Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Классификация велосипедистов 2


Классификация велосипедистов 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наткнулся, чисто случайно, на просторах интернета на интересную статейку по поводу классификации велосипедистов (первоисточник:http://moy.bike/klassifikatsiya-velosipedistov/ ). Недавно на форуме затрагивали подобную тему, но с такой стороны я тут не встречал. Поэтому хочу поделиться со всеми, если вдруг подобное поднималось, думаю почитать повторно все равно будет весело.
ГРАЖДАНАМ НЕ ПЕРЕНОСЯЩИМ КРИТИКУ И НЕ ВОСПРИНИМАЮЩИМ ЮМОР УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ!!! Так же просьба учитывать то, что статья "родом" с Росее, как следствие попадаются русские денежные единици и того подобное...!

Казуал (матрасник, велосипедаст, покатушечник, педовелосепист) — особо не задрачивается и ездит в своё удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи — ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность, либо когда надоедят слеты на следующую скорость и скрип изношенной цепи. 95% велосипедистов — матрасники, то есть ездят очень медленно (происхождение термина от очень медленных туристов с матрасами).

Школьник ездит, как правило, на выпрошенном у родаков «бэмике» или «крутом орионе» за 3-5к рублей, короче говоря, ашанбайке, либо на когда-то хорошем, но ушатанном и облезлом велосипеде, есть ещё и другой вариант — древняя «Кама» или «Школьник», на котором трясся по дорогам еще прапрадед прапрадеда из деревни Велозапердюево. Вы пробовали вводить в Google запрос «велосипедист-школьник»? Попробуйте, там куча трупов и ДТП с участием школоты.

Велосипидр. По дорогам, как правило, не ездит, на тротуарах часто наезжает на пешеходов и животных. Ни разу не уважает участников дорожного и прочего движения. Любит «чисто понтануть крутым бэмиком перед лохами». В этом подвиде велосипедиста можно иногда увидеть зачатки будущего «экстремала» (велосипед ушатан, седушки нет, наездник усиленно прокачивает скилл прыжков со всяческих бордюров) либо «тру-байкера» в смысле понтов (велосипед увешан всякими китайскими свистелками и перделками сверх меры). Слово «ТО», как правило, не знает вообще, отчего бывает весьма опасен для себя и окрущающих. Любит собираться в стайки с такими же «поцанами с раёна», и часто такая толпа МД на колёсах выезжает на дорогу, что очень радует автомобилистов.
В данном видео велосипидр мелькает немного в кадре (осторожно, ненормативная лексика!)

Экстремал — Существуют множество дисциплин экстремального катания: из BMX — стрит, дёрт, реже рейс и флет, из MTB — стрит, дёрт, фрирайд, даунхилл, триал. Экстремалы знают о них из интернета. Для простоты обучения все стили слиты в единый «стритец», который катают преимущественно с пивом, сидя на лавочке в парке. Отличительной чертой стритцевого байка являются двухкоронка, сиденье побольше и помягче для попочки, руль шириной не менее 780 мм и покрышки шириной более 2.5 важные ребята.

Спортсмен (изредка «лось», от велосипедист) безошибочно опознаётся по обтягивающим одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой, за что и прозван лосем. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Также страдает яспарцменством — полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я — спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом.

Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в России. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, не дороже 10000 рублей, и ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи. Выбрал МТБ (Mountain Bike) потому, что знает кроме «горных» только два типа велосипедов — советский дорожник (который по определению уныл, всегда требует ремонта и по определению не может быстро ездить) и «спортивный» (который конечно же сразу же согнёт тоненькие обода на первом же переезде через трамвайные рельсы). Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, как ни странно, хуже. Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину.

Велозадрот (велодрочер) — обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки (со сменными линзами или несколько комплектов), иногда рацию. Презирает ашанбайки. Велосипед увешан под завязку всякими девайсами типа велокомпьютера, GPS-навигатора, самопальных светодиодных фар запредельной яркости (даже если он не ездит ночью), может присутствовать мотор-колесо с комплектом аккумуляторов. Велосипед для него — основной объект поклонения, и поэтому всячески холится, лелеется и тюнингуется.
http://s7.uploads.ru/t/TqNbP.jpg
Испытывает хронический баттхёрт при возникновении минимального шума при езде, подозрении на минимальный шум, опасении минимального шума, etc. Смысл жизни велозадрота — постоянная докупка новых бестолковых приблуд к велу и обязательное растрезвонивание об этом на форумах, что мгновенно повышает ЧСВ поциента. В периоды, когда уже все финтифлюшки накуплены, а новых пока не выпустили, задумывается о покупке второго, третьего (и т д. до бесконечности) велов. В следствии чего, жилище велозадрота превращается в заваленную велотехникой помойку.
http://s4.uploads.ru/t/lqAjM.jpg

Динозавр — взрослая особь, результат скрещивания спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без телевизора до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно потухшей боевой славы. Из экономических соображений, прикрываемых ностальгическими, делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит дебильную кепочку и космо-динамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как, вращая педали, больше ничему не научился, а в старости кушать хочется.

Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей с помойки, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.

Дорожник — автомобилист-дауншифтер, более продвинутый вариант предыдущего вида, мечта адептов развития городов по принципу «общественный транспорт и велосипеды, без автомобилей». Использует велосипед вместо автомобиля осознанно, как средство передвижения. Может обладать как китайским дорожником, так и труЪ-КК-MTB, но ездит в большинстве случаев по городу. Основными плюсами своего лайфстайла над автомобилистами считает возможность не стоять в пробках, проезжать под знаки и по пешеходным зонам/паркам/газонам, полное безразличие со стороны ДПС (отсутствие документов и номеров), ненадобность платить за топливо/страховки/налоги, возможность не заморачиваться по поводу парковочных мест (прётся с велосипедом и в офис, и в магазин) и самое главное — возможность бухать когда и где попало (ДПС не тормозит, а от ППС можно быстро съебнуть). Ездит по дорогам, ПДД более-менее знает и соблюдает, защиту и велоодежду не использует, однако катафоты и фонари на месте. В минусы входит сезонность (хотя особо упоротые пытаются ездить зимой, при −15˚, а в особо морозных регионах нашей страны — и при −50˚), незвоможность возить крупногабаритные грузы и сложность путешествий на дальние расстояния (после первого заезда на 50+ км большинство адептов культа пересаживаются обратно на маршрутку/машину). Прогрессивные особи могут возить велосипед на машине.

Корзинкер. Противоположность спортсмена и унтерменш от дорожника. Едет медленно и чинно, изображая из себя Настоящего Европейского Бюргера, который едет покупать свой хлеб, братвюрст унд зауэркраут к предстоящему визиту в гости соседа герра Штопфиша, параллельно спасая планету от выхлопных газов и парникового эффекта. Однако, климат в Этой Стране несколько иной, поэтому от первых же дождей и холодов вынужден мутировать или в автомобилиста (с сохранением понтов), или в колхозника (с превращением в совсем не пафосную самоходную кучу дорожной глины). Ездит в основном по тротуарам, но из-за попыток косплеить при этом Вежливого Европейца практически безвреден и крайне медлителен. Корзинка на руле, с батоном и пакетом кефира — обязательна. Пепелац подобран так, чтобы пелот заседал вертикально, как на колу. Юзеры часто бывают женского пола, с рюкзачком и огромным дешёвым шлемом. Характерно, что чем медленнее ездит корзинкер, тем больше он озабочен безопасностью (зависимость именно такая, не наоборот). В рюкзачке — ноты, квартальный отчет и монография по эпохе Ренессанса. В шлеме — черепная коробка, в которой может находится мозг.
http://s1.uploads.ru/t/0oPCT.jpg

Гастарбайкер — широко распространенный в столицах подвид велосипедистов. Пришелец из Таджикистана, одетый в цветную жилетку и ездящий по городу с непонятной целью на советском подростковом велосипеде (обычно «Кама» или «Аист»), реже на ашанбайке, выброшеном на помойку родителями подвида «школьник» по причине полнейшей убитости стараниями чада. Иногда возит с собой коврик туристический для трушности. Относится к велосипеду скорее как к роскоши, чем к средству передвижения, не говоря уже о спорте. Велосипед, как правило, привезен с родины, а если там его не было — гастарбайкер ездит на ворованном или найденном на помойке. Цепь чуть чаще, чем всегда чудовищно ржавая. Сам велосипед может как не обслуживаться вовсе и быть заросшим говном не хуже вована в лучшие моменты жизни, так и нести на себе элементы ара-тюнинга, например, быть жирно окрашеным в цвет, один к одному совпадающий с тоном свежепокрашеного подъезда, ограды мусорных баков и т. п.
http://s9.uploads.ru/t/cB46w.jpg

Юнициклист — крайне редкий, занесенный в красную книгу подвид, катающийся, аки кловун в цирке, на одноколесных велосипедах. По причине оной низкой распространенности и устойчивого общественного стереотипа, что, мол, чтоб на таком кататься, нужно долго и упорно, годами просто, на факультете акробатики циркового училища учиться, и то это под силу лишь избранным, обладает крайне распухшим и расчесанным ЧСВ. На деле же среднестатистический индивид способен тронуться с места за день тренировок, а за пару недель уже будет рассекать, километры наворачивать. Низкой распространенности также способствует сложность приобретения снаряда — спортивные магазины возят одноколесники только на заказ и то не сразу (хотя цены и вполне приемлемы). В особых случаях умельцы распиливают и переваривают старые BMX-ы (а то и просто советские «Аисты»), люто мучаясь с единственным подшипниковым узлом этого девайса (без токарного станка лучше даже близко не подходить к этой задаче).

Круизёрщик/Чопперист/Кастомайзер — пока редкий класс, в основном состоящий из молодёжи, оседающей вокруг одного-трёх харизматичных мужиков лет сорока (в чём полностью копируют байкеров). Обожают объединяться в клубы, чем тешат своё ЧСВ. Аппараты — от простеньких, но приятных внешне швинов и до экзотических басманов и «Felt Scythe», не говоря про самодельных монстров-кастомов, напоминающих мотоциклы не только внешним видом, но и весом. Обычно неплохо знают ПДД, но не гнушаются их нарушать в случаях явного несоответствия законодательской мысли практическим потребностям двухколёсных. Презирают все спортбайки и их обладателей за сёдла, похожие на МПХ. Иногда устраивают алкорайд, любят ездить на кастом-слёты. Часто занимаются простенькой коммерцией — продают цветные спицы и болты, хромированные вилки, ставят желающим планетарки «Rohloff».

Велохипстер — хипстер на древнем скрипучем винтажном велосипеде с фиксированной передачей (например, «Урал»), ржавой цепью и облезлой краской. Ездит по тротуарам и пешеходным зонам, тихо и медленно, ибо в горку не хватает сил, а с горки — боится упасть и выбить зубы (а если это таки «Урал» — то и йайца), или как минимум выронить гейфон на ямах. Большинство времени просто ведёт велосипед рядом с собой, в качестве модного аксессуара. Гордится тем, что может спокойно оставить свой велосипед на улице без присмотра и его никто не спиздит. Бывает мужского и женского пола, последний доставляет периодическими зажёвами бабушкиного платья в цепь или колесо, ибо не знает про прищепки, и про то, что в районе цепи на раму можно закрепить специальную защиту, которая когда-то была на оном винтажном велосипеде. Следует также отметить, что есть хипстеры, напротив поддерживающие свой ретро-велек в надлежащем состоянии: полностью рабочий, смазанный, и без ара-тюнинга.

Полиционер — а вы думали? Веди себя хорошо, велоанонимус!
http://s4.uploads.ru/t/aHiFw.jpg

Умение смеяться над собой свойственно мудрым. ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И НЕ ЗАБЫВАЕМ КРУТИТЬ, КЕМ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ!

Теги: юмор, классификация велосипедистов, самокритика

Отредактировано 4ertaka (30.09.2016 07:54)

0

2

4ertaka
Хоть бы выделил кавычками свой текст, а то не везде понятно, где оригинал, а где комменты )))

0

3

zclub
Дык, коментарии по тексту не мои, а оригинала....!!! Но учту и сейчас же уберу их!  :dontknow:
Я себя отношу к Асфальтовому МТБшнику с элементами Казуала и Дорожника — автомобилиста-дауншифтера ........  :D  :D  :D

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Классификация велосипедистов 2