Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электровело » Специфика установки комплекта BionX DV-500 на вело фулл-карбон..


Специфика установки комплекта BionX DV-500 на вело фулл-карбон..

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На данном примере я хочу показатть какие "баги" возможны при установке комплекта.

http://upl8.bikekherson.com.ua/t/RjUml.jpg

Для карбона крайне важна точная затяжка гаек акса мотора с усилием 40 Nm минимум-максимум.

http://upl5.bikekherson.com.ua/t/XQm3j.jpg

От правильной настройки переднего дерайера зависит качество ассистента мотора.

http://upl1.bikekherson.com.ua/t/j0oa4.jpg

Рельс батареи должен немного оттступать от рамы,таким образом батарея будет хорошо устанавливаться и сниматься с вело.

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/PtU5F.jpg

Крайне важна  точная настройка калипера тормозов,от этого зависит регенеративный заряд батареи при торможении.

http://upl5.bikekherson.com.ua/t/UfZrB.jpg

Акселератор и консоль устанавливаются в конфортных для использования местах на руле, они не должны блокировать ручки тормозов и шифтера.

http://upl2.bikekherson.com.ua/t/cRtVW.jpg

Очень важно выставить центр руля и передней вилки при скоростях 45-50 км.ч это даст о себе знать.

http://upl9.bikekherson.com.ua/t/Xu5R8.jpg

Центровка заднего колеса так-же важна.

http://upl9.bikekherson.com.ua/t/hTWj5.jpg

Так-как практически весь фулл карбон сейчас имеет 11 скоростей  на кассете то прийдётся заменить кассету на 10 скоростей ибо BionX выпускает моторы с корпусом кассеты максимум 10 скоростей.

http://upl7.bikekherson.com.ua/t/vJMRy.jpg

И в конечном итоге имеем вело фулл-карбон Спеш на 160 км автономии с первым ассистентом.

http://upl6.bikekherson.com.ua/t/JEkzM.jpg

Отредактировано AlexGeneve (25.11.2016 15:30)

0

2

Одним тролейбусом больше ? :)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электровело » Специфика установки комплекта BionX DV-500 на вело фулл-карбон..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно