Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Выбор велосипеда » Прошу помощи у опитных веловладельцев!!!


Прошу помощи у опитных веловладельцев!!!

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Ребята, прошу совета у вас! Подскажите пожалуйста, какой из велосипедов лучше выбрать:
http://www.elastomania.com.ua/index.php … _disc_2014
http://www.elastomania.com.ua/index.php … -red-white
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ … -disc.html
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ … -disc.html
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. … 2=VIPER+50
http://www.veloonline.com/view.shtml?id=8066

Очень хочу надежный велосипед для велопоходов в горный Крым, бюджет 4500 (дороже не потяну)
Очень благодарен за советы и подсказки...
P.S. нравятся все, но какой именно по параметрам вообще не ориентируюсь(((

Отредактировано Слава (13.02.2014 21:50)

0

2

если надежній тобери  трек!!весь навес с одного ларька..так что вся разница только в рамах

0

3

Первый вариант, а потом со временем его немного модернизировать: вилка, педальки ... Для походов хватит

0

4

Кратер самый приличный

0

5

магелан кратер, только изза того что имеет отдельно монетки и тормозные ручки.

0

6

AlexSPORT написал(а):

Первый вариант, а потом со временем его немного модернизировать: вилка, педальки ... Для походов хватит

Алексей, рама (кратера) подходит для длительного путешествия по Крыму? Тормоза по параметрам нормальные?

0

7

Саша написал(а):

магелан кратер, только изза того что имеет отдельно монетки и тормозные ручки.

Саша, если не сложно, объясни в чем разница.

0

8

Слава написал(а):

для длительного путешествия

для длительного путешествия смотри не 26 а 28/29 колеса

0

9

tka4 написал(а):

для длительного путешествия смотри не 26 а 28/29 колеса

Честно говоря, я всегда думал, что в горах лучше 26, а для трассы 29, но... многое еще не знаю... Спасибо за совет
Вел в основном хочу использовать по пересиченой местности - горы, лес

tka4 написал(а):

абгрейтиться по частям проблем меньше

Понял, спасибо)

Отредактировано Слава (13.02.2014 22:31)

0

10

Слава написал(а):

горах лучше 26

Если ехать, то большое колесо намного лучше "съедает" неровности дороги. А если нести, то никакой разницы между 26 и 28/29 нет.

0

11

tka4 написал(а):

Если ехать, то большое колесо намного лучше "съедает" неровности дороги. А если нести, то никакой разницы между 26 и 28/29 нет.

)) спасибо

0

12

http://www.elastomania.com.ua/index.php … 7_2013_red - сейчас его цена около 4000

0

13

Слава
Позвольте поинтересоваться, а какой у Вас вес?
В принципе, Магеллан, Трек и Келлис для новичка будут неотличимы, т.к. различаются только рамами.
Тормоза Тектро Новелла - недорогие, и поэтому по характеристикам где-то ниже среднего. Я б не рискнул с такими в горах ездить быстрее 20-25 км/ч. Их лучше сразу поменять на гидравлику. Проще всего это сделать, как уже говорили, на Кратере.
Как вариант Spellii FX-7000 29er PRO Disk - уже с гидравликой Шимано.

0

14

jask_9mm написал(а):

Я б не рискнул с такими в горах ездить быстрее 20-25 км/ч. Их лучше сразу поменять на гидравлику.

Для того чтобы ехать в "горы" прежде всего необходимо желание. Я немало по Крыму проколесил на вибрейках и никаких особых неудобств не почувствовал.

+2

15

jask_9mm написал(а):

Я б не рискнул с такими в горах ездить быстрее 20-25 км/ч.

А сколько ему 100 лететь?

jask_9mm написал(а):

Их лучше сразу поменять на гидравлику

а смысл?он берет для туризма .не для гонок же!!  :mad:
Слава зря ты зашел суда спрашивать...как по мне :hobo: Здесь сидят всякие вело"задроты" (в хорошем смысле этого слова :hobo: )
Скажу по секрету-они каждую детальку взвешивают на кухонных весах!А оно тебе надо? :confused: И чтобы скинуть с велика 20 грамм вываливают за это сотни вечнозеленых!еще раз спрошу надо ли тебе это?Поедем дальше:тормоза-тектро хватит вполне..мои шимано механика останавливают 95кг слона на ура! следующее-ручки\манетки-туфта фсьо это!не надо ставить гидравлику просто если не устроит то что есть,то можно купить авид бб7..Едем дальше нужен надежный вел?Я повторюсь трек самый именитый и надежный из представленных!!!никаких штам шмагеланов...!
И еще одно..Не слушай этих спортсменов и экстрималов...потомучто станеш задротом и весодрочером...На минутку почувствовал себя вангой :D  следующим советом от них будет : 1.гидравлика(1.5 косаря),2.вилка воздушная(3 косаря),№.обвес по кругу деор(2 косаря), потом переход на карбонкомпоненты и весодрочерство :idea: КТО СЧИТАЕТ ЧТО Я НЕ ПРАВ ПУСТЬ ПЕРВЫЙ БРОСИТ В МЕНЯ КАМЕНЬ...
Спасибо что дочитали))

0

16

tka4
У меня раньше стоял спереди вибрейк, сейчас поменял на Новеллу. Вибрейк был мощнее.

0

17

jask_9mm написал(а):

tka4
У меня раньше стоял спереди вибрейк, сейчас поменял на Новеллу. Вибрейк был мощнее.

Имхо либо руки из....и не смог настроить тормоза либо 3.14здешь и просто навязывание своего мнения другим... :tomato:

0

18

HomerSimpson
И в мыслях не было кому-то что-то навязывать. Все настроено и работает на ура. Но с вибрейком вел останавливался быстрее

0

19

HomerSimpson написал(а):

А сколько ему 100 лететь?

а смысл?он берет для туризма .не для гонок же!!  
Слава зря ты зашел суда спрашивать...как по мне  Здесь сидят всякие вело"задроты" (в хорошем смысле этого слова  )
Скажу по секрету-они каждую детальку взвешивают на кухонных весах!А оно тебе надо?  И чтобы скинуть с велика 20 грамм вываливают за это сотни вечнозеленых!еще раз спрошу надо ли тебе это?Поедем дальше:тормоза-тектро хватит вполне..мои шимано механика останавливают 95кг слона на ура! следующее-ручки\манетки-туфта фсьо это!не надо ставить гидравлику просто если не устроит то что есть,то можно купить авид бб7..Едем дальше нужен надежный вел?Я повторюсь трек самый именитый и надежный из представленных!!!никаких штам шмагеланов...!
И еще одно..Не слушай этих спортсменов и экстрималов...потомучто станеш задротом и весодрочером...На минутку почувствовал себя вангой   следующим советом от них будет : 1.гидравлика(1.5 косаря),2.вилка воздушная(3 косаря),№.обвес по кругу деор(2 косаря), потом переход на карбонкомпоненты и весодрочерство  КТО СЧИТАЕТ ЧТО Я НЕ ПРАВ ПУСТЬ ПЕРВЫЙ БРОСИТ В МЕНЯ КАМЕНЬ...
Спасибо что дочитали))

Спасибо, считаю что какая бы информация не была, она все равно полезна... из нее можно что-то взять, все равно выбор будет за мной, но совету учту и взвешу всех... Выбрать вел хочу из этих!!!

0

20

HomerSimpson написал(а):

Слава зря ты зашел суда спрашивать...как по мне  Здесь сидят всякие вело"задроты" (в хорошем смысле этого слова  )
Скажу по секрету-они каждую детальку взвешивают на кухонных весах!А оно тебе надо?


Именно так, тут седят люди которые попробовали и проехали десятки тысяч км на разном железе. Знают что и почему отличается и зачем это нужно.
Во что выливаются апгрейды или ширпотреб стоящий на веле. НО оно тебе надо? Вон симсон в Вангу заделался.

HomerSimpson написал(а):

1.гидравлика(1.5 косаря),2.вилка воздушная(3 косаря),№.обвес по кругу деор(2 косаря), потом переход на карбонкомпоненты и весодрочерство  КТО СЧИТАЕТ ЧТО Я НЕ ПРАВ ПУСТЬ ПЕРВЫЙ БРОСИТ В МЕНЯ КАМЕНЬ...

Гидравика, стоит порядка 100 баксов. При использовании ее всего 2 года она экономит средства. И нервы.
Запомните что равномерный износ колодок, и отсутвие трусов и рубашек (которые необходимо менять чтоб нормальной работы) выливаются кругую сумму.
А вечные подстройки регулировки и прочие зазоры... хлам.
Вилка может быть и пружиная только рабочая а не недовилка. нет денег на вилку поставьте ригид стальной и удивитесь комфорту.
Обвес пофиг, просто более дешевые компоненты хуже работают в грязи.

Так что слушай вангу если хочешь. А я камень кину, обязательно.

0

21

Саша написал(а):

Именно так, тут седят люди которые попробовали и проехали десятки тысяч км на разном железе. Знают что и почему отличается и зачем это нужно.
Во что выливаются апгрейды или ширпотреб стоящий на веле. НО оно тебе надо? Вон симсон в Вангу заделался.

Гидравика, стоит порядка 100 баксов. При использовании ее всего 2 года она экономит средства. И нервы.
Запомните что равномерный износ колодок, и отсутвие трусов и рубашек (которые необходимо менять чтоб нормальной работы) выливаются кругую сумму.
А вечные подстройки регулировки и прочие зазоры... хлам.
Вилка может быть и пружиная только рабочая а не недовилка. нет денег на вилку поставьте ригид стальной и удивитесь комфорту.
Обвес пофиг, просто более дешевые компоненты хуже работают в грязи.

Так что слушай вангу если хочешь. А я камень кину, обязательно.

Время все покажет... Для начала необходимо приобрести, по пользоваться, детали износятся, а затем уже их менять, смысл покупать новый, чтобы сразу все менять... бюджет ограничен!!! не был бы ограничен... возможно бы я и не спрашивал ни у кого ни чего!

0

22

Слава написал(а):

возможно бы я и не спрашивал ни у кого ни чего!


Возможно просто Вы ничего не поняли.
Никто не говорил покупать и менять.

0

23

Саша написал(а):

Гидравика, стоит порядка 100 баксов. При использовании ее всего 2 года она экономит средства. И нервы.
Запомните что равномерный износ колодок, и отсутвие трусов и рубашек (которые необходимо менять чтоб нормальной работы) выливаются кругую сумму.

Можно и подискусировать..
Вот возьмем: купить  гидравлику на 1 колесо за 100$ шимано к примеру пофиг какую (среднюю какуюто..)Чем колодки на гидравлике отличаются от колодок на механике той же шимано?И почему это расход колодок на механике больше :huh: Больше чем уверен аргументировать тебе нечем будет..
вопрос 2 почему это отсутствие троса и рубашки стали плюсом???Больше чем уверен тоже самое что и в первом вопросе...Вот например человеку нужно поехать в поход в горы и тут твоя хваленая гидравлика потекла..представили , да??На высоте 1500м. над уровнем моря...что, я что то не услышал??Ага ,да!,Саня ты понесеш вел на горбу ...А человек у которого  порвался тросик -его просто заменит...! не трудно с собой брать....!!!!
едем дальше ,с каких пор гидравлика стала дешевле в обслуживании механики?(если кто не знает то в механике только трос и колодки сумма которых не превышает 120 грн на 1 колесо..).колодки на гидравлике ничем не отличаются от механики ни качеством ни ценой ...помедитируй над этим.(конешно если они из одной группы..ну хотябы примерно)Больше того Саша ты как никто другой должен знать сколько стоит регулярная прокачка гидравлики!И пожалуйста скажи сколько стоит она у тебя в мастерской!
Едем дальше..Ты хочеш сказать что гидравлику не надо регулировать никогда?Просто смешно...Если колесо снять и опять поставить тормоза(любые )уже не станут так четко как при настройке...
Судя по всему у тебя не получился очередной троллинг :D
Гидравлика отличается от механики только ценой и тем что на гидре можно тормозить мизинцем а на механике 2 или 3 пальцами ,кому как
п.с.жду ответов которые бы опровергли мои аргументы ...ты просто ПОМЕШАНЫЙна байках ,иногда у меня тоже такое бывает ,но я вовремя себя отговариваю от очередных никому не нужных апгрейдов:blush:

0

24

Саша написал(а):

Возможно просто Вы ничего не поняли.
Никто не говорил покупать и менять.

Саша а это к примеру что?

jask_9mm написал(а):

. Их лучше сразу поменять на гидравлику. Проще всего это сделать, как уже говорили, на Кратере.

0

25

Слава написал(а):

Время все покажет... Для начала необходимо приобрести, по пользоваться, детали износятся, а затем уже их менять, смысл покупать новый, чтобы сразу все менять... бюджет ограничен!!! не был бы ограничен... возможно бы я и не спрашивал ни у кого ни чего!

Хочу обрадовать детали износятся ой как нескоро :cool:

0

26

HomerSimpson написал(а):

Хочу обрадовать детали износятся ой как нескоро

:cool:

0

27

Слава, знакомый хорошие велики предлагает. Вот один из них
http://cs605526.vk.me/v605526218/1f0e/2rZkXXkJYvE.jpg
Описание: Focus Fat Boy
Размер рамы : M (51 см /20 дюйм)на рост 170…185 см
Технические характеристики
Вилка : Manitou Axel, 80 mm
Рулевая колонка : Cartridge inside system 1-1/8"
Вынос руля : Concept SL, 95 mm
Руль : Concepr SL, 600 mm
Перекидка задняя : Shimano Deore LX
Перекидка передняя : Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore, 3/9
Тормоза : Magura Julie (180/160mm)
Шатун : Shimano FC-M442/443, 44x32x22, 175mm
Кассета : Shimano CS-HG-50- 9-скоростная
Цепь: KMC
Обода : Alex rims DP17
Втулки: Shimano M475
Покрышки : Schwalbe smart sam, 26x2.1
Седло: Selle Italia X0
Подседельная труба : Concept SL 27.2x260 mm
Размер рамы : M (51 см /20 дюйм)
просит 520 у.е. за него

как вариант ) Хотя может форумчане осудят

0

28

HomerSimpson написал(а):

Можно и подискусировать..
Вот возьмем: купить  гидравлику на 1 колесо за 100$ шимано к примеру пофиг какую (среднюю какуюто..)Чем колодки на гидравлике отличаются от колодок на механике той же шимано?И почему это расход колодок на механике больше  Больше чем уверен аргументировать тебе нечем будет..


Тем что на гидравлике работают 2 колодки, торможение более эфективное, износ колодок равномерный с обеих сторон.
На механике ходит 1 колодка и при притормаживании быстрее стирается т.к. первая касается ротора. Благо в большинстве стоят симетричные колодки и их можно поменять сторонами.
Но на механике это постояный настройки перестройки, подвод колодок и так далее.

HomerSimpson написал(а):

вопрос 2 почему это отсутствие троса и рубашки стали плюсом???Больше чем уверен тоже самое что и в первом вопросе...Вот например человеку нужно поехать в поход в горы и тут твоя хваленая гидравлика потекла..представили , да??На высоте 1500м. над уровнем моря...что, я что то не услышал??Ага ,да!,Саня ты понесеш вел на горбу ...А человек у которого  порвался тросик -его просто заменит...! не трудно с собой брать....!!!!

Это доводы обычно школьников, ты вроде не школьник. Но всеже. Гидра вот так не берет и не течет, если потечет будут признаки. Или дай 1 ссылку на то что в походе потекла гидра, и изза этого вел понесли на горбу.
Далее довод школьников. Гидролинию можно оборвать. Можно но это очень тяжело, она работает даже зажатая в тисках. Опять же оборванных гидролиний не в случае серьезный аварий не встречал.
А вот в механике обрывы тросиков, просто вырывание их из зажимного места, и расыпания рубашек я встречал. Много всего и интересного.
п.с. по абзацу. К тросику еще руль запасной возьми вдруг поломаешь.

HomerSimpson написал(а):

едем дальше ,с каких пор гидравлика стала дешевле в обслуживании механики?

Всегда так было. Просто народ тупой и это не понимает. Гидрвалика полное обслуживание 50 грн сторона. т.е. 100 грн.
Как часто необходимо прокачивать. ДОТ раз в год, минералку можно вобще не прокачивать вечность. Но я предпочитаю заменить ее тоже раз в год. чтоб просто небыло вопросов.
Механика это тросик и рубашка( тросик 20 грн рубашка 20 грн), заехал в говна или попала вода, выкидывай. примерно 2-3 тысячи портится внутреняя оболочка рубашки и тормоз перестает мягко нажиматься. Замена, замена, замена. Или ездить на фиговых тормозах. И вечно туда что-то попадает. Если катать конечно, и в горы ездить.

HomerSimpson написал(а):

Едем дальше..Ты хочеш сказать что гидравлику не надо регулировать никогда?Просто смешно...Если колесо снять и опять поставить тормоза(любые )уже не станут так четко как при настройке...

У меня такого нет знаешь почему? Данный косяк из за небольших искривленний оси, неравномерного затягивания эксцентрика и прочей фигни. Вплоть до попадения грязи на дроп. Чтоб небыло таких вещей. дропаут очищается от краски, на оси делаются метки и вуаля хоть 100 раз одень сними настройки одинаковы. Я думаю все поняли что колесо нужно вставлять по метке. И гидра имеет больший зазор кстати еще.

HomerSimpson написал(а):

Судя по всему у тебя не получился очередной троллинг

Судя по всему ты очень зеленый, покатай, поизучай, потом как ты говоришь помидитируй.

HomerSimpson написал(а):

Гидравлика отличается от механики только ценой и тем что на гидре можно тормозить мизинцем а на механике 2 или 3 пальцами

Да и небольшой. Сколько комплит механики стоит? 600 грн? я не вникаю просто в эти вопросы.
Комп лит гидры 850 грн (у меня можно купить) Разница 250 грн. Эти деньги секономятся уже после года использования вела на тросиках и рубашках.
+ получяться тормоза лучше, мощнее, с большей модуляцией, и работой от 1-го пальца. Кстати это и безопастность т.к. остальными пальцами держишься за руль. Кто был в горах тот в курсе.

HomerSimpson написал(а):

п.с.жду ответов которые бы опровергли мои аргументы ...ты просто ПОМЕШАНЫЙна байках ,иногда у меня тоже такое бывает ,но я вовремя себя отговариваю от очередных никому не нужных апгрейдов:blush:

Да я помешаный, я пробую изучаю, катаю. Мне это нравится. Если тебе не нравится ездить и получать удовольствие то отговаривай себя, других не нужно.

HomerSimpson написал(а):

Саша а это к примеру что?

С моей стороны, цитировали мои слова.

Всем добра. Ванга врет не верьте ей.

0

29

Лично совет автору темы.
Какой нравится велосипед тот и бери. можешь даже цвет поставить в преимущество.
Все тебе ответили по существу.
Из предложенных вариантов обвеска лучше у магелана, также хорошая гарантия на рамы.

Чем хуже трек.
Трек хуже неразборными шатунами. при износе звезды отправляются шатуны в мусорку. На магелане меняется звезда.
Трек имеет моноблоки. магелан имеет отдельно ручки и манетки. Это гораздо удобнее, и при возможном апгрейде менее проблематично.
+ у магелана шатуны окталинк системы, это более мощный и долгоиграющий вариант. и конечно же кассета и цепь более высокого класса.

Про остальные велы много тоже могу разсказать. Лень писать просто. То Ванга опять вставит свои предсказания и нада будет опять писаать многа букаф.

0

30

Саша написал(а):

Всем добра. Ванга врет не верьте ей.

Улыбнул :D  у меня механике почти год и все четенько,и ни каких расходов,та и они не предвидятся слава богу. У меня до этого был горняк так я 7 лет не менял ничего в механических тормозах кроме колодок и одного тросика..Поэтому пишу не с абум,а знаючи.. за 800 с лихвой гривен только самая какашная по отзывам гидравлика.На многих форумах рекомендуют брать топовую механику за теже деньги что и говёную гидру по понятным и без того причинам.кстати на авид бб7 работают обе колодки!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Выбор велосипеда » Прошу помощи у опитных веловладельцев!!!