Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Азимут. Ремонт и обслуживание велосипеда в домашних условиях.


Азимут. Ремонт и обслуживание велосипеда в домашних условиях.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем здравствуйте!

У меня тоже Azimut Omega тёмно-зелёного цвета.
Мне уже раза 4 делали каретку,неделю-две покатаюсь - начинает "качаться".
Кто может подсказать, как правильно там всё сделать(сам буду уже делать) что бы сделать наверняка уже,так сказать НАМЕРТВО?
И такой вопрос как можна снять шатун?Я открутил гайку,а как шатун снять ещё?Съемника шатуна у меня нет;может чем-то попроще можно это сделать?

Спасибо!

0

2

Вапщет это разговор в тему Технические вопросы)))
Но от себя могу сказать - каретку, чтобы не качалась, надо нормально законтрагаить... без спецключа этого не сделать.
На Омеге я через полгода поменял каретку на Кассету - уже второй год даже не вспоминаю...
А на Ультре до сих пор каретка - пока ездит ))
Шатун без съёмника снять можно, но есть риск погнуть ось. Поэтому мой совет - подъехать на Центральный рынок, там есть дядька, который все сделает за 5 мин и за немного денег ))

0

3

Извините,не изучил форум полностью.
А поподробней о таком понятии как "Кассета" можно? Что она собой являет, на сколько лучше от обычной каретки и чем лучше?
Ещё раз прошу прощений за оффтоп, но ведь здесь уже начал вести разговор.

0

4

Кассета представляет собой педальную ось с насаженными на неё закрытыми подшипниками, что исключает попадание внутрь грязи , а также обслуживание и ремонт - в отличие от обычной каретки.
Каретку нужно регулярно перебирать , смазывать, и все равно будет происходить износ оси и кареточной трубы - где то в течение 3-5 лет износ станет чрезмерным, и всё равно придётся ставить кассету.
Замена каретки на кассету достаточно проста - снимаем шатуны, развинчиваем каретку, вынимаем всё содержимое, и СПЕЦКЛЮЧОМ! вкручиваем кассету. Потом надеваем шатуны и все ))

Кстати, по поводу регулировки каретки - все ключи у меня есть ))) Только керосину для промывки нету)))

0

5

zclub написал(а):

Кассета представляет собой педальную ось с насаженными на неё закрытыми подшипниками

А можно фото скинуть этой кассеты?

0

6

Фото есть у гугла. Я ж не продавец, я простой юзер всего этого железа.

0

7

В том то и дело, что выбивает на фото "звездочек" задних.

http://www.velodrive.ru/s_product_3270.html - это не оно?

0

8

Точно, картридж ))) Оно самое.

0

9

А может ещё кто-нибудь подскажет как можно открутить чашечку правую(там где шатун со звёздами)?Начал крутить ключем на 36,толко прикладываю усилия он слетает а чашечка и на сантиметр не прокрутилась.Как быть?

Спасибо!

0

10

bittle написал(а):

Начал крутить ключем на 36,толко прикладываю усилия он слетает а чашечка и на сантиметр не прокрутилась.Как быть?

Проверьте, какая резьба - правая или левая.

0

11

bittle написал(а):

как можно открутить чашечку правую

Ключик помощнее, да приложить посильнее, если закисло )))

0

12

Чтобы рычаг был побольше. Мне например задние звёзды удалось снять только при помощи сьёмника и большого газового ключа. С обычным ключём эта операция не прокатила.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Азимут. Ремонт и обслуживание велосипеда в домашних условиях.