Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда


Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда

Сообщений 271 страница 300 из 305

271

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
К слову, я в него ставлю только 1л баклажки. 1.5 уже не ставлю, т.к. они уже слишком тяжелые для него. А 0.75 болтаются. Т.е. 1л - самый оптимальный вариант у меня.

Ну может у меня было стечение каких-то обстоятельств, но я туда ставил велофлягу 0,75, а не бутылку. Т.е. она там должна была держаться лучше всего.

Скорее всего, я не ездил в таких суровых условиях как вы, и второй фактор - из-за проблем с ходовой я сейчас не разгоняюсь быстрее 20-22 км/ч (быстрее только когда с горки накатом).
Поэтому, вероятно, и эффект разный.

0

272

Привет, хлопчики :)
Сегодня приехал регулируемый вынос руля (130мм), как оказалось регулируется больше чем на 60 градусов, получилось поставить его почти вертикально!
Приделал, отрегулировал. Правда, теперь требуется одно проставочное кольцо, но это мелочи, завтра найду.

По посадке сложно сказать сразу, т.к. сегодня не выходил из дома. Только залез на байк верхом пару раз, прикинул.
Вроде бы получилось то, что нужно. Сижу под где-то 60 градусов, руки около 90 градусов. Теперь стал реально удобным дальний хват.
Так сказать, "бабочка" заиграла во всей своей красе - теперь она удобна.

Более подробные отзывы оставлю на днях, когда удастся поездить.
Ниже привожу несколько фото. Обратите внимание, что теперь нижняя перекладина вровень с седлом! А это значит, что мне-таки удалось поднять руль на 8-10 см.

http://uplg.bikekherson.com.ua/t/e12LM.jpg http://uplh.bikekherson.com.ua/t/gHsjT.jpg
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/k0Yyw.jpg http://uplg.bikekherson.com.ua/t/p5LXT.jpg
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/GWg9m.jpg

В будущем можно будет еще поиграться с настройками. Но, это надо делать в дороге, чтобы можно было сравнить в "боевых" условиях, а не стоя на месте.

Из минусов, которые я заметил - крутилки вилки теперь можно крутить только тонкой длинной отверткой. Но, это не проблема, т.к. я их и так вообще не крутил раньше.
Из плюсов - внешний вид стал лучше с более высоким рулём. Как-то по-взрослому. А не как детский горный байк :D Теперь я высокий и байк тоже высокий.
Скоро приедет фара, посмотрим как будет с ней...

Отредактировано Stranger (27.05.2015 20:18)

0

273

Где были мои 250...
Кстати, вы неплохо катаете. У меня тоже примерно 20-25км в день выходит в среднем.
http://uplh.bikekherson.com.ua/t/qo0Lv.jpg

0

274

Snaiper написал(а):

20-25км в день выходит в среднем.

та чет мне кажеться , большая часть форумчан откатует такую дистанцию)

0

275

Stranger написал(а):

Ниже привожу несколько фото. Обратите внимание, что теперь нижняя перекладина вровень с седлом! А это значит, что мне-таки удалось поднять руль на 8-10 см.

Вы все продолжаете пробивать головой созданную вами же стену. Вам отказались помогать опытные ребята, чей совет был бы не лишним. Вы не слушаете, что вам указывают на то, что у вас хват рук сильно близкий к седлу. Продолжаете настойчиво и упорно наступать на грабли. Вы даже кувыркаетесь через руль, вам говорят выноса не хватает, а вы «У меня руки слабые… у меня велосипед тяжелый…»
      С вашей установкой нового выноса (почти вертикально) вы уродца, извините, какого-то сделали.

0

276

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
Ниже привожу несколько фото. Обратите внимание, что теперь нижняя перекладина вровень с седлом! А это значит, что мне-таки удалось поднять руль на 8-10 см.

Вы все продолжаете пробивать головой созданную вами же стену. Вам отказались помогать опытные ребята, чей совет был бы не лишним. Вы не слушаете, что вам указывают на то, что у вас хват рук сильно близкий к седлу. Продолжаете настойчиво и упорно наступать на грабли. Вы даже кувыркаетесь через руль, вам говорят выноса не хватает, а вы «У меня руки слабые… у меня велосипед тяжелый…»
С вашей установкой нового выноса (почти вертикально) вы уродца, извините, какого-то сделали.

Я же написал - надо пробовать, кататься.
То, что пишут, я читаю и принимаю к сведению. Этот (новый, регулируемый) вынос длиннее моего старого аж на 4 см.
Поставил его вертикально, чтобы первым делом затестить как можно более высокую посадку.

В планах - проехать так около 10 км.
После этого опускать вынос каждые 10 км на 10 градусов и следить за ощущениями в спине и руках.
Какая высота выноса не будет вызывать боли в спине и руках на дистанциях 10+ км - так и оставлю.
В этом же смысл регулируемого выноса - регулировать :) чувствую себя глупо объясняя это взрослому дядьке :D

Так что, не переживайте, всё самое интересное еще впереди.
Напрягает только прогноз погоды на ближайшие дни:

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/KzGeL.jpg

Чувствую, будем мы на Велодень кататься по лужам. А у меня даже крыльев нет...

Отредактировано Stranger (27.05.2015 22:26)

0

277

Stranger написал(а):

Так что, не переживайте, всё самое интересное еще впереди.

Мы не переживаем. Было бы не интересно - не читали бы.
Я тоже не спортсмен, а на велосипед сел в 41год. Тоже попрямее все старался сесть. Потом потихоньку начал опускать руки. На сегодня вынос уже перевернут вниз.

0

278

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
Так что, не переживайте, всё самое интересное еще впереди.

Мы не переживаем. Было бы не интересно - не читали бы.
Я тоже не спортсмен, а на велосипед сел в 41год. Тоже попрямее все старался сесть. Потом потихоньку начал опускать руки. На сегодня вынос уже перевернут вниз.

Через неделю-полторы у меня "под капотом" будет батарея на 20Ач. Поэтому я смотрю больше в сторону мото-посадки, как на мопедах и мотоциклах.
Потому, что аэродинамика не сильно важна, когда тебя толкает мотор, а не ноги. При катании по городу, опять же, аэродинамика не особенно важна.
Если же не учитывать аэродинамику, то зачем опускаться вниз, какие еще могут быть аргументы? - удобство для спины? - тоже сомнительно.
На своем примере я почувствовал, что низкая посадка при избыточном весе является серьезной проблемой.

Ну и, у меня в будущем будет вопрос совмещения электротяги с педалированием.
А как это лучше всего будет совмещать - покажет только время, заранее сложно делать прогнозы, т.к. лично у меня такого опыта ранее не было.

Отредактировано Stranger (28.05.2015 00:05)

0

279

Snaiper написал(а):

Где были мои 250...
Кстати, вы неплохо катаете. У меня тоже примерно 20-25км в день выходит в среднем.
http://uplh.bikekherson.com.ua/t/qo0Lv.jpg

Да, поставил такой план 20-25 км в день, чтобы держать себя в форме. В принципе, можно было бы и больше, т.к. ноги не устают, устаёт спина и руки.
Ну и на выносливость я пока не готов ехать. Когда ехал рядом с велосипедистами - они по темпу и выносливости меня сделали на первом же километре.
А мне надо каждый 1-2 км остановиться, выпить воды, подумать о жизни... :glasses:

Однако, если выдерживать мой собственный ритм, ни за кем не гнаться, то без проблем.

Кстати, хочется ваш "монстр" в живую увидеть :D столько проводков, экранчиков, циферок ))) я как несостоявшийся электронщик впадаю в экстаз от этой электрики )))
Уже жду не дождусь, когда у меня тоже в корпусе будет клубок проводов. Буду тоже их перебирать, перепаивать, маркировать, укорачивать, удлинять... :D появится целый спектр чем себя занять в плохую погоду )))

0

280

Stranger написал(а):

А у меня даже крыльев нет...

Замыкание :question:
Шутка конечно...не дай бог :jumping: А прогноз погоды может ещё и поменятся, будем надеятся что все будет :cool:

0

281

Z-biker написал(а):

Stranger написал(а):
А у меня даже крыльев нет...

Замыкание :question:
Шутка конечно...не дай бог :jumping: А прогноз погоды может ещё и поменятся, будем надеятся что все будет :cool:

Та не, максимум, буду в грязи по уши :D у меня аккумулятор будет аж числа 5-6 июня, не раньше... до этого никаких замыканий :smoke:
До этого я езжу исключительно на педалях. Показываю хейтерам, что е-байк не убивает идею обычного велосипеда, а наборот, расширяет её, делает более универсальной :)
Шучу, на самом деле катаюсь чисто в удовольствие. Если сравнить накат с обычным, то у меня он конечно же хуже (т.к. сзади тормозит безредукторный электромотор с мощными магнитами), но лично я на это смотрю как на велотренажер с повышенной нагрузкой, типа, качаю ноги :) а кто ругается - просто слабаки )))

С другой стороны - большой вес байка имеет тоже свои преимущества. Даже целый ряд преимуществ. Меня не сдувает с дороги ветром :D против ветра, опять же, ехать гораздо легче, если раскочегарить - инерция более тяжелого байка компенсирует встречные порывы. Управляемость на высокой скорости лучше. К примеру, на скорости выше 15 км/ч я могу просто отпустить руль и он уверенно едет вперед, не качаясь и не сходя с траектории. Преодолевать небольшие препятствия проще, т.к. инерция опять же идёт на пользу. На спусках разгон сильнее. На подъемах, конечно же, приходится потеть сильнее чем на обычном велосипеде - тут вся надежда на электромотор, родненький :)
Т.е. в общем и целом, есть масса своих плюсов, свойственных именной такому байку, которых нет в обычных велосипедах. Взять даже внешний вид, тот же... :) недавно остановился у ларька минералки купить, меня окружили малые с фразами: "Это супер-велосипед!", "Я хочу точно такой же!", "Это велик моей мечты!" и т.д. всё пытались узнать у меня как он называется, я их расстроил, сказав, что делался под заказ, поэтому марки нет. Но сам факт - это байк-мечта :whistle: что бы тут ни говорили остальные, факт остается фактом...

Отредактировано Stranger (27.05.2015 23:27)

0

282

Stranger написал(а):

Поэтому я смотрю больше в сторону мото-посадки, как на мопедах и мотоциклах.
Потому, что аэродинамика не сильно важна, когда тебя толкает мотор, а не ноги.

http://uplh.bikekherson.com.ua/dWgvp.jpg
Аэродинамика не важна

Stranger написал(а):

зачем опускаться вниз, какие еще могут быть аргументы? - удобство для спины? - тоже сомнительно.

Больше наклон вперёд — меньше нагрузка на заднее колесо (более равномерное распределение веса) — меньше нагрузка на задницу (меньший вес давит на седалищную кость, меньше затекает задница на длинных дистанциях, если широкое мягкое седло, или меньше отбивается она же, если седло твёрдое).

Stranger написал(а):

Чувствую, будем мы на Велодень кататься по лужам. А у меня даже крыльев нет...

Скорость движения колонны на велодне составит не более десяти км/час. При такой скорости вода с колеса на спину даже близко не летит. Кроме того на дорогах лужи быстро раскатывают, а двигаться бы будем, в основном, по Ушакова.

Snaiper написал(а):

Где были мои 250...

Ну раз уж пошла такая пьянка

традиционно вброшу про мускульную тягу

http://uplh.bikekherson.com.ua/o95mT.gif

Где-то 270-й километр пути и это не спуск.

0

283

Yaroslav написал(а):

Аэродинамика не важна

Вы снова за своё. Я говорил про обычные мотоциклы (не спортивные).

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/1jbm9.jpg

У меня скорость будет не больше 50 км/ч. Поэтому пригибаться к раме ради мнимого выигрыша 2-3 секунд на мнимом финише я не собираюсь.

Yaroslav написал(а):

Больше наклон вперёд — меньше нагрузка на заднее колесо (более равномерное распределение веса) — меньше нагрузка на задницу (меньший вес давит на седалищную кость, меньше затекает задница на длинных дистанциях, если широкое мягкое седло, или меньше отбивается она же, если седло твёрдое).

У меня стоит два амортизатора под задом: на раме и на подсиделе. Плюс, седло мягкое.
А в низкой посадке у меня проблема со спиной. Выше я писал об этом, вы, наверное, читаете не всё, а выборочно, поэтому повторюсь:
Я жирный. Мой вес 95-100 кг. Верхняя часть туловища скорее всего 50-60 кг. Это как два мешка цемента.
Представьте себе такой вес выдержать на руках на дистанции в 20-25 км! У меня потом чудовищно болит поясница и ладони в синяках, хотя руль из мягкой пено-трубки, плюс перчатки с подкладкой.
Поэтому я хочу поднять, а точнее - уже поднял, т.к. регулируемый вынос приехал, посадку до 60 градусов. Почти вертикально.
Насколько так ездить будет удобно - покажет время. Впереди много экспериментов с выбором высоты и удаленности руля.

Yaroslav написал(а):

Скорость движения колонны на велодне составит не более десяти км/час. При такой скорости вода с колеса на спину даже близко не летит. Кроме того на дорогах лужи быстро раскатывают, а двигаться бы будем, в основном, по Ушакова.

Это радует! Значит, надо, чтобы в этом время не было дождя. А лужи переживём.

0

284

Stranger написал(а):

Выше я писал об этом, вы, наверное, читаете не всё, а выборочно, поэтому повторюсь:

Читаю всё, просто был вопрос зачем опускать, был ответ зачем. Т.е. физика процесса такова — перенос веса, каклон спины. А надо оно конкретно вам или нет, то уже дело ваше.  Но ещё важно учитывать, что сейчас некоторые части организма получают нетипичную для них нагрузку, поэтому могут болеть, но со временем ко всему организм может привыкнуть. Я когда первые большие выезды в сезоне делаю, то тоже всё болит, и руки, и задница, а через пару поездок привыкает и дальше полёт нормальный. В последней поездке отбил всё, и задницу и руки и пофик на посадку, я и так и сяк уже садился :crazyfun: Но первые 300 км прошли вообще без какого либо дискомфорта, тогда как в первой поездке на шоссенике три недели назад я уже через 150 км почувствовал весь спектр «приятностей».

Так что это всё относительно.

0

285

Yaroslav написал(а):

Так что это всё относительно.

Согласен. Поэтому я и не спорю и не ругаюсь, а терпеливо отвечаю - т.к. в конечном счете мне важно это настроить под себя, а всё остальное не важно. В теории это может быть одно, а на практике - другое.
В данный момент у меня всё оборудование имеет нужные диапазоны регулировок (раньше руль был не регулируемый), так что, дело за малым - ездить, регулировать, снова ездить...
Посадку уже удалось отрегулировать как надо, с ногами и педалированием вообще проблем никаких нет. Только шлёпанцы иногда с педалей спадают :D шучу ))) не спадают...

0

286

Stranger написал(а):

Только шлёпанцы иногда с педалей спадают

http://uplh.bikekherson.com.ua/7tyNj.jpg

0

287

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
Только шлёпанцы иногда с педалей спадают
...

Учитывая, что вес байка под 40 кг, с этими замками любая ошибка или глюк мне будут стОить переломанных костей :hobo: :smoke:
Я эту проблему (со шлёпанцами) решил по-другому. Купил широкие DH-педали с шипами. Теперь на них шлёпанцы как поставишь, так и стоЯт, ровно как и любая другая обувь - намертво.
Вот такие у меня сейчас педали:

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/nFIdE.jpg

Одна только проблема -- по-старинке, как в детстве, босиком не поездить. Эти "шипы" пятки колят. Так что, как минимум, в шлепанцах надо. :)

Отредактировано Stranger (28.05.2015 01:55)

0

288

Stranger написал(а):

Учитывая, что вес байка под 40 кг, с этими замками любая ошибка или глюк мне будут стОить переломанных костей 
Я эту проблему (со шлёпанцами) решил по-другому. Купил широкие DH-педали с шипами. Теперь на них шлёпанцы как поставишь, так и стоЯт, ровно как и любая другая обувь - намертво.

Я думал про шлёпанцы это вообще всё шутка от и до. В шлёпанцах не сильно удобно ездить, ведь нет упора сзади. Самое минимальное, что можно себе позволить, это сандали, моё ИМХО.

Что касается «замков» (контактных педалей), то это типичная фобия новичков «не читал, но осуждаю». Я тоже боялся контактов, но теперь без контактов даже не хочется на вел садиться. Выщёлкиваются они довольно просто, особенно, если не затягивать сильно пружину. А в экстренной ситуации так и подавно само выщёлкивается, даже не понимаешь как так оно произошло. Я когда в ДТП попал последнее, что помню — визг тормозов, удар, падаю на левую сторону, мысль о том, что НАЛЕВОФАК! сечас этот мудила наедет мне на черепушку ..... следующий момент я уже стою на ногах отдельно от велосипеда, как выщёлкивались контакты я не помню, но однозначно это произошло само.

0

289

Yaroslav написал(а):

Я думал про шлёпанцы это вообще всё шутка от и до. В шлёпанцах не сильно удобно ездить, ведь нет упора сзади. Самое минимальное, что можно себе позволить, это сандали, моё ИМХО.

Согласен, с твёрдой подошвой ездить однозначно лучше. Упор, и всё такое. Но, когда жарко, пыль, пот... я как-то не испытываю дискомфорта и от шлёпанцев :D
Зато нога хорошо проветривается, и чувствуешь себя как-то более по-хозяйски, а не как в гостях. Как у себя дома что ли )))
Даже на Велодень так собирался поехать, но похолодало - теперь придется в кроссовках :)

Yaroslav написал(а):

Что касается «замков» (контактных педалей), то это типичная фобия новичков «не читал, но осуждаю». Я тоже боялся контактов, но теперь без контактов даже не хочется на вел садиться. Выщёлкиваются они довольно просто, особенно, если не затягивать сильно пружину. А в экстренной ситуации так и подавно само выщёлкивается, даже не понимаешь как так оно произошло. Я когда в ДТП попал последнее, что помню — визг тормозов, удар, падаю на левую сторону, мысль о том, что НАЛЕВОФАК! сечас этот мудила наедет мне на черепушку ..... следующий момент я уже стою на ногах отдельно от велосипеда, как выщёлкивались контакты я не помню, но однозначно это произошло само.

Что касается замков - опять же, в моём случае - это т.н. over kill или перебор, если по-нашенски. Или - из пушки по воробьям :)
Вы гоняете на большие дистанции, поэтому вам важно использовать все мышцы для вращения педалей, чтобы получить повышенный КПД, дальность, скорость...
А для меня велосипед - это способ проехаться по паркам, посмотреть на цветочки.

Когда будет электромотор, я буду на педалях вываливаться из города на 20-40 км, пока силы будут позволять, там устраивать мини-пикник - консерву, бутерброд, колбаску, кефирчик. Еще пол часика-часик сидеть, слушать птичек, думать о жизни, читать книжку. И на волне этого расслабления и эйфории потом обратно возвращаться на электромоторе, чтобы не напрягаться и не портить ощущение от расслабления на природе. Это модель моего использования е-байка.

Поэтому всё о чем говорилось выше: низкая посадка и контактные педали - это не про меня :)
Мой стиль езды - вертикальный и в шлёпанцах, как в селе, когда крутые пацыки после тяжелого рабочего дня едут в клуб на танцы, кадрить доярок  :love: :D

+1

290

Походил бы лучше зимой в зал по занимался бы только обезательно под руководством тренера и врача и все было бы нормально, у меня в своё время были большие проблемы с сердцем ничего вылечили и снова в спорте, зачем мучить организм и себя? Особенно хороши кардио тренировки, никогда не забуду занятия в бассейне с дельфинами, у нас в скадовске отличный дельфинарий зимой скидки ощущения просто не передать, сначала нужно вылечить себя а потом на тяжелом байка гонять а так можно себе и грижу нажить а это уже сильно серьезно. Сколько видел ребят которые потупому погробили себе здоровье а сейчас любые деньги отдадут чтобы быть здоровым.

0

291

Затраты Ленса Армстронга на преодоление сопротивления ветра при 50км/ч равны 400Вт. Это при его посадке и комплекции. Вы же поднимите эту цифру более 750Вт.
А мотоциклист сидит не только на седалищных костях, но и на бедра облокачивается.

Stranger написал(а):

Когда будет электромотор, я буду на педалях вываливаться из города на 20-40 км, пока силы будут позволять, там устраивать мини-пикник - консерву, бутерброд, колбаску, кефирчик.
Поэтому всё о чем говорилось выше: низкая посадка и контактные педали - это не про меня
Мой стиль езды - вертикальный и в шлёпанцах, как в селе, когда крутые пацыки после тяжелого рабочего дня едут в клуб на танцы, кадрить доярок

Аппетит приходит во время еды. Если вы сами себе не перебьете желание, то ваши запросы будут увеличиваться. Удачи.

0

292

vlados написал(а):

Походил бы лучше зимой в зал по занимался бы только обезательно под руководством тренера и врача и все было бы нормально, у меня в своё время были большие проблемы с сердцем ничего вылечили и снова в спорте, зачем мучить организм и себя? Особенно хороши кардио тренировки, никогда не забуду занятия в бассейне с дельфинами, у нас в скадовске отличный дельфинарий зимой скидки ощущения просто не передать, сначала нужно вылечить себя а потом на тяжелом байка гонять а так можно себе и грижу нажить а это уже сильно серьезно. Сколько видел ребят которые потупому погробили себе здоровье а сейчас любые деньги отдадут чтобы быть здоровым.

Мне врач сказала, что нужно вести более активный образ жизни. Зимой, кстати, я слегка занимался, только дома - пресс качал, кантельку 12кг отжимал, гирьку пудовую. Руки и плечи у меня нормальные :) а вот живот и ягодицы - в форме груши и это не проходит. Поэтому я и начал эту затею с велосипедом. Велосипед даёт нагрузку на нижние конечности, ляшки и поясницу.
В тренажерку не хочу ходить, у меня к ним старая необъяснимая неприязнь ))) Поэтому вся надежда на байк...

0

293

vovova написал(а):

Затраты Ленса Армстронга на преодоление сопротивления ветра при 50км/ч равны 400Вт. Это при его посадке и комплекции. Вы же поднимите эту цифру более 750Вт.
А мотоциклист сидит не только на седалищных костях, но и на бедра облокачивается.

Вы всё пытаетесь подвести под спортивный знаменатель. Посадка, аэродинамика, усилия, затраты...
Конечно, каждый звонит со своей колокольни, это понятно. Но, попытайтесь, на минутку, представить, что я обычный дворовой пацан, которому это не интересно.
Меня больше волнует удобство, внешний вид и как приделать на багажник сумку - это мои основные проблемы на данный момент :D
А со встречным ветром пусть борется 1кВт электро-двигатель. Думаю, это логично.

Удобства удалось добиться подняв руль. Жду удачного момента чтобы протестировать.
Внешний вид - жду когда приедет фара, тогда же можно будет окончательно распределить обвес на руле, всякие свистелки-переделки, ленточки, лампочки, экранчики, х#$нчики.
И, наконец, тактическая сумка, которую я приделал на багажник оказалась плохой - уже отломалось две собачки и в неё не влазит всё, что я вожу (насос, инструменты, ремкомплект, документы, кошелёк, блокнот, фонарик и т.д.). Думаю, какую сумку лучше прицепить. Мне недавно рассказывали, что есть специализированные сумки. Вот, сейчас займусь поиском и сравнением...

0

294

чем больше читаю эту тему, тем чаще вспоминаю Кальмиус ))))))))

+1

295

tka4 написал(а):

чем больше читаю эту тему, тем чаще вспоминаю Кальмиус ))))))))

Просвятите:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кальмиус_(значения)
При чем тут Кальмиус? :)

0

296

Stranger написал(а):

При чем тут Кальмиус?

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … bd0f5fd0e8
Вот он, Кальмиус...

+1

297

jask_9mm написал(а):

Stranger написал(а):
При чем тут Кальмиус?

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … bd0f5fd0e8
Вот он, Кальмиус...

Понял, очередной стёб... :)
Умного сказать нечего, значит надо отрыгнуть говна.

Отредактировано Stranger (28.05.2015 17:08)

0

298

Stranger, у тебя самый класный, самый красивый, самый высокотехнологичный, самый перспективный, самый быстрый и самый самый самый вел. У него самые лучшие тормоза, самое лучшее седло, самая лучшая и правильная геометрия, самые лучшие покрышки, самые правильные амортизаторы, самая необычная расцветка.  А все вокруг просто завидуют твоим знаниям и твоей инженерной смекалке. Ведь ни у кого, кроме тебя, в этом городе даже мысли не возникло о создании такого прекрасного во всех отношениях электровелосипеда.

Так лучше?

0

299

tka4 написал(а):

Stranger, у тебя самый класный, самый красивый, самый высокотехнологичный, самый перспективный, самый быстрый и самый самый самый вел. У него самые лучшие тормоза, самое лучшее седло, самая лучшая и правильная геометрия, самые лучшие покрышки, самые правильные амортизаторы, самая необычная расцветка.  А все вокруг просто завидуют твоим знаниям и твоей инженерной смекалке. Ведь ни у кого, кроме тебя, в этом городе даже мысли не возникло о создании такого прекрасного во всех отношениях электровелосипеда.
Так лучше?

Почти идеально. Прямо по бабушкиному рецепту:
Наложил говна. Засыпал его мешком сахара. Единственное, о чем забыл - размешать и попробовать на вкус.

А если серьезно. К чему и что это вообще было? Чем мой проект вам напомнил Кальмиус хотя бы отдалённо?
Я не изобретал ременных передач и полного привода. Единственное новаторство и то, только для нашей деревни - это пространственная рама.

0

300

tka4 написал(а):

чем больше читаю эту тему, тем чаще вспоминаю Кальмиус ))))))))

Когда с ним общаешься вживую (инженером, создавшим кальмиус), то создается впечатление, что он не только с другой планеты, а из другого измерения, где другие законы физики.
  И вашу тему он напоминает именно тем, что якобы спрашивает совета, а на самом деле только хвастается своими якобы достижениями.

Отредактировано vovova (28.05.2015 22:32)

+1


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно