На данном примере я хочу показатть какие "баги" возможны при установке комплекта.
Для карбона крайне важна точная затяжка гаек акса мотора с усилием 40 Nm минимум-максимум.
От правильной настройки переднего дерайера зависит качество ассистента мотора.
Рельс батареи должен немного оттступать от рамы,таким образом батарея будет хорошо устанавливаться и сниматься с вело.
Крайне важна точная настройка калипера тормозов,от этого зависит регенеративный заряд батареи при торможении.
Акселератор и консоль устанавливаются в конфортных для использования местах на руле, они не должны блокировать ручки тормозов и шифтера.
Очень важно выставить центр руля и передней вилки при скоростях 45-50 км.ч это даст о себе знать.
Центровка заднего колеса так-же важна.
Так-как практически весь фулл карбон сейчас имеет 11 скоростей на кассете то прийдётся заменить кассету на 10 скоростей ибо BionX выпускает моторы с корпусом кассеты максимум 10 скоростей.
И в конечном итоге имеем вело фулл-карбон Спеш на 160 км автономии с первым ассистентом.
Отредактировано AlexGeneve (25.11.2016 15:30)