Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда


Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда

Сообщений 181 страница 210 из 305

181

PerekatiPole написал(а):

ну посидеть то дашь?))))))))))))))) или хотя бы потрогать))))))))))))))))))))


Потрогать - наверняка, а посидеть и поездить - только тем, кого знаю лично :hobo:
Т.е. по мере знакомства на покатушках можно будет и посидеть и поездить...
Или же познакомьте меня с кем-то, кто знает остальных и готов за них поручиться и тогда без проблем катайтесь.
Главное, чтобы было материально-ответственное лицо :D т.к. я никого не знаю, а байк не дешевый.

Или как на море, катамараны в аренду: паспорт, 100 грн и катайся целый час :writing: (шучу)

Отредактировано Stranger (18.05.2015 23:09)

0

182

StrangerДля меня будет честь познакомится с Вами лично.

0

183

PerekatiPole написал(а):

Для меня будет честь познакомится с Вами лично.


Взаимно, значит познакомимся. Я уже давно хотел войти в херсонскую велотусовку. Наконец-то появится такой шанс.

0

184

Немного свежих фоток...

http://sg.uploads.ru/t/wTGLY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PQakF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cy7eS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2iGzX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kxbNq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/j9giN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/obt26.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GKmbB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FBcny.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2o6PE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XPUxF.jpg

0

185

Stranger
Как-то смущает размер переднего ротора при нехилом весе всего аппарата. На спусках еще не пробовали?

0

186

Stranger написал(а):

Электротранспорт во всём мире набирает обороты, растут темпы продаж.
И только в нашем мухосранске это считается "недотранспортом". Это меня улыбает.
Может пора менять сознание и смотреть в сторону новых технологий, а не быть бестолковым консерватором?

Улыбнуло. :)  Вы пишете так, как будто здесь собрались ярые противники-ненавистники электротранспорта. Наоборот, я, к примеру, считаю электровелосипеды и электроскутеры ГИГАНТСКИМ шагом вперёд по сравнению с дымящими-тарахтящими мопедами и мотоциклами, и всячески поддерживаю их развитие и вытеснение ими двигателей внутреннего сгорания.
Но все эти "новые технологии" к собственно велосипеду не имеют прямого отношения. Велосипед мы за то и любим, что на нём "тяжело", на нём нужно "крутить", "тулить", "потеть" и так далее. :)

0

187

trekker написал(а):

Улыбнуло. :)  Вы пишете так, как будто здесь собрались ярые противники-ненавистники электротранспорта. Наоборот, я, к примеру, считаю электровелосипеды и электроскутеры ГИГАНТСКИМ шагом вперёд по сравнению с дымящими-тарахтящими мопедами и мотоциклами, и всячески поддерживаю их развитие и вытеснение ими двигателей внутреннего сгорания.
Но все эти "новые технологии" к собственно велосипеду не имеют прямого отношения. Велосипед мы за то и любим, что на нём "тяжело", на нём нужно "крутить", "тулить", "потеть" и так далее. :)


Вы разве по диалогу не видите, что так и есть - отвечают пафосно, называют "говном", выше еще один шутник написал "наконец-то он нашел своё место среди своих" (про ашаны).
Да, я знаю, что электротранспорт - это в первую очередь экологичность и новые технологии. И я одержим этой идеей. Я даже хочу на корпусе сделать наклейку, что-то вроде "Alternative Power Sources", специально, чтобы подчеркнуть, что это не просто велосипед, а ЭЛЕКТРОвелосипед.

А на счет "собственно к велосипеду не имеют прямого отношения" - тут вы в корне не правы. У меня аккумулятор будет только 5 июня или около того. Сейчас я катаюсь на нём как на обычном велосипеде. Кручу педали как все. Уже наездил 70+ км. Катаюсь в основном по городу, т.к. резина "лысая" для асфальта. Но и на грунт выносит иногда, проблем пока не заметил.

Выше, несколько раз упоминал - это гибрид. Хочешь - крути педали, хочешь - дави на газ. Что ты возьмешь от этого устройства и как будешь его использовать - зависит только от тебя. Он, просто, дает еще одну степень свободы. А воспользуешься ты ей полностью, частично или изредка - сугубо твоё личное дело. Но называть это "недовелосипедом" - это как назвать кукурузник недосамолётом только потому, что он может с выключенным двигателем планировать )))

0

188

Мой проект вчера дрифтанул на скорости порядка 40 км\ч :) Я конечно не могу претендовать на звание самого быстрого в херсоне, но в тройку думаю войду. А провода свисающие с руля у меня даже в планах нету прятать. Ибо не что не есть так постоянно как временное. Он уже отвозил меня почти 10К и я етому рад. И особенно посторонним взглядам, в том числе и автомобилистов, когда еду наравне с ними.
Если починю байк, то думаю на велодне буду.

+1

189

Snaiper написал(а):

Если починю байк, то думаю на велодне буду.

ты главное себя почини, выздоравливай и в строй)))))))))))

0

190

Саша написал(а):

что за слово? и кто такому научил?
Если так называете задний переключатель, то это глупость.
Правильно кампаньоло и что это такое почитайте здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Campagnolo


Саша, по твоей же ссылке:

Основатели Тулио Кампаньола

В итальянском пишется как Tullio Campagnolo
Внезапно.

Stranger написал(а):

Не постесняюсь это сказать, на данный момент у меня самый заметный и красивый байк в Херсоне.


А вот и не соглашусь  :D

Кроме того «красивый», это сильно субъективно, чтобы такое заявлять.

0

191

Yaroslav написал(а):

А вот и не соглашусь  :D

Четырёхколёсный веломобиль красного цвета ещё вспомни...
Кстати, он и на этом велодне может появиться  :flag:

0

192

Кто там говорил, что электровелосипед убивает идею обычного велосипеда?
Вот, сегодня ногами накатал очередные 20 км, в т.ч. и за город выезжал, добрался до поворота на Зеленовку:

http://sh.uploads.ru/t/nvZor.jpg

Текущие - 17км (как раз 3 км домой потом еще накрутил).

http://sh.uploads.ru/t/0iIXA.jpg

И общие, за последние 3-4 дня:

http://sh.uploads.ru/t/FkdRV.jpg

Красавец, герой программы:

сегодня поменял седло на какое-то более модное KLS New Line, вроде жопа вздохнула с облегчением...

http://sg.uploads.ru/t/hfj5g.jpg

Так же, поменял педали:

http://sh.uploads.ru/t/GQyuD.jpg

И всё это без аккумуляторов в корпусе. Т.е. своими силами. Мотор и вес байка совершенно не мешают вкручивать десятки километров.
Ясное дело, что мне далеко до фанатиков, которые ездят на 100-200-400-... км, но у меня такой цели и не было.
20-25 км в день - моя "норма", нужная для поддержания себя в форме. Ну и, удовольствия...

А вот так он выглядит спустя эти самые 87км у себя в "гараже" (дома):

http://sh.uploads.ru/t/HmBSc.jpg

Кстати, уже и цепь поменял и передний ротор купил. Вечером буду менять. Такой же как сзади - 180мм и с таким же "рисунком".
Этот сезон так и оставлю. В следующем сезоне буду уже думать как перейти на 200+

Отредактировано Stranger (20.05.2015 18:24)

0

193

Stranger
Понимаете, вы попали в ту струю общества в которой сформировалось уже собственное мнение, традиции и устои. Вы идете вразрез с ними, поэтому к вам такое отношение.
Вы вправе иметь свою точку зрения, но одновременно вы и не правы.
Постараюсь объяснить на примере:
Вы не хотите покупать и носить стильный и дорогой костюм от Армани. Вы решили пошить себе костюм сами. Берете материал, шьете стандартную классику, но вместо черных пуговиц ставите ярко-желтые с наклеечкой смайлика или завернутые в поролончик. Вы имеете право так поступать, но не удивляйтесь, что вас так неадекватно (с вашей точки зрения) воспримут с этим.

0

194

vovova написал(а):

Понимаете, вы попали в ту струю общества в которой сформировалось уже собственное мнение, традиции и устои. Вы идете вразрез с ними, поэтому к вам такое отношение.
Вы вправе иметь свою точку зрения, но одновременно вы и не правы.


Т.е. вы хотите сказать, что миллионы людей по всему миру, которые выбирают электровелосипеды - не правы? Думаю, в ваших рассуждениях где-то закралась ошибка.
И в данном контексте, ваш пример было бы правильнее интерпретировать по-другому:
Обычно экономят и выбирают навесной дизайн электровелосипедов (т.н. шахид-дизайн), я же выбрал пространственную раму, что равносильно костюму от Армани по сравнению с другими.
Думаю, тут всё гораздо проще и прозаичнее - ревность и зависть. Это так природно для людей. Дело не в поролоновых грипсах на ручках тормозов - это мелочи.

vovova написал(а):

Вы имеете право так поступать, но не удивляйтесь, что вас так неадекватно (с вашей точки зрения) воспримут с этим.


Конечно же имею право. Более того - это была самоцель проекта - выделиться на фоне серой толпы "стандартных" велосипедистов (как вы выразились, где сформировалось своё представление).
Считаю, что с задачей я справился на 4.5 балла из 5. Минус 0.5 балла - т.к. еще не всё довел до ума, что планировал - есть некоторые проблемы, которые до сих пор не решены. Осталось поклеить карбоновую плёнку опять же. Никак руки не дойдут. У меня тоже есть работа, увы, приходится как-то ужиматься в плане времени.
А то, что тут на форуме бла-бла-бла, меня не расстраивает, просто удивительно, насколько консервативными и упёртыми бывают люди.

0

195

Stranger написал(а):

Думаю, тут всё гораздо проще и прозаичнее - ревность и зависть.


Это и многие другие Ваши высказывания просто смешны.

0

196

По поводу тормоза - у вас же есть 205-й зачем вам что-то менять? :)

0

197

Здесь находятся фанаты (в большинстве своем) мускульной тяги. Вопрос зависти – не стоИт.
Ваша тема очень интересна, познавательна и кому-то очень полезна в техническом плане.
Если вы пишите, что хотите погонять на электровелосипеде, я вас понимаю. Вы пишите, что собираетесь проехать на педалях 40км, а потом вернуться на моторе. Скажу вам точно, если вы способны на своем проехать 40км на педалях, то будь у вас нормальный простой вел за ту же сумму, то вам и за сотню км ездить было бы не трудно не напрягаясь.

Stranger написал(а):

Более того - это была самоцель проекта - выделиться на фоне серой толпы "стандартных" велосипедистов (как вы выразились, где сформировалось своё представление).

     Было такое время, когда пацаны (называли себя братки) научились зарабатывать деньги, не те, что на заводах платили, а побольше. Они покупали себе дешёвые машины для бизнеса, в основном классику. Потом в эту классику вкладывали деньги постоянно, что бы она ездила. А некоторые умудрялись в тридцатилетнюю копейку вложить 3-4 тыс. баксов, что бы она отличалась. А нормальные люди покупали себе старенького опелька за те же деньги и ездили на нем, как и остальная «серая» (как вы изволили выразится) масса.

0

198

Николаевич написал(а):

Stranger написал(а):
Думаю, тут всё гораздо проще и прозаичнее - ревность и зависть.

Это и многие другие Ваши высказывания просто смешны.


И что же вас так насмешило в этой фразе? Вероятно, вы плохо знаете людей.

Чуваки пытались мне навязать своё видение и философию. Это не сработало. Отсюда ревность, что их "авторитетность" осталась незамеченной.
И банальная зависть, что в их миску не перепали монеты из кошелька проекта. Разжевал как мог. Если вам всё еще смешно, поделитесь со всеми, посмеемся вместе.
Вместе смеяться веселее, чем давить смех в одиночку... :D

Отредактировано Stranger (20.05.2015 21:42)

0

199

vovova написал(а):

Здесь находятся фанаты (в большинстве своем) мускульной тяги. Вопрос зависти – не стоИт.


Часть этих "фанатов" с удовольствием пересядут на электрику, если у них будет финансовая возможность.
В каждом мужчине живет ребенок, который мечтает о таких "игрушках". Вопрос только в возможности. Следовательно... этот вопрос еще как стоИт.

vovova написал(а):

Ваша тема очень интересна, познавательна и кому-то очень полезна в техническом плане.


Поэтому я и веду эту тему, т.к. хочу поделиться опытом по сборке. Если кому-то будет интересно, то отвечу на вопросы.
Причина банальна - одному это делать скучно. Когда знаешь, что за проектом наблюдает хотя бы несколько человек появляется некая ответственность.

vovova написал(а):

Если вы пишите, что хотите погонять на электровелосипеде, я вас понимаю. Вы пишите, что собираетесь проехать на педалях 40км, а потом вернуться на моторе. Скажу вам точно, если вы способны на своем проехать 40км на педалях, то будь у вас нормальный простой вел за ту же сумму, то вам и за сотню км ездить было бы не трудно не напрягаясь.


Мочь - одно. Хотеть - это совсем другое. Уже много раз об этом говорил выше. Я не хочу ездить на большие дистанции на педалях.
По факту, если напрячься - да, может и смогу. Но зачем издеваться над собой? Мне за это не платят и рекордов ставить я не собираюсь.
Моя задача, как раньше говорил Снайпер, - попасть из пункта А в пункт Б и при этом не вспотеть.
Поэтому говорю - я готов ехать пока это приносит удовольствие, а когда это начинает напрягать, я хочу нажать кнопку и дальше ехать на моторе.
И это не обсуждается. Будь ваш правильно собранный велосипед хоть 100-крат легкий, и из правильных компонентов - мне это не интересно.
Кому-то может это и интересно, мне - нет.

vovova написал(а):

...А нормальные люди покупали себе старенького опелька за те же деньги и ездили на нем, как и остальная «серая» (как вы изволили выразится) масса.


Совершенно не уловил аналогию. У меня пространственная рама, специализированная под е-байк. Через пару недель я вставлю в неё аккумуляторы и дальше он будет ездить годами.
Это не скутер или мопед, которые после первых 3-5 тысяч превращаются в ведро с гайками. В е-байке всё просто и надёжно. ТО он проходит как обычный велосипед.
Раз в сезон перебрать, смазать, отрегулировать и катайся...

Мечта любого мужика. Скутер, но в который не надо заливать бензин, масло, и в котором не надо ничего постоянно ремонтировать :)
Только, не просто скутер, а два в одном: скутер и велосипед. Двойное удовольствие.

Отредактировано Stranger (20.05.2015 22:05)

0

200

Покрыл боковинки карбоновой плёнкой наконец-то.
Думаю, это лучше и эффектнее будет видно на улице, при солнечном свете.
Завтра постараюсь сделать несколько фоток.

http://sh.uploads.ru/t/H15uY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/P8Qyx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/y7L8R.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YznPL.jpg

Еще бы крылья на колёса. Но они стОят как золотые. Сегодня видел в магазине заднее широкое крыло около 500 грн с креплением на подсидел.
Решил повременить. И поискать такое, чтобы закрепить к амортизатору.
И на переднее надо что-то придумать, чисто символическое для внешнего вида...

Отредактировано Stranger (20.05.2015 22:21)

0

201

Stranger написал(а):

И на переднее надо что-то придумать, чисто символическое для внешнего вида...

и что б раму не закидывала, штаны, тело. хоть рама и широкая но возможно будет закидывать)

0

202

Kastiel написал(а):

Stranger написал(а):
И на переднее надо что-то придумать, чисто символическое для внешнего вида...

и что б раму не закидывала, штаны, тело. хоть рама и широкая но возможно будет закидывать)


Рама цельная, по идее, даже если из-под колеса будет волна воды, то ничего. А вот если на повороте, то может мимо рамы в харю прилететь кусок "счастья" :D
Думаю, надо будет определиться - буду ли я ездить в плохую погоду или нет. Если нет - то не морочить голову и ничего вообще не цеплять.
Честно говоря мне страшновато на электрике под дождем и по лужам гонять. 1кВт может шибануть будет бодрячок как от литра кофе %-)

А вот, лично вы ездите по сырой погоде - по лужам, грязи? Если да, то не напрягает потом вел отмывать и чистить каждый раз? И насколько при этом помогают крылья?

Отредактировано Stranger (20.05.2015 22:28)

0

203

катаю круглый год независимо от погоды, крыльями не пользуюсь, катаю аккуратно что б не накидало, вел не мою пока погода не стабилизируеться, зимой почти не мыл, мыл только узлы. жизнено необходимы)
Первый раз помыл в январе, после поездочки через поле http://sg.uploads.ru/t/2RCsf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8BCbS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dDNk4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PyMnT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Jpnru.jpg
фотки после чистки палочкой)

Отредактировано Kastiel (20.05.2015 23:13)

0

204

Stranger
У меня вроде лежат какие-то, я попробую найти. Напишу в ЛС, если найду.

Stranger написал(а):

А вот, лично вы ездите по сырой погоде - по лужам, грязи? Если да, то не напрягает потом вел отмывать и чистить каждый раз? И насколько при этом помогают крылья?

Ну, рискну влезть: если дождь, то не выезжаю. Но, если застал за городом - то что ж делать. Зато стимул вкручивать и не филонить))). Толку от крыльев, что я заметил, - не летит в морду, и только. Но это смотря где и как ездить. Я предпочитаю грунты. Отмыть потом от грязи - минута под садовым шлангом. Ну и после мойка цепи и смазка... Я выезжаю катать только на выходные, есть целая неделя на это))).

Отредактировано jask_9mm (20.05.2015 23:03)

0

205

Kastiel написал(а):

катаю круглый год независимо от погоды .... фотки после чистки палочкой)


Ахах ))) ацкая жесть! )))
Зато сразу видно - очень любишь кататься :cool:

jask_9mm написал(а):

если дождь, то не выезжаю. Но, если застал за городом - то что ж делать. Зато стимул вкручивать и не филонить))). Толку от крыльев, что я заметил, - не летит в морду, и только. Но это смотря где и как ездить. Я предпочитаю грунты. Отмыть потом от грязи - минута под садовым шлангом. Ну и после мойка цепи и смазка... Я выезжаю катать только на выходные, есть целая неделя на это))).


Пожалуй, я буду придерживаться такой же политики. Ездить только когда сухо. Но, если застанет в дороге - скорее искать укрытие. И после ехать не спеша, чтобы не забрасывало грязь.
При таком раскладе можно не ставить крылья или поставить исключительно в декоративных целях какие-то короткие, чтобы будоражить воображение дворовых пацанов :D

Отредактировано Stranger (20.05.2015 23:13)

0

206

Stranger написал(а):

исключительно в декоративных

мне кажется они только уродую велосипед) но профита от них больше чем декорации.

0

207

Kastiel написал(а):

Stranger написал(а):

    исключительно в декоративных

мне кажется они только уродую велосипед) но профита от них больше чем декорации.


Это уже будет зависеть от формы, длины, ширины и способа крепления.
Например, заднее крыло на подсидел, гхм, зачем - только спину зыкрыть?
Я так понимаю, надо закрыть хотя бы задний аморт и крепление маятника - самые важные узлы.
А спина - хрен с ней, все-равно при такой погоде будешь мокрым по уши ))) надо ехать быстрее грязи! :rofl:

Вот как я это представляю:

http://sh.uploads.ru/t/UDKvC.jpg

Короткие и широкие крылья, но в правильных местах.
Такой себе "дёрт"-овый вариант. Когда знаешь, что будешь грязным, но защищаешь самые важные узлы.
И внешний вид, по-моему это не портит, а наоборот, делает даже более агрессивным.

Отредактировано Stranger (20.05.2015 23:38)

0

208

Stranger написал(а):

все-равно при такой погоде будешь мокрым по уши

а ты не расматриваеш покатуху, когда на улице дождя нет но есть лужи? возможно стоит подцепить крылья не такого типа как ты нарисовал, а на полное колесо которые ложатся,  вот такое допустим http://bikeshop.com.ua/product_info.php … =11015839, хотя б на зад.

Stranger написал(а):

агрессивным

под такое описание вот эти подходят) http://bikeshop.com.ua/product_info.php … ts_id=3533 вот только заднее крыло надо выставлять так что б когда аморт работал, об покрышку не цепляло)

Отредактировано Kastiel (20.05.2015 23:52)

0

209

Stranger написал(а):

Часть этих "фанатов" с удовольствием пересядут на электрику, если у них будет финансовая возможность.


Вот как раз это и смешно.
Я не понимаю о какой зависти тут идёт речь. У многих тут довольно дорогие велосипеды. Особенно это касается шоссейников или навороченых даунхильных/стритовых/триальных.
У меня четыре велосипеда в сумме на 1500 баксов где-то. Сейчас я серьёзно рассматриваю вариант покупки карбонового шоссейника, это будет от двух килобаксов и больше. Чему я, по-вашему, могу завидовать?

Я, как и большинство людей на этом форуме, езжу не для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а для того, чтобы проехать. Т.е. ради самого процесса. Ну и посмотреть достопримечательности по пути как приятный бонус.

Вы задвигаете тему о новой прогрессивной технологии, которую выбирают миллионы, но это вообще некорректно сравнивать, неужели вы этого не понимаете? Это равносильно если говорить, дескать, вот есть общественный троллейбус (личный автомобиль), а ходьба или бег это устаревшее всё, и те, кто предпочитает пройти пешком три остановки, вместо того, чтобы ехать на маршрутке просто нищеброды, которые не могут себе позволить бóльшего.

Я не критикую ваш проект, как явление, но откройте глаза на реальность, даже если у каждого члена этого форума будут деньги на электро байк пересядут на электротягу единицы, но не подавляющее большинство.  Вы пытаетесь сравнивать несравнимые вещи. Электровелосипед не является новой технологией, которая приходит на смену велосипеду на мускульной тяге.

И другой аспект, когда я проезжаю большую дистанцию я потом горжусь этим поступком, потому, что это некоторый показатель силы или выносливости или ещё чего-то там. Но проехав большую дистанцию на электротяге поводов для гордости у меня было бы сильно меньше.

Ну и последнее, не все, конечно, умеют тактично высказывать своё мнение. Это, в частности, касается Саши, у него всё говно, что не спроси. И вы, безусловно, имеете право хоть гвоздём нацарапать нецензурные картинки на раме, но поверьте, некоторыми своими тюнинговыми решениями вы на самом деле переводите свой велосипед в разряд «ашан». Это как купить шоссейник за три килобакса, а потом вставить туда на прищепке картонку, чтобы об спицы трещала. Не даром была упомянута эта поговорка, если в литр мёда добавить пол-литра говна, то получится полтора литра говна, это правда жизни.

Эти логотипы все подряд на самоклейке, плёнки «под карбон», поролон на тормозных ручках вот это вот всё, с каждым решением приближает вас к вот такому:

http://sh.uploads.ru/EP2VJ.jpg

У вас же проект с претензией, ну так держите марку.

PS а вообще я думаю пора завести на форуме раздел для электровело. Тогда у воинствующих приверженцев мускульной тяги не будет так сильно кое что подгорать.

+2

210

Stranger написал(а):

А вот, лично вы ездите по сырой погоде - по лужам, грязи? Если да, то не напрягает потом вел отмывать и чистить каждый раз? И насколько при этом помогают крылья?


Крылья очень хорошо помогают, когда дождь или лужи. Например дождь может застать в дороге, пусть даже можно где-то скрыться и переждать, н потом на дороге всё равно будет мокро и всё это будет подниматься колесом вверх.

Скорость, чтобы капли с заднего колеса не долетали до спины — 13..15 км/час. от 18 км/час начинает уже долетать до седла.

Если брать крылья, то я рекомендую брать быстросъёмные но на всё колесо, т.е. на переднее это от короны вилки до «чуть ниже оси», а на заднее это полукруг. Тогда в заведомо сухую погоду можно ездить без крыльев, а при подозрении на осадки цеплять их. Есть такие крылья, крепления для которых всегда на велосипеде, а сами крылья легко снимаются с этих креплений (без отвёрток и т.д.)

Короткие крылья не решают проблему почти совсем.

Наивно полагать, что с переднего колеса вода будет лететь в сторону только на поворотах. Езда на велосипеде по определению постоянные микроповороты для поддержания равновесия. А поворот колеса даже на небольшой градус на расстоянии даёт хороший отлёт в бок. В эти моменты, при отсутствии крыльев, струя с колеса поливает ноги и вода стекает прямо в вашу обувь.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда