Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » багажник 1,5кг не многоватоли?


багажник 1,5кг не многоватоли?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

присмотрел багажник, стойки стальные трубки, смущяет вес 1.5кг. какой вес нормальный? Под баул, раньше был алюминевый в принцепе выдерживал только 2-3раза лопался болт крепления нижний. что посоветуете?

0

2

Для стального это обычный вес. У меня где-то тоже стальной лежит, и тоже 1,5 кг. Я на нем жену катал: выдержал без проблем.

0

3

У меня GIANT алюминиевый, прошёл достаточно много походов. Весит 1 кг вместе с мигалкой на 2-х пальчиковых батарейках и креплением, значит, чистый вес где-то 900 грамм или чуть больше. Есть алюминиевые багажники, например TOPEAK, которые весят 700 гр. и меньше.

0

4

катей написал(а):

что посоветуете?

Tubus. Это самые лучшие багажники. Изготавливают из легированной стали 25CrMo4. Легче алюминиевого (всего 530 г), но намного прочнее. Расчитаны на нагдузку до 40 кг (алюминиевые обычно до 20-25 кг). Я пользуюсь Cargo evo. Отличный багажник.
http://sg.uploads.ru/t/HOtVr.jpg

Отредактировано tka4 (17.04.2015 13:53)

0

5

И какая цена багажника?

0

6

катей написал(а):

И какая цена багажника?

цена не совсем гуманная, но эти багажники полностью отрабатывают свою цену.
набери меня 0503157612, а то дозвониться до тебя немогу

Отредактировано tka4 (17.04.2015 22:26)

0

7

Тоже рекомендую Тубус. Оно того стоит.

Если бюджет ограничен то тогда можно взять хромолевый Standwhell. Можно и алюминий взять но они лопаются, и требую правильного подхода к себе.

0

8

Саша написал(а):

Можно и алюминий взять но они лопаются, и требую правильного подхода к себе.


Саш, имхо - сначала лопаются аллюминивые винты, после их замены на сталь, лопается аллюминивый багажник, а уже после замены багажника на стальной - лопается аллюминивая рамма байка. :) Так что лучше, хрен его знает?  :sceptic:
Только не надо отвечать, что надо менять раму на стальную: какая есть, такая есть. :)

0

9

Николаевич написал(а):

Саш, имхо - сначала лопаются аллюминивые винты, после их замены на сталь, лопается аллюминивый багажник

Болты идут под замену, на всех багажниках сразу.

0

10

Саша написал(а):

Болты идут под замену, на всех багажниках сразу.


А я еще езжу с аллюминивыми болтиками. Всегда вожу запасные. Два раза ломал - сразу ставил запастной. Стальные начинают интенсивно выдалбливать аллюминивую раму. Кстати, у меня тоже в одном месте крепления багажника, тоже раздолбана резьба в раме. Можно будет у Вас в мастерской, нарезать новую резьбу в раме и подобрать к ней болт?

0

11

Мммммммм ДАааааааа!!! Сижу. Читаю. И вот начианают меня терзать СМУТНЫЕ сомнения, "дурная мысль душу мою гложет".  :sceptic:  :suspicious:
Дело вот в чем.... . Как то от безделья, преследуя злой умысел с целью экономии бабулетов, решил я поколхозничать и «зачибучить» багажник. Надыбал в нете пару чертежей, хлопец делал багажник для GT http://sh.uploads.ru/t/kHD3X.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BIvVz.jpg. Ну и что то подобное решил сделать с помощью знакомого сварщика. В наличии были полые стальные трубки, а не типа пруты как на фото, да и конструкцию необходимо было поменять под мою раму обычный хардтеил. КАроче. Вышел у меня колхозный стальной багажник весом 3,5 кг. Вот теперь почитав статейку выше, я и думаю: «Не прейдет ли писец раме, или еще чему – нибудь».
Цель была сделать прочный и многоцелевой багажник. А вышло.....  :stupor: Теперь я ОЧЕНЬ расстроился….  :'(  :tired:  :tired:  :tired:
П.С.: После грунтовки и покраски имеет неплохой видок, фото залью позже.

0

12

Лично я вижу не много проблем.

1-очень высоко стоит. (при езде в горку будет перекидывать велосипед)

2-очень тяжелый. (тяжелее рамы почти в 2 раза)

смысл в таком? я не знаю.

0

13

Саша написал(а):

Лично я вижу не много проблем.

1-очень высоко стоит. (при езде в горку будет перекидывать велосипед)

2-очень тяжелый. (тяжелее рамы почти в 2 раза)

смысл в таком? я не знаю.


1. У меня пониже значительнее
2. Я ето в результате и сам понимаю. Все из-за стальних трубок. Да и ездить я буду с ним только при необходимости.
Меня безпокоит влияние веса на раму!!

0

14

4ertaka написал(а):

Меня безпокоит влияние веса на раму!!

Вес самого багажника на раму никак не влияет. Но, учитывая, что фирменные багажники весят до 1 кг и рассчитаны до 20 кг, то мне кажется, что больше 25 кг общего веса цеплять над колесом не стоит. Да и смысл этого для меня непонятен...
ПС: после пары мес и нескольких сотен км катания жены на работу у меня раздолбались резьбы крепления багажника.

0

15

Не, ну тут стоит понимать, что если рамма аллюминивая, то макс. вес багажника с багажем не должен превышать 20 кг, а еще идеальнее 15 кг. Стальная рама выдержит в разы больше. Поэтому 4ertaka, твой багажник больше подходит к стальным рамам.

0

16

jask_9mm написал(а):

после пары мес и нескольких сотен км катания жены на работу у меня раздолбались резьбы крепления багажника.

Жену надо возить на раме! Проверено "ХВЗ"  :D

А серьёзно - для грузов свыше 25 лучше прицеп или машину ...

0

17

Сильно крепкий багажник не нужен. При перегрузке он должен ломаться, иначе поломается рама. К примеру: петухи делают не литыми вместе с рамами и мягкими для того, что бы он мог погнуться или сломаться при ударе, иначе бы рама поломалась.

0

18

zclub написал(а):

Жену надо возить на раме

На кратере проводка тросов была сверху

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » багажник 1,5кг не многоватоли?