она едет по крупной шашке или по ровному асвальте. И поверьте она - ОПА будет вам за это благодарна. А к чему были вот эти вс е комментарии у меня в теме непойму.
Поставил спереди тормозную машинку TEKTRO IO на 180 мм роторе Alligator ARIES. Пока разбираюсь, но ощущения позитивные. Смутило то, что на тектру не подходят стандартные шимановские адаптеры передние под ротор 160мм (пришлось брать ротор 180мм, что в планы не входило). Сзади установил тот что был передний Zoom DB-250 на 140мм роторе. В дальнейшем буду пробовать искать адаптер под 160мм ротор(3 ротора лежит без дела!!!). Как поеду на свою горку отпишусь о впечатлениях. Во всяком случае временно появилось чувство, что можна тормозить что есть силы в руках без опаски что передняя машинка сдохнет. Всетаки когда что-то у тебя вышло из строя, а еще есть такоеже и еще работает, всеравно опаска берет, что в самый тот момент она хруснет и ППЦ...
Отредактировано Павел (17.07.2011 10:00)
Ротор притерся к колодкам и торможение теперь еще лучше. Задний тормоз не тормозит - залил его случайно маслом, все промыл пару раз мылом и автопастой которой руки после ремонта машины мою (с разборкой тормоза ессно), пытался подолгу тормозить с горки со скорости 60 км/час, ничего не помагает. Придется либо прожигать колодки на газовой плите либо менять все к ядрени фени на Tektr-у к которой надо купить адаптер и желательно колодки. Пойду ка сниму колодки и на плите прожгу посмотрю на результат.
Прошло две недели, колодки я пораскинув мозгами решил не прожигать (кто знает каким клеем они клеены), со временем тормоз сам по себе начал работать, пыль, вода сделали свое дело.
Из косяков - открутился один болтик на задней подвеске - подтянул. Смазывал вилку литолом - стала чуть мягче. Так вообще проблем нет. Переключатели успокоились и работают идеально. Ротор Alligator ARIES в паре с машинкой TEKTRO IO иногда порождает вибрацию при торможении, что ясно исходя из его формы и размера колодок.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!