Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » В парламенте зарегистрирован законопроект ««О велосипедном транспорте»


В парламенте зарегистрирован законопроект ««О велосипедном транспорте»

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Нежели мы дождемся внимания? Далее текст статьи опубликованной на Autoua.net:

В парламенте зарегистрирован законопроект, направленный на развитие велосипедного транспорта в Украине. Основной целью закона № 4268а «О велосипедном транспорте» является создания безопасных и комфортных условий для велосипедистов.

http://autonews.autoua.net/media/uploads/raznoe/bikes.jpg

В новом законопроекте можно отметить следующие пункты:

- при отсутствии велодорожки - велосипедисты могут двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам и полосам для маршрутных транспортных средств как можно ближе к правому краю проезжей части;

- право пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, когда рядом не обустроен велосипедный переезд или когда движение по велосипедному переезду невозможно. При этом велосипедисты должны давать дорогу пешеходам и принимать меры для обеспечения их безопасности, а также запрещено выезжать на пешеходные переходы, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

- обязанность в темное время суток и в условиях недостаточной видимости использовать светоотражающие знаки (фликеры);

- право перевозки велосипедов транспортными средствами общего пользования;

- обязанность магазинов, вузов, крупных предприятий обеспечить размещение в занимаемых помещениях или на земельных участках велопарковок с охраной и (или) средствами безопасности;

Также устанавливается обязанность соответствующих органов учитывать потребности велосипедистов при планировании и застройке территорий, дорог. Запланирована добровольная регистрация велотранспортних средств.

Согласно проекту, Минобразования должно будет утвердить Порядок обучения детей и молодежи правилам велосипедного движения и основам безопасного поведения на дороге. А Кабмин в течение года с даты вступления в силу закона обязан подготовить и утвердить Государственную программу развития велосипедного транспорта в Украине.

Следствием принятия этого законопроекта, как уверяет его автор Сергей Кальцев, станет создание законодательных предпосылок для развития в Украине велосипедного транспорта как экологически чистого, безопасного и экономически выгодного, что поспособствует оздоровлению нации.

0

2

Ну наконец-то что полезное депутаты делают....

+1

3

скорей бы уже всё начиналось, а то мы пока только простые велосипедисты без правил, в глазах всех окружающих...

0

4

Больше похоже на сказку.
А если таки случится чудо, то регистрация велотранспортных средств даст возможность страховать их, вот этого действительно хотелось бы.

0

5

Думаю ето будет, когда перекресток Черноморской и 40-лет будет выложен таким асфальтом как на картинке.

0

6

Не переживайте, ребята - все у нас будет! Это закономерный процесс.

0

7

Быстрее бы! А-то цена на проезды дорожать будет очень скоро... И думаю когда подорожает нас (велосипедистов) станет больше  ^^

0

8

Более чем уверен, что не станет. Это менталитет менять надо, это на десятки лет.
С законом будет как обычно - может и примут, но финансирования не будет, хотя, если дополнения в правилах - уже хорошо...

0

9

А я все жду, когда у нас начнут принимать конкретные законы, где слова "как можно ближе" будут выражаться в менее виртуальных единицах, таких, как метры или сантиметры. А то в любом суде за некоторую сумму можно будет интерпритировать движение велосипедиста к бордюру, как недостаточно близкое, т.к. слово "достаточно" не обозначено.

0

10

Ну так раньше там было в правилах «не более одного метра от обочины». И это изменили на «якомога правіше» потому, что в случае «не более метра отобочины» невозможно объехать припаркованый у обочины транспорт.

0

11

отмыли пол ляма, а потратили ведро краски на белую полоску

0

12

AlexxxK написал(а):

отмыли пол ляма, а потратили ведро краски на белую полоску


А ещё установили 15 знаков, перестелили асфальт на входе со стороны ул. Тираспольской, где было перекопано до тех пор, и в целом по маршруту велодорожки провели ямочный ремонт.

Если у вас вызывают сомнения потраченные средства, то вы имеете право запросить смету работ. Мне бы тоже было интересно посмотреть на этому смету. Как это сделать я уже писал на форуме вот тут, там же и обсуждение 500 000 грн.
Но почему-то до сих пор ни кто этого не сделал.

Так что? Кто запросит смету, ведь процедура по своей сути, элементарная. Готов всячески способствовать тому, кто возьмётся это делать. Или умеем только языком?

Чтобы прояснить, я ни в коем случае не оправдываю данную сумму. Мне она тоже кажется большой. Есть ещё факты больших сумм, например для восстановления уже бывшей там велодорожки вдоль Николаевского Шоссе называли сумму что-то или два или три миллиона гривен. Но всё таки подобные заявления смотрелись бы не просто голословными выкриками именно со ссылкой на смету, ведь она не секретная.

Что касается вопроса велодорожек, то в прошлом году всё выглядело более менее красиво, больше информации есть тут: Друга нарада: результати опрацювання пропозицій велодоріжок в Херсоні и Робочій виїзд до парку.

Всё ни как не соберусь опубликовать материалы по предварительному проекту восстановления велодорожки на ник.шоссе. вот блин сегодня вечером очень постараюсь, раз уж тема зашла. Надо изыскать времени обязательно.

0

13

велодорожкой можно её назвать только для горняков, на других велосипедах там токо одно расстройство. катаю каждый день по ней. а со стороны 40 лет так вобще жесть.

как перестанут мутить деньги, мож тогда и что то путёвое появиться. пример тому мост на таврик.

вот если бы в парке был асфальт как на первом фото в этой теме, вот тогда бы хоть какое то удовольствие было бы от проезда по ней. а так тупо белая полоса и тряска от которой зубы выпадают.

Отредактировано AlexxxK (02.10.2014 17:31)

0

14

AlexxxK написал(а):

как перестанут мутить деньги, мож тогда и что то путёвое появиться. пример тому мост на таврик.


Я не совсем понял, мост на таврик это пример путёвого или пример как мутят деньги? Кстати про этот мост у меня тоже есть: Путепровод строится.

0

15

я токо за то чтобы строили, но не так как у нас. если это называют велодорожкой. то она должна быть именно велодорожкой! просто там нет нигде живого асфальта. кроме как со стороны арки от педына вниз до колеса обозрения. самый лучший участок!  печаль от репортажа токо та, что говорят что даже непланируют никаких сдвигов в напралении постройки хоть каких то велодорожек.

Отредактировано AlexxxK (02.10.2014 17:46)

0

16

AlexxxK написал(а):

печаль от репортажа токо та, что говорят что даже непланируют никаких сдвигов в напралении постройки хоть каких то велодорожек.


Ты ссылки почитал, что я привёл в ответе №12? Есть ряд мест, где можно сделать велодорожки относительно «малой кровью». Это Бершоссе, никшоссе, 200лет, 49хгд, Ильича от Рабочей до пл. Цюрупы. Ещё там частично на Розы Люксембург. Это те места, где велось плановое строительство и там заложены велодорожки в плане (кроме бершоссе, там просто много места но тоже не везде).
Но даже это, уже существующее, сопряжено с рядом трудностей. На 200 лет, например, надо сносить ряд парковок, карманов, летних площадок и прочих дорожек к магазинам. Большинство из них или вообще незаконные, или какие-то полулегальные, на бумаге числящиеся как что-то другое. Но нужно понимать, что это это всё давно и много оплачено «куда следует», поэтому без комплексного подхода к жизни страны в целом ничего не будет.

Что касается других мест, типа центра города и других улиц, которые уже и так расширяют то за счёт газонов, то за счёт тротуаров (например Перекопская или Ленина) то о какой велодорожке может там идти речь, если там тротуар практически отсутствует. Однако я уже всё это писал по ссылкам выше, есть желание что-то сказать по делу, прошу прочесть, так как толочь воду в ступе я не хочу.

А чтобы говорить о развитии велоинфраструктуры в целом, то тут нужен подход на государственном уровне. Должна быть общегосударственная программа и бабло (большое бабло) из бюджета. Причём подкреплено это должно быть проектами оздоровления центра города вроде закрытия доступа частного транспорта, переоборудования ряда улиц в односторонние и так далее. Подобными вещами пробуют заниматься в центре Львова. Но опять же, тут есть единственная преграда: пока что власть не думает о людях, и пока это не изменится, ничего не будет. Велодорожки не нужны людям, которые перемещаются на топовых иномарках представительского класса.

0

17

AlexxxK написал(а):

отмыли пол ляма, а потратили ведро краски на белую полоску

А что ты сделал для велобратства?  :tomato:

0

18

zclub написал(а):

А что ты сделал для велобратства?

На форуме недавно, пока неуспел потратить милион)), я ж к чему затронул тему, а к тому, что в репортаже сказано, что есть у нас ведорожка типа в парке, на обустройство потрачено 500тыс, но извините, но у меня язык неподымаеться назвать её велодорожкой, повторюсь, я в парке там почти каждый день катаю по том маршруту, и лично невижу как можно было потратить 500тыс там, или как вариант журналисты неправильно излагают информацию!

0

19

Если уж и хотели сделать настоящую велодорожку, то хотябы перестили примерно 2-3 метра полосу асфальта, выделили её краской вот тогда можно хоть как то назвать это вело дорожкой, а так это зубодробилка

0

20

AlexxxK написал(а):

и лично невижу как можно было потратить 500тыс там, или как вариант журналисты неправильно излагают информацию!


Yaroslav написал(а):

Если у вас вызывают сомнения потраченные средства, то вы имеете право запросить смету работ.


Бессмысленно переливать дальше из пустого в порожнее. Либо кто-то запросит эту смету и тогда мы будем знать точно, любо это будет ненужное гадание на кофейной гуще.

AlexxxK написал(а):

Если уж и хотели сделать настоящую велодорожку, то хотябы перестили примерно 2-3 метра полосу асфальта, выделили её краской вот тогда можно хоть как то назвать это вело дорожкой, а так это зубодробилка


Это не они хотели, это хотели мы. В том числе лично я. Полноценной велодорожки вдоль какой-то транспортной магистрали сразу сказали, что не будет, не успеют и не хватит денег, так как не запланировано было в бюджете. Поэтому остановились на варианте с парком, для начала. Да, получилось не совсем то, что обещалось, как обычно и бывает.
Вся информация о том, что было в планах и как всё проходило есть по ссылкам, которые я уже приводил.

0

21

Это была пиар-акция стоимостью 500 000 грн., на которую мы добровольно согласились, т.к. других вариантов на тот момент попросту не было.
На открытии весело было. Но эйфория прошла, а велодорожка осталась.
"велодорожканаша!!"
Но мы же ведь надеемся, что рано или поздно за велодорожкой "для галочки" последуют велодорожки для велосипедистов.

Отредактировано Retivoy (03.10.2014 16:54)

0

22

Ребята, только не поругайтесь на этой почве. Да, вот так, пока-что всё, происходит в нашей стране, но мы же пытаемся двигаться вперёд к лучшему. Всё будет, хорошо  :yep:
А тема о новом законе в парламенте  :yep:  ;)

0

23

vovova написал(а):

А я все жду, когда у нас начнут принимать конкретные законы, где слова "как можно ближе" будут выражаться в менее виртуальных единицах, таких, как метры или сантиметры. А то в любом суде за некоторую сумму можно будет интерпритировать движение велосипедиста к бордюру, как недостаточно близкое, т.к. слово "достаточно" не обозначено.


Саме про метри і сантиметри:

Велоінфраструктура: Запропоновано зміни до державних будівельних норм (ДБН)

    Асоціація Велосипедистів Києва взяла участь у підготовці пропозицій змін до державних будівельних норм, які регулють проектування велоінфраструктури у містах України.

Робоча група з підготовки пропозицій змін до ДБН 2.3-5-2001 “Вулиці та дороги населених пунктів” передала свої рекомендації щодо змін державних норм у частині організації та безпеки руху велосипедистів на дорогах населених пунктів. Рекомендації ґрунтуються на дослідженнях та практиках європейських країн, зокрема, Німеччини. Документ надіслано на розгляд Державного дорожнього науково-дослідного інституту ім. М.П. Шульгіна, який є виконавцем робіт з розробки нової редакції зазначеного ДБН на замовлення Мінрегіонбуду.

Ключовими запропонованими змінами є:

    звуження нормативної ширини смуг та розрахункової швидкості руху моторизованого транспорту (що сприяє зниженню швидкості руху автомобілів, економії ресурсів та підвищенню безпеки);
    зменшення мінімальних відстаней між велодоріжкою та іншими елементами вулиці (проїзною частиною, тротуаром, огородженнями тощо);
    зменшення максимальної висоти бортового каменю на пішохідних переходах та велопереїздах з 10 см до 3 см;
    заборона організації автостоянок тимчасового зберігання на тротуарах;
    рекомендації щодо ширини велосмуг та велодоріжок, способів організації руху велосипедистів через перехрестя.

http://velotransport.info/wp-content/uploads/DBN-recommendations.jpg

Докладніше тут: http://avk.org.ua/2014/11/zminy-budivel … transport/

Отредактировано Retivoy (03.12.2014 12:06)

+2


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » В парламенте зарегистрирован законопроект ««О велосипедном транспорте»